Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> CG13DE турбо kit, Турбина на двигу 1.3
SFX
сообщение 10.7.2008, 4:13
Сообщение #1

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 28.4.2008
Город: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз(а)


Полный комплект для установки! Стоит как мой мяч 97 года!!!!!!!! biggrin.gif



March| K11| V-1.0 МКПП 1997г.в. 5дв
г.Владивосток
 
+Quote Post
SFX
сообщение 10.7.2008, 4:15
Сообщение #2

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 28.4.2008
Город: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз(а)


2500 уев
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______kit.gif ( 31,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 125
 



March| K11| V-1.0 МКПП 1997г.в. 5дв
г.Владивосток
 
+Quote Post
серж
сообщение 29.10.2008, 6:12
Сообщение #3

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 18.9.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (SFX @ 10.07.2008 - 01:15)
2500 уев

а где и как приобресть ? ? ? Не рвёт ли возросшая мощь вариатор ?
 
+Quote Post
GangstaCube
сообщение 24.12.2008, 17:00
Сообщение #4

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 23.12.2008
Город: Находка
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Кит не полный. Хде интеркуллер? оО Блин узнать бы че за турба... У нас в Находке гонзал мячик турбовый. Там турба была Гарет Т2 вроде... Веселый такой аппаратик... ~ 120 кобыл... + не настроенный по-нормальному комп.



My project: ссылка
EXTERIOR: BSM aerokit's parts... Rear bumper creating stopped...
INTERIOR: MOMO shift knob, MOMO Montecarlo wheel.
SUSPENSION: coilovers GAB, rear springs TEIN, front stunt bar TANABE.
ENGINE: CGA3DE. dohc 16 valve (stock)
TRANSMISSION: AT 4 speeds (stock)
BRAKES: stock
WHEELS: Enkei SC02. R14
Tuning in progress...
 
+Quote Post





 

Microbik
сообщение 24.12.2008, 23:18
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 3.12.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Поблагодарили: 3 раз(а)


мастер сказал, что например нашего микроба чиповать и то незя - коробка издохнет оч оперативно... так что вариатор я думаю тож не обрадует



micra СR12
AK-12 5-дверный синий в розовый цветочек

а теперь и на клевых колесах R-15 195/50 ! ! !

Анка и/или Вано (смотря кто за компом)
 
+Quote Post
Wassaby
сообщение 18.3.2009, 18:10
Сообщение #6

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 15.3.2009
Город: Россия, г. Омск
Поблагодарили: 0 раз(а)


Так так, думаю для моей тачки кстати - HK11 CG13DE V1.3 МКПП 5-ступ biggrin.gif
 283411832  
+Quote Post
Евген
сообщение 20.3.2009, 21:30
Сообщение #7

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 28.12.2008
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата (Microbik @ 25.12.2008 - 02:18)
мастер сказал, что например нашего микроба чиповать и то незя - коробка издохнет оч оперативно... так что вариатор я думаю тож не обрадует

Если судить по передаточным числам и картинкам внешнего вида АКПП на exist.ru, то наша коробка стоит много на каких машинах, при большем весе и объеме двигателя. Следовательно АКПП работает гораздо в более тяжелых условиях, нежели на легком Марчике. Так что мне кажется абсолютно не факт, что турбовый мотор 1,2 литра порвет АКПП. Капризный вариатор - совсем другое дело.



Марчулька теперь чужой...
ссылка
Лгут и предают даже самые близкие люди... Brunette не оказалась исключением...
 377433164  
+Quote Post
Dimarik
сообщение 4.2.2010, 23:06
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 426
Регистрация: 24.7.2009
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Вот ТУРБО КУБ Z10
Цитата:

Времени описывать пока нет. ну вот как то так.
соберусь с мыслями напишу те геморойные места с которыми столкнуся...


продолжение

Цитата:
В общем пока есть маленько времени отпишусь.
Весь январь занимался колупанием любимого авто.
Первым делом провел замену колец, колпачков, цепей (Спасибо Димке).
Потом в праздники поставил второй усилитель на динамики, а то мафон не справлялся совершенно. Усилитель доставшийся мне нахаляву оказался более чем серьезным аппаратом. 6 канальный Challenger с пультом Д/у, собственным декодером сигнала, системой 5.1, и аж 90 амперами на борту. Плакал мой 65ма/ч аккумулятор )) Усь поставил под пассажирскую сидуху. Колбасит теперь просто ахтунг, после 1 часа ощущение будто ночь в клубе провел.

Теперь по турбе:
Турбокит как известно был с Марчка 11-го. Соответственно 1 патрубок интеркулера ни к черту совершенно, а именно с пассажирской стороны внутри бампера. Пришлось купить резиновый патрубок в отделе корейских грузовиков.
Бампер заводской искромсан донельзя, срезаны все центральные перегородки, там просто прямоугольная дыра. Ребра жесткости теперь исполняет опциональная решетка в бампер а-ля Rider.
Благо трубки кондея алюминиевые, гнули их как хотели. чтобы поставить турбу пришлось разбирать всю морду, снимать рамку радиатора и отгинать радиатор.
Плотно прикрутить коллектор ваще нереал, нижние болты настолько плотно, что туда даже рожковый ключ не подходит, не говоря о головке. По идее надо собирать на снятом двигателе.
Правый патрубок уперся в расширительный бачок радиатора. В итоге бачек лишился всех 3 ножек, сидит кое как на 1 креплении которое к блоку, и то переделано.
Шланчик маслоподачи видно на фотке, идет между 1 и 2 свечными колодцами. Подсоединен через проставку Greddy под масляный фильтр. Фильтр масляный куплен от Скайлайна, потому как на Кубовском оказалась маленькая резьба.
Левый патрубок идущий от турбины к интеркулеру совершенно не влазит между аккумулятором и фарой, в итоге фара лишилась 2 креплений, ее просто выдавило трубкой наружу. Держится за счет 1 крепления бокового и капота. Установка мизерного 35-го аккумулятора и сдвиг его к крылу думаю решит проблему. Ну или можно аккум вообще в Багажник перенести.

Что хочется сказать. Машина поехала. Прям с 2 тыщ начинает бодро мчать. Расход бензина не увеличился, считаю причиной то что теперь не надо по долгу разгоняться до 60 км/ч по городу, дрынькнул педалькой и катишся на 1.5 тыщах потом, турбина тогда не работает...
Холостые обороты пока не побеждены, да думаю и не победятся. Держатся в районе 1200-1500 оборотов и скачут. Причиной этому еще является сифонящий выпускной коллектор, из-за незатянутости прокладкам пришел ппц. снова снимать снова ставить...

Но звук блоуоффа и нулевика заставляют забыть обо всех неудобствах ))


ссылка



Был - "Белый Коняш"
ссылка
Стал - "Чёрный Турбо Коняш"
ссылка
 
+Quote Post
Dimarik
сообщение 28.3.2010, 21:42
Сообщение #9

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 426
Регистрация: 24.7.2009
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Вот красотища - CG13 турбо





Был - "Белый Коняш"
ссылка
Стал - "Чёрный Турбо Коняш"
ссылка
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 9.5.2024, 16:08