Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
замена троса ручника |
8.6.2010, 18:46
Сообщение
#1
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 8.6.2010 Город: Нижний Новгород Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Народ подскажите как поменять трос ручника ?
|
|
14.6.2010, 1:00
Сообщение
#2
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 561 Регистрация: 8.12.2008 Город: Петрозаводск Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) |
легко.
Уже не NISSAN MOTOR. Но всё ещё скучаю...
ссылка |
|
14.6.2010, 1:41
Сообщение
#3
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 561 Регистрация: 8.12.2008 Город: Петрозаводск Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) |
блин, забыл написать как...вобщем в салоне снимаем пластиковый кожух на ручнике(два пластмассовых болтика), откручиваем пластмассину которая прикручена к полу(ну та что под самой ручкой ручника-у неё два болта спрятаны под крышкой сзади (наверное мусорка для задних пассажиров)). затем ослабляем гайку под ручкой ручника(крутить долго надо). Далее ставим машину на скорость и подкладываем под колеса кирпичики дабы не укатилась машина. домкратим, снимаем колесо и вот тут начинается самое интересное-снятие барабана. Кто снимал-тот знает, что потратить на это дело можно как 5 минут, так и пару часов провозиться. Кстати, в книге написано(я так тоже делал), что если не снимается, то сзади барабана есть две резиновые пробки(44020g), так вот их снимаем и тыкаем туда отверткой-тем самым немного ослабляем колодки. Путем расшатывания допустим сняли его(сильно драть нельзя-можно либо колодки испортить, либо солдатиков сорвать(солдатики-такие гвоздики с шайбами на концах-держат колодки(под буквой А на рисунке)). Что мы там видим???правильно, колодки, пару пружин, несколько тяг и конец троса ручника!!!(его нет на этой картинке-но он там есть) запоминаем/зарисовываем/фоткаем тщательно как там что расположено, иначе потом можно долго возиться примеряя запчасти к разным местам пока не соберется пазл. Ах, да забыл. в книге они меняют не снимая ступицу(можно попробовать, но я снимал-иначе неудобно очень)-так что перед тем как снять колесо не забываем открутить центральную тугущщую гайку на колесе!!!Так как подшипник ступицы запрессован, то снялся у меня он половинками-пол подшипника в руках, половина сидит на оси-не потеряйте шарики. Переживать по поводу располовинивания подшипника не стоит-обратно собирается нормально. Вот, сняли все кишки тормозов(смотрите чтобы "поршни"тормозного цилиндра 44j00k сильно не сместились в одну сторону-иначе если польется тосол-потом придется прокачивать тормоза). Потом пытаемся вытащить трос ручкика от туда -снутри снимаем железку с троса, а потом методом раскачивания вынимаем трос(не легко он от туда идет). Перекур... Покурили значит, откручиваем болты крепления ручника к кузову(придется снять защиты глушителя-у меня половина болтов поломалось от старости видимо-потом долго их высверливал аккуратно и ставил новые). Кстати, к сведению, трос ручника у нас состоит из трех частей:один короткий идет от самой рукоятки и немного выходит на улицу(его наверное никогда не придется менять) и два других крепятся к нему и идут к обоим колесам. Вотттт... Потом в обратном порядке всё собираем. Когда будете ставить шкуту под буквой С на рисунке, её надо сначала разобрать и смазать хорощенько маслом чтобы легче крутилась(только колодки случайно не смажьте маслом-потом тормозить будет не здорово ), потом закрутить до упора, поставить на место и начать потихоньку откручивать(она будет щелкать) пока тормозной барабан не будет плотно садиться на колодки(вобщем эта штука отвечает за автоматическое раздвигание колодок по ходу их износа-колодки стираются-она их раздвигает и колодки тормозят нормально). Вроде всё. не забываем натянуть ручник в салоне(по вкусу-только не перетяните, а то будете всё время тормозить). Перед сбором тормозов почистите там под барабаном-много пыли(видимо от стачивания колодок). Если что-спрашивайте. Старался написать попонятнее. Процедура замены не самая приятная.
Уже не NISSAN MOTOR. Но всё ещё скучаю...
ссылка |
|
14.6.2010, 1:42
Сообщение
#4
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 561 Регистрация: 8.12.2008 Город: Петрозаводск Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) |
Уже не NISSAN MOTOR. Но всё ещё скучаю...
ссылка |
|
|
|
|
|
8.11.2012, 15:58
Сообщение
#5
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 28.6.2012 Город: Одесса Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Отлично расписал! спасибо! Предстоит замена задниз тормозных колодок и тросиков ручника. Непременно воспользуюсь Вашими рекомендациями!
|
15.11.2012, 23:38
Сообщение
#6
|
|
Хранитель К11 Группа: Пользователи Сообщений: 3419 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
гайку не откручивайте, ступицу не снимайте! снимайте как в книге. ничего сложного. как на всех машинах с задними барабанами. а то тугущую гайку, потом нужно также туго закрутить. она тугущая, так как закручена с нужным моментом. соответственно нужен динамометрический ключ. а это дополнительные финансовые расходы и лишняя головомойка. Дмитрий, спасибо за отчёт! Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
29.9.2014, 20:19
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 14.9.2014 Город: Барнаул Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
у вас что тосол вместо тормозной жидкости? и про центральную гайку не оень понял, все её откручивают, а я просто открутил колесо и снял берабан, ХЗ может к меня на полном приводе не так как на переднем? ANK11, CGA3, 4WD
|
|||||||||||||||||||||||
|
31.8.2020, 14:31
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 4.11.2008 Город: Армавир Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Всем здравствуйте ! Давно я ни чего не писал на этом форуме НО владельцем Ворчуна до сих пор являюсь ! История такая - ночью в дождь "поймал" под днище БОЛЬШУЮ железяку ( кусок колёсного диска от грузовичка типа ЗИЛ Бычок ) хорошо она прошлась и в концовке сорвала с заклёпок и одного болта задний бампер , и САМОЕ главное хорошенько лупанула по левому тросику ручника так что он заклинил , естественно возник вопрос замены , цена нового "удивила" 😳 , взял с разбора на фирме Автотаун ( есть сайт ) Ну и главное теперь КАК ? Нашёл эту ветку обсуждения и понял - как всегда - глаза боятся а руки делают- Ослабил ручник , открутил два саморезов по бокам от подставки для напитков для пассажиров сзади , приподнимая кожух ( так же с заднего сиденья , отсоедените клипсу датчика ! Она с права ! Когда подняли кожух ( его можно смело поднимать ) видим соединения трёх тросиков - центральный , левый и правый , отсоединяем нужный ( там всё просто ) и выталкиваем в прямом смысле в сторону заднего моста . Теперь снимаем барабан ( об этом тоже много написано ) и подковыриваем тросик с пружинкой выше ложемента где он лежит и крепится и освобождаем завальцованный конец тросика , откручиваем крепление сзади ступицы ключом на 12 , дальше на рейке моста ещё крепление ключ 10 , откручиваем пальцами пружинные крепление кожухов защиты между глушителем и днищем видим тросик и вытягиваем его , дальше всё в обратном порядке , + можно натянуть под ручником болт с доступом от заднего сиденья с поднятым пластиковым кожухом ! Глаза Боятся а Руки Делают !
|
|||||||||||||||||||||||
|
31.8.2020, 14:43
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 4.11.2008 Город: Армавир Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
ссылка Ссылка на Яндекс диск , там фото процесса ( тут загрузчик "ругается" файлы "большие" ) Глаза Боятся а Руки Делают !
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|