Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> замена приводных ремней, ремонт
Данил
сообщение 23.3.2010, 1:02
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 11.3.2009
Город: Краснодар
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


на днях купил ремни с роликом марч прошол почти 90тыщ и думаю вот менять самому или отдать к дилерам.Кто что подскажет.



ссылка
ссылка
[url="http://thermage.com.ua/page5/"]rf
ЯПОНСКИЙ МАГНИТОФОН!
 89184664391  
+Quote Post
sector
сообщение 23.3.2010, 4:55
Сообщение #2

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 21.3.2009
Поблагодарили: 2 раз(а)


Почитайте тему: РЕМЕНЬ
 
+Quote Post
Zero
сообщение 24.3.2010, 15:17
Сообщение #3

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3230
Регистрация: 28.3.2008
Город: Челябинск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Есть яма, время и желание? Тогда можешь сам! Ничего сложного нет.



Правильный руль "левым" не назовут!!!
user posted image
Nissan March 2002г.
AK-12, CR-12
 
+Quote Post
sector
сообщение 24.3.2010, 18:02
Сообщение #4

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 21.3.2009
Поблагодарили: 2 раз(а)


У меня проблема такая.
У меня слетел ремень, я купил новый и поставил его.
Завожу машину а он начинает слетать с генератора.
Я думал что не так протянул ремень через натяжной ролик, посмотрел на другом марче все правильно.
Вчем проблема, почему ремень начинает слетать при заводе, вроде натягиваю нормально.
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
 
+Quote Post





 

sector
сообщение 24.3.2010, 19:24
Сообщение #5

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 21.3.2009
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Данил @ 22.3.2010, 22:02) *
на днях купил ремни с роликом марч прошол почти 90тыщ и думаю вот менять самому или отдать к дилерам.Кто что подскажет.

Подскажите пожалуйста.
Вы купили натяжной ролик, он шёл с подшипником или нет ?
На натяжном ролике есть бортики или нет ?
В справочнике под 5 пунктом обозначенно как втулка, а на самом дели это втулка или может ПОДШИПНИК.

 
+Quote Post
sector
сообщение 26.3.2010, 13:29
Сообщение #6

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 21.3.2009
Поблагодарили: 2 раз(а)


Проблема решена УРА!!!
Прежний владелец когда менял ролик, перепутали местами детали 5 с 4 и ремень слетал, я полез разбиратся и нашел проблему.
Вообше как ремень держался раньше я не знаю.
 
+Quote Post
sector
сообщение 26.3.2010, 13:31
Сообщение #7

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 21.3.2009
Поблагодарили: 2 раз(а)


И деталь 5 это втулка а не подшипник, подшипник идет в натяжном ролике.
 
+Quote Post
Karinka-13
сообщение 15.3.2011, 12:13
Сообщение #8

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 3.4.2010
Город: Павловский Посад
Авто: Nissan Micra
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите как быть, у меня уже 90 000 набежало, скоро на ТО поеду. Там как обычно: масло, фильтры и так по мелочи.
Но вот мне как то хочется узнать: ремни какие менять надо? сколько их там? Где хоть они там есть? Надо ли их менять? unsure.gif sad.gif
 
+Quote Post
Yklesiast
сообщение 15.3.2011, 13:53
Сообщение #9

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 188
Регистрация: 1.11.2010
Город: Новосибирск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Всего два ремня в передней части двигателя. По мануалу, менять их надо, если не удаётся натянуть, то есть. когда натяжители вывернуты уже до упора. Так что, просите в сервисе, чтобы проверили натяжение ремней. Если, проверив, скажут - "норма" - катайтесь спокойно. Если ремни прослаблены, и натянуть не удаётся - значит, пора менять.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Karinka-13
сообщение 15.3.2011, 14:10
Сообщение #10

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 3.4.2010
Город: Павловский Посад
Авто: Nissan Micra
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Yklesiast @ 15.3.2011, 13:53) *
Всего два ремня в передней части двигателя. По мануалу, менять их надо, если не удаётся натянуть, то есть. когда натяжители вывернуты уже до упора. Так что, просите в сервисе, чтобы проверили натяжение ремней. Если, проверив, скажут - "норма" - катайтесь спокойно. Если ремни прослаблены, и натянуть не удаётся - значит, пора менять.

Спасибо большое.
 
+Quote Post
teikvon
сообщение 15.3.2011, 14:13
Сообщение #11

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 24.12.2009
Город: Находка
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Лучше попросите механика или сервис-консультанта,чтоб проверили состояние ремней,а именно нет ли на них трещин и непрослаблены ли они.
 
+Quote Post
ivan.
сообщение 2.6.2011, 20:10
Сообщение #12

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 6.11.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Данил @ 22.3.2010, 22:02) *
на днях купил ремни с роликом марч прошол почти 90тыщ и думаю вот менять самому или отдать к дилерам.Кто что подскажет.

Пробег 124 000 менять ремни пока не сбираюсь



[B]ссылка
 
+Quote Post
Seriy
сообщение 4.6.2011, 11:45
Сообщение #13

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 356
Регистрация: 15.2.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(ivan. @ 2.6.2011, 21:10) *
Пробег 124 000 менять ремни пока не сбираюсь

Ты на них посмотри с боку,наверняка все в трещинах.А то порвётся где нибкдь на трассе и будешь кукевать.



ссылка
 
+Quote Post
reebok
сообщение 23.7.2011, 12:04
Сообщение #14

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 10.11.2009
Город: Благовещенск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Недавно самого замучил свист при запуске и иногда в жару ни с того, ни с сего.
Жалею, что когда взялся сам менять, не сфотографировал.
В общем, купил два ремня, у меня с к/в схема.
Снял правое колесо, защиту крыла и ремней.
Ослабил ролики. Ремни снялись на удивление легко.
Заметил, как они стояли по направлению, на всякий случай.
Повернул ручьями к себе - а там камешков просто куча!
Особенно на ремне помпы - на 1 см ремня около 10 шт! На к/в немного было.
Снял, разумеется ролики - пока в порядке. Почистил от пыли, грязи, собрал все на место и воткнул новые ремни. На прежних, кроме вмятин от камешков - ничего. Но поскольку в наличии новье - вперед. Постараюсь сфотографировать б/у ремни на цифровик, и выложу.
Да, с затяжкой ремней провозился - учитывая вечернее время, обилие комаров и прочей летучей гадости, мандраж перед неизведанным и отсутствие руководства под рукой, а так же наличие пива, после употребления оного все пошло как по маслу. =))
Советую запастить сразу клипсами для крепления защиты, на верочку - по их штатному количеству. Так как испортил несколько. И еще жидкостью типа "жидкий ключ". Так как при снятии крепления защиты в районе "губы" изрядно было сказано и в адрес японцев, и наших дорог.
Не пытайтесь откручивать бампер - возни много, да и не зачем оно.
Самое неудобное - тянуть болт под генератором. Трещотка моя не влезла - узковато. Помог накидной ключ, кажись на 13, точно не помню. Не длинный. Ловил болт на ощупь - не видать его, заразу. Тянул долго, до онемения в руках. Пока не понял, что ремень неправильно запустил. То есть болт тянется, а ролик ослабляется. Схема нужна из руководства, у кого память плохая. Плюс, пришлось лечь под машину точно под правую ступицу. А это значит - машина на относительно ровной площадке, упоры под оба задних колеса, рычаг АКПП на парковке, ручник затянут, под подрамником как минимум - снятое правое колесо.
Пиво освежило память, перекинул ремень и - вуаля!
Да. Ещё пр натяжке ремней пригодится головка на 27, дла проворачивания коленвала. Накидной не влез.

К чему я все это размазываю?
Поскольку я в японцев сам лазаю только по мелочи, хочется помочь таким же как я. Вдруг в дороге пригодится.
А старые ремни почищены, и катаются в багажнике на всякий случай.
И если нет желания копаться по замене при нормальных ремнях, просто почистите их. Проворачивая двигатель за коленвал ключиком. По-моему, малобюджетный вариант налицо.



March AK12 CR12DE 2003
ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Nick_ol_ay
сообщение 4.8.2011, 22:46
Сообщение #15

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2524
Регистрация: 25.4.2009
Город: Пермь
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 237 раз(а)


Цитата:
(reebok @ 23.7.2011, 10:04) *
Недавно самого замучил свист при запуске и иногда в жару ни с того, ни с сего.
Жалею, что когда взялся сам менять, не сфотографировал.
В общем, купил два ремня, у меня с к/в схема.
Снял правое колесо, защиту крыла и ремней.
Ослабил ролики. Ремни снялись на удивление легко.
Заметил, как они стояли по направлению, на всякий случай.
Повернул ручьями к себе - а там камешков просто куча!
Особенно на ремне помпы - на 1 см ремня около 10 шт! На к/в немного было.
Снял, разумеется ролики - пока в порядке. Почистил от пыли, грязи, собрал все на место и воткнул новые ремни. На прежних, кроме вмятин от камешков - ничего. Но поскольку в наличии новье - вперед. Постараюсь сфотографировать б/у ремни на цифровик, и выложу.
Да, с затяжкой ремней провозился - учитывая вечернее время, обилие комаров и прочей летучей гадости, мандраж перед неизведанным и отсутствие руководства под рукой, а так же наличие пива, после употребления оного все пошло как по маслу. =))
Советую запастить сразу клипсами для крепления защиты, на верочку - по их штатному количеству. Так как испортил несколько. И еще жидкостью типа "жидкий ключ". Так как при снятии крепления защиты в районе "губы" изрядно было сказано и в адрес японцев, и наших дорог.
Не пытайтесь откручивать бампер - возни много, да и не зачем оно.
Самое неудобное - тянуть болт под генератором. Трещотка моя не влезла - узковато. Помог накидной ключ, кажись на 13, точно не помню. Не длинный. Ловил болт на ощупь - не видать его, заразу. Тянул долго, до онемения в руках. Пока не понял, что ремень неправильно запустил. То есть болт тянется, а ролик ослабляется. Схема нужна из руководства, у кого память плохая. Плюс, пришлось лечь под машину точно под правую ступицу. А это значит - машина на относительно ровной площадке, упоры под оба задних колеса, рычаг АКПП на парковке, ручник затянут, под подрамником как минимум - снятое правое колесо.
Пиво освежило память, перекинул ремень и - вуаля!
Да. Ещё пр натяжке ремней пригодится головка на 27, дла проворачивания коленвала. Накидной не влез.

К чему я все это размазываю?
Поскольку я в японцев сам лазаю только по мелочи, хочется помочь таким же как я. Вдруг в дороге пригодится.
А старые ремни почищены, и катаются в багажнике на всякий случай.
И если нет желания копаться по замене при нормальных ремнях, просто почистите их. Проворачивая двигатель за коленвал ключиком. По-моему, малобюджетный вариант налицо.

Чтобы посмотреть состояние ремней надо снять подкрылок да покрутить их, а по хорошему и просто снять.
У мну на 108 тысяч (если до меня не скручивали:) приводной насоса был при смерти, на основном было несколько трещин на ручьях.
И при этом они не свистели, свистел генератор. Кстати если менять ремни имеет смысл заменить подшипники роликов ибо стоят они совсем немного, а разбирать всё снова если засвистят ещё тот гемор.
Камешков на шкивах не было и честно говоря не пойму как они туда попали и не убили шкивы



Nissan march K12 2002 CR10DE какбэ литр какбэ газ
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5.5.2024, 4:45