Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> И снова о гидронатяжителе.
Alma-atinez
сообщение 28.11.2010, 22:12
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 29.3.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброе время суток Марчеводы! Снова подымаю вопрос о гидронатяжителе...
Проблема вот в чём: Купил я мамане микру 2001 года 1.0 литр пробег 45000 км, машина в хорошем состоянии, первые руки и те пенсионерские rolleyes.gif ( без балды, покупал сам) Так как я сам механик, то ессесно сразу после покупки поменял все расходники и масло в том числе, и тут началось
Как только мотор набирает температуру градусов этак 40 такой грохот начинается, что аж... blink.gif
Лан думаю... чудес не бывает, и вместо нашей "фирменной" полусинтетики 10w40 ( на которую никаких нареканий не было) заливаю такое же масло которое до этого было в моторе, а именно LIQI MOLY 10w40 MoS2 т.е. с молибденом, и о чудо мотор зашелестел как ни в чём не бывало, на холостых тишина, при перегазовке тишина, на холодную, на горячую все прекрасно, уже собрался радоваться что пронесло, но не тут то было...
Примерно при 90 градусах и при постоянных оборотах двигателя где-то в районе 2000-4000 оборотов пробрякивает цепь.
Сразу после покупки я лично проехал на машине 120 км и всё было в порядке, больше всего вырубает тот факт что та машина на которой маманя сейчас ездиит ( тож микра К11) пробежала уже более 270 тыс. км и на ней цепь не гремит даже при заводе на холодную.
То что пробег на новой машине реальный я уверен на все сто, но вот понять никиак не могу 45тыс. и 270тыс. a цепь на новой загремела...
Вопрос вот в чём: ( может кто уже сталкивался)