Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> ПОМОГИТЕ!!!! Глохнет двигатель, На ходу при отжатии сцепления глхнет двигатель
alvis
сообщение 22.9.2010, 19:08
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 22.9.2010
Город: Чита
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Помогите кто может MARCH K11 CG10. На ходу, даже если едеш накатом при отжатии сцепления глохнет двигатель. Не очень это приятно в экстренных случаях, поверьте. ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗЗ!!!! blink.gif

Сообщение отредактировал Ron - 23.9.2010, 11:26
Причина редактирования: Выделение цветом
 
+Quote Post
Ron
сообщение 23.9.2010, 11:31
Сообщение #2

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1613
Регистрация: 16.10.2008
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Марч на механике? Редкость...
Лучше в сервис на диагностику. Причин много, а описания - мало. Прежде надо самому хорошо изучить проблему - при каких обстоятельствах происходит, как часто, и пр. Здесь экстрасенсов нет. Может ты ему 4-ю передачу включаешь, а едешь со скоростью 20 км/ч, вот и глохнет.



ссылка
были march 2002г. BK-12 CR14 и cube 2000г. AZ-10. Теперь tiida C11
 5623115  
+Quote Post
Дмитрий
сообщение 23.9.2010, 13:13
Сообщение #3

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 561
Регистрация: 8.12.2008
Город: Петрозаводск
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


а заводится утром машина хорошо?и вот если так заглохла(после наката)-хорошо потом заводится?мне кажется что топливо плохо поступает-почистите форсунки, давление топлива бы проверить надо(может насос тупит).У меня как-то тоже пыталась глохнуть-после прочистки форсунок все прошло(только ультразвуком не чистите-лучше снимайте и промывайте их-в интернете есть фотоотчеты)Ron -написано же-при выжатом сцеплении!!! накатом.



Уже не NISSAN MOTOR. Но всё ещё скучаю...

ссылка
 
+Quote Post
Ron
сообщение 24.9.2010, 6:29
Сообщение #4

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1613
Регистрация: 16.10.2008
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(Дмитрий @ 23.9.2010, 16:13) *
а заводится утром машина хорошо?и вот если так заглохла(после наката)-хорошо потом заводится?мне кажется что топливо плохо поступает-почистите форсунки, давление топлива бы проверить надо(может насос тупит).У меня как-то тоже пыталась глохнуть-после прочистки форсунок все прошло(только ультразвуком не чистите-лучше снимайте и промывайте их-в интернете есть фотоотчеты)Ron -написано же-при выжатом сцеплении!!! накатом.

Я понимаю что накатом. Но как минимум надо бы указать на какой скорости это происходит, на всех ли передачах. Да и у тебя самого ещё пара вопросов возникла. Неужели сложно это сразу написать? Вот так и приходится пытать. Если хочется решить проблему самому благодаря советам форумчан, надо бы хоть немного понимать в диагностике. Иначе можно такого натворить...



ссылка
были march 2002г. BK-12 CR14 и cube 2000г. AZ-10. Теперь tiida C11
 5623115  
+Quote Post





 

Дмитрий
сообщение 24.9.2010, 14:25
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 561
Регистрация: 8.12.2008
Город: Петрозаводск
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Ron да biggrin.gif



Уже не NISSAN MOTOR. Но всё ещё скучаю...

ссылка
 
+Quote Post
alvis
сообщение 26.9.2010, 13:01
Сообщение #6

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 22.9.2010
Город: Чита
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Ron @ 24.9.2010, 13:29) *
Я понимаю что накатом. Но как минимум надо бы указать на какой скорости это происходит, на всех ли передачах. Да и у тебя самого ещё пара вопросов возникла. Неужели сложно это сразу написать? Вот так и приходится пытать. Если хочется решить проблему самому благодаря советам форумчан, надо бы хоть немного понимать в диагностике. Иначе можно такого натворить...


На любой скорости. На нетралке под горку едешь, сцепление выжимешь она и глохнет. Подъезжаешь в городе к перекрестку, хочешь переключиться на пониженную снова выжимаешь и снова глохнет. Если что то не понятно я уточню. sad.gif
 
+Quote Post
alvis
сообщение 26.9.2010, 13:05
Сообщение #7

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 22.9.2010
Город: Чита
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Дмитрий @ 23.9.2010, 20:13) *
а заводится утром машина хорошо?и вот если так заглохла(после наката)-хорошо потом заводится?мне кажется что топливо плохо поступает-почистите форсунки, давление топлива бы проверить надо(может насос тупит).У меня как-то тоже пыталась глохнуть-после прочистки форсунок все прошло(только ультразвуком не чистите-лучше снимайте и промывайте их-в интернете есть фотоотчеты)Ron -написано же-при выжатом сцеплении!!! накатом.


Заводится и утром хорошо и на холодную хорошо. После того как заглохнет тоже заводится хорошо.
 
+Quote Post
Дмитрий
сообщение 26.9.2010, 17:20
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 561
Регистрация: 8.12.2008
Город: Петрозаводск
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


странно. а что-нибудь в последнее время ремонтировали?ну или другой вопрос-когда это началось?



Уже не NISSAN MOTOR. Но всё ещё скучаю...

ссылка
 
+Quote Post
alvis
сообщение 27.9.2010, 15:56
Сообщение #9

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 22.9.2010
Город: Чита
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Дмитрий @ 27.9.2010, 0:20) *
странно. а что-нибудь в последнее время ремонтировали?ну или другой вопрос-когда это началось?


Неееееееее не ремонтировал. По крайней мере в двигатель, или во что либо с ним связанным, не куда не лез. Только ходовку делал. А так уж год то точно глохнет
 
+Quote Post





 

alvis
сообщение 27.9.2010, 16:02
Сообщение #10

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 22.9.2010
Город: Чита
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(alvis @ 27.9.2010, 22:56) *
Неееееееее не ремонтировал. По крайней мере в двигатель, или во что либо с ним связанным, не куда не лез. Только ходовку делал. А так уж год то точно глохнет


мне на другом форуме, один из форумчан ответил что это сказывается износ упорных полуколец к/вала. якобы у меня продольный люфт к/вала. УЖ ОЧЕНЬ НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ В ЭТО ВЕРИТЬ!!!
 
+Quote Post
Ron
сообщение 28.9.2010, 8:02
Сообщение #11

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1613
Регистрация: 16.10.2008
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(alvis @ 27.9.2010, 19:02) *
мне на другом форуме, один из форумчан ответил что это сказывается износ упорных полуколец к/вала. якобы у меня продольный люфт к/вала. УЖ ОЧЕНЬ НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ В ЭТО ВЕРИТЬ!!!

Ну если это правда, то тот форумчанин просто МЕГАпрофессионал. По твоим косвенным признакам определил такую явно сложно поддающуюсю диагностике неисправность... это что-то.

Моё имхо вот какое. При изменении нагрузки на двигатель и падения его оборотов до холостых, что-то происходит со смесью(сильно обедняется) и двиг глохнет. Это может происходить из-за того, что начал гнать какой-то из датчиков. Не в пользу этого говорит то, что чек не загорается. Но это объяснимо: если датчик врёт, то ту смесь, что подает комп, он считает нормальной. Вот и не горит чек.
Попробуй сразу после того, как выжал сцепление, нажать газ. Машина не заглохнет?



ссылка
были march 2002г. BK-12 CR14 и cube 2000г. AZ-10. Теперь tiida C11
 5623115  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 8:12