Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> какой термостат лучше на ак12
xxx
сообщение 20.12.2010, 19:53
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 19.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


подскажите кто может какой термостат лучше.Температура открывания 82 или 88 градусов.
 
+Quote Post
kos55
сообщение 21.12.2010, 5:40
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 968
Регистрация: 30.7.2008
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


этот раздел для K11 ))))))))



March BK12 2002 CR14DE был, SERENA TC24 2002 QR20DE
ссылка
 298234686  
+Quote Post
Laxycan
сообщение 21.12.2010, 6:01
Сообщение #3

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


Щас исправим. Вообще, учитывая расположение по идее на 88 нужно, но может конструкторы чего то где то криво в движке спроектировали, и решили поставить на 82. Вот у меня по борткомпу, темостат открывается на 88, но думаю на деле он на 82, потому как 82 дальше держит. Ну а если поставить на 88, то он будет открываться не как на 82, а выше, скажем на 94, но в тоже время вентилятор охлаждения у нас включается, ну у меня на 95, и продолжает неотключаться до 90, в итоге мне кажется в какой то момент, они войдут напару в клинч, или в коллапс. И гистерезис не поможет. Да и как бы любят перегреваться ак12, мне бы славик, было очково.



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kos55
сообщение 21.12.2010, 6:16
Сообщение #4

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 968
Регистрация: 30.7.2008
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(Laxycan @ 21.12.2010, 9:01) *
Щас исправим. Вообще, учитывая расположение по идее на 88 нужно, но может конструкторы чего то где то криво в движке спроектировали, и решили поставить на 82. Вот у меня по борткомпу, темостат открывается на 88, но думаю на деле он на 82, потому как 82 дальше держит. Ну а если поставить на 88, то он будет открываться не как на 82, а выше, скажем на 94, но в тоже время вентилятор охлаждения у нас включается, ну у меня на 95, и продолжает неотключаться до 90, в итоге мне кажется в какой то момент, они войдут напару в клинч, или в коллапс. И гистерезис не поможет. Да и как бы любят перегреваться ак12, мне бы славик, было очково.

интересная инфа по температурам, может в Фак её?
сейчас поезжу на 88, а летом возможно 82 поставлю



March BK12 2002 CR14DE был, SERENA TC24 2002 QR20DE
ссылка
 298234686  
+Quote Post





 

Laxycan
сообщение 21.12.2010, 6:25
Сообщение #5

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


Где то читал один товарищ писал, что у него два термостата, летом ставит на 82, а зимой на 88



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
Eddi
сообщение 22.12.2010, 4:31
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 551
Регистрация: 9.4.2009
Город: Красноярский край, Ачинск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Цитата:
(Laxycan @ 21.12.2010, 10:01) *
Щас исправим. Вообще, учитывая расположение по идее на 88 нужно, но может конструкторы чего то где то криво в движке спроектировали, и решили поставить на 82. Вот у меня по борткомпу, темостат открывается на 88, но думаю на деле он на 82, потому как 82 дальше держит. Ну а если поставить на 88, то он будет открываться не как на 82, а выше, скажем на 94, но в тоже время вентилятор охлаждения у нас включается, ну у меня на 95, и продолжает неотключаться до 90, в итоге мне кажется в какой то момент, они войдут напару в клинч, или в коллапс. И гистерезис не поможет. Да и как бы любят перегреваться ак12, мне бы славик, было очково.

Немного поправлю, если термостат на 82, то он и должен открываться при 82 гр. Это при условии. что термостат новый и исправный. Не зря же рекомендуется раз в 2-3 года полностью менять антифриз и термостат. Действующее вещество термостата (цезерин) со временем теряет свои свойства, раньше или позже открывается, не до конца открывается или закрывается. Может немного привирать датчик температуры, что он выдаёт ты и видишь на мультитрониксе. Я на ADольфе менял термостат (82 гр.) и датчик температуры. Теперь термостат, по мультитрониксу открывается в 81 гр. Исправный термостат допутим на 82, должен открываться при 82, но закрываться он будет не при 81, а где-то 70-75. Термостат и вентилятор охлаждение никогда в клинч не войдут.



NISSAN AD 2003, 1800, 4 WD - у меня
NISSAN MARCH 2002, 1200 - у жены
KAWASAKI EL 250 - новая игрушка
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 22.12.2010, 7:36
Сообщение #7

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


А у тя на адольфе тоже верхний термостат? Как я полагаю, всё еще зависит от мест установки датчика и термостата. Еще один человек писал с движкой CR что у него как у меня показывает.
Про клинч. Термостат начал приоткрываться на 95( ну мы же поставили горячий термостат) в мозгах команда, включить вентилятор, вентилятор дует до 90, в это время термостат начинает закрываться от холодного антифриза, опять начинает подниматься температура и по новой включается вентилятор, пока антифриз хорошо не нагреется. Ну это ессно предположение. У меня когда меняли антифриз термостат раз 10 срабатывал по сведениям сервисменов.



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
Eddi
сообщение 22.12.2010, 18:49
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 551
Регистрация: 9.4.2009
Город: Красноярский край, Ачинск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Цитата:
(Laxycan @ 22.12.2010, 11:36) *
А у тя на адольфе тоже верхний термостат? Как я полагаю, всё еще зависит от мест установки датчика и термостата. Еще один человек писал с движкой CR что у него как у меня показывает.

На ADольфе термостат точно в таком же месте. Единственный большой плюс ADольфа болтик рядом с термостатом для выпуска воздуха. Выглядит это так: меняю термостат , откручиваю болтик, заливаю антифриз пока не потечёт из отверстия под болтик, закручиваю болтик, довожу уровень до нормы и вуаля. Не надо заниматься "онанизмом", что бы выгнать воздушные пробки из системы. Мне кажется, что термостат и пробка радиатора довольно универсальные детали. На ADольфа я поставил оригинальный термостат от Тойоты, по размеру и форме один в один.
Открывание термостата на 95 гр. очень много - пора менять.
Цитата:
(Laxycan @ 22.12.2010, 11:36) *
Про клинч. Термостат начал приоткрываться на 95( ну мы же поставили горячий термостат) в мозгах команда, включить вентилятор, вентилятор дует до 90, в это время термостат начинает закрываться от холодного антифриза, опять начинает подниматься температура и по новой включается вентилятор, пока антифриз хорошо не нагреется. Ну это ессно предположение. У меня когда меняли антифриз термостат раз 10 срабатывал по сведениям сервисменов.

Ни разу такого клинча не видел. Термостат несколько "тугодумающий клапан", механический а не электрический. Не стоит от него ждать мгновенной реакции на малейшее изменение температуры. Антифриз поди менял на аппарате? Тогда всё объяснимо. Порцию холодного антифриза накачивал аппарат, в реале при срабатывании вентилятора такого резкого охлаждения антифриза не получится. Да и производительность помпы двигателя не сравнить с насосом аппарата.



NISSAN AD 2003, 1800, 4 WD - у меня
NISSAN MARCH 2002, 1200 - у жены
KAWASAKI EL 250 - новая игрушка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 9:56