Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Замена ECU, можно ли избежать?
Мышка
сообщение 19.10.2013, 22:11
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 13.10.2012
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Nissan March
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Езжу 2,5 года на марче К12, пробег 95 тыс.км., машина 2003 г. выпуска, 1.2АТ.
Загорелась у меня год назад лампочка check engine, диагностика выдала ошибку р-0605 (ошибка оперативной памяти блока управления двигателя). Причем включение этой лампочки сопровождается следующими прелестями: машина встает и начинает дрожать (кто-то из знакомых назвал это "троит"), рули и педали блокируются, несколько раз перезаведешься, лампочка гаснет и едем дальше. Понимаю, что не надо бы на неисправной машине ездить, но эвакуатор... Для начала я тогда поехала в СТО, спецы проверили электрику, насколько это возможно не разбирая машину, ничего не нашли, на всякий случай поменяли свечи. Я без проблем ездила еще где-то 6-8 месяцев, потом состояние "пациента" начало ухудшаться, и теперь эта лампочка горит уже при любой поездке дальше 10-15 км. Снова провела диагностику, вылезла все та же ошибка, автоэлектрик говорит, надо либо блок управления двигателя менять, либо перезаливать прошивку. Трабл в том, что я понятия не имею, где в Ростове-на-Дону занимаются перепрошивкой (и знакомые, как на зло, тоже не знают). Есть тут кто местный, кто знает? Или может у кого-то какие мысли найдутся по моей проблеме? Может сталкивались уже? Буду очень признательна за любой совет:-) Потому как я немножко паникую, т.к б/у блок - это лотерея, вдруг еще хуже окажется?



ссылка
 
+Quote Post

> Сообщений в этой теме



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)