Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Опять вариатор. Микра, 1,0л, 1993, N-CVT, Я умудрился спалить электромагнитную муфту сцепления :-) |
24.8.2010, 15:54
Сообщение
#1
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 8.12.2009 Город: Минск Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Привет всем. Делюсь бедой. Точно надо слушать народные мудрости: "Хороший шум себя покажет!" и "Нефиг лазить куда не надо!". Еще в начале лета начало что-то гудеть в районе коробке. Очень было похоже на подшипник. Ездил, шум нарастал. Решил разобрать коробку и глянуть. Сняли... разобрали... пересмотрели все подшипники, ничего подозрительного. Масло свежее и чистое. Собрали... поставили... не едет больше 20 км-ч. Уже такое было и раньше. Надо продавит клапана гидроблока. Вывесил колеса, погазовал от души, скорость возросла по спидометру до 100. Поставил на колеса, не разгоняется, увы, переключения шкивов нет. При любых оборотах 25-30км-ч. Мучал минут 10... проехал от силы 1 км... вдруг скрежет, лампа загорается коробки. Не едет вообще. Снимаем коробку и муфту. Внутри "корзины" сцепления под электромагнитной муфтой лежат вплавившиеся куски изоляции обмотки, корпус муфты синий от нагрева... разобралии ее... "короткое" на обмотках, ремонту муфта не подлежит.
А теперь и вопросы: не очень я понял, как я ее убил, что такое произошло и что теперь делать? Клина явно не было, подшипник в муфте живой. Похоже убил ее ток и не слабый. Мозги коробки проверил знакомый инженер-электрик, живые похоже. Нашел б-у муфту за "веселую" цену, надо покупать, но боюсь ставить, а вдруг повтор будет? |
24.8.2010, 17:56
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 15.8.2010 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Большой ток в обмотке может быть только при коротком замыкании витков или повышенном напряжении 30-70в-что исключено. Надо еще выяснить как муфта работает, может быть ток должен подаваться кратковременно вкл-выкл. Цена муфты в дол? |
|||||||||||||||||||
|
24.8.2010, 22:29
Сообщение
#3
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 8.12.2009 Город: Минск Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Алгоритм работы муфты немного описан в мануале. Но явно уже причину не найти. Цена на муфту без гарантий - 250-300уе. |
27.8.2010, 17:15
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 25.1.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ситуация у меня такая же,кроме...ладно расскажу по порядку.Снял я муфту,так как пришло её время т.е. скрежет,скрип,дерганье (чистить от прилипшего порошка,наружный и внутренний барабаны) заодно поменял подшипник первичного вала,кстати с трудом приобретенного.После сборки тронулся вроде нормально и хоть с трудом,но переключилась на 2 ступень и после остановки машина не едет:газ в пол-еле ползет.Помучал её чуть-чуть (200м.) но безрезультатно и после загона в гараж появился металлический скрежет довольно шумливый из района коробки.Не стал проверять сопротивление обмотки муфты т.к. она меня уже так ДОСТАЛА. как разберусь-отпишусь. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
27.8.2010, 22:15
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 8.12.2009 Город: Минск Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Подозреваю, что у нас чуть разные коробки... у меня фиксированных передач нет. Режимы коробки : Ds-D-N-R-P. Но все равно жду вашего результата. |
|||||||||||||||||||||||
28.8.2010, 11:08
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 25.1.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
У меня обычный-проблематичный вариатор NCVT,а под фразой ''переключилась на 2 ступень'' имелось ввиду один из режимов работы электромагнитной муфты. |
|||||||||||||||||||||||
|
30.8.2010, 21:06
Сообщение
#7
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 15.8.2010 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Прошу уточнить: при поломке ваших муфт не было ли шума в районе коробки, напоминающего шипение воздуха из колеса?
|
|
31.8.2010, 12:40
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 25.1.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Не было.Шум был похож на металлический грохот.После очередной очистки от прилипшего порошка барабанов эл.маг.муфты металлический шум исчез,а машина не едет.Подозрение на электронику.Буду проверять все напряжения с блока ECU. |
|||||||||||||||||||||||
|
31.8.2010, 22:15
Сообщение
#9
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 8.12.2009 Город: Минск Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
|
|
|
|
|
31.8.2010, 22:18
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 8.12.2009 Город: Минск Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Переключение шкивов и ремня не зависят от электромагнитной муфты. Переключение происходит от повышения давления масла, ничего электронного в коробке нет, управление чисто гидравлическое. Если машина едет 20 км-ч на любых оборотах, то скорей всего муфта исправна, а дело в блоке гидроклапанов. |
|||||||||||||||||||||||
31.8.2010, 22:39
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 25.1.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Если не считать:электроклапан,датчик скорости вращения вторичного вала,переключатель селектора диапазонов. В том и дело что,обороты двигателя почти максимальные,а машина стоит на месте.такого у меня еще не было. |
|||||||||||||||||||||||
|
1.9.2010, 17:26
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 8.12.2009 Город: Минск Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Стоит на месте или "еле-еле" едет? Попробуйте вывесить оба колеса и погазовать пару раз в "пол" на D. Изменится ли скорость на спидометре? Вариантов 2: неисправность муфты или самой коробки. На муфте можно померять сопротивление...Дальше... если дело в коробке, ну только разбирать и искать поломку. |
|||||||||||||||||||||||
2.9.2010, 16:16
Сообщение
#13
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 25.1.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Вывесил передние колеса,набрал скорость до 100км/ч,отпустил на землю машина не едет...Скорей всего муфта.Мое предположение что не поступают импульсы тока на муфту либо порошку пришел конец...
По моему убил её не ток а высокая температура трения-после пробега в 200 метров я разобрал муфту и обнаружил что внутренний барабан вместе с подшипником был синего цвета,была настолько велика температура что из подшипника вытекла смазка. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
3.9.2010, 17:08
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 8.12.2009 Город: Минск Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
У меня все один в один, но пока мой мозг понять причину этого перегрева не может. Ищу муфту, одновременно думаю или о продаже на запчасти машины, или установке МКП, что недешево выйдет. Тоска... |
|||||||||||||||||||||||
6.11.2010, 7:26
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 5.11.2010 Город: Барнаул Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день. У меня проблема похожая на вашу. Подскажите, как разбирается муфта и как ее чинить, порошок обязательно менять? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
6.11.2010, 18:51
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 25.1.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Здесь подробная ссылка на ремонт электромуфты. ссылка Скажу от себя: если ''процесс'' пошел,то как говорится готовьте деньги на новый или б/у вариатор.Удачи. |
|||||||||||||||||||||||
|
7.11.2010, 14:17
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
CROWNовод Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 5.11.2009 Город: Нижневартовск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
а автомат не проще вкорячить? и ездить веселее будет Белый Камазик ВАЗ 11113 2002 г/в -> Серая проблема k11 CG10DE 2001 г/в -> Toyota Crown LS130 2LTE 1994г/в
|
|||||||||||||||||||||||
7.11.2010, 14:28
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 6438 Регистрация: 19.2.2010 Город: Калиниград-Красноярск - Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 247 раз(а) |
Варик все же резвее ибо передачи отсутствуют, да и расход с ним поменьше. Автозапчасти для китайских автомобилей. Авто-Китай
г.Красноярск, 52й квартал, 8а, стр.1 +7-(391)-272-23-12 г.Калининград, ул.Юрия Гагарина, 106. +7-995-303-23-12 Авто-китай.рф ссылка |
|||||||||||||||||||||||
9.12.2011, 16:21
Сообщение
#19
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 30.11.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Всем привет!
Проблему с электромагнитным сцеплением, а точнее с заменой порошка решить можно, но много подводных камней! 1) никакой "натертый напильником феррит" не поможет!!! Можно убить муфту, так как размер частиц порошка должен быть 8 микрон и только в этом случае засыпать нужно 65гр, если порошок крупнее - убьёте муфту, говорю по своему печальному опыту!!! Пришлось покупать другую сгоревшую, перематывать обмотку (кому интересно провод там эмаль провод толщина 1,25 мм у меня уместилось 173,5 витка) нести к токарю выравнивать износ и соответственно порошок!!! Долго доставал народ из страны восходящего солнца, но результат оправдал средства. Засыпал правильный порошок и машинка побежала как ненормальная. Вот уже 10 тысяч намотал, но гемор со снятием и установкой этого вариатора не забуду никогда. как продавить ПРАВИЛЬНО управляющие клапана после замены масла, очень хорошо прописано в мануале, ни в коем случае не не давите на газ до полика...., пройденный этап P.S. (Nissan Micra 1996, 1,3 бензин, вариатор n-cvt ) по поводу порошка пишите в личку |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|