Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
замена приводных ремней, ремонт |
23.3.2010, 1:02
Сообщение
#1
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 11.3.2009 Город: Краснодар Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
на днях купил ремни с роликом марч прошол почти 90тыщ и думаю вот менять самому или отдать к дилерам.Кто что подскажет.
ссылка
ссылка [url="http://thermage.com.ua/page5/"]rf ЯПОНСКИЙ МАГНИТОФОН! |
23.3.2010, 4:55
Сообщение
#2
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 21.3.2009 Поблагодарили: 2 раз(а) |
Почитайте тему: РЕМЕНЬ
|
|
24.3.2010, 15:17
Сообщение
#3
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 3230 Регистрация: 28.3.2008 Город: Челябинск Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
Есть яма, время и желание? Тогда можешь сам! Ничего сложного нет.
Правильный руль "левым" не назовут!!!
Nissan March 2002г. AK-12, CR-12 |
|
24.3.2010, 18:02
Сообщение
#4
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 21.3.2009 Поблагодарили: 2 раз(а) |
У меня проблема такая.
У меня слетел ремень, я купил новый и поставил его. Завожу машину а он начинает слетать с генератора. Я думал что не так протянул ремень через натяжной ролик, посмотрел на другом марче все правильно. Вчем проблема, почему ремень начинает слетать при заводе, вроде натягиваю нормально. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. |
|
|
|
|
|
24.3.2010, 19:24
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 21.3.2009 Поблагодарили: 2 раз(а) |
Подскажите пожалуйста. Вы купили натяжной ролик, он шёл с подшипником или нет ? На натяжном ролике есть бортики или нет ? В справочнике под 5 пунктом обозначенно как втулка, а на самом дели это втулка или может ПОДШИПНИК. |
|||||||||||||||||||||||
|
26.3.2010, 13:29
Сообщение
#6
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 21.3.2009 Поблагодарили: 2 раз(а) |
Проблема решена УРА!!!
Прежний владелец когда менял ролик, перепутали местами детали 5 с 4 и ремень слетал, я полез разбиратся и нашел проблему. Вообше как ремень держался раньше я не знаю. |
|
26.3.2010, 13:31
Сообщение
#7
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 21.3.2009 Поблагодарили: 2 раз(а) |
И деталь 5 это втулка а не подшипник, подшипник идет в натяжном ролике.
|
|
15.3.2011, 12:13
Сообщение
#8
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 3.4.2010 Город: Павловский Посад Авто: Nissan Micra Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Подскажите как быть, у меня уже 90 000 набежало, скоро на ТО поеду. Там как обычно: масло, фильтры и так по мелочи.
Но вот мне как то хочется узнать: ремни какие менять надо? сколько их там? Где хоть они там есть? Надо ли их менять? |
|
15.3.2011, 13:53
Сообщение
#9
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 1.11.2010 Город: Новосибирск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Всего два ремня в передней части двигателя. По мануалу, менять их надо, если не удаётся натянуть, то есть. когда натяжители вывернуты уже до упора. Так что, просите в сервисе, чтобы проверили натяжение ремней. Если, проверив, скажут - "норма" - катайтесь спокойно. Если ремни прослаблены, и натянуть не удаётся - значит, пора менять.
|
|
|
|
|
|
15.3.2011, 14:10
Сообщение
#10
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 3.4.2010 Город: Павловский Посад Авто: Nissan Micra Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо большое. |
|
15.3.2011, 14:13
Сообщение
#11
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 24.12.2009 Город: Находка Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Лучше попросите механика или сервис-консультанта,чтоб проверили состояние ремней,а именно нет ли на них трещин и непрослаблены ли они.
|
|
2.6.2011, 20:10
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 6.11.2009 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Пробег 124 000 менять ремни пока не сбираюсь [B]ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.6.2011, 11:45
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 15.2.2010 Город: Краснодар Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Ты на них посмотри с боку,наверняка все в трещинах.А то порвётся где нибкдь на трассе и будешь кукевать. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.7.2011, 12:04
Сообщение
#14
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 10.11.2009 Город: Благовещенск Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Недавно самого замучил свист при запуске и иногда в жару ни с того, ни с сего.
Жалею, что когда взялся сам менять, не сфотографировал. В общем, купил два ремня, у меня с к/в схема. Снял правое колесо, защиту крыла и ремней. Ослабил ролики. Ремни снялись на удивление легко. Заметил, как они стояли по направлению, на всякий случай. Повернул ручьями к себе - а там камешков просто куча! Особенно на ремне помпы - на 1 см ремня около 10 шт! На к/в немного было. Снял, разумеется ролики - пока в порядке. Почистил от пыли, грязи, собрал все на место и воткнул новые ремни. На прежних, кроме вмятин от камешков - ничего. Но поскольку в наличии новье - вперед. Постараюсь сфотографировать б/у ремни на цифровик, и выложу. Да, с затяжкой ремней провозился - учитывая вечернее время, обилие комаров и прочей летучей гадости, мандраж перед неизведанным и отсутствие руководства под рукой, а так же наличие пива, после употребления оного все пошло как по маслу. =)) Советую запастить сразу клипсами для крепления защиты, на верочку - по их штатному количеству. Так как испортил несколько. И еще жидкостью типа "жидкий ключ". Так как при снятии крепления защиты в районе "губы" изрядно было сказано и в адрес японцев, и наших дорог. Не пытайтесь откручивать бампер - возни много, да и не зачем оно. Самое неудобное - тянуть болт под генератором. Трещотка моя не влезла - узковато. Помог накидной ключ, кажись на 13, точно не помню. Не длинный. Ловил болт на ощупь - не видать его, заразу. Тянул долго, до онемения в руках. Пока не понял, что ремень неправильно запустил. То есть болт тянется, а ролик ослабляется. Схема нужна из руководства, у кого память плохая. Плюс, пришлось лечь под машину точно под правую ступицу. А это значит - машина на относительно ровной площадке, упоры под оба задних колеса, рычаг АКПП на парковке, ручник затянут, под подрамником как минимум - снятое правое колесо. Пиво освежило память, перекинул ремень и - вуаля! Да. Ещё пр натяжке ремней пригодится головка на 27, дла проворачивания коленвала. Накидной не влез. К чему я все это размазываю? Поскольку я в японцев сам лазаю только по мелочи, хочется помочь таким же как я. Вдруг в дороге пригодится. А старые ремни почищены, и катаются в багажнике на всякий случай. И если нет желания копаться по замене при нормальных ремнях, просто почистите их. Проворачивая двигатель за коленвал ключиком. По-моему, малобюджетный вариант налицо. March AK12 CR12DE 2003
ссылка ссылка |
|
4.8.2011, 22:46
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2524 Регистрация: 25.4.2009 Город: Пермь Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 237 раз(а) |
Чтобы посмотреть состояние ремней надо снять подкрылок да покрутить их, а по хорошему и просто снять. У мну на 108 тысяч (если до меня не скручивали:) приводной насоса был при смерти, на основном было несколько трещин на ручьях. И при этом они не свистели, свистел генератор. Кстати если менять ремни имеет смысл заменить подшипники роликов ибо стоят они совсем немного, а разбирать всё снова если засвистят ещё тот гемор. Камешков на шкивах не было и честно говоря не пойму как они туда попали и не убили шкивы Nissan march K12 2002 CR10DE какбэ литр какбэ газ
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|