Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Непонятный дым под капотом и в воздухоочистителе, Непонятно откуда дымок из двигателя и в воздухоочистителе |
25.4.2010, 19:36
Сообщение
#1
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 14.9.2009 Город: Усть-Каменогорск Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Машина работает нормально, заводится нормально.
Но заметил следующее: 1) Непонятно откуда то и дело вылетают отработанные газы или какой то другого рода дымок... Совсем немного, но есть... На вид между крышкой двигателя и воздухоочистителем, точно не понятно, но в том районе. 2) В фильтр PCV, который в воздухоочистителе рядом с фильтром из двигателя идут те же самые отработанные газы Это вообще нормально или нет, я не знаю... Для тех кто не совсем в курсе, о чем я говорю, поясню. От крышки двигателя идет трубка, уходящая прямо в воздухоочиститель... Там стоит маленький фильтр, через который это все дело потом попадает прямо в систему подачи топлива, так же как и воздух через воздушный фильтр... Так вот получается, что прямо из крышки двигателя, где крутится масло туда попадают и какие то отработанные газы или ещё не знаю от чего этот дымок... Вопрос? Откуда под крышкой двигателя эти газы (или дымок от чего то ещё)??? И зачем они идут в воздухоочиститель вообще. (Ответа в книге я не нашел)??? Есть вариант, что та самая трубка немного пропускает, т.к. пластмаска на воздухоочистителе, на котрую она цепляется, прилеплена на герметик (оторвали, а менять весь корпус воздухоочистителя как то не рационально ) Но даже если так, вообще нормально, что из под крышки в этот шланг поступает нечто в виде небольшого количества дыма или там этого дыма (и там более под крышкой двигателя) не должно в сроду быть??? |
|
26.4.2010, 5:32
Сообщение
#2
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 16.12.2009 Город: Новосибирск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
а масла там из под крышки клапанов не подтекает и не попадает на впускной коллектор? или на выхлопную трубу (она еще ниже). при попадании туда масло, оно ипоряется или сгорает что и приводит к дымку или пару.
этот шланг к вздухоочистителю - вентиляция картерных газов или клапанной крышки. через него воздух догжен засасываться в клапнную крышку, а не выходить в виде дыма. впрочем это совсем не нормально что дым идет оттуда. скоре всего это значит что пришел конец кольцам, и отработаные газы попадают в картер и оттуда уже выдавливаются под клапанную крышку и в воздухоощиститель. но есть еще вариант с забитым клапаном картерных газов. он стоит в клапанной крышке и шланг от него идет в впусной коллектор. сначало вытащи его и промой. часто бывает что он забился и тогда газа непонятно куда выходят и масло появляется в свечных колодцах. если промывка не поможет, то хана кольцам. |
|
26.4.2010, 6:50
Сообщение
#3
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 14.9.2009 Город: Усть-Каменогорск Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо , проверю остальные шланги от крышки сегодня...
Но крышка новая абсолютно... Забиться не должна была... Масла в свечах нету, я её и менял по поводу этого самого масла... Я так думаю, если мыслю правильно, то если кольцам хана, то дымок должен идти в сам двигатель из цилиндров изначально, а значит если запустить двигатель и открыть крышку, куда заливаем масло и зажать тот самый шланг, то дымок должен идти из под крышки... Я прав или нет... Как то кольца не должны были накрыться, я ж на ней не ездил ещё, а раньше тянула вполне нормально, и дыма небыло... Это вот когда крышку я заменил и она простояла зиму, теперь заметил... Хотя я тоже грешу на кольца уже А как долго можно ездить на таких колечках??? Чем это черевато и можно ли самому сменить или не стоит такого делать??? |
|
26.4.2010, 7:23
Сообщение
#4
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 16.12.2009 Город: Новосибирск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
померий компресию. вроде если просто открутить маслозаливочную крышку то может идти дым и ничео не надо зажимать. и новые детали не всегда хороши. может клапан этот заклинел. хотя у меня если снять шланг от воздушника в крышку, то дыма нет. скорее всего кольца(мое мнение). да вроде ничего страшного нет в том что на колечках таких ездеш. но вот масло быстро в негодность придет(почернеет), да и тоже масло кушать начнет, свечи чернеть, мошность упадет, расход увеличится ну и таму подобное. короче нагрузка на расходные материалы.
поменять можно самому без пролем. здсь много раз это описывалось. двигатель простой и все просто. |
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|