Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> непонятки при заводе-помогите советом
sandro
сообщение 16.7.2010, 16:47
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 8.7.2010
Город: Екатеринославка
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Помогите советом марчик к11 двигатель CG10 утром заводится с пол тычка,но после как прогреется заводится с трудом(кручу3-5 сек)при условии что машина теплой постоит после более 3 мин(если сразу заглушить и завести в течении 3 мин опять с пол оборота, принятые меры:меняли свечи,фильтр воздушный, топливный,чистили форсунки химией,диагностика показала что ДМРВ скоро умрет,его почистили какой то жидкостью в сервисе
 
+Quote Post
slapkid
сообщение 20.7.2010, 7:55
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 215
Регистрация: 25.6.2009
Город: Челябинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(sandro @ 16.7.2010, 19:47) *
Помогите советом марчик к11 двигатель CG10 утром заводится с пол тычка,но после как прогреется заводится с трудом(кручу3-5 сек)при условии что машина теплой постоит после более 3 мин(если сразу заглушить и завести в течении 3 мин опять с пол оборота, принятые меры:меняли свечи,фильтр воздушный, топливный,чистили форсунки химией,диагностика показала что ДМРВ скоро умрет,его почистили какой то жидкостью в сервисе

У меня такая же ботва. Подозреваю на дмрв. Пробовал снимать воздушный фильтр и без него заводить, то полегче заводится. Тоже чистил, проблема не ушла. Впринципе уже привык. Педаль газа в пол и завожу.




был Nissan March K-11, 1997г., CG10(DE), синий
 
+Quote Post
Дмитрий
сообщение 20.7.2010, 13:48
Сообщение #3

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 561
Регистрация: 8.12.2008
Город: Петрозаводск
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


и у меня так на таком же двигле:)утром холодная заводится с пол пинка, а когда горячая-те же 3-5сек(тазы помоему лучше заводятся). В умной книжке по машине написано что холодную заводить надо ничего не нажимать, а горячую-газ в пол(не помогает можно сказать). Кстати, заметил вот что: я раньше всё время ждал пока насос прокачает перед тем как завести. А сейчас если на горячую машину не ждать пока прокачает, а сразу заводить-то заводится тоже легко. Может это особенность литрового двигла?



Уже не NISSAN MOTOR. Но всё ещё скучаю...

ссылка
 
+Quote Post
slapkid
сообщение 26.7.2010, 8:52
Сообщение #4

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 215
Регистрация: 25.6.2009
Город: Челябинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


в выходные ковырялся с этой проблемой - так и не решил. думал что с давлением топливо не все в порядке - давление в норме. топливный насос тоже проверил - отлично работает. Теперь думаю форсунки снять и промыть на сервисе в какой-нибудь супер жидкости. может там какая нибудь грязь типа смолы которая разогревается и препядствует... короче надо не сдаваться и искать проблему.




был Nissan March K-11, 1997г., CG10(DE), синий
 
+Quote Post





 

Lanu
сообщение 15.11.2010, 16:45
Сообщение #5

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 24.8.2010
Город: Воткинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Может проблема в угле опрежения (точнее в длительности импулься зажигани). Когда движок холодный длительность широкая, а когда нагретый - узкая. При проворачивании фазы не сразу совпадают.
 
+Quote Post
slapkid
сообщение 16.11.2010, 7:36
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 215
Регистрация: 25.6.2009
Город: Челябинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Lanu @ 15.11.2010, 18:45) *
Может проблема в угле опрежения (точнее в длительности импулься зажигани). Когда движок холодный длительность широкая, а когда нагретый - узкая. При проворачивании фазы не сразу совпадают.

можно по подробней пожалуйста. проблема зависла в воздухе.




был Nissan March K-11, 1997г., CG10(DE), синий
 
+Quote Post
Дмитрий
сообщение 16.11.2010, 9:54
Сообщение #7

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 561
Регистрация: 8.12.2008
Город: Петрозаводск
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


наверное цепь надо менять



Уже не NISSAN MOTOR. Но всё ещё скучаю...

ссылка
 
+Quote Post
Дмитрий
сообщение 16.11.2010, 10:02
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 561
Регистрация: 8.12.2008
Город: Петрозаводск
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


или нет, может датчик температуры охл жидкости?



Уже не NISSAN MOTOR. Но всё ещё скучаю...

ссылка
 
+Quote Post
krasnov80
сообщение 21.11.2011, 11:30
Сообщение #9

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 1.8.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Дмитрий @ 16.11.2010, 13:02) *
или нет, может датчик температуры охл жидкости?

была такая же проблема с CG13 не дала результата, поставил с разбора топливную рамку с форсунками стал заводится с пол оборота.
Причина мой взгляд форсунки лили, так как после заводки шел черный дым, а чтобы педаль в пол не давить у меня заводился с 3го прокручивая по 2 сек.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 8:45