Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
очередной, не завелся, Всю зиму с первого раза, а тут в минус 29 не завелся, сейчас -15 |
23.2.2011, 9:55
Сообщение
#1
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 31.10.2010 Город: Пермь Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
свечи заливает,, нашел здесь, вот этот пост
Кароче, тема такая, на стоянке разговорился с охранником, он чё говорит: Не парься, я видел как многие иномарочники лечат свою машину кипятком. Беда в датчике температуры ОЖ, что в блок ввёнут. Он на лютом морозе даёт контроллеру такие показания, что тому ничё не остаётся как тупо лить бенз в цилиндры вёдрами (я так понимаю, увеличивая время отпирания форсунок до неприлично высокого, вот вам и свечи с которых течёт). Лечится просто. Выходя из дома берём бутылку литра в два объёмом и наливаем в её кипятку. Заранее находим хде стоит этот, бля, термометр. Приспосабливаемся туда какой нить трубочкой и неспеша цедим прямо на датчик кипяточек. Затем стремительно мчимся (пока не остыл опять) за руль, вкл зажикание и пускаем двигло. Тут важно чтоб масло было не фигня и движок крутился. Обычно максимум на четвёртый оборот колена идёт запуск. Ну а так как датчик всё же остывает, то смесь после запуска в течение каких то секунд снова становится дико богатой, но нам уже похрену.... Я сам пока ещё не пробовал, но здравое зерно в его рассуждениях есть, ибо свечи с незапустившегося двигла на лютом морозе даже новые постоянно просто залиты топливом!!! И ничего кроме отогрева машины в боксе и продувки ЦПГ не спасает!!! За три оборота колена цилиндры просто наполняются бензом по ноздри - какая уж тут смесь с воздухом... Вывод один либо напарить контроллер вкрутив в цепь датчика температуры параллельно сопротивление, чтоб они вдвоём врали, будто тосол всего 15 грС, а не все 35, либо нагреть этот термометр чтоб врал сам! С сопротивлением не просто, к датчику хрен подберёшся, как и к контроллеру, да и тумблер нужно - не всегда же врать то, ну и настроить резистор по уму. А вот кипяточком - это запросто и эффективно. У воды теплоёмкость на порядок выше железа, я уже не грю про лямений, из которого блок, так что 2 литра кипятка это реальная сила, если её приложить в конкретное место! На ближайшем морозе, если ишо будет, проверю... где этот датчик ОЖ именно находится???, и корпус фильтра скинуть не могу, держится только за сетку дросселя, как снять? Грузоперевозки Пермь - Край - Россия до 3x тонн
Фрезерные, токарные работы...Металл |
|
23.2.2011, 10:03
Сообщение
#2
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
вы бы хоть кучковались
ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
23.2.2011, 10:58
Сообщение
#3
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 28.10.2010 Город: Москва Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
[quote name='Permyak' post='66486' date='23.2.2011, 9:55']
СМОТРИ ссылка |
|
23.2.2011, 11:14
Сообщение
#4
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
4.12. Запрещен оверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости.
Оверкво́тинг (англ. overquoting) — избыток цитат в тексте на форуме, в e-mail, новостной группе или эхоконференции. Критерием обычно считается превышение объёма цитируемого материала над оригинальным текстом самого автора сообщения. Оверквотингом также считается бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же многократное вложенное цитирование. ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
|
|
|
|
23.2.2011, 12:44
Сообщение
#5
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 28.10.2010 Город: Москва Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Laxycan
Про излишнее цитирование учтем А порядок на форуме давно бы надо навести |
|
23.2.2011, 13:37
Сообщение
#6
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
я в 11 раздел не вмешиваюсь без крайней необходимости
ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
23.2.2011, 15:40
Сообщение
#7
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 31.10.2010 Город: Пермь Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
сделал, почистил завел по выше сказанным инструкциям, обороты только теперь холостые около 1300-1500 на прогретом движке, свечи тож новые, что еще не хватает?
Грузоперевозки Пермь - Край - Россия до 3x тонн
Фрезерные, токарные работы...Металл |
|
23.2.2011, 15:57
Сообщение
#8
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 5.12.2010 Город: Заринск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Permyak привет!!!!
Мой опыт по заводке в -35 - -40. 1). включаю зажигание, жду когда рэле топливного насоса выключится. 2). вытаскиваю предохранитель топливного насоса. 3). стартую. 4). как заведется сразу вставляю "пред" обратно. И всё. Попробуй. LigaS March 1998 E-K11 CG10(DE)
ссылка ссылка |
|
23.2.2011, 16:02
Сообщение
#9
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 28.10.2010 Город: Москва Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
23.2.2011, 17:54
Сообщение
#10
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 31.10.2010 Город: Пермь Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
дк выставлял потом на тоже место по метке... хз будем разбираться значит, всем спасибо...
Грузоперевозки Пермь - Край - Россия до 3x тонн
Фрезерные, токарные работы...Металл |
|
5.3.2011, 12:03
Сообщение
#11
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 5.3.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вот я вчера так и завел))) не с первого раза конечно, но завелся))) |
|
5.3.2011, 16:07
Сообщение
#12
|
|
CROWNовод Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 5.11.2009 Город: Нижневартовск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
кроилово ведёт к попадалову. Лучше прогревы на -20 ставить, чем в -35 машину насиловать
Белый Камазик ВАЗ 11113 2002 г/в -> Серая проблема k11 CG10DE 2001 г/в -> Toyota Crown LS130 2LTE 1994г/в
|
5.3.2011, 17:11
Сообщение
#13
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
у меня от сиги брелок наипнулся и с прогревами , окоторых я кстати и грезил, сцуко, пришлось попрощаться, за зиму ни разу не воспользовался. и ничего в -30 выносишь аккум, хрясь провода, и в два сердца как миленький заводится, подскажи кстати, что закроится то?
куда попадешь? и что лучше или один запуск в -30, или ВОСЕМЬ в -20 практически на ХХ, тут бабушка надвое сказала ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
5.3.2011, 21:37
Сообщение
#14
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 6.10.2010 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
За эту зиму заводился 5 раз с помощью болончика быстрый запуск, когда было за -35 не подвел.
Гораздо проще вариант. |
|
6.3.2011, 8:26
Сообщение
#15
|
|
CROWNовод Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 5.11.2009 Город: Нижневартовск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Laxycan
Ну не будет у меня мама с аккумулятором бегать. Да и не правильно это ИМХО. Я к оке с аккумулятором то не бегал в -30. так заводил. Белый Камазик ВАЗ 11113 2002 г/в -> Серая проблема k11 CG10DE 2001 г/в -> Toyota Crown LS130 2LTE 1994г/в
|
|
|
|
|
6.3.2011, 8:56
Сообщение
#16
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
ну у тя ока, а у меня марч нового поколения, включение стартера контролирует несколько реле, и если в момент заводки, ток на реле из-за прокрутки упал ниже отпускания, а такое увы случается сплошь и рядом, и всё, стартер разблокируется, и снова начинается момент запуска, поэтому второй аккум, который не будет тупо как первый замороженый просаживать напряжение желателен
ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
6.3.2011, 9:06
Сообщение
#17
|
|
CROWNовод Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 5.11.2009 Город: Нижневартовск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Оки давно уже нет(
Белый Камазик ВАЗ 11113 2002 г/в -> Серая проблема k11 CG10DE 2001 г/в -> Toyota Crown LS130 2LTE 1994г/в
|
6.3.2011, 9:37
Сообщение
#18
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
ну даж не знаю, чо сказать, бывает
ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
6.3.2011, 19:06
Сообщение
#19
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 24.6.2009 Город: Воронеж Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
ребята не знаю как в -49 но в -30 у меня заводится очень просто ... завожу в три этапа прокачки еще ни разу не подводило если только у вас акум не замерз,,, ключ на старт -завод -секунда проворота стартером -сброс,и так раза три - на четвертый -запуск полный и он сам аж с пол оборота заводится ,пробуйте метод проверенный не только временем но и опытом
Я люблю свою лошадку К-11,CG 10 DE.2001 г
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|