Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Регулировка клапанов (помогите купить шайбу), Весь процесс будет позже |
25.8.2010, 16:59
Сообщение
#1
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 27.1.2010 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Решил отрегулировать клапана, все померял.
Нужна шайба на CG10DE 2.98мм Подскажите где можно срочно купить? С меня подробный отчет о замене и регулировки Сейчас стучит один выпускной клапан - зазор 0.9мм, шайба стоит 2.5 |
|
8.9.2010, 22:29
Сообщение
#2
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 30.8.2010 Город: Хабаровск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Возьми в Exist, ее номер 13229-53Y77
|
|
14.9.2010, 21:10
Сообщение
#3
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 27.1.2010 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
|
1.10.2010, 23:56
Сообщение
#4
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 30.8.2010 Город: Хабаровск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Мне тоже пришли шайбы, сегодня буду менять
|
|
|
|
|
|
12.5.2012, 8:40
Сообщение
#5
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 30.4.2012 Город: Казань Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
А никто не пробовал поставить гидрокомпенсаторы на микру/марч? Судя по всему возможно влезут тазовские, т.к. их диаметр 30 мм, такой же как и у толкателей CG10DE. Нужно будет лишь сделать подвод масла к гидрикам, просверлив каналы. Если у кого-то есть испорченная головка на эксперименты, я готов взяться за исследования.
|
|
12.5.2012, 8:44
Сообщение
#6
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 6438 Регистрация: 19.2.2010 Город: Калиниград-Красноярск - Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 247 раз(а) |
Колхозный идиотизм Автозапчасти для китайских автомобилей. Авто-Китай
г.Красноярск, 52й квартал, 8а, стр.1 +7-(391)-272-23-12 г.Калининград, ул.Юрия Гагарина, 106. +7-995-303-23-12 Авто-китай.рф ссылка |
12.5.2012, 9:59
Сообщение
#7
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 30.4.2012 Город: Казань Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Почему же идиотизм? Да еще колхозный? У меня друг клиентам делает маслоподачу к толкателям на вазовских 8-клапанных движках, все успешно работает. А делать все можно на станках, ресурсы есть.
Не понимаю, почему на ниссане не поставили сразу гидрики. Это ведь гораздо удобнее. |
|
12.5.2012, 10:14
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 6438 Регистрация: 19.2.2010 Город: Калиниград-Красноярск - Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 247 раз(а) |
Не думаю что ты и твой друг умнее инженеров из ниссана. Ты тоже блин сравнил тазовые двигатели и CG мотор. Автозапчасти для китайских автомобилей. Авто-Китай
г.Красноярск, 52й квартал, 8а, стр.1 +7-(391)-272-23-12 г.Калининград, ул.Юрия Гагарина, 106. +7-995-303-23-12 Авто-китай.рф ссылка |
|||||||||||||||||||||||
12.5.2012, 12:50
Сообщение
#9
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 30.4.2012 Город: Казань Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Ничего особенного в микровском CG10DE не вижу, по механике все практически такое же, как и в других моторах тех лет, в т.ч. и вазовских. Чем конструктивно микровские толкатели отличаются от восьмиклапанных вазовских? Ничем, кроме размеров. А на вазе в те же года (у меня машина 1999 г) на 16 клопов уже ставили гидрики, так что тут инженеры ваза поразумнее кажутся.
DeNismo, прости, но то, чем ты сейчас занимаешься, называется "троллинг". По делу есть что сказать? Я же не говорю, что всем поголовно надо ставить вазовские гидрики. Я просто хочу узнать, если есть такая возможность, то я бы попробовал. Если все размеры подходят, и есть возможность подвести масло к гидрику, то все реально. Мы, например, на оку сделали половинку 16 клапанной бошки, знаешь там какие трудозатраты и напражения инженерной мысли были? Не сравнить. |
|
|
|
|
|
12.5.2012, 20:00
Сообщение
#10
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 6438 Регистрация: 19.2.2010 Город: Калиниград-Красноярск - Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 247 раз(а) |
Ты спрашиваешь о том, о чем тут ни кто не думал из-за бессмысленности идеи. Про разум инженеров таз промолчи. Они инжектор в 21м веке ставить начали, а вот у нассана впрысковые авто с конца 70х. Про оку я даже слышать ничего не хочу. С размышлениями о тазах тебе самое место на тазовом форуме. Что же касается твоей задумки, если считаешь это разумным, возьми и сделай, а не умничай.
Автозапчасти для китайских автомобилей. Авто-Китай
г.Красноярск, 52й квартал, 8а, стр.1 +7-(391)-272-23-12 г.Калининград, ул.Юрия Гагарина, 106. +7-995-303-23-12 Авто-китай.рф ссылка |
12.5.2012, 23:47
Сообщение
#11
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 30.4.2012 Город: Казань Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
DeNismo, а ты не глупничай. Все сделаю, только бошка на исследования нужна. Есть на примете один мотор.
|
|
14.5.2012, 13:30
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Хранитель К11 Группа: Пользователи Сообщений: 3410 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
есть ГБЦ - 3000 руб. доставка за твой счёт. Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
|||||||||||||||||||||||
14.5.2012, 13:38
Сообщение
#13
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 30.4.2012 Город: Казань Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Ок, буду иметь ввиду, если у себя мотор целиком не возьму.
|
|
14.5.2012, 13:47
Сообщение
#14
|
|
Хранитель К11 Группа: Пользователи Сообщений: 3410 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
вообще, я согласен с DeNismo в части бессмысленности идеи. Какую Вы приследуете цель, заменив заводское на Вашу доработку???
конструктивно, гидрокомпенсаторы проще в обслуживании: вынул-вставил и поехал. в части надёжности и долговечности толкатели с шайбами на голову впереди. на сегодняшний день многие моторы вернули к толкателям с шайбами. про инженеров Ваза darkcopr, я думаю вы глубоко заблуждаетесь! те Грамотные специалисты (с большой буквы потому, что они были действительно грамотными) были, когда-то. и работали там когда-то. сейчас они постарели, а некоторые умерли. сегодняшняя школа мотористов выглядит в плачевном состоянии. да, их обучают в институтах, но у нас они не работают по направлению, так как это низко по ЗП или на заводе такие не шибко нужно. проще перекупить технологии, лицензии. у нас моторы токо шлёпают. интересен Ваш ответ на поставленный мною вопрос: Какую Вы приследуете цель, заменив заводскую конструкцию на Вашу доработку??? дайте пожалуйста нам (мне, неразумному) объяснения, почему Ваша доработка лучше ниссановской конструкции, чтобы мы не сомневались в Вашей исключительности и Вашем профессионализме. Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
14.5.2012, 22:14
Сообщение
#15
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 30.4.2012 Город: Казань Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Цель - избавиться от необходимости регулировки клапанов. Как побочный эффект - снижаются шумы ГРМ.
Вообще, меня всегда напрягала регулировка клапанов на оке, хотя там всего 4 клапана, а тут - целых 16. Да и с регулировкой не все так просто: придется сначала промерить зазоры, промерить шайбы, где зазор ушел, потом все собрать, заказать шайбы, ждать, и потом только регулировать. Надеюсь, не надо объяснять, что увеличенные зазоры клапанов приводят к повышенному шуму и износу кулачков распредвалов, потере мощности, росту расхода, а зажатые клапаны кроме того могут прогореть. Я так понял, что тут тюнинг и доработки мало кого интересуют. Посмотрите, что англичане и австралийцы с микрами делают! Кто-то вообще свап на 2 литровый двиг делает (хотя по мне так это перебор). |
|
|
|
|
|
14.5.2012, 22:19
Сообщение
#16
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 30.4.2012 Город: Казань Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
А насчет того, что производители переходят на цельный толкатель, так это все тенденции копроэкономики. Как обслуживать такие машины? Читал про новый фордовский экобуст? Одноразовый мотор! Все сделано ради экономии, но мотор не капиталится, только меняется целиком. Такие времена.
|
|
15.5.2012, 6:53
Сообщение
#17
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 6438 Регистрация: 19.2.2010 Город: Калиниград-Красноярск - Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 247 раз(а) |
Ну так то я ставил кованину и компрессор на cr12. У меня боевая s13, в прошлом году был EVO8. Так что тюнью мы тут дружим.
Автозапчасти для китайских автомобилей. Авто-Китай
г.Красноярск, 52й квартал, 8а, стр.1 +7-(391)-272-23-12 г.Калининград, ул.Юрия Гагарина, 106. +7-995-303-23-12 Авто-китай.рф ссылка |
15.5.2012, 13:32
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Хранитель К11 Группа: Пользователи Сообщений: 3410 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
такой тюнинг, который хотите сделать вы, я думаю, мало кого или вообще никого не интересует. если регулировка клапанов требовалась грубо каждый день (часто или очень часто), то мы все задумались как поставить гидротолкатели. сейчас автосервисов много и регулировку грм доверяют им. выпуск вашей конструкции будет дороже разовой регулировки. а представьте мучения следующих покупателей вашей машины. когда они будут менять нерабочие гидрики, они долго будут чесать репу, от какой марки они стоят. да и ваша технология должна работать долго и не ломаться через 5000 - 50000 км. карты вам в руки! откатывайте технологию, указывайте цену для вашего товара, а мы подумаем, нужен ли нам такой тюнинг. кулибины в россии нужны! кстати, вы написали про форд. мне кажется, так скоро и будет, одноразовая машина. проехал 50-100 тыс км и выкинул. посмотрите, сейчас многие стараются продать свою машину не дожидаясь пробега в 100 000 км. Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
|||||||||||||||||||||||
15.5.2012, 13:53
Сообщение
#19
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 30.4.2012 Город: Казань Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Спасибо, но я продажей не занимаюсь. Чисто для себя спрашивал, может кто задумывался над этим. Говорю же, совпадают диаметры ниссановских толкателей и вазовских гидриков, что уже наталкивает на мысли. Ладно, обсуждение завершаю до появления каких-либо результатов.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|