Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена ШРУСА (гранат), ....
Wolverine
сообщение 14.9.2010, 0:24
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 5.8.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Ребят, кто менял старые гранаты, отзовитесь...

Может, есть фото-отчет или просто как в теме с втулками всё ясно и понятно объясните???

И сколько по времени это занимает?



А то пришли гранаты новые, хочу заменить, но самое даже первое - в том месте, где нужно открычивать гайку, нажав на тормоз, сверху этой гайки какая-то противная хрень, как будто загильзована....

как она снимается?? Оо

Зарание огромное спасибо за ответы

забыл добавить -кузов К11
 
+Quote Post
Дмитрий
сообщение 14.9.2010, 9:23
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 561
Регистрация: 8.12.2008
Город: Петрозаводск
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


я менял обе гранаты-одному делать очень несподручно(замучаетесь шрус выбивать-нужен помошник). Гайки ступицы у всех разные-у кого запрессованы края,у кого штифт вставлен. Что у вас намазано-не понимаю(фото бы взглянуть)-но в любом случае открутить её придется.Советую сразу манять пыльники шруса(они наверняка в комплекте с шрусом идут, но мало ли нет). Процедуру попозже распишу, если кто другой не опередит:)



Уже не NISSAN MOTOR. Но всё ещё скучаю...

ссылка
 
+Quote Post
Wolverine
сообщение 14.9.2010, 12:47
Сообщение #3

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 5.8.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Да, пыльники и смазка идут в комплекте...
.

у меня наболдажник на гайке, я не знаю, он запрессован, по-моему, как его выпресовывать, чтобы добраться до гайки и в какой последовательности все делать???


А то хрустит, хочу менять, чтобы себе спокойней было.

Зарание спасибо.... Фотку постараюсь сделать, но, думаю, всё так же, как у всех.
 
+Quote Post
Antonio
сообщение 14.9.2010, 19:09
Сообщение #4

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 20.6.2009
Город: Moscow
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Когда будешь вынимать приводной вал из коробки - выльется 1 литр масла. Менять в принципе не сложно , но гиморно. Старую гранату тупо нужно сбивать молотком, потом одеть на палку пыльник с хомутом, затем забить на палку новую гранату. Гимор заключается в натягивании и стягивании пыльника. Купи про запас пару хомутов. Смазку нужно вложить в гранату до того как будешь забивать её на посадочное место. Гайка ступицы откручиваеться когда масса машины давит на колесо, таким образом все болты и на колесе ослабляются, затем домкрат и снять всё остальное. Гайка ступицы на микре со штифтом, он вынимается; гайка - имеет конусную форму - увеличивается к ступице, такая гвоздообразная форма, на всякий случай купи про запас - легко сорвать, хотя на новой гранате гайка должна быть. В сервисе за замену пыльников и гранат 1-й стороны с меня взяли 1800, в принципе ИМХО лучше деньги отдать чем самому как шахтёр быть.



микра к11 2000г 1,3 CG13 МКПП
 143325592  
+Quote Post





 

kosten
сообщение 15.9.2010, 5:15
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 577
Регистрация: 24.10.2007
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(Antonio @ 14.9.2010, 23:09) *
Когда будешь вынимать приводной вал из коробки - выльется 1 литр масла.

Я так понимаю масло только из механики выльется. Сервисники один раз проворонили что механка, немного пролилось. smile.gif

У меня замена гранаты обходилась в 400р. Т.к. последний раз менял полностью привода (1200р/шт), то терь у меня есть запасные. Купил через Exist немецкие гранаты Holzer P392K, цена 1000р. Были весной вообще по 750, не успел купить. Как поменяю отпишусь.



March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул
ссылка
 
+Quote Post
boriss
сообщение 15.9.2010, 15:50
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 269
Регистрация: 16.9.2009
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


[quote name='Wolverine' date='13.9.2010, 22:24' post='56659']
Ребят, кто менял старые гранаты, отзовитесь...

Может, есть фото-отчет или просто как в теме с втулками всё ясно и понятно объясните???

И сколько по времени это занимает?



А то пришли гранаты новые, хочу заменить, но самое даже первое - в том месте, где нужно открычивать гайку, нажав на тормоз, сверху этой гайки какая-то противная хрень, как будто загильзована....

как она снимается?? Оо

Зарание огромное спасибо за ответы

забыл добавить -кузов К11
День добрый я делал все проще ,поменял за час одну.Снимаешь шплинт откручиваешь гайку поднимешь,потом подставлял брусок деревяный на ось и бил ,потом подлазил под машину монтировкой просовывал ее между коробкой и приводом и выдавливвал. И усе. wink.gif Но за ранее сливал масло но немного,потом чтоб поменять пыльник наружный пришлось разбирать внутриний.
 
+Quote Post
Wolverine
сообщение 16.9.2010, 13:12
Сообщение #7

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 5.8.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Ребят, я понять не могу, откуда там масло потечь должно????

При чем тут коробка и колесо? Мне нужно наружный ШРУС заменить, не внутренний....

Откуда там маслу бежать целый литр???


И еще, как снимать этот самый шплинт или чё, который на колесе одет, который закрывает гайку, я его пытался отверткой подковырять - нифига
 
+Quote Post
Дмитрий
сообщение 16.9.2010, 14:37
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 561
Регистрация: 8.12.2008
Город: Петрозаводск
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


ковыряй ещё. отвертку вставляещь в щель м/у крышкой и ступицей-и молотком потихоньку бьешь по отвертке-это про крышку. А с шплинтом-то какие проблемы-усы выпрямляешь и вытаскиваешь. Наружный шрус я менял не снимая полуоси. Короче-по порядку. я вообще делал все один. Снимаю декоративный колпал с колеса(у вас может литые диски-тогда вам это не надо), снимаю крышку на ступице, снимаю шплинт. Гайку ступицы откручивал так-взял головку нужного размеры, рычаг длинною в 1 метр примерно и откручиваю(получается обычная резьба там, против часовой стрелки крути). Машина в это время стоит на земле на первой скорости и на ручнике.Только гайку полностью не откручивай-как только начнет откручиваться-сразу домкрать машину, снимай колесо и потом дооткручивай гайку ступицы. Я уже говорил что у меня гайки ступицы разные на правом и левом колесе-см. фото-это зависит от шруса. Сейчас дальше буду писать
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  e_3_35_005.jpg ( 72,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1040
Прикрепленный файл  VAZ2110_990b.jpg ( 80,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 975
 



Уже не NISSAN MOTOR. Но всё ещё скучаю...

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Дмитрий
сообщение 16.9.2010, 14:44
Сообщение #9

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 561
Регистрация: 8.12.2008
Город: Петрозаводск
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


фото не мои-с нета, но смысл понятен. Значит открутили гайку ступицы(она очень тугая-её потом надо будет также сильно закрутить). потом откручиваем 2 болта крепления амортизатора к поворотному кулаку(в альма-матер книжке по машине написано что эти болты набо каждый раз менять-пиз..ешь и провокация(ups)-я раз 10 уже снимал/ставил-всё ок). в книжке опять же написано что надо откручивать рулевой наконечник и вроде шаровую от поворотного кулака-этого делать тоже не надо-всё снимется и так, просто надопосильнее повернуть кулак и вытолкать из него шрус.Должно получиться типа как на фото(только у нас аморт ещё откручен!)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  3.jpg ( 51,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1318
 



Уже не NISSAN MOTOR. Но всё ещё скучаю...

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Дмитрий
сообщение 16.9.2010, 14:54
Сообщение #10

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 561
Регистрация: 8.12.2008
Город: Петрозаводск
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


теперь будь осторожен-нам нужно во-первых чтобы полуось с шрусом не провисала до земли(сразу подвяжи её веревкой к аморту). и подвяжи кулак тоже к аморту-а то он начнет провисать вместе с рычагом. Теперь берез полуось и вырезаем ножом старый пыльник или(если пыльник меняться не будет) сдвигаем его посильнее по полуоси в сторону коробки-чтобы не мешался. Теперь один человек берет и крепко держит полуось(тянет её в сторону коробки) а второй выбивает шрус молотком(он держиться на стопорном кольце-я в первый раз долго выбивал(боялся сломать что-нить)-во второй раз уже быстрее). Если не держать полуось-то можно случайно выбить её из коробки-тогда польется масло(как кто-то писал выше)-но нам этого не нужно. если шрус меняться не будет(ну например нужно поменять только пыльник)-то выбивайте шрус очень осторожно(лучше через дощечку)-я в перывй раз так лупил что появилась трещина, пришлось поменять.



Уже не NISSAN MOTOR. Но всё ещё скучаю...

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Дмитрий
сообщение 16.9.2010, 15:03
Сообщение #11

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 561
Регистрация: 8.12.2008
Город: Петрозаводск
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Теперь снимаем пыльник с полуоси(если сразу не срезали) и начисто протираем всё от песка и грязи(обычно её там полно если был порван пыльник)-и одеваем на ось новый пыльник. Берем шрус и до упора набиваем его смазкой(я использовал графитовую смазку, есть смазка "ШРУС", у вас я так понял есть смазка в комплекте)-короче по максимуму там набиваем все подшибники ну и одеваем шрус на полуось, забиваем его несильными ударами молотка(одевается он обычно легко)-проверяем чтобы он хорошо держался подергав его , покрутив на полуоси(не забываем чтобы полуось не прогибалась). Кстати по поводу пыльников шруса-у меня они имели разное количество волн(на одном побольше-на другом поменьше-хотя длина пыльников была одинакова). так вот тот на котором меньше волн порвался через год(видимо не так сильно растягивался), а с большим количеством до сих пор отличный. поэтому когда я менял порвавшийся пыльник смотрел чтобы волн было побольше(видел от 4 до 7 вроде волн)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  4.jpeg ( 3,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 128
Прикрепленный файл  5.jpeg ( 3,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46
 



Уже не NISSAN MOTOR. Но всё ещё скучаю...

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Дмитрий
сообщение 16.9.2010, 15:14
Сообщение #12

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 561
Регистрация: 8.12.2008
Город: Петрозаводск
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


пыльник можно прикрутить хомутами сразу(хомутами которые шли в комплекте я так и не понял как пользоваться, поэтому купил обычные с болтиком). теперь можно все собирать обратно в том же порядке. проверь как только вставишь шрус в поворотный кулак чтобы болт хомута не цеплял за шаровую когда крутиться(у меня там маленькое расстояние(3-4 мм наверное)-этого достаточно вполне(главное чтобы не цепляло-иначе придется ставить хомуты которые идут в комплекте-говорят для них есть спец ключ)). Вобщем всё собирешь обратно, хорошенько затяни гайку ступицы, законтри её. и наслаждайся тишиной. Через какое-то время проверь эту гайку-на левом переднем колесе часто раскручивается-лучше ставить шплинт! И ещё на последок-никогда не трогайся резко с полностью вывернутыми колесами(может хватить одного раза чтобы шрус опять захрустел). Если полностью вывернул колеса-трогайся очень плавно. И почаще проверяй состояние пыльников(особенно зимой часто рвуться-кромки льда и всё такое делают свое дело)-только увидет что порвался-сразу же меняй(иначе тут уже песок сделает свое дело). Если всё это соблюдать-то шрусов хватит на всё жизнь машины
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  6.jpeg ( 4,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45
Прикрепленный файл  7.jpeg ( 3,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
 



Уже не NISSAN MOTOR. Но всё ещё скучаю...

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Дмитрий
сообщение 16.9.2010, 15:17
Сообщение #13

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 561
Регистрация: 8.12.2008
Город: Петрозаводск
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


как снять крышку-отвертка или спец инструмент нужен
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ссс.jpg ( 8,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 623
 



Уже не NISSAN MOTOR. Но всё ещё скучаю...

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Antonio
сообщение 16.9.2010, 16:19
Сообщение #14

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 20.6.2009
Город: Moscow
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Дмитрий @ 16.9.2010, 13:14) *
пыльник можно прикрутить хомутами сразу(хомутами которые шли в комплекте я так и не понял как пользоваться, поэтому купил обычные с болтиком).


Хомутами с болтами пользоваться не следует, иначе в комплект с пыльниками вкладывали именно их., есть реальная возможность что эти болтики при некоторых обстоятельствах за что-нибудь зацепятся, ничего хорошего из этого не последует.

лучше менять в сервисе, если в машинах только начинаешь копаться)) (пользователь ведь новичок)



микра к11 2000г 1,3 CG13 МКПП
 143325592  
+Quote Post
Wolverine
сообщение 16.9.2010, 17:35
Сообщение #15

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 5.8.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Дмитрий!!!! ПРОСТО ОГРОМНЕЙШЕЕ ТЕБЕ СПАСИБО!! ВСЁ НАПИСАНО ОЧЕНЬ ГРАМОТНО И ПОНЯТНО!!!!


На выходных, в вс полезу в гараж с отцом и поменяем!:)


Только, главное, не удаляйте тему эту, очень очень полезная...


Да, у мня там смазка идет в комплекте и хомуты без болтов, если разберусь как ими пользоваться - поставим их, батя сказал, давай с болтами)


Что касается новичок.... ну, поменяли тяги рулевые с наконечниками, поменяли втулки в рейке рулевой....снимая рейку))))

Уже, я думаю, не новичок.


Стук, кстати, остался, теперь я абсолютно уверен, что дело в креплении амортов...


Зашел в магазин, сказали, что стоят они по 450 рублей за штуку + скидка 20 % и того рублей 700 за обе...

+ там есть подшипники, я так понял поворота....может, и они разбились, они по 500 каждый стоят...

На выходных закажу подстаканники, куплю масло и заодно поменяю его...

Что касается гранат: в сервис машину отдавать не официальный - недорого, но, непонятно какой Вася там ковыряется, у нас в городе есть одно место, где учат механиков, это технарь и учат там как разбирать\собирать шестерки....

А марч - совсем не шайтан...
Так что все эти механики разбираются так же, в процессе...
зачем платить человеку деньги, не зная, что он сделает на совесть...

Лучше я поковыряюсь и всё сделаю сам, но качественно и буду уверин, что ничего не отвалится по дороге...

Ту Дмитрий - ЕЩЁ РАЗ ТЕБЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!!

ну и напоследок вопрос: тоесть вал сам держать и тянуть в сторону коробки, а как он там так держится, что не выпает и с него с самого масло не бежит??? Оо
 
+Quote Post





 

Wolverine
сообщение 16.9.2010, 17:36
Сообщение #16

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 5.8.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


А, и еще: как поступать с датчиком АБС....

что с ними делать и как потом проверить?
 
+Quote Post
Дмитрий
сообщение 16.9.2010, 19:02
Сообщение #17

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 561
Регистрация: 8.12.2008
Город: Петрозаводск
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


по поводу датчика абс не знаю-у меня его нет:)а по поводу вала-у него на конце со стороны коробки почти такой же шрус как и с наружи и он втыкается в коробку. на месте посмотрите и все поймете. biggrin.gif по поводу хомутов-конечно лучше теми что в комплекте идут-но я не понял их(так и лежит теперь 2 комплекта без дела).



Уже не NISSAN MOTOR. Но всё ещё скучаю...

ссылка
 
+Quote Post
Wolverine
сообщение 16.9.2010, 19:46
Сообщение #18

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 5.8.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


я щас помотрел - там две фигулины - их просто плосками поджимаешь и камут фиксируется, ничё сложного...


сейчас вся сложность с датчиками абс, где-то читал, что нужно ваще аккуратно всё делать, чтобы не повредить и как там чё отключать надо поковыряться
 
+Quote Post
pilulka
сообщение 26.10.2010, 8:16
Сообщение #19

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 24.7.2010
Город: Москва
Авто: Nissan March
Поблагодарили: 0 раз(а)


[quote name='Wolverine' date='16.9.2010, 18:36' post='56822']
А, и еще: как поступать с датчиком АБС....

что с ними делать и как потом проверить?
отрежь потом соединишь и заизолируешь,я так делал когда ступичный подшипник менял.все норм работает.
 
+Quote Post
iriderjar
сообщение 27.7.2012, 17:06
Сообщение #20

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 5.3.2011
Город: Красноярск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подниму старую тему.

После замены пыльников наружнего шруса левый начал щёлкать через примерно 50км.
Делалась машина в сервисе.
Где и что можно было накосячить?
Щелкает даже на скорости в 5-10км/ч при повернутых колесах. Газ кстати тоже можно не давит, и без него есть щелчки. Скорость щелканья зависит от скорости движения, ну и чем больше руль повернуть, тем громче.

Что можно было не так собрать??? sad.gif
 367970665  
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 18:14