Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена переднего ступичного подшипника К11, Фотоотчет
Vurdalak
сообщение 9.9.2011, 18:34
Сообщение #1

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 31.10.2009
Город: Усть-Кут
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 144 раз(а)


Доброго дня всем!
Вот пришло время и мне менять ступичный подшипник на своем Марчике. Гул стоял сумасшедший в салоне, как-будто мы не едем, а взлетаем на самолете. Вначале гул был совсем маленьким, едва уловимым. И только при повороте налево. Соответственно, гудел правый подшипник, так как при повороте налево нагрузка идет на правое колесо. Но со временем гул нарастал, и с таким шумом ездить стало невозможно. На свой страх и риск поехал в Братск (300 км), из них 130 - не дорога, а одно название, особенно на территории нашего Усть-Кутского района. Слава Богу, вернулся я без происшествий, хотя в сервисе говорили, что даже в одну сторону не доеду. Подшипник купил без особых проблем, но вот озадачился поиском сальников ступицы (их там два: внутренний и наружний). Пол Иркутска обзвонил - результата ноль, и к моему счастью нашел в Красноярске, последние забрал.
Менять решил сразу оба подшипника, и левый, и правый. Соответственно, надо 4 сальника.
Итак, начнем.
1. Ставим машину на ручник, и подкладываем под задние колеса упоры, чтобы случайно никуда не уехать.
2. Ослабляем ступичную гайку следующим образом:
Прикрепленный файл  Фото1352.jpg ( 116,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1504

Откручивается достаточно тяжело, поэтому придется постараться.
3. Снимаем шплинт, в моем случае это был небольшой гвоздик:
Прикрепленный файл  Фото1354.jpg ( 108,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 906

Этот гвоздик мне не мешал одеть головку (кстати, на 27) на гайку, но если у вас мешает шплинт, то сначала выполняем п.3, а потом п.2.
4. Откручиваем суппорт от поворотного кулака (2 болта):
Прикрепленный файл  Фото1355.jpg ( 51,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 980

Вот так один болт выглядит снизу:
Прикрепленный файл  Фото1356.jpg ( 61,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1019

а вот так второй сверху:
Прикрепленный файл  Фото1358.jpg ( 64,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 917

5. Снимаем скобу тормозного шланга, чтобы суппорт после снятия не висел на этом шланге:
Прикрепленный файл  Фото1359.jpg ( 58,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 686

6. Снимаем аккуратненько тормозной суппорт с тормозного диска и укладываем рядом на что-нибудь:
Прикрепленный файл  Фото1361.jpg ( 74,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 879

7. Снимаем тормозной диск:
Прикрепленный файл  Фото1362.jpg ( 68,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 814

У меня он легко не поддался, пришлось постучать кулаком с внутренней стороны.
Ступица без тормозного диска:
Прикрепленный файл  Фото1363.jpg ( 61,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 926

8. Ослабляем гайку шаровой опоры:
Прикрепленный файл  Фото1357.jpg ( 48,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 780

Подробнее о снятии шаровой с поворотного кулака Здесь. Но поскольку под рукой не было монтажки, я ее снял несколько иным способом. Но об этом позже.
9. Ослабляем гайку рулевого наконечника:
Прикрепленный файл  Фото1365.jpg ( 47,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 817

Снять наконечник с поворотного кулака можно специальным съемником, но так как у меня его под рукой не было, делаем следующее: откручиваем гайку до того момента, пока верх гайки не сравняется с верхней точкой пальца наконечника. Потом берем деревянную дощечку, прикладываем к гайке, и с помощью молотка аккуратно бьем снизу по этой дощечке, выбивая палец наконечника.


Поблагодарили:
 89500888828  
+Quote Post
Vurdalak
сообщение 9.9.2011, 18:43
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 31.10.2009
Город: Усть-Кут
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 144 раз(а)


10. Откручиваем стойку от поворотного кулака (2 болта):
Прикрепленный файл  Фото1367.jpg ( 66,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 871

11. Аккуратно вытаскиваем гранату из ступицы:
Прикрепленный файл  Фото1368.jpg ( 77,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 961

при этом привод с гранатой тянем в сторону двигателя, а ступицу на себя.
12. Откручиваем болт, фиксирующий датчик АБС:
Прикрепленный файл  Фото1370.jpg ( 65,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 988

Потом с обратной стороны легкими постукиваниями выбиваем его из поворотного кулака:
Прикрепленный файл  Фото1371.jpg ( 63,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 714

13. Вот теперь снимаем палец шаровой с кулака: откручиваем гайку до верхнего уровня, подставляем деревянный брусок и аккуратно по нему бьем молотком:
Прикрепленный файл  Фото1372.jpg ( 83,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 867

А вот как я снимал шаровую на втором колесе:
Прикрепленный файл  Фото1375.jpg ( 73,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1040

положил упор под ступицу, в головку на 19 (или на 17, уже не поиню) кладем похожую гайку, и одеваем головку на нашу гайку шаровой (эту гайку откручиваем до верхнего положения) И ударяем молотком по месту, указанному стрелочками.
Все, ступица с поворотным кулаком в сборе у нас в руках:
Прикрепленный файл  Фото1373.jpg ( 100,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 980


Поблагодарили:
 89500888828  
+Quote Post
Vurdalak
сообщение 9.9.2011, 18:52
Сообщение #3

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 31.10.2009
Город: Усть-Кут
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 144 раз(а)


Купленные подшипники - NSK 35BWD16CA74 (Япония):
Прикрепленный файл  Фото1382.jpg ( 75,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1058
Прикрепленный файл  Фото1383.jpg ( 71,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 752

Прикрепленный файл  Фото1384.jpg ( 63,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 761
Прикрепленный файл  Фото1378.jpg ( 95,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 838

И сальники: Nissan 40232-21B00 (наружний) и 40227-21B00 (внутренний):
Прикрепленный файл  Фото1376.jpg ( 63,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1102

Теперь берем все это добро и на СТО, где есть пресс. Там нам перепрессовывают подшипники, ставят сальнички. У нас это стоит от 600 до 800 рублей за оба подшипника.
Вот как выглядят мои старые подшипники:
Прикрепленный файл  Фото1385.jpg ( 107,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1188
Прикрепленный файл  Фото1386.jpg ( 110,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 700

Прикрепленный файл  Фото1387.jpg ( 67,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 940

Как видно, помочь им уже нечем. Заводскую смазку с новых подшипников мне всю убрали, и обильно промазали своей спец.смазкой для подшипников, синяя такая, "ликви молли". Теперь идем обратно в гараж, все собираем в обратной последовательности. После сборки прямая дорога на развал-схождение.
Проехавшись после ремонта, ощутил непередаваемые ощущения!!! В салоне радующая слух тишина, особенно когда едешь по недавно уложенному, ровному асфальту! Слышен только легкий шелест шин и едва уловимый звук ветра от набирающего скорость моего Марча!!!.......
Всем удачи на дорогах!!! rolleyes.gif


Поблагодарили:
 89500888828  
+Quote Post
lazarev
сообщение 12.9.2011, 4:55
Сообщение #4

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 24.3.2011
Город: Красноярск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Хороший каеш отчет! На выходных тоже менял подшипники....
вобщем есть пару вопросов

1)

Ослабляем ступичную гайку следующим образом:
Снимаем шплинт, в моем случае это был небольшой гвоздик:

может сначало вынуть гвоздь а потом уже гайку крутить???


2)

5. Снимаем скобу тормозного шланга, чтобы суппорт после снятия не висел на этом шланге:

я не снимал! повесил скобу на пружину стоки и некуда не чего не падало smile.gif так же можно привязать веревочкой, все проще чем заржавевшие скобы вытаскивать


....
а еще из за недоверия к СТО я самостоятельно выприсовал подшипники, просто вытаскиваешь стопорное кольцо, берешь трубу подходящим диаметром и пару ударов молотком smile.gif
 301996820  
+Quote Post





 

Vurdalak
сообщение 12.9.2011, 14:28
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 31.10.2009
Город: Усть-Кут
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 144 раз(а)


Цитата:
(lazarev @ 12.9.2011, 10:55) *
Хороший каеш отчет! На выходных тоже менял подшипники....
вобщем есть пару вопросов

1)

Ослабляем ступичную гайку следующим образом:
Снимаем шплинт, в моем случае это был небольшой гвоздик:

может сначало вынуть гвоздь а потом уже гайку крутить???


2)

5. Снимаем скобу тормозного шланга, чтобы суппорт после снятия не висел на этом шланге:

я не снимал! повесил скобу на пружину стоки и некуда не чего не падало smile.gif так же можно привязать веревочкой, все проще чем заржавевшие скобы вытаскивать


....
а еще из за недоверия к СТО я самостоятельно выприсовал подшипники, просто вытаскиваешь стопорное кольцо, берешь трубу подходящим диаметром и пару ударов молотком smile.gif

По первому вопросу: чтобы ослабить ступичную гайку, мне шплинт не мешал. А снять шплинт при надетом колесе трудновато, хотя и возможно. Я не стал заморачиваться, ослабил гайку, потом снял колесо, потом шплинт, потом до конца выкрутил гайку. В принципе, у меня там так и написано, только вкратце, почитай внимательней:
Этот гвоздик мне не мешал одеть головку (кстати, на 27) на гайку, но если у вас мешает шплинт, то сначала выполняем п.3, а потом п.2. rolleyes.gif
По второму: Согласен, скобу можно и не снимать, тут кому как удобней. У меня скобы не ржавые, снимаются легко. rolleyes.gif
Нашим СТО я тоже не шибко доверяю, но весь процесс сам контролировал. rolleyes.gif
P.S. Ты сальники менял? где брал в Крае?
 89500888828  
+Quote Post
lazarev
сообщение 13.9.2011, 9:04
Сообщение #6

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 24.3.2011
Город: Красноярск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Vurdalak @ 12.9.2011, 19:28) *
По первому вопросу: чтобы ослабить ступичную гайку, мне шплинт не мешал. А снять шплинт при надетом колесе трудновато, хотя и возможно. Я не стал заморачиваться, ослабил гайку, потом снял колесо, потом шплинт, потом до конца выкрутил гайку. В принципе, у меня там так и написано, только вкратце, почитай внимательней:
Этот гвоздик мне не мешал одеть головку (кстати, на 27) на гайку, но если у вас мешает шплинт, то сначала выполняем п.3, а потом п.2. rolleyes.gif
По второму: Согласен, скобу можно и не снимать, тут кому как удобней. У меня скобы не ржавые, снимаются легко. rolleyes.gif
Нашим СТО я тоже не шибко доверяю, но весь процесс сам контролировал. rolleyes.gif
P.S. Ты сальники менял? где брал в Крае?


вот на счет сальников задумался уже только когда твой отзыв почитал smile.gif как то даже мысли небыло сальники менять smile.gif ну в красноярске большой выбор всевозможных сальников в Метро на высотной... подшипники брал в автодоме что в центре на лебедевой по 770р (в автотрейде продаются за 495 но там небыло в наличии sad.gif )

п.с. почему вы все называете красноярск "край" ?!?!?!
 301996820  
+Quote Post
Laxycan
сообщение 13.9.2011, 11:45
Сообщение #7

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


потому что туда тока в крайнем случае хочется ехать



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
Vurdalak
сообщение 13.9.2011, 16:03
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 31.10.2009
Город: Усть-Кут
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 144 раз(а)


Цитата:
(lazarev @ 13.9.2011, 15:04) *
п.с. почему вы все называете красноярск "край" ?!?!?!

Да как-то даже не знаю, так проще, да и всем понятно! rolleyes.gif
P.S. А вот в Красноярск в любое время с удовольствием съездил бы! 6 лет там прожил, классный город! rolleyes.gif В прошлом году с семьей приезжали отдыхать к вам!
 89500888828  
+Quote Post
Toxa
сообщение 13.9.2011, 17:20
Сообщение #9

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 196
Регистрация: 24.6.2010
Город: Красноярск-Железногорск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(lazarev @ 13.9.2011, 14:04) *
п.с. почему вы все называете красноярск "край" ?!?!?!

Так удобнее, коротко и ясно)
 
+Quote Post





 

batman000
сообщение 13.10.2011, 12:07
Сообщение #10

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 11.10.2011
Город: Москва
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


И у меня загудел подшипник ступицы, да так, что кажется самолет взлетает.
на экзисте пробил NSK 35BWD16CA74 (Япония) - говорит нету. какие еще подшипники подойдут? желательно что бы был комплект с сальниками и стопорным кольцом. посмотрел есть на микру ссылка, но подойдет ли он? какие есть еще варианты для замены?



ссылка
 Живой Журнал  
+Quote Post
DeNismo
сообщение 13.10.2011, 12:41
Сообщение #11

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6438
Регистрация: 19.2.2010
Город: Калиниград-Красноярск - Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 247 раз(а)


Цитата:
(batman000 @ 13.10.2011, 16:07) *
И у меня загудел подшипник ступицы, да так, что кажется самолет взлетает.
на экзисте пробил NSK 35BWD16CA74 (Япония) - говорит нету. какие еще подшипники подойдут? желательно что бы был комплект с сальниками и стопорным кольцом. посмотрел есть на микру ссылка, но подойдет ли он? какие есть еще варианты для замены?


Могу тока 35BWD16CA74 за 900руб предложить. А нафига тебе стопорное кольцо? Чем старое не устраивает?



Автозапчасти для китайских автомобилей. Авто-Китай
г.Красноярск, 52й квартал, 8а, стр.1

+7-(391)-272-23-12
г.Калининград, ул.Юрия Гагарина, 106.
+7-995-303-23-12
Авто-китай.рф


ссылка
 ВКонтакте  denis_12sr  
+Quote Post
batman000
сообщение 13.10.2011, 13:14
Сообщение #12

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 11.10.2011
Город: Москва
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(DeNismo @ 13.10.2011, 13:41) *
Могу тока 35BWD16CA74 за 900руб предложить. А нафига тебе стопорное кольцо? Чем старое не устраивает?

этого подшипника тоже на экзите нет =( от мыкры тех же годов подойдет?
ну как бэ стопорное кольцо наверное лучше новое, вдруг при снятии старое сломаю. а вообще как то тупо в марче сделано, почему нельзя было сделать как на классике? не знаю где пресс искать



ссылка
 Живой Журнал  
+Quote Post
DeNismo
сообщение 13.10.2011, 13:18
Сообщение #13

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6438
Регистрация: 19.2.2010
Город: Калиниград-Красноярск - Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 247 раз(а)


Цитата:
(batman000 @ 13.10.2011, 17:14) *
этого подшипника тоже на экзите нет =( от мыкры тех же годов подойдет?
ну как бэ стопорное кольцо наверное лучше новое, вдруг при снятии старое сломаю. а вообще как то тупо в марче сделано, почему нельзя было сделать как на классике? не знаю где пресс искать


А как на класике? Я первую машину 10 лет назад купил и та японской была. Ну нету у нас тут тазов. ))) Теперь на счет стопорного кольца, его еще сломать надо попробовать, это очень проблематично. Я же тебе написал про подшипник, покупай. До тя он дней 5-6 ехать будет.



Автозапчасти для китайских автомобилей. Авто-Китай
г.Красноярск, 52й квартал, 8а, стр.1

+7-(391)-272-23-12
г.Калининград, ул.Юрия Гагарина, 106.
+7-995-303-23-12
Авто-китай.рф


ссылка
 ВКонтакте  denis_12sr  
+Quote Post
batman000
сообщение 13.10.2011, 15:17
Сообщение #14

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 11.10.2011
Город: Москва
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(DeNismo @ 13.10.2011, 14:18) *
А как на класике? Я первую машину 10 лет назад купил и та японской была. Ну нету у нас тут тазов. ))) Теперь на счет стопорного кольца, его еще сломать надо попробовать, это очень проблематично. Я же тебе написал про подшипник, покупай. До тя он дней 5-6 ехать будет.

5-6 дней это в идеале, а так думаю 2 недели почтой точно будет. а неужели от микры в К11 не подойдет?

вот, номер оригинала 40210-41B00
заменители JBH-9518, 35BWD16-JB-5CA01, /HO/35BWD16CA74**, 35BWD16-JB-5CA01
нашел это на экзите по каталогам ссылка
правильно я всё понял?



ссылка
 Живой Журнал  
+Quote Post
Vurdalak
сообщение 13.10.2011, 16:31
Сообщение #15

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 31.10.2009
Город: Усть-Кут
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 144 раз(а)


Цитата:
(batman000 @ 13.10.2011, 21:17) *
вот, номер оригинала 40210-41B00
заменители JBH-9518, 35BWD16-JB-5CA01, /HO/35BWD16CA74**, 35BWD16-JB-5CA01
нашел это на экзите по каталогам ссылка
правильно я всё понял?

На самом деле я поставил 2 разных подшипника, просто забыл зафотать второй и в отчете его не указал. Не ругайте тока сильно. blink.gif Первый, как я уже писал, я поставил NSK 35BWD16CA74, а вот второй по-моему как раз 35BWD16-JB-5CA01. Завтра в гараж в обед съезжу, посмотрю коробочку от него. Пытался найти различия, так и не нашел. абсолютно одинаковые. rolleyes.gif
Кстати, в экзисте указано, что комплект. Я им задавал вопрос: входят ли сальники в этот комплект. Сказали, что нет, только подшипник. Так что уточняйте, если будете брать в экзисте. rolleyes.gif


Поблагодарили:
 89500888828  
+Quote Post





 

Vurdalak
сообщение 13.10.2011, 16:43
Сообщение #16

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 31.10.2009
Город: Усть-Кут
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 144 раз(а)


Цитата:
(batman000 @ 13.10.2011, 19:14) *
не знаю где пресс искать

Если бы я до ремонта видел, как перепрессовывают подшипник в сервисе, я бы и сам справился. Там в принципе ничего сложного нет для человека с руками. Даже без пресса. rolleyes.gif
 89500888828  
+Quote Post
batman000
сообщение 13.10.2011, 21:03
Сообщение #17

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 11.10.2011
Город: Москва
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Vurdalak @ 13.10.2011, 17:43) *
Если бы я до ремонта видел, как перепрессовывают подшипник в сервисе, я бы и сам справился. Там в принципе ничего сложного нет для человека с руками. Даже без пресса. rolleyes.gif

как выпресовывают и впресовывают? я читал в книжке что вроде должно быть усилие в 3 тонны.



ссылка
 Живой Журнал  
+Quote Post
DeNismo
сообщение 14.10.2011, 6:54
Сообщение #18

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6438
Регистрация: 19.2.2010
Город: Калиниград-Красноярск - Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 247 раз(а)


Цитата:
(batman000 @ 14.10.2011, 1:03) *
как выпресовывают и впресовывают? я читал в книжке что вроде должно быть усилие в 3 тонны.


Или один хороший молоток )))

Забудь про почту, есть транспортные компании которые возят дешевле и быстрее.



Автозапчасти для китайских автомобилей. Авто-Китай
г.Красноярск, 52й квартал, 8а, стр.1

+7-(391)-272-23-12
г.Калининград, ул.Юрия Гагарина, 106.
+7-995-303-23-12
Авто-китай.рф


ссылка
 ВКонтакте  denis_12sr  
+Quote Post
Vurdalak
сообщение 14.10.2011, 7:48
Сообщение #19

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 31.10.2009
Город: Усть-Кут
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 144 раз(а)


Цитата:
(DeNismo @ 14.10.2011, 12:54) *
Или один хороший молоток )))

Верно, с помощью молотка и тисков. Посмотри внимательно на ступицу, там понятно будет, куда чего вбивать и выбивать.
 89500888828  
+Quote Post
batman000
сообщение 14.10.2011, 15:31
Сообщение #20

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 11.10.2011
Город: Москва
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Vurdalak @ 14.10.2011, 8:48) *
Верно, с помощью молотка и тисков. Посмотри внимательно на ступицу, там понятно будет, куда чего вбивать и выбивать.

с помощью молотка и тисков можно выпресовать или впресовать новый? а как сальники ставятся? я пока не разбирал ступицу т.к. запчасти новые не пришли, да и делать это все на земле буду, так что хочется всё за один раз сделать



ссылка
 Живой Журнал  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5.5.2024, 5:53