Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Интересный звук после запуска |
13.8.2010, 6:16
Сообщение
#1
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 16.9.2008 Город: Омск, Россия Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет.
Раньше такого не было, посему решил уточнить - может кто в курсе, сталкивался уже. Ключ в замке зажигания поворачиваешь, чувствуешь, что запуск двигателя произошел. Но сразу после этого иногда какое-то тарахтение тррртхррррхтрррр секунды 3-4, потом вроде как схватывает и нормальный звук вррррррррррррр. Что может быть? Бенз так зажигается плохо, люфт какой-то где-нибудь (хотя если после 3-4 исчезает, то по идее нет) или чем объяснить? Масло поменял на днях - все равно 3-4 запуска из 10 именно такие. |
13.8.2010, 8:04
Сообщение
#2
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 29.7.2009 Город: Новокузнецк Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Investor, кажется понимаю то, что вы описываете - около 4 секунд после старта двигатель как будто хочет заглохнуть, двоит, троит и т.д. Так? При этом обороты около 200-300 в мин еще. Есть только предположения почему это происходит! Бывают варианты - что работает с сильной вибрацией при этом (видимо в паре цилиндров только смесь и работает), потом вибрация становится тише (троит, но крутится по-живее) и наконец совсем гаснет. По-моему на этих первых секундах после старта смесь по каким-то причинам то-ли не поступает в отдельные цилиндры как следует (плохой факел распыла - форсунки грязные), то-ли не воспламеняется как надо (бензин, свечи, еще что-то с системой зажигания). У меня это началось после суровой зимы прошедшей, связано ли это с зимой - не знаю. САмое интересное - что действительно раз на раз не приходится - запуск то идеальный, то вот такой как описано выше - никакой закономерности при этом нет - рулетка. Вполне возможно что бензин плохоочищенный - не столько плохо воспламеняется, сколько засоряет постепенно всё на своём пути. Попробуйте сначала поворачивать ключ из положения ОФФ в положение ОН (чтобы лампочки загорелись, двигатель не запускаем) до щелчка какой-то релюшки - секунд 6, затем опять в ОФФ, затем опять в ОН - 6 секунд и запускаем.
PS тут советовали присадку в бензин кастроловскую - но что-то не знаю я, стОит-ли, мол усиливает моющие свойства бензина. Сразу мысли про моторное масло - не повредит-ли ему всё это дело... |
13.8.2010, 8:32
Сообщение
#3
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 16.9.2008 Город: Омск, Россия Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да, именно, обороты маленькие, иногда вибрация сильная. Но все это проходит через 3-4 секунды. Зима у нас тоже была суровей некуда - вообще жесть, намучился с запуском "на холодную", свечи менял, потом по нескольку раз вытаскивал, просушивал, опять ставил, все это на морозе, лишь бы завелась.
Бензин всегда лью только с одной заправки и всегда один и тот же - 92. Может быть у них сам бенз поменялся, хотя маловероятно. Форсунки чистились в начале года, тоже отпадают. Присадки добавлять в жидкости в машине - это уже по сути как человеку жить на таблетках. Нет-нет-нет, ни в коем случае, только ремонт и/или профилактика. Присадки - это для машин лет под 20 или с пробегом тысяч под 300-400. У меня всего 99 с небольшим. Прям теряюсь... Свечи поменяны недавно, форсунки прочищены так же недавно, полгода примерно, масло с фильтром обновил несколько дней назад, до старости еще далеко. О!! Вспомнил! Может воздуха ему не хватает. Я воздушный фильтр менял аж позапрошлой осенью, хотя в начале весны этой смотрел - вроде живой еще. Эврика блин. Наверняка отсюда проблема. Буду менять в срочном порядке. |
13.8.2010, 8:55
Сообщение
#4
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 29.7.2009 Город: Новокузнецк Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Как я хорошо всё это помню - танцы со свечами, продувками цилиндров, зарядками аккумулятора, просушками да на морозе под -20-25 а то и все-30. Сигналка без автозапуска и прогрева была. Теперь поставил с автозапуском - помня ту зиму, никакого бензина не жаль было бы, лишь бы запускалась!
Полностью согласен. У меня пробег - 106ткм. Но тут надо отметить, что для литрового движка это уже солидный пробег - при любом его качестве. Даже не сравнить японский 2-х литровый и 1-литровый.
У меня воздушник свежий, месяца два назад менял. Прикрепляю рисунок с япанкатсов - там электромагнитный клапан AAC указан красным - может это в нем дело? Установлен на дроссельном узле. Пишут что от его состояния (исправность и чистота) зависит стабильность работы на холостых. Сам я не заморачивался еще с ним - много других дел по машинке более важных. PS Investor, проверьте ваши личные сообщения входящие на этом сайте )
Прикрепленные файлы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
13.8.2010, 9:05
Сообщение
#5
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 16.9.2008 Город: Омск, Россия Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
... или топливный. Ему тоже уж года 2 и даже чуть больше.
Про клапан поузнаю, спасибо, может реально в нем все дело. У вас К11, К12? Какого года? |
13.8.2010, 9:20
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 29.7.2009 Город: Новокузнецк Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Топливный менян меньше года назад - вряд-ли это он. Хотя... Вы обязательно не теряйтесь и отписывайтесь как идёт борьба со странностями при запуске. Многим это очень интересно и важно. Будем разбираться вместе почему происходит неладное. Мы сейчас здесь --> Клуб Любителей Nissan March > Технический Раздел Nissan March (Nissan Micra) с 1992 по 2002 год > Обслуживание и эксплуатация Nissan March (Nissan Micra) c 1992 по 2002 год , т.е. кузов К11, 10месяц 2000гв, 1.0i, 106тыс пробега. |
|||||||||||||||||||||||
13.8.2010, 9:26
Сообщение
#7
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 561 Регистрация: 8.12.2008 Город: Петрозаводск Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) |
звук от двига или от коробки-у меня например выжимной коробки нескоьлко секунд шумит при заводе.
Уже не NISSAN MOTOR. Но всё ещё скучаю...
ссылка |
|
13.8.2010, 9:33
Сообщение
#8
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 29.7.2009 Город: Новокузнецк Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
|
13.8.2010, 9:34
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 29.1.2010 Авто: нет авто Поблагодарили: 42 раз(а) |
Тарахтит цепь из-за износа гидронатяжителей |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
13.8.2010, 9:40
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 29.7.2009 Город: Новокузнецк Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
понимаю о чём вы, но при этом обороты холостого хода сразу-же после старта нормальные (не 200-300). Бывает и такое. А здесь именно не слышно цепей, а чувствуется вибрация. Обороты очень низкие (как будто вот вот заглохнет). Потом - всё идеально. |
|||||||||||||||||||||||
13.8.2010, 10:23
Сообщение
#11
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 561 Регистрация: 8.12.2008 Город: Петрозаводск Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) |
понятно. а форсунки каким методом чистили?либо да, воздух неправильно идет- может ДМРВ. или искра нестабильная
Уже не NISSAN MOTOR. Но всё ещё скучаю...
ссылка |
|
13.8.2010, 11:03
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 16.9.2008 Город: Омск, Россия Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ну, понятно, я-то здесь тему создал, а вы ответили просто, может быть у вас к12, все может быть. А оказалось у вас авто вообще 1 в 1 как мое. У меня тоже 2000 год, и кажется тоже 10 месяц, литровый и километраж почти тот же, чуть поменьше. Можно отписываться о поломках, ремонтах, вроде как следят все более-менее одинаково, да и условия эксплуатации, думаю, у нас вполне схожи - большие города Сибири... Я вот кстати недавно стойки передние менял, после зимы видать потекли, плюс шаровую, а задние еще предыдущий хозяин менял на 60 т. км. В остальном тьфу-тьфу-тьфу. Ремень кондера посвистывает, тоже буду. Вслед за ремнем генератора (менял зимой).
не может цепь так тарахтеть, определенно не она
форсунки если честно черт знает каким методом чистились - я оставил на СТО, потом приехал забрал только. Искра нестабильная - возможно. Зимой с этой искрой так намучался... Но свечи-то уже новые. Хотя я даже их зимой раз 5-7 выкручивал, доставал из колодцев, прогревал на огне. Посоветовали свечи 4-хконтактные кстати (это у которых вместо 1 железки на конце - 4 по периметру) - думаю попробовать к зиме. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.8.2010, 11:10
Сообщение
#13
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 561 Регистрация: 8.12.2008 Город: Петрозаводск Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) |
если чистили ультразвуком(а в сервисе обычно так и чистят)-после этого они быстро умирают(ну по крайней мере бывает такое). Нужно чистить со снятием форсунок и с жидкостью для очистки. искра не только в свечах-надо снять крышку трамблера и почистить-там много пыли бывает если давно не лазили. нашим машинкам за глаза хватает обычных свечей-остальное просто понт или лишние деньги. у меня за всю зиму только один раз не завелась машина-аккумулятор просто встал в 40градусов мороза(а так ездил абсолютно каждый день-без машины никак)
Уже не NISSAN MOTOR. Но всё ещё скучаю...
ссылка |
|
13.8.2010, 11:51
Сообщение
#14
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 16.9.2008 Город: Омск, Россия Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Про трамблер понял - попробую и там почистить. Форсунки чистили точно не ультразвуком.
У меня вот, интересное дело, в позапрошлую зиму вообще никаких проблем не было - заводилась практически в любой мороз максимум со второго поворота. А в эту что-то пошло не так... Всякие шаманства, типа запуска с выжатой педалью газа, секунд по 7-10 (больше нельзя) крутишь, помноженное все на количество таких шаманств раз 10. В -15 иногда даже с трудом заводилась, вообще трагедия. Может такое быть от "уставшего" аккумулятора? То бишь может ему не хватать мощности, чтобы как следует стартер поработал или если уж крутит, то все равно крутит одинаково? |
13.8.2010, 14:55
Сообщение
#15
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 29.7.2009 Город: Новокузнецк Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
|
|
|
|
|
13.8.2010, 15:06
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 29.7.2009 Город: Новокузнецк Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
В трамблёр следует заглянуть, там пыль и на контактах нагар могут быть. Мне кажется всё-таки форсунки не при чём - если через 4 секунды после старта всё идеально работает. Что такого может случиться за это время с состоянием форсунок волшебного?
Всё-таки сильно разные зимы были прошлая и позапрошлая. А может последствия позапрошлой зимы вылезли в прошлую зиму...
Какой аккумулятор? Ёмкость, обслуживаемый-ли? Возраст? Аккумулятор очень важен, у меня зимой два было, но не было автозапуска. Один - для сигналки. Второй (основной) в это время дома в ванне грелся, а потом заряжался. Эту зиму будет автозапуск - обойдусь видимо одним аккумом. С другой стороны в -30 аккум может и не запустить двигатель, если промёрзнет( , хотя при этом запуск будет например выставлен на -10. Зима покажет. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.8.2010, 18:12
Сообщение
#17
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 29.7.2009 Город: Новокузнецк Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Сегодня пробовал вот это:
" сначала поворачивать ключ из положения ОФФ в положение ОН (чтобы лампочки загорелись, двигатель не запускаем) до щелчка какой-то релюшки - секунд 6, затем опять в ОФФ, затем опять в ОН - 6 секунд и запускаем." помогает! |
16.8.2010, 14:11
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 25.6.2009 Город: Челябинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
А у меня не катит так. Пробовал и 3 и 4 раза подрят - резултат такой же: булькает двиг, низкие обороты и через несколько сек. без проблем работает как будто ничего и не было. А вот кстати утром когда остывшая "с пол пинка" был Nissan March K-11, 1997г., CG10(DE), синий |
|||||||||||||||||||||||
|
16.8.2010, 14:45
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 29.7.2009 Город: Новокузнецк Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
ещё кстати запуск двигателя с брелка у сигнализации получается посто отлично! лучше чем сам ключом когда |
|||||||||||||||||||||||
16.8.2010, 19:40
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 16.9.2008 Город: Омск, Россия Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
надо будет попробовать. но, согласитесь, все равно проблема есть и она решается не этим методом. только вот что за проблема и каким методом ее решать пока непонятно. пс: с утра кстати не слышу как запускается, поскольку всегда автозапуском завожу |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|