Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Фотоотчет: Замена рулевой рейки в сборе, шаровых опор, стабилизатора, ступичных подшипников
Васек
сообщение 30.1.2014, 3:03
Сообщение #101

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 12.12.2009
Город: Зима
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Че как там опыты с серийными поставками втулок
 
+Quote Post
Nick_ol_ay
сообщение 4.2.2014, 9:25
Сообщение #102

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2524
Регистрация: 25.4.2009
Город: Пермь
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 237 раз(а)


Цитата:
(Васек @ 30.1.2014, 1:03) *
Че как там опыты с серийными поставками втулок

Кстати...втулки поидее можно спокойненько напечатать из ABS пластика/сваять на ЧПУ фрезере. Эхх...думаю надо строить фрезер... rolleyes.gif



Nissan march K12 2002 CR10DE какбэ литр какбэ газ
 
+Quote Post
list65
сообщение 6.2.2014, 22:04
Сообщение #103

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 2.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый вечер уважаемые. Вопрос по рейке Ноута, но уже весь вечер роюсь, ничего не нашел. Только у вас собрались знающие. Снял рейку. Внутри грязь и ржавчина. Вал и подшипник тоже все в грязи. Открутил штуку регулировочную. Пружина вывалилась а внутри какой-то стаканчик с дыркой, который никак не хочет вылезать(((. Кольцо тоже снял стопорное, но и подшипник как прикипел! И ВДшкой его уже и на валу зажимал оправку и стучал по валу вниз. Никак! Хоть ты тресни. Что делать? Как его победить?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20140206_225846.jpg ( 446,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 464
Прикрепленный файл  IMG_20140206_225944.jpg ( 355,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 361
 
 
+Quote Post
Nick_ol_ay
сообщение 9.2.2014, 4:45
Сообщение #104

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2524
Регистрация: 25.4.2009
Город: Пермь
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 237 раз(а)


Цитата:
(list65 @ 6.2.2014, 20:04) *
Добрый вечер уважаемые. Вопрос по рейке Ноута, но уже весь вечер роюсь, ничего не нашел. Только у вас собрались знающие. Снял рейку. Внутри грязь и ржавчина. Вал и подшипник тоже все в грязи. Открутил штуку регулировочную. Пружина вывалилась а внутри какой-то стаканчик с дыркой, который никак не хочет вылезать(((. Кольцо тоже снял стопорное, но и подшипник как прикипел! И ВДшкой его уже и на валу зажимал оправку и стучал по валу вниз. Никак! Хоть ты тресни. Что делать? Как его победить?

Походу стакан регулировочный прикипел, вот что бывает когда пыльники убитые. Попробуй строительным феном погреть, он иногда помогает расшевелить закисшее соединение.



Nissan march K12 2002 CR10DE какбэ литр какбэ газ
 
+Quote Post





 

list65
сообщение 9.2.2014, 13:17
Сообщение #105

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 2.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Nick_ol_ay @ 9.2.2014, 5:45) *
Походу стакан регулировочный прикипел, вот что бывает когда пыльники убитые. Попробуй строительным феном погреть, он иногда помогает расшевелить закисшее соединение.

В том то и дело, все пыльники целые. Разобрал. Рейка вся ржавая и немного скорродировала. Прошелся наждачкой, но все ямки не убрал. Подшипник тоже в ямочках и весь болтается. Наверное он и хрустел. Надо менять. Вот вопрос-он заклепан на валу колечком. Буду его срезать. Но зачем оно? Нужно ли что нибуть придумывать? Ведь вал вниз не провалится. А от выпадания вверх узел защищен стопорным кольцом. Как вы думаете?
 
+Quote Post
Nick_ol_ay
сообщение 9.2.2014, 18:20
Сообщение #106

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2524
Регистрация: 25.4.2009
Город: Пермь
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 237 раз(а)


Цитата:
(list65 @ 9.2.2014, 11:17) *
В том то и дело, все пыльники целые. Разобрал. Рейка вся ржавая и немного скорродировала. Прошелся наждачкой, но все ямки не убрал. Подшипник тоже в ямочках и весь болтается. Наверное он и хрустел. Надо менять. Вот вопрос-он заклепан на валу колечком. Буду его срезать. Но зачем оно? Нужно ли что нибуть придумывать? Ведь вал вниз не провалится. А от выпадания вверх узел защищен стопорным кольцом. Как вы думаете?

Такого быть не может. Смазанные рейки с целыми пыльниками не ржавеют.



Nissan march K12 2002 CR10DE какбэ литр какбэ газ
 
+Quote Post
dohjicyah
сообщение 4.6.2014, 21:54
Сообщение #107

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 31.3.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Доброго времени суток, товарищи! Уже прошел год с момента покупки авто, и целый год я "наслаждался" стуком рейки из-за разбитой втулки слева. Мало того, когда я брал машину, я был морально готов к замене рейки на контрактную, поскольку оба пыльника были рваные вдрызг, и неизвестно насколько давно это произошло. Однако, для начала в первый месяц эксплуатации я поменял пыльники, но смелости на смену втулки не хватило. В итоге целый год я прокатался со стучащей рейкой. И вот только вчера наконец-то созрел для замены сей злополучной втулки. Втулку выточил из фторопласта по уже известному всем чертежу. И несмотря на то, что все утверждают, что данную втулку не заменить без снятия рейки, у меня это все-таки получилось осуществить за пару вечеров. В первый вечер я снял рулевую тягу с левой стороны, снял шлейф с руля и попытался проделать фокус с выталкиванием втулки валом рейки по аналогии с 11 кузовом. Причем в сети я читал про то, что данный фокус успешно реализовывается именно на 11 кузове, однако надежда умирает последней, а рейку целиком снимать ой как не хочется, именно поэтому я решил попробовать проделать тоже самое на 12 кузове, авось что и выйлет. Попутно, снимая рулевую тягу, я обнаружил что у меня стоит тяга 555. Учитывая тот факт, что машина 2003 года выпуска, осмелюсь сделать вывод о том, что рейка у меня уже не родная, ну да это к лучшему, хоть тяги дешевые можно будет прикупить. Так вот вернемся к нашим баранам. Фокус с выталкиванием втулки валом рейки не удался, поскольку зубья на валу кончились раньше, чем вал провалился за втулку. Тут меня ждало разочарование. Я уже приготовился снимать рейку целиком и перед уходом из гаража залил все необходимые болты вдешкой. Однако на следующий вечер я решил попытать счастье и заменить втулку без снятия рейки, поскольку со снятым шлейфом в крайнем положении вал рейки освобождал примерно полтора сантиметра втулки с наружней стороны. Причем защелки на втулке расположены именно с этой стороны. Так вот, возможно потому что у меня втулка ужасно разбита, а может быть это получится проделать и на менее разбитой втулке, я смог вынуть старую втулку узкогубцами. А затем забить новую втулку в данном крайнем положении рулевого вала. Правда втулку я распиливал не крест-накрест, а непосредственно рядом с защелками. Первое впечатление сугубо положительное. Стуки пропали, но теперь возможно станут слышными другие, которые скрывались за громким бряканьем рулевой рейки,тем более пробег уже 155 тыс. Км. А вся подвеска родная за исключением шаровой и одного сайлентблока, которые я поменял пару месяцев назад. Так что если кого интересуют подробности, то с удовольствием ими поделюсь.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
zavr
сообщение 5.6.2014, 17:52
Сообщение #108

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 995
Регистрация: 25.9.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(dohjicyah @ 4.6.2014, 22:54) *
Доброго времени суток, товарищи! Уже прошел год с момента покупки авто, и целый год я "наслаждался" стуком рейки из-за разбитой втулки слева. Мало того, когда я брал машину, я был морально готов к замене рейки на контрактную, поскольку оба пыльника были рваные вдрызг, и неизвестно насколько давно это произошло. Однако, для начала в первый месяц эксплуатации я поменял пыльники, но смелости на смену втулки не хватило. В итоге целый год я прокатался со стучащей рейкой. И вот только вчера наконец-то созрел для замены сей злополучной втулки. Втулку выточил из фторопласта по уже известному всем чертежу. И несмотря на то, что все утверждают, что данную втулку не заменить без снятия рейки, у меня это все-таки получилось осуществить за пару вечеров. В первый вечер я снял рулевую тягу с левой стороны, снял шлейф с руля и попытался проделать фокус с выталкиванием втулки валом рейки по аналогии с 11 кузовом. Причем в сети я читал про то, что данный фокус успешно реализовывается именно на 11 кузове, однако надежда умирает последней, а рейку целиком снимать ой как не хочется, именно поэтому я решил попробовать проделать тоже самое на 12 кузове, авось что и выйлет. Попутно, снимая рулевую тягу, я обнаружил что у меня стоит тяга 555. Учитывая тот факт, что машина 2003 года выпуска, осмелюсь сделать вывод о том, что рейка у меня уже не родная, ну да это к лучшему, хоть тяги дешевые можно будет прикупить. Так вот вернемся к нашим баранам. Фокус с выталкиванием втулки валом рейки не удался, поскольку зубья на валу кончились раньше, чем вал провалился за втулку. Тут меня ждало разочарование. Я уже приготовился снимать рейку целиком и перед уходом из гаража залил все необходимые болты вдешкой. Однако на следующий вечер я решил попытать счастье и заменить втулку без снятия рейки, поскольку со снятым шлейфом в крайнем положении вал рейки освобождал примерно полтора сантиметра втулки с наружней стороны. Причем защелки на втулке расположены именно с этой стороны. Так вот, возможно потому что у меня втулка ужасно разбита, а может быть это получится проделать и на менее разбитой втулке, я смог вынуть старую втулку узкогубцами. А затем забить новую втулку в данном крайнем положении рулевого вала. Правда втулку я распиливал не крест-накрест, а непосредственно рядом с защелками. Первое впечатление сугубо положительное. Стуки пропали, но теперь возможно станут слышными другие, которые скрывались за громким бряканьем рулевой рейки,тем более пробег уже 155 тыс. Км. А вся подвеска родная за исключением шаровой и одного сайлентблока, которые я поменял пару месяцев назад. Так что если кого интересуют подробности, то с удовольствием ими поделюсь.


Да конечно нужно делиться, если есть такая возможность. Чем больше отчетов, тем лучше.
 
+Quote Post
adria
сообщение 1.9.2014, 9:13
Сообщение #109

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 29.7.2014
Город: Томск
Авто: Nissan March
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день! Выточили мне 2 втулки из капролона на заказ по рисунку представленному здесь ранее. Точили две, с запасом так сказать, на всякий случай:) поставили, и теперь наслаждаюсь тишиной подвески.

если кому нужна втулка в рейку (осталась одна) на марч К12, пишите в ЛС
 
+Quote Post





 

Laxycan
сообщение 20.10.2014, 17:38
Сообщение #110

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


кубоводы вроде пишут, что втуль таки купить можно
ссылка
на 2003г рейку 48055-AX000 заводская
ссылка
экзист вроде и на рисунке ее кажет, только срок конский выставляет
ссылка



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
zavr
сообщение 20.10.2014, 18:37
Сообщение #111

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 995
Регистрация: 25.9.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(Laxycan @ 20.10.2014, 18:38) *
на 2003г рейку 48055-AX000 заводская


А реальный пример заказа и установки был?
 
+Quote Post
GRIMID
сообщение 21.10.2014, 3:49
Сообщение #112

Люблю Лето!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4855
Регистрация: 1.12.2010
Город: Томск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 413 раз(а)


проблемная сторона левая?
только там меняется?
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 21.10.2014, 6:44
Сообщение #113

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


судя по проштудированным темам, бывают и с правой стороны проблемы, хотя изредка очень, но там втулки нет
Думается если осмотр выявил проблемы справа, то лучше глянуть в сторону контракта

Цитата:
(zavr @ 20.10.2014, 23:37) *
А реальный пример заказа и установки был?

Вот этого я как то не нашел, у нас на форуме номер проскакивает, но совсем не в тему. ЖДать 30 рабочих дней, - в экзисте , отталкивает. Смотрел , самому везти уже наверно быстрее будет, но наверно несколько лучше, однако неизвестность чуток пугает ))



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
GRIMID
сообщение 21.10.2014, 7:15
Сообщение #114

Люблю Лето!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4855
Регистрация: 1.12.2010
Город: Томск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 413 раз(а)


по схеме этот номер с двух сторон
 
+Quote Post
GRIMID
сообщение 21.10.2014, 16:14
Сообщение #115

Люблю Лето!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4855
Регистрация: 1.12.2010
Город: Томск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 413 раз(а)


Прикрепленный файл  3.jpg ( 17,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 467


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Spirit2000
сообщение 28.10.2014, 12:03
Сообщение #116

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 17.5.2010
Город: Ярославль
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(GRIMID @ 21.10.2014, 17:14) *
Прикрепленный файл  3.jpg ( 17,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 467

Это не втулка, а хомут на пыльнике тяги.



Nissan March K12, 2002
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 28.10.2014, 12:11
Сообщение #117

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


Это достоверная информация?



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
Spirit2000
сообщение 28.10.2014, 12:31
Сообщение #118

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 17.5.2010
Город: Ярославль
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Laxycan @ 28.10.2014, 13:11) *
Это достоверная информация?

Вот что пишут поставщики из эмиратов
48055AX000
NISSAN
ХОМУТ
CALMP-DUSTCOVER



Nissan March K12, 2002
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 28.10.2014, 12:53
Сообщение #119

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


то есть твои слова это банально писулька из инета?
посмотри в теме про звон двигателя, я купил фигушку за 450р, ее как только не называют и клапан и соленоид, а на деле это вообще какой то презервуар



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
zavr
сообщение 28.10.2014, 17:13
Сообщение #120

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 995
Регистрация: 25.9.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(Laxycan @ 28.10.2014, 13:53) *
то есть твои слова это банально писулька из инета?
посмотри в теме про звон двигателя, я купил фигушку за 450р, ее как только не называют и клапан и соленоид, а на деле это вообще какой то презервуар


Я заказал эту втулку. Если придет, то уже точно узнаем правда это или нет.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 4.6.2024, 21:12