Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Обороты на холостом 3000, После снятия клапна ХХ
Mihaz
сообщение 23.10.2010, 14:12
Сообщение #1

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 17.10.2010
Город: Омск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Добрый день уважаемые форумчане. Недавно приобрел марча. (к11, CG13DE,1.3) . Поездить без поломок получилось дня 3. Затем машина начала дергаться, после того как разогреешь машину до рабочей температуры. Выглядело это так. Если нажимать педаль газа совсем чуть чуть то все норм, если давить ее в пол , то тоже норм, а вот в промежутке, она дергается да так что ехать не возможно. Если прогретую машину оставить на нейтрале, и нажать педаль газа, то видно что обороты прыгают с шагом около 1000). Кстати такое происходило не всегда, в некоторых случаях, когда звезды сопутствовали мне, она ехала прекрасно как холодная так и горячая. Но потом быстро одумывалась и снова начинала тупить. Покурив форум решил что это лямбда. Хотя некоторые пишут что это проходит после чистки ДЗ. Полностью разобрать ДЗ и снять не удалось, 6-ти гранник который был у меня в наличии, оказался довольно слабеньким , зато снял клапан холостого хода, почистил его и поставил на место. Закрутил все, подсоединил все провода , завел, и ох...л. Машина работала на 3000 оборотах и сбавлять ни как не хотела, попробовал закрутить винт ХХ, он оказался и так закрученным полностью. ДА кстати если снять штекер с датчики дроссельной заслонки, то обороты упадут примерно до 2400. Пробовал выполнить педалирования, никаких результатов. Выходит для к11 педелирование не работает. Уважаемые марчеводы, помогите советом...
 326921584  
+Quote Post
Mihaz
сообщение 23.10.2010, 18:05
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 17.10.2010
Город: Омск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Нашел 6-гранник снял полностью весь дроссельный узел, помыл его. Проверил клапан на сопротивление вроде норм. А вот Реле дросельной заслонки не работает. Покрайне мере мультиметр не фиксирует изменения сопротивления при ручном поворачивании. Вот теперь думаю где достать такое реле, во сколько оно обойдеться. И как обратно все это дело ставить, использовать ли герметик или нет??


P.S. Есть тут есть люди, которые могут ответить хотябы на один из моих многих вопросов сделайте это плизз ))
 326921584  
+Quote Post
serchec
сообщение 23.10.2010, 21:05
Сообщение #3

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 2.10.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Успокойся, всё будет хорошо, щас кто нить толкнёт идею.
 
+Quote Post
Mihaz
сообщение 24.10.2010, 7:56
Сообщение #4

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 17.10.2010
Город: Омск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


ВСе помыл, поставил обратно, но без датчика положения дроссельной заслонки. На прогретом держит 2000 оборотв. Вот думаю сейчас самое то делать обучение, но без ентого датчика ничего не выйдет...будем искать на разборах. Может пойдет от сего другого, есть ли у него аналоги ? Кто в курсе?
 326921584  
+Quote Post





 

Mihaz
сообщение 25.10.2010, 15:36
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 17.10.2010
Город: Омск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


ДА тут не торопяться помогать...
 326921584  
+Quote Post
slavkinov
сообщение 25.10.2010, 19:39
Сообщение #6

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 6.10.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Mihaz @ 23.10.2010, 18:05) *
Нашел 6-гранник снял полностью весь дроссельный узел, помыл его. Проверил клапан на сопротивление вроде норм. А вот Реле дросельной заслонки не работает. Покрайне мере мультиметр не фиксирует изменения сопротивления при ручном поворачивании. Вот теперь думаю где достать такое реле, во сколько оно обойдеться. И как обратно все это дело ставить, использовать ли герметик или нет??


P.S. Есть тут есть люди, которые могут ответить хотябы на один из моих многих вопросов сделайте это плизз ))


Тебе я про свою проблему писал.
наверное могу ответить на твои вопросы,только покажи на фото что ты имеешь ввиду "Реле"(вроде там нет таких названий)

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Дроссельный_блок.jpg ( 31,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 843
 
 
+Quote Post
Mihaz
сообщение 27.10.2010, 21:45
Сообщение #7

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 17.10.2010
Город: Омск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


1- Это и есть датчик положения дроссельной заслонки.(я его по ошибки реле назвал), На деле ента штуковина оказалась переменным резистором.(а по цене не скажешь). Вот он у меня и помер. ПОд 2 прячеться ДМРВ. А под 3 если не ошибаюсь клапан холостого хода, вот его я в начале и снимал.
А что там с твоей проблемой ? Не решил еще ?
 326921584  
+Quote Post
Дмитрий
сообщение 28.10.2010, 0:32
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 561
Регистрация: 8.12.2008
Город: Петрозаводск
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Mihaz а ты датчик положения дроссельной заслонки поставил в такое же положение что и было когда снимал?когда разбирал весь этот узел для чистки снимал там саму заслонку(ну ты меня понял-кружок такой-держится вроде на двух болтах). Просто когда я всё разбирал(собирал я кстати без герметика-у меня там прокладка вроде была) я сначала не совсем ровно поставил эту самую заслонку-но вовремя заметил и поправил-она должна в этом колодце очень!!!плотно лежать-иначе будет больше подача воздуха через щели и соответственно выше обороты. Постарайся собрать всё в такое же состояние что и было раньше. Если надо я могу сфоткать положение(поворот) моего датчика положения заслонки-выставишь по фото также.



Уже не NISSAN MOTOR. Но всё ещё скучаю...

ссылка
 
+Quote Post
Дмитрий
сообщение 28.10.2010, 1:11
Сообщение #9

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 561
Регистрация: 8.12.2008
Город: Петрозаводск
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


если всё таки понадобиться покупать датчик(номер 16260-41B00), то в экзисте он только оригинал. Цена 1600руб



Уже не NISSAN MOTOR. Но всё ещё скучаю...

ссылка
 
+Quote Post





 

Mihaz
сообщение 28.10.2010, 7:52
Сообщение #10

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 17.10.2010
Город: Омск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ставить датчик надо так что бы при полностью отпущенной педали сопротивление было 0,5 Ком. Мой же датчик непоказывает ни сколько, у него цепи вообще нет. Что насчет подсоса воздуха, то щас езжу вообще без ентого датчика обороты держуться 2000 стабильно. ДУмаю этого от того что не отрегулированны просто. НА на экзисте видел его, буду там заказывать.
 326921584  
+Quote Post
Дмитрий
сообщение 28.10.2010, 8:03
Сообщение #11

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 561
Регистрация: 8.12.2008
Город: Петрозаводск
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Mihaz
а как мерял сопротивление-между чем и чем(надо у себя тоже проверить)



Уже не NISSAN MOTOR. Но всё ещё скучаю...

ссылка
 
+Quote Post
Mihaz
сообщение 28.10.2010, 9:26
Сообщение #12

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 17.10.2010
Город: Омск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Между первым и вторым контактом. Сними его, и руками покрути, сопративление должно возрастать. Масимально до 4 -Ком. В инструкции к мячику есть несколько страниц, где подробно описанно как можно проверить на работоспособность, практически любой датчик. Отдуда цифры и брал. Видиш дело в том, что если он и не работает, то комп подстроиться и будет пахать без него, единственное теряешь в можности и величиваетсья расход после этого дела. Вот у меня он и не работал с самого начала, еще до того как я дроссель снимал. Но этот датчик нужен для того чтобы после сборки дросселя выставить обороты. Ведь на сколько я понял, выставляеться ХХ путем "педалирования" т.е. нажал на педаль отпустил ,повернул ключ и т.д. ТАк вот нажатие на педаль, и степень этого нажатия как раз этот датчик и фиксирует.
 326921584  
+Quote Post
Mihaz
сообщение 8.11.2010, 8:10
Сообщение #13

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 17.10.2010
Город: Омск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ну наконецто приахил этот датик, прозвонив его я понял, что вот он то рабочий. ДАвольный пошел его ставить, с надеждой что все будет хорош. И не тут то было, стал делать педалирования как тут было написанно и ничего не работет. Как тоьлко машина прогреваетсья до рабочей температуры, обороты опять начинают скакать. Уже и незнаю чего делать.
Меня в педалировании смущает одна вещь.
Цитата:
7. Подождать 7 секунд, полностью нажать педаль акселератора и удерживать нажатой приблизительно 20 сек., пока индикатор «CHEK ENGINE», не перестанет мигать и загорится постоянно.

Дело в том что он у меня и не начинает мигать, при поворачивании ключа в положение ON он и так горит, или он должен замигать после того как я 5 раз в течении 5 сек на педаль нажимал ????
чет нихрена не понятно...
 326921584  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 18:02