Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Кто чистил дроссель? |
2.4.2010, 18:15
Сообщение
#1
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 3.12.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Поблагодарили: 3 раз(а) |
Народ кто сталкивался?
после чистки дросселя обороты х.х. стали 1600-1700 сделал обучение х.х., откр-закр дросселю, но хх стал только 900-950 и то через раз до 1100-1200 поднимается и все после замены свечей, снятия - чистки дросселя, и еще кое каких мелочей... подключение диагностики говорит что все ок, никаких проблем кто нить с этим сталкивался? micra СR12
AK-12 5-дверный синий в розовый цветочек а теперь и на клевых колесах R-15 195/50 ! ! ! Анка и/или Вано (смотря кто за компом) |
|
3.4.2010, 9:50
Сообщение
#2
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 22.8.2009 Город: Челябинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Привет Microbik. Вчера тоже почистил дроссельную заслонку, а после обучил педалированием. У меня нет тахометра , но обороты на слух были очень велики(после обучения). Продумав в чем же дело , снял электропроводку (как будто снова собрался лезть к заслонке) , потом установил проводку на место и сделал вновь обучение ... И о чудо всё заработало, обороты вновь стали нормальные (опять же на слух).
|
|
6.4.2010, 21:54
Сообщение
#3
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 3.12.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Поблагодарили: 3 раз(а) |
спасибо обязательно попробую
micra СR12
AK-12 5-дверный синий в розовый цветочек а теперь и на клевых колесах R-15 195/50 ! ! ! Анка и/или Вано (смотря кто за компом) |
|
16.4.2010, 18:08
Сообщение
#4
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 15.4.2009 Город: Ленинск - Кузнецкий Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
БЛин, я тоже почистл((((( и пердалирование делал, и от заслонки откидывал электрику и....... да в общем что только не делал - результат - к электрику погнал - я не спец в этой теме - но вобщем по моеу грязь с промывки заслонки попала на какуюто хрень электрическую в заслонке - это может быть как обьяснили
|
|
|
|
|
|
17.4.2010, 22:28
Сообщение
#5
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 15.2.2010 Город: Краснодар Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Вообще по хорошему надо снимать клему с АКБ.Ну я тоже мыл заслонку,правда обучить её по написаному в мануале не получилось,так как в пункте где написпно, что после того когда лампа М1 погаснет отпустить педаль газа,у меня хоть убей она не гасла.Я делал так после того когда она перестанет мигать в течении3 секунд отпускал педаль газа после чего заводил.Причём так как был на диагностике по поводу своего глюка при проверке ХХ свё было окей.
ссылка
|
|
18.4.2010, 9:07
Сообщение
#6
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 3.12.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Поблагодарили: 3 раз(а) |
Seriy
просто дождись 3 сек как перестает мигать и все дальше по мануалу отпускаешь-заводишь и ждешь micra СR12
AK-12 5-дверный синий в розовый цветочек а теперь и на клевых колесах R-15 195/50 ! ! ! Анка и/или Вано (смотря кто за компом) |
|
9.5.2010, 22:58
Сообщение
#7
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 5.2.2009 Город: Ставрополь Поблагодарили: 15 раз(а) |
интерисует после отключения какого разема нужно делать обучение педалирование ?
если можно скинте фото . просто хочу тоже почистить . до этого тоже отключал разем который наверху на пластаске сверху двигателя . |
13.5.2010, 22:49
Сообщение
#8
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 3230 Регистрация: 28.3.2008 Город: Челябинск Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
Стоишь лицом к двигателю. Видишь слева на крышке большой разьем (это и есть разьем ДЗ). Вот после его отключения и нужно педалировать! Но у меня и без педалирования все норм было! т-т-т
Правильный руль "левым" не назовут!!!
Nissan March 2002г. AK-12, CR-12 |
|
14.5.2010, 6:44
Сообщение
#9
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 1613 Регистрация: 16.10.2008 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
Поддерживаю. Два раза ДЗ отключал(не снимая клеммы с акб) - всё ок было. ссылка
были march 2002г. BK-12 CR14 и cube 2000г. AZ-10. Теперь tiida C11 |
|
|
|
|
14.5.2010, 10:53
Сообщение
#10
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 5.2.2009 Город: Ставрополь Поблагодарили: 15 раз(а) |
я его отключал после этого появился провал какой то и как наваливаеш чуствуеш запах тухлого яйца (сероводорода)
|
14.5.2010, 13:49
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Модераторы Сообщений: 1613 Регистрация: 16.10.2008 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
Может просто совпало? ссылка
были march 2002г. BK-12 CR14 и cube 2000г. AZ-10. Теперь tiida C11 |
|||||||||||||||||||||||
15.5.2010, 22:17
Сообщение
#12
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 5.2.2009 Город: Ставрополь Поблагодарили: 15 раз(а) |
кто его знает
может кто знает почему при наваливание на педаль тухлым яйцом из выхлопной трубы воняет |
17.5.2010, 20:55
Сообщение
#13
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 25.4.2010 Город: Новокузнецк Авто: Nissan March Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
эт катализатору капец приходит
марч 2002 г с 1,3 двиглом и 90 японскими лошадьми.
|
22.5.2010, 9:44
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Постоялец форума Группа: Пользователи Сообщений: 2920 Регистрация: 2.3.2009 Город: г.Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
чушь полная.... это топливо паленое.... Skoda Fabia Sochi 2013 г.в. машинка жены
NISSAN TIIDA LATIO FOUR 4eWD 2005 г.в. моя ласточка |
|||||||||||||||||||||||
27.5.2010, 21:32
Сообщение
#15
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 3230 Регистрация: 28.3.2008 Город: Челябинск Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
Кат точно не при чем!
Правильный руль "левым" не назовут!!!
Nissan March 2002г. AK-12, CR-12 |
|
|
|
|
|
14.6.2010, 9:55
Сообщение
#16
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 10.1.2010 Город: Красноярск Авто: Nissan March Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Неделю назад почистили дросельную заслонку и заменили свечи.
После этого начались проблемы..: большие обороты на ХХ, самостоятельное подгазовывание на ХХ. Самостоятельно обучить с помощью педалирования мне не удалось, в автосервисе мастер мне обучил Но, к сожалению, промлемы у меня не закончились.., обороты на ХХ нормальные, но теперь в процессе езды редко, не систематично после нажатия на педаль тормоза, как правило на светофорах сначало загорается значек аккомулятора, подом проподает газ, машина глохнет и загорается Check Engine и заначек масла! Путем выключения зажигания и включения компьютер все ошики сбрасывает и автосервисе при полключении компьютера ошибок не каких не показывает.. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? что это может быть? |
|
14.6.2010, 9:55
Сообщение
#17
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 10.1.2010 Город: Красноярск Авто: Nissan March Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
16.6.2010, 7:42
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Модераторы Сообщений: 1613 Регистрация: 16.10.2008 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
На светофорах у тебя она просто глохнет. Чек загорается потому что зажигание включено(это не ошибка, так и должно быть). Причин по которым это может быть - много: это некачественные свечи, глючит датчик хх, грязь в форсунки попала, а может что и с дросселем после чистки случилось. Поле для деятельности велико, ищите ссылка
были march 2002г. BK-12 CR14 и cube 2000г. AZ-10. Теперь tiida C11 |
|||||||||||||||||||||||
16.6.2010, 12:42
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 10.1.2010 Город: Красноярск Авто: Nissan March Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ездила я на диагностику 3 дня подрояд.. катались с подключенным компьютером, нам повезло, удалось считать ошибку, но код ошибки я не запомнила, к сожалению.., показатели все в норме, кроме одного, как называется я тоже уже не помню , ну знаю, что должнобыть на показаниях цифра 5, а у меня при торможении она падает.., показывает 3-4 или очень редко совсем глохнет. Мастер сказал, что причен может быть несколько, но вероятнее всего это масло в двигале.. ,что то там засоролось. Так вот поменяли мне масло, все почистили теперь буду ездить наблюдать как оно... |
|||||||||||||||||||||||
|
17.6.2010, 7:12
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Модераторы Сообщений: 1613 Регистрация: 16.10.2008 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
Ну понаблюдай. Будем надеяться, что тебя не разводят. А то уж больно мутные какие-то причины. И жаль что ты не помнишь про что цифры. ссылка
были march 2002г. BK-12 CR14 и cube 2000г. AZ-10. Теперь tiida C11 |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|