Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Педалирование, секреты настройки марча |
18.1.2010, 16:13
Сообщение
#41
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 574 Регистрация: 1.8.2008 Город: Тында - столица БАМа! Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Поподробнее пожалуйста.... На Марче такое можно настроить? Марчик bк12 14e 2002 г. продан... И снова куплен он же)))
Escudo 1995 г. |
31.1.2010, 8:35
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 574 Регистрация: 1.8.2008 Город: Тында - столица БАМа! Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Глубоко извиняюсь за дезинформацию!!! Включаем зажигание, несколько раз быстро нажимаем концевик водительской двери, удерживаем его выключаем -снова включаем зажигание, отпускаем концевик..... Начинает мигать лампа давления масла и тестироваться система.... дворники-вентилятор-фары-реле.... Только что проверил на своем..... Марчик bк12 14e 2002 г. продан... И снова куплен он же)))
Escudo 1995 г. |
|||||||||||||||||||||||
31.1.2010, 10:08
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
Постоялец форума Группа: Пользователи Сообщений: 2920 Регистрация: 2.3.2009 Город: г.Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
а что в результате теста происходит?Как из него выйти?Ничего не испортится? Skoda Fabia Sochi 2013 г.в. машинка жены
NISSAN TIIDA LATIO FOUR 4eWD 2005 г.в. моя ласточка |
|||||||||||||||||||||||
31.1.2010, 12:30
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 574 Регистрация: 1.8.2008 Город: Тында - столица БАМа! Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Происходит то что я уже объяснял Начинают работать в разных режимах дворники, затем вентилятор охлаждения, затем всякие реле, затем фары ближний-дальний, затем туманки.... Через несколько секунд повторяется.... Выходишь из него просто выключая зажигание..... Что ты боишся испортить? Марчик bк12 14e 2002 г. продан... И снова куплен он же)))
Escudo 1995 г. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
31.1.2010, 12:33
Сообщение
#45
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 23.5.2007 Город: Белгород Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
а какой смысл всех этих тестов ?
|
31.1.2010, 12:56
Сообщение
#46
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 574 Регистрация: 1.8.2008 Город: Тында - столица БАМа! Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Ну не знаю.... Мож при неисправности что то и говорит.... А так... Включил, вышел посмотрел все ли лампы горят, послушал вентилятор.....
Марчик bк12 14e 2002 г. продан... И снова куплен он же)))
Escudo 1995 г. |
14.4.2010, 13:43
Сообщение
#47
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 15.4.2009 Город: Ленинск - Кузнецкий Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Блин, пробовал педалирование - обучается, но после того как заглушу двигатель - обороты 1250 вместо 750 ( на сканере смотрел) все что рекомендовали на сай те ( что нашел) испрабовал - и клеммы скидывал и с приборами включенными обучал и покатался и прогрео - резульата - тот же. Говорят, что возможно проводок от какой то платы отошел ( яне электрик) или она навернулась((((((((( сегодня поеду к данному электрику челом бить.... Один только плюс - педалирование выучил как Отче наш......
|
|
14.4.2010, 13:45
Сообщение
#48
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 15.4.2009 Город: Ленинск - Кузнецкий Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
може тбыть еще кто что посовктует - только без юмора..... Кстати, а что можно повредить при съеме ДЗ? Я что то не понял.....снимал аккуратно
|
|
15.4.2010, 16:51
Сообщение
#49
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 23.5.2007 Город: Белгород Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
проверь не слетел ли шланг , который со стороны салона ....(не помню для чего он )
|
|
|
|
|
15.4.2010, 21:41
Сообщение
#50
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 15.2.2010 Город: Краснодар Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Ты знаешь у меня тоже с пидалированием ни чего не получилось,там пишут,что после того как лампочка начнёт мигать, а потом погастет отпустить педаль газа.У меня она не гаснет хоть ты тресни.Просто когда перестала мигать надо отпустить педаль после чего завести.Вчера был на диагностике выявлял свой глюк,когда он переключил в систему обучения то педаль была обучена.
ссылка
|
|
7.4.2011, 22:06
Сообщение
#51
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 27.12.2007 Город: Ростов-на-Дону Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Поменяли на моем "Мячике" цепь, прокладку и пр. После ремонта обороты двигателя 1250. Поехал к электрикам, подсоединили сканер, ноутбук. Крутили-крутили, ничего не получается. Не записывается информация в память. Как было 1250 оборотов, так и осталось. Заехал к мотористам, что-ж вы говорю, недоделали? А они-сейчас пропедалируем и будет все в норме. Пропедалировали -1250 оборотов. Еще раз - 1250 оборотов. Ну мол не знаем, что делать. Приехал домой и давай сам педалировать. Не получается. То есть, сразу после педалирования - 750, выключил, завожу по-новой - 1250. Уже потихоньку начал психовать. И тут, думаю, а что если нарушить одно условие. И вместо того, что-бы отключить все потребители электроэнергии, я все-все включил. Педалирую, и что вы думаете, все прописалось в память. Вот уже год езжу - 750 оборотов. Вот так
|
|
25.4.2011, 10:56
Сообщение
#52
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 1.11.2010 Город: Новосибирск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
А Вам не пришла в голову мысль, что эти самые электропотребители так нагружают бортовую сеть, что генератор на 750-и оборотах не справляется и система управления поднимает обороты, чтобы потребители начали питаться от генератора, а не от аккумулятора? Если эти домыслы справедивы (не дай бог!) останется только пожелать здоровья и побольше заряда аккумулятору Вашего марчика.
|
|
26.4.2011, 23:18
Сообщение
#53
|
|
Постоялец форума Группа: Пользователи Сообщений: 2920 Регистрация: 2.3.2009 Город: г.Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
Yklesiast ты то профессии то автоэлектрик?
Skoda Fabia Sochi 2013 г.в. машинка жены
NISSAN TIIDA LATIO FOUR 4eWD 2005 г.в. моя ласточка |
4.5.2011, 5:18
Сообщение
#54
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 1.11.2010 Город: Новосибирск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Нет, я автоэлектрик в силу обстоятельств. Баланс между оборотами ХХ и жизнеспособностью аккумулятора изучаю на карбюраторой машинке. Там приходится свой мозг вместо контроллера обучать педалированием. Скажу Вам, с последними новшествами, на счёт "днём с огнём" балансировать стало не интересно. Либо аккум гробишь, либо бензин жжёшь. По деньгам, примерно, то на то и выходит. Никакого азарта!
|
|
6.5.2011, 7:28
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 361 Регистрация: 3.7.2009 Город: г.Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
В силу изменившихся обстоятельств пришлось вернуться к своей прежней профессии диагноста-автоэлектрика. Так- вот,работая с автомобилями у которых электронная дросельная заслонка,есть казусные моменты.После её очистки или отключения разъёма теряется информация в ECU,о её положении и требуется обучение.Самое болезненное обучение это на ниссанах! Всё ничего если смолянистых отложений было не много! А если вы первый кто полез привести всё в порядок... Что делать?Если обуч не проходит(после очистки обороты выше ХХ). 1. Попытаться включить все эл.потребители...не помогло? п.2. 2. Включить все эл.потребители и перевести селектор коробки в положение D....не помогло? п.3. 3. Если первые два пункта безсильны.То берём маленький шаровый кран и подбераем подходящий резиновый переходник.Который плотно встанет в корпус перед дросельной заслонкой...После чего выставляем холостые примерно 750об\мин. шаровым краном!(несколько раз прийдётся всё разобрать и собрать) После,запускаем двигатель (ни вкоем случае не жмём на газ,заслонка упрётся в резин.переходник и может быть повреждена!) и даём ему поработать не менее 5-7мин!!!В эти минуты ECU подгоняет к Х.Х. нужный шаг Д.З. После можно начинать обучение!!! Проверенно не на одном десятке капризных НИССАНОВ!!! От марча до QX56!!! Всем удачи! Продал марчульку...хороший был... Но зато купил NISSAN JUKE!!! Давно мечтал!!!
ссылка ссылка Nissan March Ak-12/CR-12 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
6.5.2011, 9:53
Сообщение
#56
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
с одной свечи еще вроде разъем сдергивают, не пробовал?
ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
6.5.2011, 13:24
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 361 Регистрация: 3.7.2009 Город: г.Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Когда обороты двигателя не стабильны, обучить практически невозможно. Ну а так ради эксперемента можно попробывать. Продал марчульку...хороший был... Но зато купил NISSAN JUKE!!! Давно мечтал!!!
ссылка ссылка Nissan March Ak-12/CR-12 |
|||||||||||||||||||||||
|
6.8.2011, 8:46
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 2.8.2011 Город: KBP+BAX Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Возник вопрос на основании прочтенного поста:
ну и сам вопрос: каким образом эти зеркала программируются? какие режимы? ссылка не отправлять - был Зеркала с приводом: при нажатии на кнопку "сложить зеркала" без проблем складываются! Можно ли сделать так, чтобы они автоматически складывались при включении режима "Р" на АКПП? ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ МОДЕЛЬ MARCH'02 [K12 ] Двигатель CR12DE TYPE ENGINE Привод 2-WHEEL DRIVE Тип кузова 5 DOOR HATCHBACK Тип трансмиссии AT |
|||||||||||||||||||||||
|
6.8.2011, 11:16
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
Люблю Лето! Группа: Пользователи Сообщений: 4855 Регистрация: 1.12.2010 Город: Томск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 413 раз(а) |
а если ты просто остановился например кого-нибудь посадить или в пробке долго ты на N ставишь? если на Р то каждый раз будут зеркала складываться....как-то не интересно. другой вариан сделать так чтобы при вытаскивании ключа складывались зеркала, обычно включается подсветка |
|||||||||||||||||||||||
|
6.8.2011, 11:23
Сообщение
#60
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 2.8.2011 Город: KBP+BAX Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
GRIMID, кого-то посадить-высадить - есть педаль тормоза. Пробки? их по тротуарам объезжаю (на правах шутки)
Если бы я знал, какие режимы есть, то выбрал бы подходящий а так - преследую одну цель: чтобы оставляя машину на стоянке, зеркала были всегда сложены. Причем, автоматически. Когда это произойдет: при переводе АКПП в режим "Р", при вытаскивании ключа из замка зажигания, при постановке авто на сигналку или в каком-то другом случае - мне все равно Пы.Сы.: решить этот вопрос на уровне сигналки не могу, - нет такой функции в ней ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ МОДЕЛЬ MARCH'02 [K12 ] Двигатель CR12DE TYPE ENGINE Привод 2-WHEEL DRIVE Тип кузова 5 DOOR HATCHBACK Тип трансмиссии AT |
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|