Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
что взять с собой на смену жижи в АКПП... |
14.4.2008, 13:14
Сообщение
#1
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 20.7.2007 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Машинка СR12, 2004г.в.
Собираюсь поменять жижу в АКПП.... подскажите плиз: - сколько литров Fluid J купить на смену слил/залил? - прокладку крышки, болта кто менял номер какой скажите? - что ещё нужно учесть/приготовить на смену?... |
|
1.5.2008, 18:51
Сообщение
#2
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 6.6.2007 Город: Краснодар Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
А все ты м сам сможешь сделать ! тебе маслицо купить надо + набор ключей для снятия поддона! Маленькую воронку ! Литр бензина для промывки фильтра! И не кривые руки !!
Nissan-March 2002 Ak12. Cr12. 1,2. Краснодар
|
13.6.2008, 23:42
Сообщение
#3
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 13.6.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
а можно поподробней...
|
|
19.6.2008, 18:45
Сообщение
#4
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 6.6.2007 Город: Краснодар Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Сначала я прогрел машину !!!! Заглушил, открутил пробку сливную на коробке, слил масло. Закрутил пробку - завел машину и по 20 сек кулисой погонял по всем передачам, заглушил, открутил пробку - еще слил масло. и так 3 раза. Снял поддон - снял фильтр (он сеточный) - помыл в бензине его. Прикрутил на место, поставил поддон. Потом залил масло через отверстие щупа с помощью маленькой воронки. ( масло ровно столько сколько слилось) Завел и поехал !! Все !!!
Nissan-March 2002 Ak12. Cr12. 1,2. Краснодар
|
|
|
|
|
19.6.2008, 21:33
Сообщение
#5
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 9.6.2008 Поблагодарили: 1 раз(а) |
maxsota
а ты сам так делал? мне тоже предстоит масло поменять, и в одном сервисе долго уговаривали поменять с помощю каковато апарата, вроде 100% масло сменится, а сам говорят всё масло не сольёш. march 1.4 2002г,,, toyota auris/07г.
ЕКБ Обл. |
|
20.6.2008, 20:35
Сообщение
#6
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 6.6.2007 Город: Краснодар Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Я сам и менял - они мне предлогали масло менять без замены фильтра - типа они под давлением его самим же маслом и промоют, но я когда фильтр снял - то железные опилки даже железной щеткой и компрессором не все смог с него удалить - пришлось пинцетом по одной дергать. Да плюс еще на поддоне два магнита - а на них стружка собирается - и ее надо также удалить - поэтому я все сделал сам. А вот насчет того что не все масло - так там если грамм 200 масла и останется то это как ложка соли в озере Смотри сам . Если тебе будут менять с заменой фильтра и чисткой поддона - тогда вперед, а если нет - тогда думай. !!!
Nissan-March 2002 Ak12. Cr12. 1,2. Краснодар
|
22.6.2008, 14:55
Сообщение
#7
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 604 Регистрация: 8.4.2007 Город: Железногорск (Красноярск-26) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
остается там явно не 200 грамм. Не меньше литра, я думаю.
Harrier 240G '03 + Honda Torneo SiR-T '98
|
|
22.6.2008, 19:02
Сообщение
#8
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 6.6.2007 Город: Краснодар Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
6 литров я с нее сгонял. ну можно еще патрубок охлаждения масла с радиатора снять и на несколько секунд завести машину - ваш литр и вылетит !!!
Nissan-March 2002 Ak12. Cr12. 1,2. Краснодар
|
23.6.2008, 8:32
Сообщение
#9
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 604 Регистрация: 8.4.2007 Город: Железногорск (Красноярск-26) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
А что если снять патрубок, и свежее масло через щуп заливать, пока оно (свежее) с этого патрубка не польется?
Harrier 240G '03 + Honda Torneo SiR-T '98
|
|
|
|
|
|
23.6.2008, 9:24
Сообщение
#10
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 12.2.2008 Поблагодарили: 4 раз(а) |
Привет, в радиаторе намного меньше примерно около 300 мл.,а полный обьём кажется чуть больше 8 литров, да и вообще жесть без жидкости заводить и гонять по секторам, так и АКПП ушатать легко или по крайней мере уменьшить её ресурс. Опишу как я делаю обычно:
1. прогреваю АКПП поездкой около 20 км. 2. на яму, если есть сливная пробка на подоне АКПП слить через неё в отдельную тару(чтобы знать сколько потом заливать) жидкость. 3.отпускаем подон сливаем в таз, потом откручиваем его совсем сливает, что осталось, пока капает из АКПП откручиваем оккуратно фильтр (бывают металлические и "бумажные" бумажные меняем металлические промываем уайтспиритом если на металлическом корпус примят чуть лучше и его поменять был случай маленькая деформация протёрла сетку и фильтр перестал работать) м е н я е м у п л о т н и т е л ь н о е кольцо под фильтром АКПП. Ставим фильтр с новым кольцом и промытый поддон на место. Из таза всю жижу и то что слилось сразу замеряем получается примерно около 3,5-4,2 литров. 4. Заливаем, что вышло плюс литр. 5. Снимаем шланги с радиатора АКПП, сливаем из него. 6. Вставляем патрубки в канистру, и заводим на холостых и "Р" на 5-10 сек. напор из патрубков довольно сильный выдет литра 1,5-2 примерно. 7.Заливаем столько-же жижи сколько вышло, заводим и проганяем по сеторам с маленькими задержками примерно 3-5 сек. делаю или с зеркалом или нужен второй человек который смотрит за жижей новая более светлая чем старая пошла свежая глушим выдет около 2 литров. 8. Считаем что вышло сколько залавалось учитывая тот плюс один литр доливаем до нормы, едем 7-10 км. проверяем уровень если надо выравниваем. Вот и всё. Для замены нужен накидной ключ на 10, торцовый на 10, жидкость около 8 литров, фильтр АКПП я и сетку(металлический) меняю через замену цена 960руб. или отдельно кольцо 270 руб. и прокладку подона тоже. за граматику извеняюсь. продан:рыжий рыжий ак12,12; ещё раньше к11 1.0 2001[COLOR=orange]
|
|
23.6.2008, 9:50
Сообщение
#11
|
|||
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
, +1, тож так считаю.
НАшел на витц.ру способ. Перелопатив сеть я нашел как полностью заменить масло в автомате. На самом деле до этого я так и менял на своих машинах.... Приступим Машина funcargo 1NZ. Покупаем жидкость toyota atf type T-IV, стараемся не покупать подделки и dexron. Я купил 8 литров по 175 рублей/литр. 8-9 литров хватает для ПОЛНОЙ замены. шаг 1 ездим не меньше 10 километров, чтоб разогреть жижу. шаг 2 заезжаем на эстакаду или в гараж (прийдется домкратить левую сторону) шаг 3 Снимаем защиту двигателя, откручиваем 2 шурупа спереди, 1 гайку с переди и 2 болта с боку. шаг 4 подставляем 4 литровую емкость под сливную поробку, и отручиваем 6гранным ключем пробку, жижа начинаем литься. Когда жижа кочнается, то струя у меня полилась по поддону, и соответственно мимо банки, куда всё лилось, так что внимательно! Закручиваем пробку обратно. шаг 7 В аптеке брем шприц на 50 кубов, самый большой и шланг омывателя стекла. Соединяем, шланг засовываем в отвестие со щупом масла (щуп вытаскиваем перед этим). Длина шланга должна быть чуть длинее самого щупа. И откачиваем остатки масла из поддона, это будет полезно при снятии поддона, ну чтоб не оббрызгало.. А сам шприц и шланг ещё пригодяться при замене масла в двигателе (после отворачиваеия пробки с помощью шланга можно откачать ещё кубов 250 ) шаг 8 Откручиваем много болтов по периметру поддона, советую оставить 2 болта напротив, в самом конце не открученными, чтоб потом, одной рукой держать поддон, а другой открутить оставшиеся 2 и аккуратно убрать поддон, без поддона будет ещё капать из разных мест жижа, а мы пока чистим поддон: снимаем для начала 2 магнита, очищаем их то металлической пыли (которая появляется в следствие нормального износа фрикционов), протираем поддон. Наличие каких нибудь предметов в поддоне (кусочков пластмассы, железа) наводит на мысль о замене или ремонте агрегата. Прокладку не снимаем, а оставляем в покое, протираем и никаких герметиков! (хотя можно прокладку поменять, но я не менял и всё гуд). Фильтр:держиться на 3 болтах и резиновой прокладке, на экзисте стоит 50 мертвых американских призидентов, он войлочный в металлическом корпусе, его тоже можно поменять, но не обязательно если начальное состояние автомата устраивало (то есть всё работало, а менять решили потому что пробег вроде как подошел). Прикручиваем поддон обратно: для этого берем удлиннитель для головки, сантимов эдак 10-15, на него головку на 10 и ОТ РУКИ закручиваем крест на крест поддон. Сильно тянуть нельзя, прокладка порвецца. шаг 9Заливаем через воронку в место откуда торчит шуп 4 литра свежего масла Т4. шаг 10 ищем 2 шланга идуших от автомата в радиатор. Снимаем шланг с того что в автомат заходит горизонтально и выше того что входит вертикально и наращиваем его на метр. У той канистры которую мы только что залили в автомат отрезаем ВЕРХ и суем туда нарощенный шланг. Готовим к заливке вторую канистру, через воронку заливаем где то 100-200 кубов, чтоб потом не хлюпало, а быстро лилось. Собираемся духом в одну руку берем канистру с чистым Т4, в другую шланг из автомата и направляем его в банку с отрезанным верхом. Товарища просим завести мотор и ждать команды на то чтоб заглушить его. 1,2,3, Заводи!!!! и начинаем спокойно лить свежый Т4 в воронку. Другим глазом смотрим на шланг который направлен в пустую банку, от туда льется грязная жижа. Ну как бы когда чистый Т4 начнет литься из шланга, то процедуру можно заканчивать, в этот же момент у нас должен подходить к концу чистый Т4 в руке и подходить к краям в банке грязный Т4. Глуши!!!!!! на выходе имеем 1 банку с очень грязным т4 и 1 банку с грязным т4 в котором чуть чуть чистого. Объем автомата где то и есть 8 литров, так что мы полностью прогнали грязную жижу и заменили её свежей.. шаг 11 собираем всё обратно! шланг недеваем обратно, заводим вигаель и смотрим чтоб ничего нигде не текло, ни из шлангов ни из пробки ни из поддона. Надеваем обратно защиту. Жижа у нас холодная так что засовываем щуп и смотрим что там? двигатель работает.. Если ничего нету на щупе, то чуть доливаем. Потом медленно едем по дороге, километроа 5 и опять смотрим уровень:lens: . Через 10 километров летом автомат считаю прогретым, и уровень жижи должен быть строго между отметками HOT! Если это не так то ровняем. или доливаем или откациваем шприцем. [b]Шаг 12/b] Радуимся!!!! У меня стали плавнее вкл передачи. И с Р на D вообще мягко. Ну вообще есть эффект. Пробег на жиже Т-IV не должен превышать 80 тыщ. По временя у меня это заняло, без помошников (я с подругой был, она тока заводила и глушила) 2 часа 20 минут. ссылка ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
||
|
23.6.2008, 13:24
Сообщение
#12
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 12.2.2008 Поблагодарили: 4 раз(а) |
Laxycan
Спасибо что поддержал а то насоветуют народу способы замены. продан:рыжий рыжий ак12,12; ещё раньше к11 1.0 2001[COLOR=orange]
|
|
23.6.2008, 18:58
Сообщение
#13
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 604 Регистрация: 8.4.2007 Город: Железногорск (Красноярск-26) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Вооот, наверно мне так и меняли
Harrier 240G '03 + Honda Torneo SiR-T '98
|
|
29.11.2009, 16:24
Сообщение
#14
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 29.11.2009 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
это все, конечно, интересно, но мануал на ниссан микра рекомендует просто сливать и заливать новую акппшную жидность, причем просто НИССАН АТF... объем 3 литра с небольшим. ни о каких фильтрах там разговора нет.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|