Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
непонятки при заводе-помогите советом |
16.7.2010, 16:47
Сообщение
#1
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 8.7.2010 Город: Екатеринославка Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Помогите советом марчик к11 двигатель CG10 утром заводится с пол тычка,но после как прогреется заводится с трудом(кручу3-5 сек)при условии что машина теплой постоит после более 3 мин(если сразу заглушить и завести в течении 3 мин опять с пол оборота, принятые меры:меняли свечи,фильтр воздушный, топливный,чистили форсунки химией,диагностика показала что ДМРВ скоро умрет,его почистили какой то жидкостью в сервисе
|
|
20.7.2010, 7:55
Сообщение
#2
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 25.6.2009 Город: Челябинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
У меня такая же ботва. Подозреваю на дмрв. Пробовал снимать воздушный фильтр и без него заводить, то полегче заводится. Тоже чистил, проблема не ушла. Впринципе уже привык. Педаль газа в пол и завожу. был Nissan March K-11, 1997г., CG10(DE), синий |
|
20.7.2010, 13:48
Сообщение
#3
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 561 Регистрация: 8.12.2008 Город: Петрозаводск Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) |
и у меня так на таком же двигле:)утром холодная заводится с пол пинка, а когда горячая-те же 3-5сек(тазы помоему лучше заводятся). В умной книжке по машине написано что холодную заводить надо ничего не нажимать, а горячую-газ в пол(не помогает можно сказать). Кстати, заметил вот что: я раньше всё время ждал пока насос прокачает перед тем как завести. А сейчас если на горячую машину не ждать пока прокачает, а сразу заводить-то заводится тоже легко. Может это особенность литрового двигла?
Уже не NISSAN MOTOR. Но всё ещё скучаю...
ссылка |
|
26.7.2010, 8:52
Сообщение
#4
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 25.6.2009 Город: Челябинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
в выходные ковырялся с этой проблемой - так и не решил. думал что с давлением топливо не все в порядке - давление в норме. топливный насос тоже проверил - отлично работает. Теперь думаю форсунки снять и промыть на сервисе в какой-нибудь супер жидкости. может там какая нибудь грязь типа смолы которая разогревается и препядствует... короче надо не сдаваться и искать проблему.
был Nissan March K-11, 1997г., CG10(DE), синий |
|
|
|
|
|
15.11.2010, 16:45
Сообщение
#5
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 24.8.2010 Город: Воткинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Может проблема в угле опрежения (точнее в длительности импулься зажигани). Когда движок холодный длительность широкая, а когда нагретый - узкая. При проворачивании фазы не сразу совпадают.
|
|
16.11.2010, 7:36
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 25.6.2009 Город: Челябинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
можно по подробней пожалуйста. проблема зависла в воздухе. был Nissan March K-11, 1997г., CG10(DE), синий |
|||||||||||||||||||||||
|
16.11.2010, 9:54
Сообщение
#7
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 561 Регистрация: 8.12.2008 Город: Петрозаводск Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) |
наверное цепь надо менять
Уже не NISSAN MOTOR. Но всё ещё скучаю...
ссылка |
|
16.11.2010, 10:02
Сообщение
#8
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 561 Регистрация: 8.12.2008 Город: Петрозаводск Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) |
или нет, может датчик температуры охл жидкости?
Уже не NISSAN MOTOR. Но всё ещё скучаю...
ссылка |
|
21.11.2011, 11:30
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 1.8.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
была такая же проблема с CG13 не дала результата, поставил с разбора топливную рамку с форсунками стал заводится с пол оборота. Причина мой взгляд форсунки лили, так как после заводки шел черный дым, а чтобы педаль в пол не давить у меня заводился с 3го прокручивая по 2 сек. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|