Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Помогите советом!!!, Зарядка есть, но аккумулятор разряжается. В чем причина? |
12.1.2011, 10:16
Сообщение
#1
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 21.4.2009 Город: Москва Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день! Помогите, пожалуйста, советом! Ниссан Марч 98 г.в. 1л - АКПП
1 - устанавливаю заряженный аккумулятор, предварительно замеряю вольтаж, подключаю клеммы плюс-минус и завожу машину. Замеряю опять, показывает больше, следовательно генератор работает и вырабатывает! Скидываю любую клемму машина глохнет, хотя должна работать на генераторе. Где искать причину??? Похоже на утечку??? 2 - вот ещё вопрос: Хочу отключить ABS, Air BAG и Кондиционер. C ABS понятно, предохранители стоят и в салоне и под капотом, а вот для отключения Air BAG и Кондиционер предохранители нашёл только под рулём(в салоне), под капотом есть ещё какие-нибудь для отключения этих систем??? Последний раз, когда она заглохла и больше не завелась было так, подъезжаю к дому, планирую припарковаться, ВКЛючаю заднюю скорость и вместо обычного пиканья слышу кряканье, причём когда коротит загорается лампочка AIR BAG, ВЫКЛючил заднюю-всё нормально, включаю опять-заглохла. Пришлось закатывать, с того раза машина больше не заводилась, аккумулятор сел в 0. |
|
12.1.2011, 12:23
Сообщение
#2
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 446 Регистрация: 13.3.2009 Город: Московская область Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Проблема в зарядке генератора, меняй или делай ремонт генератора ссылка
|
12.1.2011, 13:02
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 21.4.2009 Город: Москва Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
он тыс. 15 стоит, хочется убедиться что проблема именно в нем. Плюс, утечка всё таки есть, оставишь машину(не снимая клеммы) на 20 минут-потом можно не завестись. посоветуйте сервис, где электрикой занимаются в ЗАО г. Москвы !?!?!?!?! |
|||||||||||||||||||||||
|
12.1.2011, 13:17
Сообщение
#4
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 12.1.2011 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Если глохнет без акуума, то проблема в генераторе. Там ругулятор напряжения, или как то так называется штучка, она когда ломается генератор выдает заряд в зависимости от оборотов. Чтоб это проверить попроси кого-нибудь нажать на газ оборотов до 2000 и отключить аккум, если не заглохнет значит проблемма в генераторе, если заглохнет, то кроме генератора может ещё и коротит где-то.
|
|
|
|
|
|
12.1.2011, 14:34
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 21.4.2009 Город: Москва Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А вот это дельная информация, спасибо, вечерком проверю!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
13.1.2011, 4:31
Сообщение
#6
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
ПРоверил? Машина живая? НА современных машинах так делать - идиотизм.
Имеется ввиду снимать клеммы с аккума при работающем двигателе ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
13.1.2011, 5:33
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 12.1.2011 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Почему идиотизм? Я снимал и не один раз. Конечно вроде не жалательно, но автор все равно уже тестировал генератор снятием клеммы с аккума. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.1.2011, 5:43
Сообщение
#8
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
хотя бы потому, что аккумулятор служит буфером и сглаживает выбросы, а совеременные машины неплохо набиты электроникой.
Хотя да, я сразу не заметил, автор сам практикует подобные эксперименты и планирует отказаться от многих электронных устройств, в крайнем случае можно будет и карбюратор наверно поставить Против форумов ничего против не имею, самому разбираться в машине полезно, даже и спрашивая совета. а утечку стоит искать амперметром или комбинированым прибором, замеряя ток и вытаскивая преды по одному, ессно на заглушеной ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
13.1.2011, 11:28
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 21.4.2009 Город: Москва Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я с Вами, конечно, согласен, опасно так проверять и искать неисправность, что-то типо диодного моста может сгореть, ну да ладно! Вышел с заряженным аккумулятором, завёл, прогрел, почистил от сантиметрового слоя льда, прокатился, заправился решил проверить - глохнет Прежде чем завести, вытащил предохранители кондиционера и AIR BAG, в момент эксплуатации никаких дефектов не выявил, машина прекрасно работает на холостых и нормально едет, т.о. создаётся ощущение что машинка честно будет заводится и ездить пока не сядет аккумулятор, НО я уже писал выше, заряд на аккумулятор идёт, возможно он просто недостаточный для работы двигателя, поэтому она и глохнет! К примеру, щёткам генератора пришёл конец, иди контакты херовые. Читнул в мануале, при работе должен выдавать от 13,5 до 15,5 вольт-это надо будет проверить. И вот ещё, удивляет что лампа зарядки на приборке не загорается. Прежде чем тратить деньги и покупать требуемые запчасти, хочется точно знать в чем проблема. Пока на ходу (надоело уже аккумулятор домой носить на зарядку), хочу отогнать в сервис, чтобы её посмотрели, померили сколько уходит с генератора, сколько приходит на аккумулятор, а может утечку найдут, я в этом не секу! Подскажите сервис где электрикой занимаются желательно в западном округе или соседних от него, дальше могу не доехать!?!?!?!? P.S. Извините за кашу в сообщения, я уже немного запутался на что грешить, генератор или утечка! P.P.S. Готов отказаться от электронных устройств исключительно из-за того что они при мне никогда не работали, машина от прошлого хозяина досталась в крайне плохом состоянии. выбирал не я. P.P.P.S. Машина не моя, матушки, но ремонтировать приходится мне. У самого Митсу Спейс Стар. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
13.1.2011, 12:46
Сообщение
#10
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 446 Регистрация: 13.3.2009 Город: Московская область Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
попробуй тестером замерить напряжение на аккуме при включенном двигателе. напряжение должно быть не менее 13,5
ссылка
|
13.1.2011, 12:47
Сообщение
#11
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 446 Регистрация: 13.3.2009 Город: Московская область Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
в западном округе при развале хованское кладбище (не аямомоторс ) а чуть подальше если ехать с киевки , есть автосервис, посмотри там
ссылка
|
13.1.2011, 12:53
Сообщение
#12
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
надо определится, генератор не заряжает или имеется утечка.
в принципе все должно быть просто, если генератор не заряжает, то часа через 4 езды с включеными фарами машина должна заглохнуть, а фары гореть тускло. если генератор заряжает, но имеется утечка, то ездить можно сколько угодно долго, а наутро не завести. утечка меряется на заглушеной машине, при всех выключеных лампочках, ток должен быть в районе ( не больше ) 0.05 Ампера. ну возможен думаю и третий вариант в аккуме коротит банка, и это следует проверить заменой на другой заведомоисправный аккум ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
13.1.2011, 13:07
Сообщение
#13
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 446 Регистрация: 13.3.2009 Город: Московская область Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
[quote name='mdv121314' date='12.1.2011, 8:16' post='63427']
Добрый день! Помогите, пожалуйста, советом! Ниссан Марч 98 г.в. 1л - АКПП 1 - устанавливаю заряженный аккумулятор, предварительно замеряю вольтаж, подключаю клеммы плюс-минус и завожу машину. Замеряю опять, показывает больше, следовательно генератор работает и вырабатывает! Скидываю любую клемму машина глохнет, хотя должна работать на генераторе. Где искать причину??? Похоже на утечку??? 2 - вот ещё вопрос: Хочу отключить ABS, Air BAG и Кондиционер. C ABS понятно, предохранители стоят и в салоне и под капотом, а вот для отключения Air BAG и Кондиционер предохранители нашёл только под рулём(в салоне), под капотом есть ещё какие-нибудь для отключения этих систем??? Последний раз, когда она заглохла и больше не завелась было так, подъезжаю к дому, планирую припарковаться, ВКЛючаю заднюю скорость и вместо обычного пиканья слышу кряканье, причём когда коротит загорается лампочка AIR BAG, ВЫКЛючил заднюю-всё нормально, включаю опять-заглохла. Пришлось закатывать, с того раза машина больше не заводилась, аккумулятор сел в 0. А Аккум сколько лет у тебя ? ссылка
|
13.1.2011, 14:36
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 21.4.2009 Город: Москва Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Аккумулятор покупали в начале 2010 года, 45 mAh, Bosh, должен быть нормальный! Огромное спасибо за советы!!! всё понял, запомнил, что не запомнил-записал! Куплю тестер (на китайском можно только понять больше или меньше, как я собственно, и определил что зарядка есть(т.е. беру аккумулятор, провода не подключены, измеряю - УСЛОВНО показывает 13,2 В, подключаю провода, завожу машину, измеряю - УСЛОВНО показывает 14, 1)) не китайский, и буду измерять величины как Вы мне написали, если ничего самому не получится сделать, поеду к сервис-мэнам. Когда получится решить проблему отпишу что было, спасибо!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
13.1.2011, 14:48
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 21.4.2009 Город: Москва Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
вот с этого и начну. вооружившись прибором для измерения!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
13.1.2011, 20:04
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 21.4.2009 Город: Москва Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А вот как проверить утечку, вот стою я с мультитестером, капот открыт, как проверять, к чему подключать красный контакт тестера, к чему черный??? Т.е. понято что можно замерить вольтаж, прийти через 2 часа и замерить снова, если дельта появится утечка есть! А вот чтобы сразу, это вообще как??? |
|||||||||||||||||||||||
|
13.1.2011, 20:11
Сообщение
#17
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
ставишь мультиметр в режим измерения тока, обычно надо переткнуть щупы, и выставить положение на шкале, допустим 10А, для начала хватит. Потом снимаешь клемму минусовую с аккума и щупы ставишь в разрыв, то есть черный конец на аккум, красный на клемму. мультиметр внутри содержит кусок проволки который и будет проводить ток, но проволка образцовая, на ней будет вчисляться падение. естественно категорически нельзя заводить или включать другие мощные потребители, провода не выдержат
Понятно? ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
13.1.2011, 20:37
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 21.4.2009 Город: Москва Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо, всё понял, пойду попробую! |
|||||||||||||||||||||||
|
13.1.2011, 22:40
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 21.4.2009 Город: Москва Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Проверил, ток утечки 0,02 ((( Для проверки, потом, скинул и плюсовую клемму, замерил 0(нуль), т.ч. показания прибора-верны! Теперь про вольты: 1) перед тем как завести машину померил аккумулятор 12В завел, в момент прогрева, на высоких оборотах 14,2В с печкой на 4-м положении 13,5В с печкой и фарами 12,5В 2) после проезда 15-ти минутного круга по району: на холостых оборотах 13В с печкой 12,5В с печкой и фарами 11,5В с включенными фарами и печкой на высоких оборотах(2-3 тыс) 14В 3) прокатился ещё 10 минут, показания ещё ниже, уже без печки и фар 12,5В и так далее на понижение. Вот такие дела ((( |
|||||||||||||||||||||||
|
14.1.2011, 5:40
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
если ток утечки 0,02 непонятно вот это
Может всё же попробовать другой аккум? ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|