Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> фотоотчёт проблемы с ХХ - ремонт педали газа
Nick_ol_ay
сообщение 25.12.2011, 23:06
Сообщение #1

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2524
Регистрация: 25.4.2009
Город: Пермь
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 237 раз(а)


Одолела меня проблема. Обороты ХХ периодически сбрасываются. Подкатываешь к перекрёстку, отпускаешь педаль а мотор "рычит". Соответственно и тронутся плавно не получается и в пробке толкаешься рывками. Педалирование помогает, но ненадолго. Пару раз ловил чек после выбивания коврика.

Эмпирическим путём было замечено что педаль газа имеет "обратный ход", т.е. после полного отпускания её можно отжать ещё немного. Имхо непорядок !
Было принято решение разобрать педаль а дальше - как повезёт. Новая стоит ~2500р. На мой агрегат (K12 2002гв) идёт 18002-AX001. На другие годы выпуска/модификации могут идти другие, соответственно нижеприведённый метод лечения может не работать.
Итак физический признак неисправности - "обратный ход педали".

-Снимается разъём блока педали (я снимал двумя руками, одной давим на язычёк разъёма "до целчка" а другой после этого целчка снимаем).
-Затем сам блок (открутить три болта, тут всё просто).
-Откручиваем болт со стороны педали (нужен ключь "под звёздочку" ! болт "правый") и срываем саму педаль с оси (неплохо-бы съёмником, педаль держиться за счёт деформации мелалла о звёздочку на оси).
Прикрепленный файл  2.jpg ( 76,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 804


Блок неразборный ! Поэтому прийдётся "вандалить" крышку со стороны крепления педали (крышка на клею !) я использовал для этой цели стамеску.
Так выглядит педальный блок (вид со стороны крепления самой педали):
Прикрепленный файл  1.jpg ( 72,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 898

Жёлтое кольцо на фото - подшипник оси, его можно снят и вставить в крышку.

А вот это обратная сторона (при ремонте её снимать необязательно).
Прикрепленный файл  3.jpg ( 161,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 768

Собственно дорожки переменного резистора(ов)
Прикрепленный файл  4.jpg ( 126,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 765


Ремонт: Для устранения люфта я использовал сварку
(электорд 1.6 прямая полярность эх, как жаль что нет маски-хамелеона ! Здесь бы она очень пригодилась.).
Варить прихватами и остужать, иначе можно поплавить пластик.
Суть ремонта понятна по фотографии
Прикрепленный файл  5.jpg ( 87,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 656

Сварочный шов обязательно убрать, иначе не станет крышка ! (я убирал болгаркой 125мм отрезным кругом 1,2мм)
Смазываем маслом подшипник скольжения.

Крышку я залепил холодной сваркой
Прикрепленный файл  6.jpg ( 110,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 770

Страшненько конечно, но держит крепко. Крышку с другой стороны прилепил изолентой и обмазал шов герметиком.
Ждём пока всё высохнет. Примеряем на установочное место вместе с педалью и закручиваем оную. Далее ставим узел на болты и подсоединяем разъём.

Не лишним будет провести педалирование.
Результат - "обратный ход" пропал, как впрочем и глюк с ХХ. Что какбэ радует smile.gif



Nissan march K12 2002 CR10DE какбэ литр какбэ газ


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Bigbash
сообщение 16.1.2012, 15:47
Сообщение #2

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 18.1.2010
Город: Улан-Удэ
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ага, была такая же проблема, но как оказалось педаль уже вскрывали до меня......а она опять по сварке лопнула(((((((
так вот как обнаружил косяк, решил естественно переварить все по новому, и случился новый косяк, видать перегрел педальку, или молоточком слишком сильно забивал саму педаль на вал, ну короче говоря ремонт результата не дал, ошибка не пропала...уж не знал что и делать, грешил на дроссельную заслонку, но потом взял у приятеля педаль целиком, и воткнул себе, чек не горел.........купил педальку в итоге, так что учитесь на ошибках других, с этим агрегатом очень аккуратно, удачи в ремонте))))))))))
P.S. а педалить после снятия агрегата в обяз, обороты по звуку около 2000..........
 
+Quote Post
Nick_ol_ay
сообщение 17.1.2012, 12:31
Сообщение #3

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2524
Регистрация: 25.4.2009
Город: Пермь
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 237 раз(а)


Цитата:
(Bigbash @ 16.1.2012, 13:47) *
ага, была такая же проблема, но как оказалось педаль уже вскрывали до меня......а она опять по сварке лопнула(((((((
так вот как обнаружил косяк, решил естественно переварить все по новому, и случился новый косяк, видать перегрел педальку, или молоточком слишком сильно забивал саму педаль на вал, ну короче говоря ремонт результата не дал, ошибка не пропала...уж не знал что и делать, грешил на дроссельную заслонку, но потом взял у приятеля педаль целиком, и воткнул себе, чек не горел.........купил педальку в итоге, так что учитесь на ошибках других, с этим агрегатом очень аккуратно, удачи в ремонте))))))))))
P.S. а педалить после снятия агрегата в обяз, обороты по звуку около 2000..........

Хреново варили значит smile.gif Я сделал две точки. Подумал...и проварил по кругу smile.gif))



Nissan march K12 2002 CR10DE какбэ литр какбэ газ
 
+Quote Post
Bigbash
сообщение 18.1.2012, 5:41
Сообщение #4

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 18.1.2010
Город: Улан-Удэ
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


старый хозяин как раз точку поставил)))))она и крякнула, а я уж хотел конкретно, да перестарался видать))))))))))))))))
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 20:59