Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Восстановление сайлентблоков передних рычагов, Думал на месяц, оказалось на 2 с... года |
9.11.2010, 18:49
Сообщение
#1
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 29.1.2010 Авто: нет авто Поблагодарили: 42 раз(а) |
Две зимы, и примерно 55 000 км пробега, тому назад, примерно в это же время года, начал меня досаждать зубодробильный стук с перестуками со стороны подвески при езде по неровностям.
При осмотре на яме ---просевшие сайлентблоки позволили рычагу сместиться вперёд и стучать с упором о кузов в месте крепления. Авто на домкрат, пенёк для страховки, колёса не снимал. Снимать рычаг с выпрессовкой шаровой нечем, поэтому открутил для осмотра крепления рычага к кузову. Передний сайлентблок оказался цел, но какой-то скособоченный. Ясно одно, чтобы он работал, он должен быть больше диаметром. Магазины и заказы-- это потом, а сейчас хочется ,чтобы при выезде уже не стучало. В результате из камеры от жигуля вырезается резинка, кольцом вставляется в отверстие и туда же запрессовывается старый сайлентблок. Излишки резинки обрезаются. Всё это делается не снимая весь рычаг при помощи газового ключа, ручных тисочков трёхэтажного.......и "какой-то матери"с третьей попытки прямо в яме. На заднюю пятку рычага одеваю железную шайбу 2-3мм толщ., а в отверстие вставил завёрнутый трубочкой кусочек жести 0,5-0,8мм для компенсации износа. Затем всё собирается, проверяется равноудалённость детали рычага от проушины кузова и отсутствие продольных перемещений рычага Ждать не стал , подложил и под второй рычаг доморощенные резинки. Езжу до сих пор. Осмотр две недели назад показал, что всё в порядке. ВАЖНО: Затягивать гайки креплений сайлентблоков следует сняв с домкрата и посадив вперёд пару человек (в моём случае были соседские пацанята) |
|
9.11.2010, 20:29
Сообщение
#2
|
|
Я не гонщик, но литра мне мало. Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 17.9.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
крутой...я на старых езжу..новые еще не пришли..
NISSAN MARCH K11 (1992)
|
|
10.11.2010, 7:09
Сообщение
#3
|
|
CROWNовод Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 5.11.2009 Город: Нижневартовск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
у меня шкив на коленвал насажен через медную фольгу. и так уже года 2 машина ездит - люфтов нету))) Белый Камазик ВАЗ 11113 2002 г/в -> Серая проблема k11 CG10DE 2001 г/в -> Toyota Crown LS130 2LTE 1994г/в
|
10.11.2010, 8:22
Сообщение
#4
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 24.6.2010 Город: Красноярск-Железногорск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|