Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Загадка: много жрет, Все совсем не так просто как казалось. |
21.5.2010, 19:32
Сообщение
#1
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 22.4.2010 Город: Кишинев Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Приветствую любители Марчей.
Приобрел сие чудо примерно с месяца полтора назад, скажу сразу машинка отличная, 2001г, 1.3л, АКПП, крыша отъезжает (собирается), родной пробег 76к на момент покупки (есть сервисные книги: Германия 3 года, Молдова-2 года). Собственно говоря решил после покупки проверить расход. Залил полный бак (под крышку), проехал 100км, подъехал к той же бензоколонке - залил полный бак. Кол-во литров поделил на 100км, получилось 7.4. Сделал также и во второй раз, получилось 6.8. Был рад, но тут началось: Следующие 300 км, сожрала у меня 32литра, тобишь 10,6л на 100 км, причем ~60км пролетел по трассе. С того момента жрет у меня 10-11 литров по городу. Мои последующие действия: Поменял масло (залил полусинтетику 10w40) Поменял фильтр воздушный, топливный и кондиционера Слил весь антифриз (был зеленый), залил красный. Далее, прочистили на сервисе форсунки ультразвуком, залил жидкость для чистки инжектора, поменял все свечи (одна сдохла, 2 были на подходе) Прошел КПУ диагностику, все идеально, датчик воздуха в норме, зажигание в норме, обороты в норме. Новые свечи после 200км пробега белые (светлые), глушак светлый. Компрессия в норме. Сделал развал схождения. Бензин лью лучший в городе, в пробках стою не больше 10 мин. в день. Средняя скорость по городу 50км. Давлю нормально, не больше 1.8 по тахометру, при разгоне 2,5-2,9. Правда, сначала (как взял машинку) ездил на колесах: передние 2.2, задние 2.1, спустил до 1.8 каждое, комфортней по кочкам ездить. Сегодня задул до 2.3 передние, 2.1 задние (как на наклейке возле водительских дверей) - ехать стала быстрее, но кочки оч. чувствуются, прыгает как мячик ) - посмотрим может поможет. Также при разгоне ~35-40км резонирует глушитель, стоит придавить или отпустить педаль газа все устаканивается. - думаю не особо влияет на расход. В общем и целом я в тихом шоке, если кто может помочь, буду очень рад. З.Ы. знаю тем подобных много, читал все, ответа в них не нашел для себя. |
|
22.5.2010, 8:58
Сообщение
#2
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 16.12.2009 Город: Новосибирск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
а двигатель 1.3 с завода стоит? или самоделкины сами поставили? еще осталось промыть дросельный узел и клапан холостого хода, проверить лямду(попробовать выкрутить и промыть от нагара) и еще очень часто помогает снять клемы с акума, замкнуть между собой и оставить в таком состоянии на день или на сутку. комп перейдет к заводским настройкам.
|
|
22.5.2010, 12:58
Сообщение
#3
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
всё фигня, кроме пчёл
скинуть ссылку сколько жрёт двухлитровый ниссан лаурель? 20 на 100 у них не считается поводом для беспокойства, у некоторых вроде и 40 встречается ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
22.5.2010, 18:33
Сообщение
#4
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 24.6.2009 Город: Воронеж Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
ты вроде сделал все -что касается замены,но вопрос первые 100 ты проехал по городу или по трассе?если по трассе то с какой скоростью двигался?не знаю как у всех авто но у меня имеется авто называется форд экспедишн 2000 года брал с нуля-и по паспорту он должен жрать по трассе при скорости 90 -20 литров,я на нем часто езжу на москву и двигаюсь в основном 100 не больше у меня расход выходит 14.7 а когда15.9,марч мой 2001года литровый ест при скорости 90-100 больше я на нем не стараюсь давить не гоночное ведь авто-4,6-5 хотите верте хотите нет но это так.ттроилаы попробуй по трассе проехать с таким режимом не давай больше топки и еще не напрягай его на подьеме - эт первое ,а второе проверь на наличие подсоса воздуха в систему,такое бывает \ приведу пример \чувак взял авто годовалое ну все устраивало его кроме одного-раз в неделю где-то подливал антифриз по пол литра все делали что можно мы с этой машиной и так и этак запарились .тачка на гарантии япредложил ему чтобы в сервисе сняли ему голову\авто\что и сделали оказалась микро трещина и антифриз ссал в котел,и тачка даже не троила,так что попробуй первое предложение потом напиши -а я в это время поломаю свой мозг над твоей проблемой
Я люблю свою лошадку К-11,CG 10 DE.2001 г
|
|
|
|
|
25.5.2010, 10:03
Сообщение
#5
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 22.4.2010 Город: Кишинев Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Двигатель 1.3 стоит с завода. Дресельный узел и клапан промою, лямду попробую выкрутить. Про клеймы, это безопасно? Комп проверяли на двух сервисах, проблем никто не выявил, так же тщательно по компу смотрели датчик воздуха, и холостой ход. Работает ОК. |
|
25.5.2010, 10:07
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 22.4.2010 Город: Кишинев Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Как первые так и вторые 100 я проехал по городу. Звонил предыдущему хозяину, сказал что машина всегда кушала не больше 8л. У меня на 210 км уже сожрала 2/3 бака, возможно повторюсь но, машину прогреваю по утрам минут 6-8 (смотрю на стрелку температуры движка), трогаюсь плавно, педаль в пол не давлю, передвигаюсь в нормальном режиме (по тахометру стрелка редко за 2.2 уходит). Был у опытного мастера по двигателям, развел руками... Я в замешательстве |
|||||||||||||||||||||||
|
25.5.2010, 11:41
Сообщение
#7
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 8.12.2009 Город: Минск Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
|
25.5.2010, 12:52
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 22.4.2010 Город: Кишинев Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Иногда и меньше времени прогреваю, касательно пробегов по городу, вынужден согласиться, по 15-20 км за заезд. Перерывы между заездами 1-3 часа. По компу лямбду смотрели, говорят в норме. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.5.2010, 16:38
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 8.12.2009 Город: Минск Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
У меня такой же режим езды, прогрел ... 3-5 км погороду... встал ... опять прогрел..поехал....и так постоянно. Тоже жрет, как взрослая При объеме 1 л. - 9..10 л на сотню. И тоже... свечи, фильтра, масло, лямбда.. все ок. Уже почти смирился, но цены у нас на бензин 92-ой 1 л = 1$... жаба душит... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
25.5.2010, 16:51
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 22.4.2010 Город: Кишинев Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Хмм, я 95 лью, может стоит перейти на 92-ой? Насколько я понимаю, 95 быстрее сгорает, соответственно и мощи больше дает... Могу быть не прав, поправьте. Также хочу подметить что у меня 1,3 движок, он по городу в принципе жрет точно не больше 1,0, а во многих случаях даже меньше. Как мне объяснили если жрет больше 8,5 то есть проблема и ее нужно решать. В поисках проблемы . Кто еще что посоветует? |
|||||||||||||||||||||||
|
25.5.2010, 16:54
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 8.12.2009 Город: Минск Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Все кто ездил на старых Микрах (у меня 1994г.в.), в один голос говорят, что машина лучше ведет себя на 92-м бензине. Про новое поколение не знаю. 95-ый на постсоветском пространстве имеет не очень стабильное качество, мягко говоря. |
|||||||||||||||||||||||
26.5.2010, 9:01
Сообщение
#12
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 25.6.2009 Город: Челябинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
У меня на 95-м расход меньше немного, но лить его как то страшновато. По цене все равно выходит то же самое, поэтому лью 92-й. Расход 10 по городу, тоже смирился. Не знаю уже куда лезть, что менять.
был Nissan March K-11, 1997г., CG10(DE), синий |
|
27.5.2010, 19:53
Сообщение
#13
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 24.6.2009 Город: Воронеж Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
по поводу горючки по паспорту не ниже 95,у нас этой зимой на заправках именно 92 и 80 замерзал,95 норма ну тут думай сам ,не думаю что в кишиневе 95 гавно,я консультировался по вопросу жора у моториста-в полне возможен подсос воздуха,ну вот одного не пойму ,ты сказал что к компу подключали и все работает ок ,тогда просто проедь как я тебе написал,не поленись выедь на трассу и сделай хотя бы не большой пробег со скоростью 90-100,но это начни при полной заправке,затем после пробега заправся снова до полного ,\полученный литраж умнож на 100 и раздели на километраж\получиш расход-давай пробуй-я же тоже хочу помочь
Я люблю свою лошадку К-11,CG 10 DE.2001 г
|
29.5.2010, 11:39
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
Уменьшаем расход топлива бензиновых ДВС с EFI
ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|||||||||||||||||||
|
31.5.2010, 12:20
Сообщение
#15
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 1613 Регистрация: 16.10.2008 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
Для второго марка пара литров - это фигня, имхо
ссылка
были march 2002г. BK-12 CR14 и cube 2000г. AZ-10. Теперь tiida C11 |
|
|
|
|
31.5.2010, 20:12
Сообщение
#16
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 24.6.2009 Город: Воронеж Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
да уж,вот это заморочки,да вот и приходим опять к одному( богатая смесь) значит надо искать подсос воздуха
Я люблю свою лошадку К-11,CG 10 DE.2001 г
|
1.6.2010, 11:33
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 22.4.2010 Город: Кишинев Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
На богатую смесь проверяли тщательно, свечи белые, глушак чистый, по компу все ок, Аккселиратор не сдох, и тд... Вчера сдох аккумулятор, щас разберусь и приступлю к тест драйву - 90-100 км/ч по трассе, не поленюсь и сверю. Потом заеду на сервис и опять все проверю. В начале сл. недели сообщу. |
|||||||||||||||||||||||
|
1.6.2010, 15:00
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 29.1.2010 Авто: нет авто Поблагодарили: 42 раз(а) |
Наши аппараты страдают поздним зажиганием из за вытяг цепи. Вместе с ним уходят ( CG10) фазы газораспределения. Я себе перебросил длинную цепь на одно звено. Зажигание отрегулировал по езде. Лямбды попробовал 133,247, 537 результат одинаков ,только 537 прогревается моментально. Свечи саратовские. Резина 155/70 R13- белорусская. Бензин РОСНЕФТЬ (на лукойле расход больше). Режим езды--еду куда надо. Дороги поганые. Заправился 2 раза по 25л. 92го в практически пустой бак. 840км пробег и осталось ещё км на 150-200. Итого около 5/100-нюхач бензиновый. После переброски цепи крутиться стал веселее, всё в соответствии с теорией ДВС. |
|||||||||||||||||||||||
|
1.6.2010, 15:59
Сообщение
#19
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 8.12.2009 Город: Минск Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
|
1.6.2010, 16:14
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 29.1.2010 Авто: нет авто Поблагодарили: 42 раз(а) |
На спидометре 146 880 из них 100 000 мои за 5 лет. Цепь большую менял год назад , видно зря, т.как разница в их длине особо не заметна Но фазы ушли. Я уже писал про уникальность CG-10. Когда купил расход был 7-8/100 |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|