Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Свист в вариаторе., Гуру, подскажите.
Q-desnik
сообщение 12.5.2010, 21:24
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 25.2.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Здравствуйте.

Вот в вариаторе иногда что-то свистит (чем-то напоминает свист ремня грм).

Я так понимаю подходит ремень к замене или что-то более серьёзное?

Если ремень, то насколько трудоёмкое занятие его менять?
Что параллельно менять с ремнём?
Сколько по времени занимает?
Сколько примерно может запросить сервис за работу?

Спасибо за конструктивные ответы.
 
+Quote Post
gralexxl
сообщение 14.5.2010, 21:07
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 401
Регистрация: 8.12.2009
Город: Минск
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(Q-desnik @ 12.5.2010, 21:24) *
Я так понимаю подходит ремень к замене или что-то более серьёзное?
Если ремень, то насколько трудоёмкое занятие его менять?
Что параллельно менять с ремнём?
Сколько по времени занимает?
Сколько примерно может запросить сервис за работу?


Не факт, что ремень... и не факт, что в коробке. Свистеть в коробке может подбитый гидроклапан, умирающий подшипник и т.д и т.п. Если ремень буксует, то при повышении оборотов тяги не будет и сам по себе он не починится... там простая механика и гидравлика. Ремень поменять не трудно.... снять воздушный фильтр, аккум, кучу еще мелочей, отсоединить полуоси, на подъемнике вынять коробку, разобрать и поменять :-) Ремень найти отдельно, как деталь, почти невозможно. Его цена будет равна цене 2-х б/у коробок. Я слышал цену 800-1000уе. По врмени замены - за 1-2 дня. Цена работы... вот это самое интересное. Мне озвучивали в Минске от 1000уе без запчастей (и похоже люди слабо имели представление о N-CVT). Не знаю про Москву, но у нас такие коробки не чинят вообще, НИКТО! Я разбирал сам у хорошего знакомого на СТО, на авось. У меня был рассыпан подшипник, коробка гудела. А после ремонта машина не ехала. КУЧА проблем с вариками, но пока езжу :-)
Вот мои приключения
ссылка
ссылка

Вывод простой, при солидном пробеге и годах срочно машину продать!!!!


Поблагодарили:
 245751175  
+Quote Post
Q-desnik
сообщение 15.5.2010, 0:07
Сообщение #3

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 25.2.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Спасибо за развёрнутый ответ, право даже и не ожидал.
Тогда может стоить и правда обэушить варик?
Можете подсказать, сколько сиё чудо стоит в Минске? (я там часто бываю).

ps помимо свиста, который бывает только при трогание или при окончательном торможении ещё происходит небольшой толчок.
очень похоже на рывок автомата с передачи на передачу, когда он изнашивается.

pps ещё при переходе селектора из нейтрали в любую сторону - которобка "сопротивляется и рычит". собственно получается иногда через силу вставляешь передачу (как-будто не выжато сцепление). а иногда нормально входит.

вот такие пироги. а на ходу никаких проблем нет - машинка летает отлично.
 
+Quote Post
Q-desnik
сообщение 15.5.2010, 0:11
Сообщение #4

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 25.2.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


почитал Ваши ссылки - 600-1000долларов.

по поводу рывка и переключения есть мысли?
 
+Quote Post





 

gralexxl
сообщение 15.5.2010, 19:18
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 401
Регистрация: 8.12.2009
Город: Минск
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(Q-desnik @ 15.5.2010, 0:07) *
Тогда может стоить и правда обэушить варик?
Можете подсказать, сколько сиё чудо стоит в Минске? (я там часто бываю).
ps помимо свиста, который бывает только при трогание или при окончательном торможении ещё происходит небольшой толчок.
очень похоже на рывок автомата с передачи на передачу, когда он изнашивается.
pps ещё при переходе селектора из нейтрали в любую сторону - которобка "сопротивляется и рычит". собственно получается иногда через силу вставляешь передачу (как-будто не выжато сцепление). а иногда нормально входит.

В Минске найти варик б-у нереально, предлагали под заказ, ждать месяц, 500-1000уе, без гарантии!
Не берусь утверждать, но симптомы очень похожи на кончину электромагнитной муфты сцепления (аналог сцепления на механике). Там может быть несколько причин, спекание порошка - самая частая при пробеге за 150 тыс. и более. Т.е. фактически сцепление "ведёт". Если знаешь куда лезть, то починить можно :-)
Советую хороший форум диагностов, я там нашел кучу инфы ссылка
 245751175  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.5.2024, 2:21