Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
какой термостат лучше на ак12 |
20.12.2010, 19:53
Сообщение
#1
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 19.12.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
подскажите кто может какой термостат лучше.Температура открывания 82 или 88 градусов.
|
|
21.12.2010, 5:40
Сообщение
#2
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 968 Регистрация: 30.7.2008 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
этот раздел для K11 ))))))))
March BK12 2002 CR14DE был, SERENA TC24 2002 QR20DE
ссылка |
21.12.2010, 6:01
Сообщение
#3
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
Щас исправим. Вообще, учитывая расположение по идее на 88 нужно, но может конструкторы чего то где то криво в движке спроектировали, и решили поставить на 82. Вот у меня по борткомпу, темостат открывается на 88, но думаю на деле он на 82, потому как 82 дальше держит. Ну а если поставить на 88, то он будет открываться не как на 82, а выше, скажем на 94, но в тоже время вентилятор охлаждения у нас включается, ну у меня на 95, и продолжает неотключаться до 90, в итоге мне кажется в какой то момент, они войдут напару в клинч, или в коллапс. И гистерезис не поможет. Да и как бы любят перегреваться ак12, мне бы славик, было очково.
ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
21.12.2010, 6:16
Сообщение
#4
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 968 Регистрация: 30.7.2008 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
интересная инфа по температурам, может в Фак её? сейчас поезжу на 88, а летом возможно 82 поставлю March BK12 2002 CR14DE был, SERENA TC24 2002 QR20DE
ссылка |
|
|
|
|
21.12.2010, 6:25
Сообщение
#5
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
Где то читал один товарищ писал, что у него два термостата, летом ставит на 82, а зимой на 88
ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
22.12.2010, 4:31
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 551 Регистрация: 9.4.2009 Город: Красноярский край, Ачинск Пол: Мужской Поблагодарили: 52 раз(а) |
Немного поправлю, если термостат на 82, то он и должен открываться при 82 гр. Это при условии. что термостат новый и исправный. Не зря же рекомендуется раз в 2-3 года полностью менять антифриз и термостат. Действующее вещество термостата (цезерин) со временем теряет свои свойства, раньше или позже открывается, не до конца открывается или закрывается. Может немного привирать датчик температуры, что он выдаёт ты и видишь на мультитрониксе. Я на ADольфе менял термостат (82 гр.) и датчик температуры. Теперь термостат, по мультитрониксу открывается в 81 гр. Исправный термостат допутим на 82, должен открываться при 82, но закрываться он будет не при 81, а где-то 70-75. Термостат и вентилятор охлаждение никогда в клинч не войдут. NISSAN AD 2003, 1800, 4 WD - у меня
NISSAN MARCH 2002, 1200 - у жены KAWASAKI EL 250 - новая игрушка |
|||||||||||||||||||||||
|
22.12.2010, 7:36
Сообщение
#7
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
А у тя на адольфе тоже верхний термостат? Как я полагаю, всё еще зависит от мест установки датчика и термостата. Еще один человек писал с движкой CR что у него как у меня показывает.
Про клинч. Термостат начал приоткрываться на 95( ну мы же поставили горячий термостат) в мозгах команда, включить вентилятор, вентилятор дует до 90, в это время термостат начинает закрываться от холодного антифриза, опять начинает подниматься температура и по новой включается вентилятор, пока антифриз хорошо не нагреется. Ну это ессно предположение. У меня когда меняли антифриз термостат раз 10 срабатывал по сведениям сервисменов. ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
22.12.2010, 18:49
Сообщение
#8
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 551 Регистрация: 9.4.2009 Город: Красноярский край, Ачинск Пол: Мужской Поблагодарили: 52 раз(а) |
На ADольфе термостат точно в таком же месте. Единственный большой плюс ADольфа болтик рядом с термостатом для выпуска воздуха. Выглядит это так: меняю термостат , откручиваю болтик, заливаю антифриз пока не потечёт из отверстия под болтик, закручиваю болтик, довожу уровень до нормы и вуаля. Не надо заниматься "онанизмом", что бы выгнать воздушные пробки из системы. Мне кажется, что термостат и пробка радиатора довольно универсальные детали. На ADольфа я поставил оригинальный термостат от Тойоты, по размеру и форме один в один. Открывание термостата на 95 гр. очень много - пора менять.
Ни разу такого клинча не видел. Термостат несколько "тугодумающий клапан", механический а не электрический. Не стоит от него ждать мгновенной реакции на малейшее изменение температуры. Антифриз поди менял на аппарате? Тогда всё объяснимо. Порцию холодного антифриза накачивал аппарат, в реале при срабатывании вентилятора такого резкого охлаждения антифриза не получится. Да и производительность помпы двигателя не сравнить с насосом аппарата. NISSAN AD 2003, 1800, 4 WD - у меня
NISSAN MARCH 2002, 1200 - у жены KAWASAKI EL 250 - новая игрушка |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|