Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Восстановление сайлентблоков передних рычагов, Думал на месяц, оказалось на 2 с... года
Ezdok
сообщение 9.11.2010, 18:49
Сообщение #1

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 29.1.2010
Авто: нет авто
Поблагодарили: 42 раз(а)


Две зимы, и примерно 55 000 км пробега, тому назад, примерно в это же время года, начал меня досаждать зубодробильный стук с перестуками со стороны подвески при езде по неровностям.
При осмотре на яме ---просевшие сайлентблоки позволили рычагу сместиться вперёд и стучать с упором о кузов в месте крепления.
Авто на домкрат, пенёк для страховки, колёса не снимал.
Снимать рычаг с выпрессовкой шаровой нечем, поэтому открутил для осмотра крепления рычага к кузову.
Передний сайлентблок оказался цел, но какой-то скособоченный. Ясно одно, чтобы он работал, он должен быть больше диаметром.
Магазины и заказы-- это потом, а сейчас хочется ,чтобы при выезде уже не стучало.

В результате из камеры от жигуля вырезается резинка, кольцом вставляется в отверстие и туда же запрессовывается старый сайлентблок. Излишки резинки обрезаются. Всё это делается не снимая весь рычаг при помощи газового ключа, ручных тисочков трёхэтажного.......и "какой-то матери"с третьей попытки прямо в яме.
На заднюю пятку рычага одеваю железную шайбу 2-3мм толщ., а в отверстие вставил завёрнутый трубочкой кусочек жести 0,5-0,8мм для компенсации износа.
Затем всё собирается, проверяется равноудалённость детали рычага от проушины кузова и отсутствие продольных перемещений рычага
Ждать не стал , подложил и под второй рычаг доморощенные резинки.
Езжу до сих пор. Осмотр две недели назад показал, что всё в порядке.

ВАЖНО: Затягивать гайки креплений сайлентблоков следует сняв с домкрата и посадив вперёд пару человек (в моём случае были соседские пацанята)



 
+Quote Post
Хороший парень
сообщение 9.11.2010, 20:29
Сообщение #2

Я не гонщик, но литра мне мало.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


крутой...я на старых езжу..новые еще не пришли..



NISSAN MARCH K11 (1992)
 
+Quote Post
Herts
сообщение 10.11.2010, 7:09
Сообщение #3

CROWNовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 343
Регистрация: 5.11.2009
Город: Нижневартовск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


laugh.gif
у меня шкив на коленвал насажен через медную фольгу. и так уже года 2 машина ездит - люфтов нету)))



Белый Камазик ВАЗ 11113 2002 г/в -> Серая проблема k11 CG10DE 2001 г/в -> Toyota Crown LS130 2LTE 1994г/в
 204580121  
+Quote Post
Toxa
сообщение 10.11.2010, 8:22
Сообщение #4

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 196
Регистрация: 24.6.2010
Город: Красноярск-Железногорск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Хороший парень @ 10.11.2010, 0:29) *
крутой...я на старых езжу..новые еще не пришли..

Каталожные номера не подскажешь? rolleyes.gif
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 9:09