Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Подойдет ли маслянный фиьтр SAKURA C 1823, И какое лучше масло заливать на лето и чтобы зимой можно было.
SLAVAN88
сообщение 14.5.2010, 18:10
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 17.4.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Дайте пожалуйста совет по замене маслянного фильтра и масла. K 11 двиг CG10
 
+Quote Post
SLAVAN88
сообщение 14.5.2010, 18:42
Сообщение #2

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 17.4.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Кто-нибудь подскажет или нет
 
+Quote Post
Дмитрий
сообщение 14.5.2010, 22:07
Сообщение #3

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 561
Регистрация: 8.12.2008
Город: Петрозаводск
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


а что тут советовать-то?масло синтетика 5w40, подороже. масляный фильтр-по моему всё равно.совет по замене нужОн?греете машину чтобы стрелка температуры хотя-бы горизонтально встала, откручиваете снизу болт в поддоне(крышку масла сверху только снять надо)-быстренько что-нибудь подставляете-но я всё равно обычно весь в масле biggrin.gif .потом откручиваете масл фильтр(у меня после этой процедуры всегда запястья болят-тк неудобно) . качаете машину из стороны в сторону пока не выльется все.затем ЧИСТОЙ тряпкой протираете место под этим болтом и место вставки масл фильтра. далее закручиваем болт снизу(не сорвите), берем масл. фильтр, заливаем в него немного масла(может 1/4 фильтра), пальчиком смазываем маслом резиновое горлышко фильтра и то место под фильтром которое протирали чистой тряпочкой и закручиваем фильтр(сильно). потом льем масло(в cg10 надо вроде 3.1 литр по книге, но войдет меньше тк не все масло сольется-но покупайте все равно 4 л-вдруг все 3.1 войдет)залили-подождали пол минутки-залили-подождали пол минутки-и так пока не дойдем до нормального уровня(главное не перелить-чревато последствиями). потом я обычно завожу примерно на 10 сек, глушу и опять смотрю уровень. если в норме-опять завожу-на пару-тройку минут. потом опять глушу и проверяю. если опять всё ок-тогда закончили. потом еду домой с гаража и у дома(на ровной площадке) опять проверяю на всякий случай(лучше перебдить, чем недобдить). кстати места вокруг фильтра и болта протрите хорошенько-недельки через две можно будет глянуть не сифонит ли масло. фильтр(если что) находится под капотом напротив магнитолы примерно. в прошлый раз мне не удалось открутить фильтр руками-пришлось пробивать его отверткой(примерно посередине) и так с отверткой проворачивать(только ставить так не надо biggrin.gif )я лью esso ultron 5w40-зимой заводил в 30-ти градусный мороз-нормально. завтра кстати сам буду менять. фильтр filtron OP 612 (стоил 110 руб). масло в районе 900руб за 4л.



Уже не NISSAN MOTOR. Но всё ещё скучаю...

ссылка
 
+Quote Post
greenrun
сообщение 15.5.2010, 7:19
Сообщение #4

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 14.9.2009
Город: Бишкек
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Была полусинтетика, недавно залил синтетику тотал, на холодную стал слышен стук. Как определить без "слушалки" компенсатры или натяжители цепи стучат?
 
+Quote Post





 

Дмитрий
сообщение 15.5.2010, 21:18
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 561
Регистрация: 8.12.2008
Город: Петрозаводск
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


вообще по каталогу exist выыдает SAKURA C 1814, но впринципи у 1823 такой же шаг резьбы и резинка примерно в том же месте(это не страшно так как +-1мм идет различие у многих моделей). вот только одна беда-у этого фильтра высота меньше чем у родного(65 мм против нужных 90). так что я бы не советовал-мне кажется хуже фильтровать будет. greenrun
, по поводу стука не знаю. а какое именно залил-а то их много. мне кажется от замены масла натяжители цепи не должны стучать. Сегодня сам поменял масло-ушло 3 л. звук стал глуше(не помню чтобы в прошлую замену такое было). ну да ладно-так даже приятнее. а то раньше звук был как у пылесоса и звенящий. осталось поменять задние стойки стабилизатора-и с плановым ТО закончено.



Уже не NISSAN MOTOR. Но всё ещё скучаю...

ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 4:25