Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> И снова о гидронатяжителе.
Alma-atinez
сообщение 28.11.2010, 22:12
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 29.3.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброе время суток Марчеводы! Снова подымаю вопрос о гидронатяжителе...
Проблема вот в чём: Купил я мамане микру 2001 года 1.0 литр пробег 45000 км, машина в хорошем состоянии, первые руки и те пенсионерские rolleyes.gif ( без балды, покупал сам) Так как я сам механик, то ессесно сразу после покупки поменял все расходники и масло в том числе, и тут началось
Как только мотор набирает температуру градусов этак 40 такой грохот начинается, что аж... blink.gif
Лан думаю... чудес не бывает, и вместо нашей "фирменной" полусинтетики 10w40 ( на которую никаких нареканий не было) заливаю такое же масло которое до этого было в моторе, а именно LIQI MOLY 10w40 MoS2 т.е. с молибденом, и о чудо мотор зашелестел как ни в чём не бывало, на холостых тишина, при перегазовке тишина, на холодную, на горячую все прекрасно, уже собрался радоваться что пронесло, но не тут то было...
Примерно при 90 градусах и при постоянных оборотах двигателя где-то в районе 2000-4000 оборотов пробрякивает цепь.
Сразу после покупки я лично проехал на машине 120 км и всё было в порядке, больше всего вырубает тот факт что та машина на которой маманя сейчас ездиит ( тож микра К11) пробежала уже более 270 тыс. км и на ней цепь не гремит даже при заводе на холодную.
То что пробег на новой машине реальный я уверен на все сто, но вот понять никиак не могу 45тыс. и 270тыс. a цепь на новой загремела...
Вопрос вот в чём: ( может кто уже сталкивался)
Какой из натяжителей летит чаще, и можно его как нибудь оживить ( спрашиваю потому что у меня батя когда-то сам делал гидравлический натяжитель на жигу) ведь есть же умельцы?
Поменять не проблема, ( по крайней мере верхний натяжитель), но вот тут в форуме; да и во всех книгах пишут что для замены нижнего надо мотор вытаскивать, это я считаю уже экстрим ( сам уже менял ГРМ на паре машинах на которых якобы для етого двигатель вынимать надо, но ничего менял так( матов правда было))
Может масло не то лью, но вроде по книгам смотрел должно подходить...
Помогите советом...
Заранее благодарю.



Nissan Micra K11, 1.0, МКПП, 2001 г.в. европеец, ; Opel Vectra B I500 1998 г.в.

Германия, Марне
 
+Quote Post
Ezdok
сообщение 28.11.2010, 23:35
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 29.1.2010
Авто: нет авто
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(Alma-atinez @ 28.11.2010, 22:12) *
Какой из натяжителей летит чаще, и можно его как нибудь оживить ( спрашиваю потому что у меня батя когда-то сам делал гидравлический натяжитель на жигу) ведь есть же умельцы?
Поменять не проблема, ( по крайней мере верхний натяжитель), но вот тут в форуме; да и во всех книгах пишут что для замены нижнего надо мотор вытаскивать, это я считаю уже экстрим ( сам уже менял ГРМ на паре машинах на которых якобы для етого двигатель вынимать надо, но ничего менял так( матов правда было))
Может масло не то лью, но вроде по книгам смотрел должно подходить...
Помогите советом...
Заранее благодарю.

Быстрый износ цепи и натяжителя вероятен из-за разного вклада цилиндров во вращение.
1. проверяется компрессия с закрытым и открытым дросселем (8 замеров)
2. расход форсунок
3. регулировка клапанов
Натяжители: верхний можно усовершенсвовать для компенсации раст. цепи.
для нижнего снимается поддон,навесное и передняя крышка (не погни )не снимая двиг , но с матюками .....



 
+Quote Post
Alma-atinez
сообщение 24.12.2010, 1:29
Сообщение #3

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 29.3.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Проблему решил промывкой (точнее промывочной добавкой в масло, liqui moly). Завёл и дал поработать на холостых пару часов, (хотя по инструкции надо было проехать 200 км) никаких посторонних звуков не наблюдалось, затем замена масла с фильтром и всё, тишина и покой. После этого ради интереса заехал к ниссановцам, поболтал с механиком и тот поведал, что пару раз менял растянувшиеся цепи на машинах и с меньшим пробегом, которые в основном эксплуатировались в городе( я так понял рваный стиль езды влияет) цепь растягивается и гидронатяжителя попросту нехватает, а в моём случае при замене масла просто смыло какую то бяку которая видимо попала в гидронатяжитель. Вот так. Поездиим, посмотрим.
З.Ы. С наступающими всех праздниками! smile.gif



Nissan Micra K11, 1.0, МКПП, 2001 г.в. европеец, ; Opel Vectra B I500 1998 г.в.

Германия, Марне
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 9:55