Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Переднее колесо подало назад! Помогите советом!
sting131
сообщение 11.10.2015, 17:01
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 24.9.2015
Город: Иркутск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте уважаемые форумчане! Дело было так: ехал по проселочной дороге, на скорости поймал пару глубоких ям (~~ таких примерно), минут через 5 жена (дал прокатиться =() оформила дубль и ВСЕ! Приехали, что называется! Левое колесо смотрит наружу, правое прямо, и еще левое колесо подало назад, ушло примерно на 2-3 см. Ну думаю что делать, ехать осталось примерно 20км., ну думаю дотяну, еду со скоростью 20км/ч свистя резиной, и тут выпрыгивает привод из левого колеса, вытащил вал привода из пыльника колеса, рулевой тягой более менее выровнял левое колесо (схождение) для того чтобы хотя бы дотащить машину. После того как снял левое колесо, сразу начал думать почему оно у меня назад то ушло, а оказалось следующее: прежний хозяин куда то уперся передом, погнул балку с левой стороны, которая находится за бампером, перед радиатором, ну думал при покупке ничего страшного, но как оказалось увело скорее всего левый лонжерон, в результате чего до развал/схождения сожрало всю резину и руль нужно было держать правее чтоб двигаться прямо! Но суть не в этом! Колесо у меня ушло назад потому что нижний рычаг, который задней опорой крепится к салону автомобиля, а передней к выступу (который приварен к лонжерону), то место, к которому прикручена передняя опора рычага, назовем его "выступ", сверху оторван от лонжерона, не совсем конечно, разрыв примерно 5см. вдоль автомобиля, но видимо этого хватило чтобы рычаг под действие удара об яму выгнул этот выступ наружу. Что делать ума не приложу! Заварить эту трещину не составит труда, полуавтомат и сварщик есть, НО как этот "выступ" вернуть на прежнее место, ведь вправлять его придется с помощью кувалды и молотка, т.е. не факт что я не перестараюсь и не уведу его сильнее, естественно после этих манипуляций нужно будет сразу делать развал/схождение. Но ведь колесо уже на прежнее место не вернешь! Что делать? Избавляться от машины или походит еще? Посоветуйте что делать!
 
+Quote Post
руслан
сообщение 26.10.2015, 16:06
Сообщение #2

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3420
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


Здравствуйте! Думаю, что Вашу машину дешевле привести в божеский вид, чем покупать новую или сдавать на запчасти. Хотя можете и поинтересоваться, сколько за неё дадут денег в том виде, в котором она есть. Но однозначно, для хорошего результата (удовлетворительно Вы и сами сделаете. Будет криво-косо, но хоть как-нибудь) восстановления геометрии, сикарашку нужно отдавать жестянщикам с профессиональным стажем и измерительным инструментом, не считая сварки и кувалды.



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.
 89262499832  ВКонтакте  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 31.5.2024, 13:59