Клуб любителей Nissan March
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку
Шиномонтаж и балансировка
 

 

Шиномонтаж и балансировка

Шиномонтаж в СПб, в Москве, почти во всех городах Российской Федерации - это, с чем множество автомобилистов сталкивается как минимум два раза в год. Весной, когда происходит смена зимней резины на летнюю. И осенью, когда летние шины заменяют на зимние.

Часть автолюбителей предпочитают менять только шины, другие - колеса целиком. Оба подхода имеют свои плюсы и минусы. В первом случае нет необходимости покупать дополнительный комплект. Во втором резина прослужит дольше, так как даже при самом деликатном демонтаже и монтаже на шины все-таки приходится больше нагрузки.

В обоих случаях имеется важный вопрос: где хранить снятые хоть шины, хоть колеса в сборе? Многие хранят дома (на балконе, в прихожей - типичные варианты) или на даче. Не самое удобное решение. К тому же, часто невозможно выдерживать необходимые условия хранения, что сказывается на сроке службы резины. Подлинное решение вопроса, это хранение в специально подготовленных помещениях, где все требуемые условия соблюдается весь срок хранения. Такую услугу предлагает уже немало фирм. Данный вариант требует определенных расходов. Но они невелики. Да и если оценивать их в более широкой перспективе, оказывается, что все равно может получаться выгоднее хотя бы по одной причине - шины служат дольше.

Балансировка

Сезонная смена резины является типичным примером всего комплекса услуг, именуемого "шиномонтаж". Другим всем знакомым мероприятием является балансировка колес. Кому-то достаточно балансировочных работ в время сезонной смены резины. Кто-то балансирует колеса своего авто чаще. Ведь после того, как автомобиль или мотоцикл в процессе эксплуатации проедет определенное расстояние, постепенно нарастающий дисбаланс начинает превышать допустимый уровень. Тогда становится необходимым его устранить. Конкретное расстояние зависит от условий эксплуатации, ее интенсивности. Обычно это от 3000 до 15000 километров. Те, кто за полгода столько не набирают, балансируют колеса в время сезонной смены резины. Остальным приходится проводить мероприятия сверх обычного расписания.

Цена на балансировку зависит от сложности и объема работ. От того, на какую сумму было потрачено расходных материалов. Практически это определяется размером колеса, крепят ли его во время балансировки на конусе или на адаптере того или иного типа. А так же наличием или отсутствием необходимости проводить какие-то дополнительные работы.

Регулярное обслуживание колес автомобиля или мотоцикла дает ощутимые результаты. Увеличивается комфорт и безопасность езды, снижается расход топлива, шины, колеса в целом, подвеска служат дольше.