Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Свист в вариаторе., Гуру, подскажите. |
12.5.2010, 21:24
Сообщение
#1
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 25.2.2010 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Здравствуйте.
Вот в вариаторе иногда что-то свистит (чем-то напоминает свист ремня грм). Я так понимаю подходит ремень к замене или что-то более серьёзное? Если ремень, то насколько трудоёмкое занятие его менять? Что параллельно менять с ремнём? Сколько по времени занимает? Сколько примерно может запросить сервис за работу? Спасибо за конструктивные ответы. |
|
14.5.2010, 21:07
Сообщение
#2
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 8.12.2009 Город: Минск Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Не факт, что ремень... и не факт, что в коробке. Свистеть в коробке может подбитый гидроклапан, умирающий подшипник и т.д и т.п. Если ремень буксует, то при повышении оборотов тяги не будет и сам по себе он не починится... там простая механика и гидравлика. Ремень поменять не трудно.... снять воздушный фильтр, аккум, кучу еще мелочей, отсоединить полуоси, на подъемнике вынять коробку, разобрать и поменять :-) Ремень найти отдельно, как деталь, почти невозможно. Его цена будет равна цене 2-х б/у коробок. Я слышал цену 800-1000уе. По врмени замены - за 1-2 дня. Цена работы... вот это самое интересное. Мне озвучивали в Минске от 1000уе без запчастей (и похоже люди слабо имели представление о N-CVT). Не знаю про Москву, но у нас такие коробки не чинят вообще, НИКТО! Я разбирал сам у хорошего знакомого на СТО, на авось. У меня был рассыпан подшипник, коробка гудела. А после ремонта машина не ехала. КУЧА проблем с вариками, но пока езжу :-) Вот мои приключения ссылка ссылка Вывод простой, при солидном пробеге и годах срочно машину продать!!!! |
15.5.2010, 0:07
Сообщение
#3
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 25.2.2010 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Спасибо за развёрнутый ответ, право даже и не ожидал.
Тогда может стоить и правда обэушить варик? Можете подсказать, сколько сиё чудо стоит в Минске? (я там часто бываю). ps помимо свиста, который бывает только при трогание или при окончательном торможении ещё происходит небольшой толчок. очень похоже на рывок автомата с передачи на передачу, когда он изнашивается. pps ещё при переходе селектора из нейтрали в любую сторону - которобка "сопротивляется и рычит". собственно получается иногда через силу вставляешь передачу (как-будто не выжато сцепление). а иногда нормально входит. вот такие пироги. а на ходу никаких проблем нет - машинка летает отлично. |
|
15.5.2010, 0:11
Сообщение
#4
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 25.2.2010 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
почитал Ваши ссылки - 600-1000долларов.
по поводу рывка и переключения есть мысли? |
|
|
|
|
|
15.5.2010, 19:18
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 8.12.2009 Город: Минск Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
В Минске найти варик б-у нереально, предлагали под заказ, ждать месяц, 500-1000уе, без гарантии! Не берусь утверждать, но симптомы очень похожи на кончину электромагнитной муфты сцепления (аналог сцепления на механике). Там может быть несколько причин, спекание порошка - самая частая при пробеге за 150 тыс. и более. Т.е. фактически сцепление "ведёт". Если знаешь куда лезть, то починить можно :-) Советую хороший форум диагностов, я там нашел кучу инфы ссылка |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|