Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> непонятки с лямдой, прошу совета
ALEX333
сообщение 28.7.2010, 14:19
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 29.12.2008
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


не могу разобраться - хочу поменять лямда зонд , на экзисте для моей машинки ( 1999 г.в. двиг .cg10de) предлагают родной датчик НО ...он трехпроводной ! у меня же стоит с одним проводом (хотя разьем предназначен для двух...) что делать то ?!!!!
 frygin1  
+Quote Post
Vafl
сообщение 28.7.2010, 14:26
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 29.7.2009
Город: Новокузнецк
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(ALEX333 @ 28.7.2010, 11:19) *
не могу разобраться - хочу поменять лямда зонд , на экзисте для моей машинки ( 1999 г.в. двиг .cg10de) предлагают родной датчик НО ...он трехпроводной ! у меня же стоит с одним проводом (хотя разьем предназначен для двух...) что делать то ?!!!!

лямды бывают 1,2,3,4 проводные. То, что предлагают на экзисте - не обращай внимания. Выбирай то, что тебе действительно необходимо. Тема про лямды уже была. Вкратце - покупаешь универсальную лямду 4-х проводную. 1 провод - сигнал, 2 провод на корпус машины, 3 и 4 провода на подогрев. Вообще непонятно - "лямда однопроводная, а разъём предназначен для двух" - это как? можно фото или объяснить?
 382032273  
+Quote Post
ALEX333
сообщение 28.7.2010, 14:33
Сообщение #3

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 29.12.2008
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


попробую описать - если брать разьем и смотреть на него с торца то там две (если так можно выразиться ) дырки , причем она с контактом а вторая пустая ...
 frygin1  
+Quote Post
Vafl
сообщение 28.7.2010, 14:59
Сообщение #4

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 29.7.2009
Город: Новокузнецк
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(ALEX333 @ 28.7.2010, 11:33) *
попробую описать - если брать разьем и смотреть на него с торца то там две (если так можно выразиться ) дырки , причем она с контактом а вторая пустая ...

http://www.march-club.ru/forums/index.php?...hl=%EB%FF%EC%E4

особое внимание в теме - на то, какие однопроводные датчики люди ставили. 2-ой вариант - можно поставить лямду с подогревом, но это уже сложнее...
 382032273  
+Quote Post





 

ALEX333
сообщение 28.7.2010, 16:50
Сообщение #5

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 29.12.2008
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


если брать 3-х проводной , то , если я правильно понимаю один провод должен пойти туда где был до этого от однопроводного , второй на массу (прикуриватель ?! ) , а третий ?
 frygin1  
+Quote Post
Laxycan
сообщение 28.7.2010, 19:15
Сообщение #6

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


обычно, кмк
1 провод, - сигнал дк
2 провода - сигнал дк+масса
3 провода - сигнал дк, подогрев 2пр
4 провода, -сигнал дк+ масса, подогрев 2пр



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Vafl
сообщение 28.7.2010, 19:16
Сообщение #7

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 29.7.2009
Город: Новокузнецк
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(ALEX333 @ 28.7.2010, 13:50) *
если брать 3-х проводной , то , если я правильно понимаю один провод должен пойти туда где был до этого от однопроводного , второй на массу (прикуриватель ?! ) , а третий ?

У 3-х проводной лямды: два провода - на нагревательный элемент, 1 провод - сигнальный плюс, сигнальный минус идет с корпуса лямды на общую землю (резьбовой контакт). У меня лямда родная была 3-х проводная, по этому нагреватель подключил к уже выведенным для этого штатно проводам. Лучше подключать питание нагревателя к цепи, которая включается, когда замыкается контакт ON на замке зажигания. Напрямую к аккуму - нельзя, сядет, да и зачем нагревать что то в машине, если это никому не нужно, да и опасно, мало -ли что. К цепи, которая включается клеммам ACC (аксессуары) тоже не вариант. Можно думаю поставить трехпроводную вместо 1-проводной, и подключить без подогревателя. Подогреватель нужен только первые минуты, пока двигатель не прогрелся. Думаю это зимой особенно актуально. Где-то в темах на здешнем форуме люди описывали как подключить подогреватель, если штатных проводов для этого не выведено на мячике с завода. Поищи


Поблагодарили:
 382032273  
+Quote Post
Дмитрий
сообщение 29.7.2010, 8:04
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 561
Регистрация: 8.12.2008
Город: Петрозаводск
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


у меня такой же двиг и год, и лямбда 3-х проводная!может прошлые хозяева чего намутили?



Уже не NISSAN MOTOR. Но всё ещё скучаю...

ссылка
 
+Quote Post
Vafl
сообщение 29.7.2010, 10:05
Сообщение #9

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 29.7.2009
Город: Новокузнецк
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Дмитрий @ 29.7.2010, 5:04) *
у меня такой же двиг и год, и лямбда 3-х проводная!может прошлые хозяева чего намутили?

Дмитрий, судя по тому, что пишут на форуме, бывают варианты штатных лямд и разъёмов подключения соответственно 1- и 3-х проводные.
 382032273  
+Quote Post





 

ALEX333
сообщение 30.7.2010, 7:19
Сообщение #10

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 29.12.2008
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)



У НАС ЗИМОЙ МОРОЗЫ ЗА -50 ЗАШКАЛИВАЮТ , ПОЭТОМУ ПОДОГРЕВ ОДНОЗНАЧНО НУЖЕН Я ДУМАЮ
 frygin1  
+Quote Post
Ron
сообщение 30.7.2010, 8:30
Сообщение #11

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1613
Регистрация: 16.10.2008
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(ALEX333 @ 30.7.2010, 10:19) *
У НАС ЗИМОЙ МОРОЗЫ ЗА -50 ЗАШКАЛИВАЮТ , ПОЭТОМУ ПОДОГРЕВ ОДНОЗНАЧНО НУЖЕН Я ДУМАЮ

Подогрев может и нужен, а вот писать большими буквами совсем не обязательно mad.gif



ссылка
были march 2002г. BK-12 CR14 и cube 2000г. AZ-10. Теперь tiida C11
 5623115  
+Quote Post
Laxycan
сообщение 31.7.2010, 20:10
Сообщение #12

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


вообще принято считать насколько помню, что подогрев придуман для норм экологичности, чтоб после запуска лямбда сразу включалась в работу. А так датчик и сам по себе нагревается от выхлопных газов отлично.
ну у меня почему то такая версия в голове крутится



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
SVEN
сообщение 1.8.2010, 1:21
Сообщение #13

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 151
Регистрация: 1.9.2008
Город: Belarus, Grodno
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Laxycan @ 31.7.2010, 18:10) *
вообще принято считать насколько помню, что подогрев придуман для норм экологичности, чтоб после запуска лямбда сразу включалась в работу. А так датчик и сам по себе нагревается от выхлопных газов отлично.
ну у меня почему то такая версия в голове крутится

а как тогда себя будет вести смесь во время неработы ДК?
по-моему подогрев нужен именно для того, что бы в период запуска двигателя, его работа была устойчивой.
 473366948  
+Quote Post
юрий1987
сообщение 9.1.2012, 15:31
Сообщение #14

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 26.9.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


всем пт.была проблема с лямбдой и с финансовым положение решил промыть её.взял ортофосфорную кислоту мягкую кисточку для рисования.приступил к работе снял лямду окуратненько сделал надрез защитного колпачка и демонтировал его(ОСТОРОЖНО ЧТОБ НЕ ПОВРЕДИТЬ СТЕРЖЕНЬ)взял кисточку с кислотой и начал чистить пока не появился оттенок металический(до очистки стержень был коричнево ржавый)после чистки промыл водой и высушил феном поставил лямбду на место и вуаля все заработало=)
 
+Quote Post
megavolt.kz
сообщение 23.1.2012, 9:42
Сообщение #15

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 1.11.2011
Город: Мегион
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Товарищи!!! произошло это так: Заменили прокладку ГБЦ, поставили все на место и обороты стали плавать когда двигатель прогреется. Подрубили комп, он говорит на лямбду!!! но мы ее не трогали, сняли коллектор, положили аккуратно потом поставили на место! Я вот думаю может где провода повредили? Хочу провзвонить саму проводку от лямбды, только вот вопрос. Куда эти провода идут? Я так думаю к компу. Может кто знает распиновку компа? Помогите чем сможете
 
+Quote Post





 

юрий1987
сообщение 23.1.2012, 10:23
Сообщение #16

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 26.9.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


у тебя какой марч?
 
+Quote Post
megavolt.kz
сообщение 23.1.2012, 15:54
Сообщение #17

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 1.11.2011
Город: Мегион
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(юрий1987 @ 23.1.2012, 11:23) *
у тебя какой марч?

Юрий, если вы это мне, то у меня Марч 2001 год кузов К11, двигатель CGA3DE.
 
+Quote Post
юрий1987
сообщение 23.1.2012, 21:25
Сообщение #18

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 26.9.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(megavolt.kz @ 23.1.2012, 19:54) *
Юрий, если вы это мне, то у меня Марч 2001 год кузов К11, двигатель CGA3DE.

кинь в личку свою почту я тебе мануал на этот марч сброшу.там всё есть
 
+Quote Post
юрий1987
сообщение 23.1.2012, 22:19
Сообщение #19

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 26.9.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(megavolt.kz @ 23.1.2012, 13:42) *
Товарищи!!! произошло это так: Заменили прокладку ГБЦ, поставили все на место и обороты стали плавать когда двигатель прогреется. Подрубили комп, он говорит на лямбду!!! но мы ее не трогали, сняли коллектор, положили аккуратно потом поставили на место! Я вот думаю может где провода повредили? Хочу провзвонить саму проводку от лямбды, только вот вопрос. Куда эти провода идут? Я так думаю к компу. Может кто знает распиновку компа? Помогите чем сможете

у меня тоже обороты плавали на прогретом движке и даже глохла на холостых.промыл дросельную заслонку и форсунки и всё стало в норме
 
+Quote Post
megavolt.kz
сообщение 25.1.2012, 17:01
Сообщение #20

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 1.11.2011
Город: Мегион
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(юрий1987 @ 23.1.2012, 22:19) *
у меня тоже обороты плавали на прогретом движке и даже глохла на холостых.промыл дросельную заслонку и форсунки и всё стало в норме

Юрий, что-то ваш торрет не загружается. Уже второй день весит и молчит.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 13:41