Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Помогите советом!!!, Зарядка есть, но аккумулятор разряжается. В чем причина?
mdv121314
сообщение 12.1.2011, 10:16
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 21.4.2009
Город: Москва
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день! Помогите, пожалуйста, советом! Ниссан Марч 98 г.в. 1л - АКПП

1 - устанавливаю заряженный аккумулятор, предварительно замеряю вольтаж, подключаю клеммы плюс-минус и завожу машину. Замеряю опять, показывает больше, следовательно генератор работает и вырабатывает! Скидываю любую клемму машина глохнет, хотя должна работать на генераторе. Где искать причину??? Похоже на утечку???

2 - вот ещё вопрос: Хочу отключить ABS, Air BAG и Кондиционер. C ABS понятно, предохранители стоят и в салоне и под капотом, а вот для отключения Air BAG и Кондиционер предохранители нашёл только под рулём(в салоне), под капотом есть ещё какие-нибудь для отключения этих систем???

Последний раз, когда она заглохла и больше не завелась было так, подъезжаю к дому, планирую припарковаться, ВКЛючаю заднюю скорость и вместо обычного пиканья слышу кряканье, причём когда коротит загорается лампочка AIR BAG, ВЫКЛючил заднюю-всё нормально, включаю опять-заглохла. Пришлось закатывать, с того раза машина больше не заводилась, аккумулятор сел в 0.

 
+Quote Post
Mukser
сообщение 12.1.2011, 12:23
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 446
Регистрация: 13.3.2009
Город: Московская область
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(mdv121314 @ 12.1.2011, 7:16) *
Добрый день! Помогите, пожалуйста, советом! Ниссан Марч 98 г.в. 1л - АКПП

1 - устанавливаю заряженный аккумулятор, предварительно замеряю вольтаж, подключаю клеммы плюс-минус и завожу машину. Замеряю опять, показывает больше, следовательно генератор работает и вырабатывает! Скидываю любую клемму машина глохнет, хотя должна работать на генераторе. Где искать причину??? Похоже на утечку???

2 - вот ещё вопрос: Хочу отключить ABS, Air BAG и Кондиционер. C ABS понятно, предохранители стоят и в салоне и под капотом, а вот для отключения Air BAG и Кондиционер предохранители нашёл только под рулём(в салоне), под капотом есть ещё какие-нибудь для отключения этих систем???

Последний раз, когда она заглохла и больше не завелась было так, подъезжаю к дому, планирую припарковаться, ВКЛючаю заднюю скорость и вместо обычного пиканья слышу кряканье, причём когда коротит загорается лампочка AIR BAG, ВЫКЛючил заднюю-всё нормально, включаю опять-заглохла. Пришлось закатывать, с того раза машина больше не заводилась, аккумулятор сел в 0.

Проблема в зарядке генератора, меняй или делай ремонт генератора



ссылка
 493291182  
+Quote Post
mdv121314
сообщение 12.1.2011, 13:02
Сообщение #3

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 21.4.2009
Город: Москва
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Mukser @ 12.1.2011, 10:23) *
Проблема в зарядке генератора, меняй или делай ремонт генератора



он тыс. 15 стоит, хочется убедиться что проблема именно в нем. Плюс, утечка всё таки есть, оставишь машину(не снимая клеммы) на 20 минут-потом можно не завестись.

посоветуйте сервис, где электрикой занимаются в ЗАО г. Москвы !?!?!?!?!
 
+Quote Post
LRK
сообщение 12.1.2011, 13:17
Сообщение #4

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 12.1.2011
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Если глохнет без акуума, то проблема в генераторе. Там ругулятор напряжения, или как то так называется штучка, она когда ломается генератор выдает заряд в зависимости от оборотов. Чтоб это проверить попроси кого-нибудь нажать на газ оборотов до 2000 и отключить аккум, если не заглохнет значит проблемма в генераторе, если заглохнет, то кроме генератора может ещё и коротит где-то.
 
+Quote Post





 

mdv121314
сообщение 12.1.2011, 14:34
Сообщение #5

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 21.4.2009
Город: Москва
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(LRK @ 12.1.2011, 11:17) *
Если глохнет без акуума, то проблема в генераторе. Там ругулятор напряжения, или как то так называется штучка, она когда ломается генератор выдает заряд в зависимости от оборотов. Чтоб это проверить попроси кого-нибудь нажать на газ оборотов до 2000 и отключить аккум, если не заглохнет значит проблемма в генераторе, если заглохнет, то кроме генератора может ещё и коротит где-то.



А вот это дельная информация, спасибо, вечерком проверю!!!
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 13.1.2011, 4:31
Сообщение #6

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


ПРоверил? Машина живая? НА современных машинах так делать - идиотизм.
Имеется ввиду снимать клеммы с аккума при работающем двигателе



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
LRK
сообщение 13.1.2011, 5:33
Сообщение #7

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 12.1.2011
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Laxycan @ 13.1.2011, 7:31) *
ПРоверил? Машина живая? НА современных машинах так делать - идиотизм.
Имеется ввиду снимать клеммы с аккума при работающем двигателе

Почему идиотизм?
Я снимал и не один раз.
Конечно вроде не жалательно, но автор все равно уже тестировал генератор снятием клеммы с аккума.
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 13.1.2011, 5:43
Сообщение #8

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


хотя бы потому, что аккумулятор служит буфером и сглаживает выбросы, а совеременные машины неплохо набиты электроникой.

Хотя да, я сразу не заметил, автор сам практикует подобные эксперименты и планирует отказаться от многих электронных устройств, в крайнем случае можно будет и карбюратор наверно поставить smile.gif
Против форумов ничего против не имею, самому разбираться в машине полезно, даже и спрашивая совета.
а утечку стоит искать амперметром или комбинированым прибором, замеряя ток и вытаскивая преды по одному, ессно на заглушеной



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
mdv121314
сообщение 13.1.2011, 11:28
Сообщение #9

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 21.4.2009
Город: Москва
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Laxycan @ 13.1.2011, 3:43) *
хотя бы потому, что аккумулятор служит буфером и сглаживает выбросы, а совеременные машины неплохо набиты электроникой.

Хотя да, я сразу не заметил, автор сам практикует подобные эксперименты и планирует отказаться от многих электронных устройств, в крайнем случае можно будет и карбюратор наверно поставить smile.gif
Против форумов ничего против не имею, самому разбираться в машине полезно, даже и спрашивая совета.
а утечку стоит искать амперметром или комбинированым прибором, замеряя ток и вытаскивая преды по одному, ессно на заглушеной



Я с Вами, конечно, согласен, опасно так проверять и искать неисправность, что-то типо диодного моста может сгореть, ну да ладно!

Вышел с заряженным аккумулятором, завёл, прогрел, почистил от сантиметрового слоя льда, прокатился, заправился решил проверить - глохнет mad.gifsad.gif

Прежде чем завести, вытащил предохранители кондиционера и AIR BAG, в момент эксплуатации никаких дефектов не выявил, машина прекрасно работает на холостых и нормально едет, т.о. создаётся ощущение что машинка честно будет заводится и ездить пока не сядет аккумулятор, НО я уже писал выше, заряд на аккумулятор идёт, возможно он просто недостаточный для работы двигателя, поэтому она и глохнет! К примеру, щёткам генератора пришёл конец, иди контакты херовые. Читнул в мануале, при работе должен выдавать от 13,5 до 15,5 вольт-это надо будет проверить. И вот ещё, удивляет что лампа зарядки на приборке не загорается.

Прежде чем тратить деньги и покупать требуемые запчасти, хочется точно знать в чем проблема. Пока на ходу (надоело уже аккумулятор домой носить на зарядку), хочу отогнать в сервис, чтобы её посмотрели, померили сколько уходит с генератора, сколько приходит на аккумулятор, а может утечку найдут, я в этом не секу!

Подскажите сервис где электрикой занимаются желательно в западном округе или соседних от него, дальше могу не доехать!?!?!?!?

P.S. Извините за кашу в сообщения, я уже немного запутался на что грешить, генератор или утечка!
P.P.S. Готов отказаться от электронных устройств исключительно из-за того что они при мне никогда не работали, машина от прошлого хозяина досталась в крайне плохом состоянии. выбирал не я.
P.P.P.S. Машина не моя, матушки, но ремонтировать приходится мне. У самого Митсу Спейс Стар.

 
+Quote Post





 

Mukser
сообщение 13.1.2011, 12:46
Сообщение #10

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 446
Регистрация: 13.3.2009
Город: Московская область
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


попробуй тестером замерить напряжение на аккуме при включенном двигателе. напряжение должно быть не менее 13,5



ссылка
 493291182  
+Quote Post
Mukser
сообщение 13.1.2011, 12:47
Сообщение #11

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 446
Регистрация: 13.3.2009
Город: Московская область
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


в западном округе при развале хованское кладбище (не аямомоторс ) а чуть подальше если ехать с киевки , есть автосервис, посмотри там



ссылка
 493291182  
+Quote Post
Laxycan
сообщение 13.1.2011, 12:53
Сообщение #12

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


надо определится, генератор не заряжает или имеется утечка.
в принципе все должно быть просто, если генератор не заряжает, то часа через 4 езды с включеными фарами машина должна заглохнуть, а фары гореть тускло.
если генератор заряжает, но имеется утечка, то ездить можно сколько угодно долго, а наутро не завести.
утечка меряется на заглушеной машине, при всех выключеных лампочках, ток должен быть в районе ( не больше ) 0.05 Ампера.
ну возможен думаю и третий вариант в аккуме коротит банка, и это следует проверить заменой на другой заведомоисправный аккум



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
Mukser
сообщение 13.1.2011, 13:07
Сообщение #13

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 446
Регистрация: 13.3.2009
Город: Московская область
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


[quote name='mdv121314' date='12.1.2011, 8:16' post='63427']
Добрый день! Помогите, пожалуйста, советом! Ниссан Марч 98 г.в. 1л - АКПП

1 - устанавливаю заряженный аккумулятор, предварительно замеряю вольтаж, подключаю клеммы плюс-минус и завожу машину. Замеряю опять, показывает больше, следовательно генератор работает и вырабатывает! Скидываю любую клемму машина глохнет, хотя должна работать на генераторе. Где искать причину??? Похоже на утечку???

2 - вот ещё вопрос: Хочу отключить ABS, Air BAG и Кондиционер. C ABS понятно, предохранители стоят и в салоне и под капотом, а вот для отключения Air BAG и Кондиционер предохранители нашёл только под рулём(в салоне), под капотом есть ещё какие-нибудь для отключения этих систем???

Последний раз, когда она заглохла и больше не завелась было так, подъезжаю к дому, планирую припарковаться, ВКЛючаю заднюю скорость и вместо обычного пиканья слышу кряканье, причём когда коротит загорается лампочка AIR BAG, ВЫКЛючил заднюю-всё нормально, включаю опять-заглохла. Пришлось закатывать, с того раза машина больше не заводилась, аккумулятор сел в 0.


А Аккум сколько лет у тебя ?



ссылка
 493291182  
+Quote Post
mdv121314
сообщение 13.1.2011, 14:36
Сообщение #14

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 21.4.2009
Город: Москва
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Mukser @ 13.1.2011, 11:07) *
А Аккум сколько лет у тебя ?



Аккумулятор покупали в начале 2010 года, 45 mAh, Bosh, должен быть нормальный!


Огромное спасибо за советы!!!
всё понял, запомнил, что не запомнил-записал! Куплю тестер (на китайском можно только понять больше или меньше, как я собственно, и определил что зарядка есть(т.е. беру аккумулятор, провода не подключены, измеряю - УСЛОВНО показывает 13,2 В, подключаю провода, завожу машину, измеряю - УСЛОВНО показывает 14, 1)) не китайский, и буду измерять величины как Вы мне написали, если ничего самому не получится сделать, поеду к сервис-мэнам.

Когда получится решить проблему отпишу что было, спасибо!!!
 
+Quote Post
mdv121314
сообщение 13.1.2011, 14:48
Сообщение #15

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 21.4.2009
Город: Москва
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Laxycan @ 13.1.2011, 10:53) *
надо определится, генератор не заряжает или имеется утечка.
в принципе все должно быть просто, если генератор не заряжает, то часа через 4 езды с включеными фарами машина должна заглохнуть, а фары гореть тускло.
если генератор заряжает, но имеется утечка, то ездить можно сколько угодно долго, а наутро не завести.
утечка меряется на заглушеной машине, при всех выключеных лампочках, ток должен быть в районе ( не больше ) 0.05 Ампера.
ну возможен думаю и третий вариант в аккуме коротит банка, и это следует проверить заменой на другой заведомоисправный аккум



вот с этого и начну. вооружившись прибором для измерения!!!
 
+Quote Post





 

mdv121314
сообщение 13.1.2011, 20:04
Сообщение #16

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 21.4.2009
Город: Москва
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Laxycan @ 13.1.2011, 10:53) *
надо определится, генератор не заряжает или имеется утечка.
в принципе все должно быть просто, если генератор не заряжает, то часа через 4 езды с включеными фарами машина должна заглохнуть, а фары гореть тускло.
если генератор заряжает, но имеется утечка, то ездить можно сколько угодно долго, а наутро не завести.
утечка меряется на заглушеной машине, при всех выключеных лампочках, ток должен быть в районе ( не больше ) 0.05 Ампера.
ну возможен думаю и третий вариант в аккуме коротит банка, и это следует проверить заменой на другой заведомоисправный аккум



А вот как проверить утечку, вот стою я с мультитестером, капот открыт, как проверять, к чему подключать красный контакт тестера, к чему черный???

Т.е. понято что можно замерить вольтаж, прийти через 2 часа и замерить снова, если дельта появится утечка есть!

А вот чтобы сразу, это вообще как???
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 13.1.2011, 20:11
Сообщение #17

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


ставишь мультиметр в режим измерения тока, обычно надо переткнуть щупы, и выставить положение на шкале, допустим 10А, для начала хватит. Потом снимаешь клемму минусовую с аккума и щупы ставишь в разрыв, то есть черный конец на аккум, красный на клемму. мультиметр внутри содержит кусок проволки который и будет проводить ток, но проволка образцовая, на ней будет вчисляться падение. естественно категорически нельзя заводить или включать другие мощные потребители, провода не выдержат
Понятно?



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
mdv121314
сообщение 13.1.2011, 20:37
Сообщение #18

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 21.4.2009
Город: Москва
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Laxycan @ 13.1.2011, 18:11) *
ставишь мультиметр в режим измерения тока, обычно надо переткнуть щупы, и выставить положение на шкале, допустим 10А, для начала хватит. Потом снимаешь клемму минусовую с аккума и щупы ставишь в разрыв, то есть черный конец на аккум, красный на клемму. мультиметр внутри содержит кусок проволки который и будет проводить ток, но проволка образцовая, на ней будет вчисляться падение. естественно категорически нельзя заводить или включать другие мощные потребители, провода не выдержат
Понятно?



Спасибо, всё понял, пойду попробую!
 
+Quote Post
mdv121314
сообщение 13.1.2011, 22:40
Сообщение #19

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 21.4.2009
Город: Москва
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Laxycan @ 13.1.2011, 18:11) *
ставишь мультиметр в режим измерения тока, обычно надо переткнуть щупы, и выставить положение на шкале, допустим 10А, для начала хватит. Потом снимаешь клемму минусовую с аккума и щупы ставишь в разрыв, то есть черный конец на аккум, красный на клемму. мультиметр внутри содержит кусок проволки который и будет проводить ток, но проволка образцовая, на ней будет вчисляться падение. естественно категорически нельзя заводить или включать другие мощные потребители, провода не выдержат
Понятно?



Проверил, ток утечки 0,02 (((
Для проверки, потом, скинул и плюсовую клемму, замерил 0(нуль), т.ч. показания прибора-верны!


Теперь про вольты:

1)
перед тем как завести машину померил аккумулятор 12В
завел, в момент прогрева, на высоких оборотах 14,2В
с печкой на 4-м положении 13,5В
с печкой и фарами 12,5В
2)
после проезда 15-ти минутного круга по району:

на холостых оборотах 13В
с печкой 12,5В
с печкой и фарами 11,5В
с включенными фарами и печкой на высоких оборотах(2-3 тыс) 14В

3)
прокатился ещё 10 минут, показания ещё ниже, уже без печки и фар 12,5В и так далее на понижение.

Вот такие дела (((
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 14.1.2011, 5:40
Сообщение #20

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


если ток утечки 0,02 непонятно вот это
Цитата:
Плюс, утечка всё таки есть, оставишь машину(не снимая клеммы) на 20 минут-потом можно не завестись.

Может всё же попробовать другой аккум?



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 1:09