Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
непонятки с лямдой, прошу совета |
28.7.2010, 14:19
Сообщение
#1
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 29.12.2008 Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
не могу разобраться - хочу поменять лямда зонд , на экзисте для моей машинки ( 1999 г.в. двиг .cg10de) предлагают родной датчик НО ...он трехпроводной ! у меня же стоит с одним проводом (хотя разьем предназначен для двух...) что делать то ?!!!!
|
28.7.2010, 14:26
Сообщение
#2
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 29.7.2009 Город: Новокузнецк Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
лямды бывают 1,2,3,4 проводные. То, что предлагают на экзисте - не обращай внимания. Выбирай то, что тебе действительно необходимо. Тема про лямды уже была. Вкратце - покупаешь универсальную лямду 4-х проводную. 1 провод - сигнал, 2 провод на корпус машины, 3 и 4 провода на подогрев. Вообще непонятно - "лямда однопроводная, а разъём предназначен для двух" - это как? можно фото или объяснить? |
28.7.2010, 14:33
Сообщение
#3
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 29.12.2008 Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
попробую описать - если брать разьем и смотреть на него с торца то там две (если так можно выразиться ) дырки , причем она с контактом а вторая пустая ...
|
28.7.2010, 14:59
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 29.7.2009 Город: Новокузнецк Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
http://www.march-club.ru/forums/index.php?...hl=%EB%FF%EC%E4 особое внимание в теме - на то, какие однопроводные датчики люди ставили. 2-ой вариант - можно поставить лямду с подогревом, но это уже сложнее... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
28.7.2010, 16:50
Сообщение
#5
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 29.12.2008 Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
если брать 3-х проводной , то , если я правильно понимаю один провод должен пойти туда где был до этого от однопроводного , второй на массу (прикуриватель ?! ) , а третий ?
|
28.7.2010, 19:15
Сообщение
#6
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
обычно, кмк
1 провод, - сигнал дк 2 провода - сигнал дк+масса 3 провода - сигнал дк, подогрев 2пр 4 провода, -сигнал дк+ масса, подогрев 2пр ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
28.7.2010, 19:16
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 29.7.2009 Город: Новокузнецк Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
У 3-х проводной лямды: два провода - на нагревательный элемент, 1 провод - сигнальный плюс, сигнальный минус идет с корпуса лямды на общую землю (резьбовой контакт). У меня лямда родная была 3-х проводная, по этому нагреватель подключил к уже выведенным для этого штатно проводам. Лучше подключать питание нагревателя к цепи, которая включается, когда замыкается контакт ON на замке зажигания. Напрямую к аккуму - нельзя, сядет, да и зачем нагревать что то в машине, если это никому не нужно, да и опасно, мало -ли что. К цепи, которая включается клеммам ACC (аксессуары) тоже не вариант. Можно думаю поставить трехпроводную вместо 1-проводной, и подключить без подогревателя. Подогреватель нужен только первые минуты, пока двигатель не прогрелся. Думаю это зимой особенно актуально. Где-то в темах на здешнем форуме люди описывали как подключить подогреватель, если штатных проводов для этого не выведено на мячике с завода. Поищи |
|||||||||||||||||||||||
29.7.2010, 8:04
Сообщение
#8
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 561 Регистрация: 8.12.2008 Город: Петрозаводск Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) |
у меня такой же двиг и год, и лямбда 3-х проводная!может прошлые хозяева чего намутили?
Уже не NISSAN MOTOR. Но всё ещё скучаю...
ссылка |
|
29.7.2010, 10:05
Сообщение
#9
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 29.7.2009 Город: Новокузнецк Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
|
|
|
|
|
30.7.2010, 7:19
Сообщение
#10
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 29.12.2008 Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У НАС ЗИМОЙ МОРОЗЫ ЗА -50 ЗАШКАЛИВАЮТ , ПОЭТОМУ ПОДОГРЕВ ОДНОЗНАЧНО НУЖЕН Я ДУМАЮ |
30.7.2010, 8:30
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Модераторы Сообщений: 1613 Регистрация: 16.10.2008 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
Подогрев может и нужен, а вот писать большими буквами совсем не обязательно ссылка
были march 2002г. BK-12 CR14 и cube 2000г. AZ-10. Теперь tiida C11 |
|||||||||||||||||||||||
31.7.2010, 20:10
Сообщение
#12
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
вообще принято считать насколько помню, что подогрев придуман для норм экологичности, чтоб после запуска лямбда сразу включалась в работу. А так датчик и сам по себе нагревается от выхлопных газов отлично.
ну у меня почему то такая версия в голове крутится ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
1.8.2010, 1:21
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 1.9.2008 Город: Belarus, Grodno Поблагодарили: 4 раз(а) |
а как тогда себя будет вести смесь во время неработы ДК? по-моему подогрев нужен именно для того, что бы в период запуска двигателя, его работа была устойчивой. |
|||||||||||||||||||||||
9.1.2012, 15:31
Сообщение
#14
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 26.9.2011 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
всем пт.была проблема с лямбдой и с финансовым положение решил промыть её.взял ортофосфорную кислоту мягкую кисточку для рисования.приступил к работе снял лямду окуратненько сделал надрез защитного колпачка и демонтировал его(ОСТОРОЖНО ЧТОБ НЕ ПОВРЕДИТЬ СТЕРЖЕНЬ)взял кисточку с кислотой и начал чистить пока не появился оттенок металический(до очистки стержень был коричнево ржавый)после чистки промыл водой и высушил феном поставил лямбду на место и вуаля все заработало=)
|
|
23.1.2012, 9:42
Сообщение
#15
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 1.11.2011 Город: Мегион Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Товарищи!!! произошло это так: Заменили прокладку ГБЦ, поставили все на место и обороты стали плавать когда двигатель прогреется. Подрубили комп, он говорит на лямбду!!! но мы ее не трогали, сняли коллектор, положили аккуратно потом поставили на место! Я вот думаю может где провода повредили? Хочу провзвонить саму проводку от лямбды, только вот вопрос. Куда эти провода идут? Я так думаю к компу. Может кто знает распиновку компа? Помогите чем сможете
|
|
|
|
|
|
23.1.2012, 10:23
Сообщение
#16
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 26.9.2011 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
у тебя какой марч?
|
|
23.1.2012, 15:54
Сообщение
#17
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 1.11.2011 Город: Мегион Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
|
23.1.2012, 21:25
Сообщение
#18
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 26.9.2011 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
23.1.2012, 22:19
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 26.9.2011 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
у меня тоже обороты плавали на прогретом движке и даже глохла на холостых.промыл дросельную заслонку и форсунки и всё стало в норме |
|||||||||||||||||||||||
|
25.1.2012, 17:01
Сообщение
#20
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 1.11.2011 Город: Мегион Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|