Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
фильтры вариатора CVT |
26.9.2014, 22:19
Сообщение
#1
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 31.7.2014 Город: Нижневартовск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
всем привет. помогите разобраться.
у меня варитор, хочу заменить масло с фильтрами. по схеме на дроме есть только один фильтр сверху похож на фильтр двигателя вот он №1 - ссылка в магазине предложили другой фильтр которого на схеме нет. вот он №2 - ссылка теперь вопрос, все таки у менять их два или один. как быть менять оба или наружный тот что на фильтр двигателя похож. в магазине сказали что внутренний №2 уже несколько раз сдавали, так как для его смены надо пол коробки разобрать. но я на тойоте такой же менял безо всяких проблем при снятии поддона коробки (правда там был простой автомат) |
|
27.9.2014, 10:31
Сообщение
#2
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 23.9.2012 Город: Тюмень Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 119 раз(а) |
Надо же: у тебя и год, и комплектация, и цвет как у меня, прям близнец. И тоже с вартовска приехал в тюмень.
По теме - второго фильтра у нас нет, только первый. Можешь брать оригинал 31726-AN800, либо подешевле субаровский аналог 38325-KA010. Ну или если с деньгами туго ещё более дешёвые аналоги, тут дело хозяйское. По маслу: менять его желательно по принципу слил-залил свежее, завёл двиг и подёргал селектор во всех положениях, потом опять слил-залил и так пока оно чистое не станет (по мануалу так положено), потом только фильтр меняешь. Расход, конечно большой, но кому сейчас легко. Умные люди придумали так делать - для промывки используют дешёвый аналог NGN или Totachi, или Yokki, а родное заливают в самом конце. Поддон можно не снимать и не мыть, но я всегда его промываю, так как там много черноты откладывается, а времени эта процедура много не занимает. BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT |
|
27.9.2014, 16:27
Сообщение
#3
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 31.7.2014 Город: Нижневартовск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
да уж близнецы блин )))) фильтр купил уже, первый. у меня масло на щупе чистое как слеза. но присутствует легкий толчок при преодолении скорости в 20 км. сейчас масло менял в двигателе, мастера говорят что два фильтра в коробке один грубой очистки под поддоном, сверху тонкой. но что то я не особо верю. |
|
27.9.2014, 20:01
Сообщение
#4
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 23.9.2012 Город: Тюмень Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 119 раз(а) |
На щупе масло всегда чистое, зато с пробки льётся гудрон, все нифиля вниз уходят. Второго фильтра, т.е. грубой очистки у нас нет. И даже если бы он был, то менять его - пустая трата денег, так как он по сути своей сетка железная, которую нужно лишь промыть. Я на лансе его промывал.
Этот фильтр идёт на такую коробку: ссылка А у нас с тобой вот такая: ссылка BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT |
|
|
|
|
|
23.3.2015, 16:03
Сообщение
#5
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 23.9.2012 Город: Тюмень Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 119 раз(а) |
Недавно поменял масло в вариаторе, поставил фильтр вот такой:
ссылка ссылка BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT |
|
14.4.2015, 3:49
Сообщение
#6
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 17.9.2014 Город: Бийск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|