![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 16.11.2016 Город: Москва Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Небольшой отчет о ремонте рулевой рейки.
Рулевая рейка OEM N 48001AX002. Ремкомплект от ссылка (заказ 00002548) - опорная втулка, поджимная втулка, нижний подшипник. Рулевые наконечники CTR CEN-115 и CEN-116. ![]() Для начала снимаем колеса, откручиваем рулевые наконечники. ![]() Чтобы не мучаться, сразу приопускаем подрамник. Откручиваем два болта крепления рейки, они затянуты очень сильно, нужен хороший рычаг. Отсоединяем рулевой вал в салоне, только сначала нужно заблокировать рулевое колесо, покрутив его с выключеным зажиганием. ![]() Теперь можно вытаскивать рейку, я откручивал стойки стабилизатора и поворачивал стабилизатор, иначе не вытащить. Ставим метки на рулевых наконечниках, чтобы потом новые прикрутить так как было. ![]() Откручиваем наконечники, снимаем пыльники. Откручиваем рулевые тяги. Ставим метку на горизонтальном валу и на рулевом валу и корпусе рейки. Это нужно для того, чтобы при сборке выставить горизонтальный вал и рулевой вал относительно корпуса в правильном положении, иначе может не хватить регулировки рулевых наконечников и руль будет стоять не ровно. Далее действуем по инструкции с сайта поставщика ремкомплекта. Немного моих фото, делал один и фотать было некому. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Главное не перетянуть поджимную втулку. Люфтов недолжно быть, но и вал должен страгиваться со средним усилием. Собираем все в обратном порядке. Затягиваем все что откручивали. После пробной поездки шумов нет, руль крутится на месте немного тяжелее. Ушло немного схождение и руль немного не ровно стал. Убрали на регулировке схождения. По времени заняло около 5 часов так как делал один и в первый раз. Будем продолжать ресурсные испытания. Пока пробег 100 км на новой рейке. |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Согласно инструкции на рейка.про в пыльнике (сальнике) рулевого вала сверлится отверстие. На место ставили этот же пыльник с дыркой или меняли на что-то?
Что делали с отверстием под опорным подшипником? Насколько я знаю наши рулевые тяги считаются несъёмными. Как их снимали, насколько это было сложно? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 16.11.2016 Город: Москва Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Пыльник ставил тот же и герметезировал герметиком. Отверстие под опорным подшипником замазал холодной сваркой. Тяги откручиваются газовым ключом. Важно отрегулировать так чтобы горизонтальный вал легко перемещался от руки и затянуть поджимную гайку чтобы не было свободного хода горизонтального вала. |
|
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Как себя чувствует герметик после зимы, да и в целом рейка? Какое состояние было у рейки перед ремонтом? У меня она уже года 3 как немного гуляет, если подёргать, но в движении вроде тишина) |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 16.11.2016 Город: Москва Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Если есть люфт только со стороны пассажира и не слышно стуков, то не стоит заморачиватьсяс ремонтом. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |