Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Машин стал плохо заводится, Плохо заводится прогретый
kosten
сообщение 28.9.2011, 9:29
Сообщение #1

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 577
Регистрация: 24.10.2007
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


В общем полгода назад примерно машин стал плохо заводится. Заметил это потому что машина на автозапуск не реагировала. Вернее реагировала. Только схватит ... и не заводится. Вручную щас приходится крутить секунд 5 и то чаще всего с 2-го раза заводится. Раньше всегда заводилась с пол оборота. Щас похолодало. Утром выхожу - заводится отлично. Увезу жену до остановки ... вернусь ... через час детей везти в садик - с автозапуска никак вручную только с 2-го раза. Т.е. вроде как на холодную норм. заводится. Завтра с утра попробую автозапуск. Бензин пробовал всякий. Возд. и топливный фильтр новые, свечи новые, дроссельную и форсунки помыли. Остается только клапан ХХ, датчик расхода воздуха и лямбда, ну еще топливный насос. Но после заводки (кстати сразу после заводки медленно так набирает обороты, как будто движок захлебывается) она норм. работает, так что топливный в последнюю очередь. Хотелось бы спросить совета, что в первую очередь смотреть (кстати весной на диагностике двигателя мастер долго смотрел на графики через тестер и сказал что после чистки форсунок и дроссельной заслонки надо смотреть лямбду). Может с нее начать?

В общем нужно ваше мнение.



March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул
ссылка
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 28.9.2011, 10:13
Сообщение #2

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


по хорошему лямбда не должна участвовать в заводке
так что скорее всего снова смотреть топливо-воздухо подачу



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
руслан
сообщение 28.9.2011, 20:37
Сообщение #3

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3419
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


Цитата:
(kosten @ 28.9.2011, 7:29) *
В общем полгода назад примерно машин стал плохо заводится. Заметил это потому что машина на автозапуск не реагировала. Вернее реагировала. Только схватит ... и не заводится. Вручную щас приходится крутить секунд 5 и то чаще всего с 2-го раза заводится. Раньше всегда заводилась с пол оборота. Щас похолодало. Утром выхожу - заводится отлично. Увезу жену до остановки ... вернусь ... через час детей везти в садик - с автозапуска никак вручную только с 2-го раза. Т.е. вроде как на холодную норм. заводится. Завтра с утра попробую автозапуск. Бензин пробовал всякий. Возд. и топливный фильтр новые, свечи новые, дроссельную и форсунки помыли. Остается только клапан ХХ, датчик расхода воздуха и лямбда, ну еще топливный насос. Но после заводки (кстати сразу после заводки медленно так набирает обороты, как будто движок захлебывается) она норм. работает, так что топливный в последнюю очередь. Хотелось бы спросить совета, что в первую очередь смотреть (кстати весной на диагностике двигателя мастер долго смотрел на графики через тестер и сказал что после чистки форсунок и дроссельной заслонки надо смотреть лямбду). Может с нее начать?

В общем нужно ваше мнение.

каким образом чистили дроссель?



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.
 89262499832  ВКонтакте  
+Quote Post
kosten
сообщение 29.9.2011, 6:21
Сообщение #4

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 577
Регистрация: 24.10.2007
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(руслан @ 29.9.2011, 0:37) *
каким образом чистили дроссель?

На СТО полностью снимали весь блок и мастер чистил. Какой-то хренью. smile.gif Клапан (не помню как называется, Вылетело из головы) я сам до этого снимал и чистил. Но она и до этого плохо заводилась.

Да с утра с автозапуска прекрасно в первого раза завелась.



March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул
ссылка
 
+Quote Post





 

руслан
сообщение 29.9.2011, 13:01
Сообщение #5

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3419
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


Цитата:
(kosten @ 29.9.2011, 4:21) *
На СТО полностью снимали весь блок и мастер чистил. Какой-то хренью. smile.gif Клапан (не помню как называется, Вылетело из головы) я сам до этого снимал и чистил. Но она и до этого плохо заводилась.

Да с утра с автозапуска прекрасно в первого раза завелась.

дроссель нигде не подсасывает воздух? какой пробег у машинюшки, у двигателя?



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.
 89262499832  ВКонтакте  
+Quote Post
kosten
сообщение 30.9.2011, 4:11
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 577
Регистрация: 24.10.2007
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(руслан @ 29.9.2011, 17:01) *
дроссель нигде не подсасывает воздух? какой пробег у машинюшки, у двигателя?

Да вроде нигде. Он и до чистки плохо заводился. Поэтому и начал чистить, так бы ни за что не полез. Пробег 170000.



March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул
ссылка
 
+Quote Post
руслан
сообщение 30.9.2011, 4:30
Сообщение #7

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3419
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


Цитата:
(kosten @ 30.9.2011, 2:11) *
Да вроде нигде. Он и до чистки плохо заводился. Поэтому и начал чистить, так бы ни за что не полез. Пробег 170000.

"Да вроде нигде" - проверял? дроссель опрыскивал на заведённом моторе? сопротивление топливных форсунок мерили? посмотри внутрь каждого разъёма форсунки, чтобы там было сухо (была у меня не давно история с форсунками).



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.
 89262499832  ВКонтакте  
+Quote Post
kosten
сообщение 30.9.2011, 6:09
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 577
Регистрация: 24.10.2007
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(руслан @ 30.9.2011, 8:30) *
"Да вроде нигде" - проверял? дроссель опрыскивал на заведённом моторе? сопротивление топливных форсунок мерили? посмотри внутрь каждого разъёма форсунки, чтобы там было сухо (была у меня не давно история с форсунками).

Что значит опрыскивал? Чтобы узнать где подсос? Типа пузыриться должно? Сопротивление не мерили. Вечером займусь или на выходных. Еще раз проверю уплотнительное кольцо на клапане AAC (ооо вспомнил как называется) и заодно его сопротивление померяю.



March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул
ссылка
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 30.9.2011, 6:25
Сообщение #9

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


Цитата:
Что значит опрыскивал? Чтобы узнать где подсос? Типа пузыриться должно?

прыскают снаружи горючей смесью, например карбоклинером, если мотор начинает сильнее шарашить, значит он получает доступ к этому внешнему источнику топлива



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post





 

alekcei
сообщение 30.9.2011, 14:41
Сообщение #10

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 4.6.2011
Город: Иркутск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


У меня один в один проблема. Лямбду менял-не помагло.Говорили что цепь-но она в норме. А вот про АСС то это возможно и есть причина. Времени нет заняться. если вдруг разберётесь с причиной, дайте плиз знать. Фильтра и свечи и топливный с форсунками в кстати тоже не причём-проверял. А вот это самое уплотнительное кольцо на АСС может быть проблемой.



Езжу на H-nda S-MX АКПП лениво! Катаюсь с радостью и удовольствием на March - BOLERO МКПП
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 30.9.2011, 14:50
Сообщение #11

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


слушайте чота кубоводы кхх мурыжат, да и тут кажись писали



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
alekcei
сообщение 30.9.2011, 15:38
Сообщение #12

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 4.6.2011
Город: Иркутск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Laxycan @ 30.9.2011, 11:25) *
прыскают снаружи горючей смесью, например карбоклинером, если мотор начинает сильнее шарашить, значит он получает доступ к этому внешнему источнику топлива

А этот метод с крбоклинером безопасен. И в какое место по точнее его распылять?



Езжу на H-nda S-MX АКПП лениво! Катаюсь с радостью и удовольствием на March - BOLERO МКПП
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 30.9.2011, 15:53
Сообщение #13

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


в места вероятного подсоса, понятное дело



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
alekcei
сообщение 30.9.2011, 16:00
Сообщение #14

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 4.6.2011
Город: Иркутск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Laxycan @ 30.9.2011, 20:53) *
в места вероятного подсоса, понятное дело

А где второй ответ на счёт безопасно это для агрегата самого или нет?



Езжу на H-nda S-MX АКПП лениво! Катаюсь с радостью и удовольствием на March - BOLERO МКПП
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 30.9.2011, 16:05
Сообщение #15

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


ну как бы в первой фразе вопрос не просматривался, ну конечно опасно, чо тут говорить, легковоспламеняющася жидкость, в аэрозольном сотсоянии, да и еще и машин может быть горячий, плюс к тому же хороший растворитель, разъест что-нить по пути



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post





 

руслан
сообщение 30.9.2011, 23:21
Сообщение #16

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3419
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


многие диагносты так опрыскивают. лучшего средства пока нет.
прыскать нужно во все разъёмные соединения (например датчик и корпус дросселя), где возможно проникновение воздуха из вне внутрь дроссельной заслонки и впускной коллектор минуя впускной тракт (впускной тракт - это тракт до дроссельной заслонки). тем более когда снимали и перебирали дроссель.



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.
 89262499832  ВКонтакте  
+Quote Post
руслан
сообщение 30.9.2011, 23:25
Сообщение #17

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3419
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


Цитата:
(alekcei @ 30.9.2011, 14:00) *
А где второй ответ на счёт безопасно это для агрегата самого или нет?

для агрегата это безопасно. проводку тоже не разъедает. карбклинер хорошо испаряется, тем более на прогретом двигателе. возгораний пока ни разу не фиксировал и не слышал. правда, на выпускной коллектор тоже не лили. а вот на открытый огонь полить, то будет воспламенение.



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.
 89262499832  ВКонтакте  
+Quote Post
руслан
сообщение 30.9.2011, 23:30
Сообщение #18

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3419
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


кстати, KOSTEN, после не удачных попыток завести двигатель, выкрути свечи зажигания, посмотри на их состояние и загляни внутрь свечных колодцев, раглядывая верх поршня. что ты видишь?



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.
 89262499832  ВКонтакте  
+Quote Post
alekcei
сообщение 2.10.2011, 17:24
Сообщение #19

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 4.6.2011
Город: Иркутск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(руслан @ 1.10.2011, 4:30) *
кстати, KOSTEN, после не удачных попыток завести двигатель, выкрути свечи зажигания, посмотри на их состояние и загляни внутрь свечных колодцев, раглядывая верх поршня. что ты видишь?

А что там должно быть? У себя глянул, поршня чёрные как ночь, похоже нагару слой. Как лечит проблему таку?!



Езжу на H-nda S-MX АКПП лениво! Катаюсь с радостью и удовольствием на March - BOLERO МКПП
 
+Quote Post
Tems
сообщение 2.10.2011, 19:13
Сообщение #20

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 27.8.2011
Город: Кемерово
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ну что там? У меня тоже плохо заводится прогретая, а на холодную с пол пинка.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 18:52