Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Опять вариатор. Микра, 1,0л, 1993, N-CVT, Я умудрился спалить электромагнитную муфту сцепления :-)
gralexxl
сообщение 24.8.2010, 15:54
Сообщение #1

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 401
Регистрация: 8.12.2009
Город: Минск
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Привет всем. Делюсь бедой. Точно надо слушать народные мудрости: "Хороший шум себя покажет!" и "Нефиг лазить куда не надо!". Еще в начале лета начало что-то гудеть в районе коробке. Очень было похоже на подшипник. Ездил, шум нарастал. Решил разобрать коробку и глянуть. Сняли... разобрали... пересмотрели все подшипники, ничего подозрительного. Масло свежее и чистое. Собрали... поставили... не едет больше 20 км-ч. Уже такое было и раньше. Надо продавит клапана гидроблока. Вывесил колеса, погазовал от души, скорость возросла по спидометру до 100. Поставил на колеса, не разгоняется, увы, переключения шкивов нет. При любых оборотах 25-30км-ч. Мучал минут 10... проехал от силы 1 км... вдруг скрежет, лампа загорается коробки. Не едет вообще. Снимаем коробку и муфту. Внутри "корзины" сцепления под электромагнитной муфтой лежат вплавившиеся куски изоляции обмотки, корпус муфты синий от нагрева... разобралии ее... "короткое" на обмотках, ремонту муфта не подлежит.
А теперь и вопросы: не очень я понял, как я ее убил, что такое произошло и что теперь делать? Клина явно не было, подшипник в муфте живой. Похоже убил ее ток и не слабый. Мозги коробки проверил знакомый инженер-электрик, живые похоже. Нашел б-у муфту за "веселую" sad.gif цену, надо покупать, но боюсь ставить, а вдруг повтор будет?
 245751175  
+Quote Post
was-bon
сообщение 24.8.2010, 17:56
Сообщение #2

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 15.8.2010
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
Похоже убил ее ток и не слабый

Большой ток в обмотке может быть только при коротком замыкании витков или повышенном напряжении 30-70в-что исключено.
Надо еще выяснить как муфта работает, может быть ток должен подаваться кратковременно вкл-выкл.
Цена муфты в дол?
 
+Quote Post
gralexxl
сообщение 24.8.2010, 22:29
Сообщение #3

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 401
Регистрация: 8.12.2009
Город: Минск
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(was-bon @ 24.8.2010, 17:56) *
Большой ток в обмотке может быть только при коротком замыкании витков или повышенном напряжении 30-70в-что исключено.
Надо еще выяснить как муфта работает, может быть ток должен подаваться кратковременно вкл-выкл.
Цена муфты в дол?

Алгоритм работы муфты немного описан в мануале. Но явно уже причину не найти. Цена на муфту без гарантий - 250-300уе.
 245751175  
+Quote Post
scotch
сообщение 27.8.2010, 17:15
Сообщение #4

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 25.1.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(gralexxl @ 24.8.2010, 15:54) *
Привет всем. Делюсь бедой. Точно надо слушать народные мудрости: "Хороший шум себя покажет!" и "Нефиг лазить куда не надо!". Еще в начале лета начало что-то гудеть в районе коробке. Очень было похоже на подшипник. Ездил, шум нарастал. Решил разобрать коробку и глянуть. Сняли... разобрали... пересмотрели все подшипники, ничего подозрительного. Масло свежее и чистое. Собрали... поставили... не едет больше 20 км-ч. Уже такое было и раньше. Надо продавит клапана гидроблока. Вывесил колеса, погазовал от души, скорость возросла по спидометру до 100. Поставил на колеса, не разгоняется, увы, переключения шкивов нет. При любых оборотах 25-30км-ч. Мучал минут 10... проехал от силы 1 км... вдруг скрежет, лампа загорается коробки. Не едет вообще. Снимаем коробку и муфту. Внутри "корзины" сцепления под электромагнитной муфтой лежат вплавившиеся куски изоляции обмотки, корпус муфты синий от нагрева... разобралии ее... "короткое" на обмотках, ремонту муфта не подлежит.
А теперь и вопросы: не очень я понял, как я ее убил, что такое произошло и что теперь делать? Клина явно не было, подшипник в муфте живой. Похоже убил ее ток и не слабый. Мозги коробки проверил знакомый инженер-электрик, живые похоже. Нашел б-у муфту за "веселую" sad.gif цену, надо покупать, но боюсь ставить, а вдруг повтор будет?


Ситуация у меня такая же,кроме...ладно расскажу по порядку.Снял я муфту,так как пришло её время т.е. скрежет,скрип,дерганье (чистить от прилипшего порошка,наружный и внутренний барабаны) заодно поменял подшипник первичного вала,кстати с трудом приобретенного.После сборки тронулся вроде нормально и хоть с трудом,но переключилась на 2 ступень и после остановки машина не едет:газ в пол-еле ползет.Помучал её чуть-чуть (200м.) но безрезультатно и после загона в гараж появился металлический скрежет довольно шумливый из района коробки.Не стал проверять сопротивление обмотки муфты т.к. она меня уже так ДОСТАЛА. как разберусь-отпишусь.
 
+Quote Post





 

gralexxl
сообщение 27.8.2010, 22:15
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 401
Регистрация: 8.12.2009
Город: Минск
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(scotch @ 27.8.2010, 17:15) *
После сборки тронулся вроде нормально и хоть с трудом,но переключилась на 2 ступень и после остановки машина не едет:газ в пол-еле ползет......как разберусь-отпишусь.


Подозреваю, что у нас чуть разные коробки... у меня фиксированных передач нет. Режимы коробки : Ds-D-N-R-P.
Но все равно жду вашего результата.
 245751175  
+Quote Post
scotch
сообщение 28.8.2010, 11:08
Сообщение #6

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 25.1.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(gralexxl @ 27.8.2010, 22:15) *
Подозреваю, что у нас чуть разные коробки... у меня фиксированных передач нет. Режимы коробки : Ds-D-N-R-P.
Но все равно жду вашего результата.


У меня обычный-проблематичный вариатор NCVT,а под фразой ''переключилась на 2 ступень'' имелось ввиду один из режимов работы электромагнитной муфты.
 
+Quote Post
was-bon
сообщение 30.8.2010, 21:06
Сообщение #7

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 15.8.2010
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Прошу уточнить: при поломке ваших муфт не было ли шума в районе коробки, напоминающего шипение воздуха из колеса?
 
+Quote Post
scotch
сообщение 31.8.2010, 12:40
Сообщение #8

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 25.1.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(was-bon @ 30.8.2010, 21:06) *
Прошу уточнить: при поломке ваших муфт не было ли шума в районе коробки, напоминающего шипение воздуха из колеса?


Не было.Шум был похож на металлический грохот.После очередной очистки от прилипшего порошка барабанов эл.маг.муфты металлический шум исчез,а машина не едет.Подозрение на электронику.Буду проверять все напряжения с блока ECU.
 
+Quote Post
gralexxl
сообщение 31.8.2010, 22:15
Сообщение #9

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 401
Регистрация: 8.12.2009
Город: Минск
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(was-bon @ 30.8.2010, 21:06) *
Прошу уточнить: при поломке ваших муфт не было ли шума в районе коробки, напоминающего шипение воздуха из колеса?

Нет, такого не было. А что за хитрый симптом?
 245751175  
+Quote Post





 

gralexxl
сообщение 31.8.2010, 22:18
Сообщение #10

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 401
Регистрация: 8.12.2009
Город: Минск
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(scotch @ 28.8.2010, 11:08) *
У меня обычный-проблематичный вариатор NCVT,а под фразой ''переключилась на 2 ступень'' имелось ввиду один из режимов работы электромагнитной муфты.

Переключение шкивов и ремня не зависят от электромагнитной муфты. Переключение происходит от повышения давления масла, ничего электронного в коробке нет, управление чисто гидравлическое. Если машина едет 20 км-ч на любых оборотах, то скорей всего муфта исправна, а дело в блоке гидроклапанов.
 245751175  
+Quote Post
scotch
сообщение 31.8.2010, 22:39
Сообщение #11

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 25.1.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(gralexxl @ 31.8.2010, 22:18) *
Переключение шкивов и ремня не зависят от электромагнитной муфты. Переключение происходит от повышения давления масла, ничего электронного в коробке нет, управление чисто гидравлическое. Если машина едет 20 км-ч на любых оборотах, то скорей всего муфта исправна, а дело в блоке гидроклапанов.


Если не считать:электроклапан,датчик скорости вращения вторичного вала,переключатель селектора диапазонов. В том и дело что,обороты двигателя почти максимальные,а машина стоит на месте.такого у меня еще не было.
 
+Quote Post
gralexxl
сообщение 1.9.2010, 17:26
Сообщение #12

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 401
Регистрация: 8.12.2009
Город: Минск
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(scotch @ 31.8.2010, 22:39) *
Если не считать:электроклапан,датчик скорости вращения вторичного вала,переключатель селектора диапазонов. В том и дело что,обороты двигателя почти максимальные,а машина стоит на месте.такого у меня еще не было.

Стоит на месте или "еле-еле" едет? Попробуйте вывесить оба колеса и погазовать пару раз в "пол" на D. Изменится ли скорость на спидометре? Вариантов 2: неисправность муфты или самой коробки. На муфте можно померять сопротивление...Дальше... если дело в коробке, ну только разбирать и искать поломку.
 245751175  
+Quote Post
scotch
сообщение 2.9.2010, 16:16
Сообщение #13

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 25.1.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(gralexxl @ 1.9.2010, 17:26) *
Стоит на месте или "еле-еле" едет? Попробуйте вывесить оба колеса и погазовать пару раз в "пол" на D. Изменится ли скорость на спидометре? Вариантов 2: неисправность муфты или самой коробки. На муфте можно померять сопротивление...Дальше... если дело в коробке, ну только разбирать и искать поломку.


Вывесил передние колеса,набрал скорость до 100км/ч,отпустил на землю машина не едет...Скорей всего муфта.Мое предположение что не поступают импульсы тока на муфту либо порошку пришел конец...

Цитата:
(gralexxl @ 24.8.2010, 15:54) *
...корпус муфты синий от нагрева... разобралии ее... "короткое" на обмотках, ремонту муфта не подлежит.
А теперь и вопросы: не очень я понял, как я ее убил, что такое произошло и что теперь делать? Клина явно не было, подшипник в муфте живой. Похоже убил ее ток и не слабый.

По моему убил её не ток а высокая температура трения-после пробега в 200 метров я разобрал муфту и обнаружил что внутренний барабан вместе с подшипником был синего цвета,была настолько велика температура что из подшипника вытекла смазка.
 
+Quote Post
gralexxl
сообщение 3.9.2010, 17:08
Сообщение #14

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 401
Регистрация: 8.12.2009
Город: Минск
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(scotch @ 2.9.2010, 16:16) *
По моему убил её не ток а высокая температура трения-после пробега в 200 метров я разобрал муфту и обнаружил что внутренний барабан вместе с подшипником был синего цвета,была настолько велика температура что из подшипника вытекла смазка.

У меня все один в один, но пока мой мозг понять причину этого перегрева не может. Ищу муфту, одновременно думаю или о продаже на запчасти машины, или установке МКП, что недешево выйдет. Тоска...
 245751175  
+Quote Post
Blak
сообщение 6.11.2010, 7:26
Сообщение #15

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 5.11.2010
Город: Барнаул
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(gralexxl @ 3.9.2010, 20:08) *
У меня все один в один, но пока мой мозг понять причину этого перегрева не может. Ищу муфту, одновременно думаю или о продаже на запчасти машины, или установке МКП, что недешево выйдет. Тоска...


Добрый день. У меня проблема похожая на вашу. Подскажите, как разбирается муфта и как ее чинить, порошок обязательно менять?
 
+Quote Post





 

scotch
сообщение 6.11.2010, 18:51
Сообщение #16

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 25.1.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Blak @ 6.11.2010, 7:26) *
Добрый день. У меня проблема похожая на вашу. Подскажите, как разбирается муфта и как ее чинить, порошок обязательно менять?

Здесь подробная ссылка на ремонт электромуфты.
ссылка

Скажу от себя: если ''процесс'' пошел,то как говорится готовьте деньги на новый или б/у вариатор.Удачи.
 
+Quote Post
Herts
сообщение 7.11.2010, 14:17
Сообщение #17

CROWNовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 343
Регистрация: 5.11.2009
Город: Нижневартовск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(scotch @ 6.11.2010, 16:51) *
Здесь подробная ссылка на ремонт электромуфты.
ссылка

Скажу от себя: если ''процесс'' пошел,то как говорится готовьте деньги на новый или б/у вариатор.Удачи.

а автомат не проще вкорячить? и ездить веселее будет



Белый Камазик ВАЗ 11113 2002 г/в -> Серая проблема k11 CG10DE 2001 г/в -> Toyota Crown LS130 2LTE 1994г/в
 204580121  
+Quote Post
DeNismo
сообщение 7.11.2010, 14:28
Сообщение #18

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6438
Регистрация: 19.2.2010
Город: Калиниград-Красноярск - Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 247 раз(а)


Цитата:
(Herts @ 7.11.2010, 17:17) *
а автомат не проще вкорячить? и ездить веселее будет


Варик все же резвее ибо передачи отсутствуют, да и расход с ним поменьше.



Автозапчасти для китайских автомобилей. Авто-Китай
г.Красноярск, 52й квартал, 8а, стр.1

+7-(391)-272-23-12
г.Калининград, ул.Юрия Гагарина, 106.
+7-995-303-23-12
Авто-китай.рф


ссылка
 ВКонтакте  denis_12sr  
+Quote Post
vadim1981
сообщение 9.12.2011, 16:21
Сообщение #19

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 30.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем привет!

Проблему с электромагнитным сцеплением, а точнее с заменой порошка решить можно, но много подводных камней!
1) никакой "натертый напильником феррит" не поможет!!! Можно убить муфту, так как размер частиц порошка должен быть 8 микрон и только в этом случае засыпать нужно 65гр, если порошок крупнее - убьёте муфту, говорю по своему печальному опыту!!! Пришлось покупать другую сгоревшую, перематывать обмотку (кому интересно провод там эмаль провод толщина 1,25 мм у меня уместилось 173,5 витка) нести к токарю выравнивать износ и соответственно порошок!!! Долго доставал народ из страны восходящего солнца, но результат оправдал средства. Засыпал правильный порошок и машинка побежала как ненормальная. Вот уже 10 тысяч намотал, но гемор со снятием и установкой этого вариатора не забуду никогда.


как продавить ПРАВИЛЬНО управляющие клапана после замены масла, очень хорошо прописано в мануале, ни в коем случае не не давите на газ до полика...., пройденный этап


P.S. (Nissan Micra 1996, 1,3 бензин, вариатор n-cvt )
по поводу порошка пишите в личку


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 9:47