Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
машина троит, почти всё перепробовал ....не помогает,всё равно троит |
18.2.2012, 18:42
Сообщение
#1
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 7.11.2011 Город: Самара Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Привет всем!!!!!!ПИШУ с надеждой получить хоть какую то помощь.....у меня марч 2001года движок CG-10,на холостых поработает 5-10 мин. начинает троить,потом при движении вроде пробивает.Поменял свечи на новые-без результатно(старые были с чёрным налётом),новые свечи тоже почернели.Снял свечи почистел,поставил-затроилаСРАЗУ,начал по одному снимать колпачки на завед.движке ,с лева на право второй целиндр снимаю без изменений,вставляю новую свечку в подсвечник второго целиндра кладу массу-искра есть,выкрутил свечку со второго цели-ра-свеча мокрая,вкручиваю новую,одеваю подсвечник-не работает.Получается с первого,третьего и четвёртого цел-ра снимаю подсвеч. по очереди двигатель снижает обороты,а второй без изменений....Как быть?????Грешу на форсунки.Может у кого было что похожеее???Если всётаки фосунки-ПОДСКАЖИТЕ подробнее как как их менять.Да...забыл ,поменял топлевный и воздушный фильтра.
|
|
18.2.2012, 18:47
Сообщение
#2
|
|
Люблю Лето! Группа: Пользователи Сообщений: 4855 Регистрация: 1.12.2010 Город: Томск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 413 раз(а) |
может провода и трамблер, хотя залитие присутствует(
|
|
18.2.2012, 19:49
Сообщение
#3
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 10.1.2011 Город: Сухой Лог Свердловская обл Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Я бы для начала компрессию померил может клапан сгорел,если форсунка не работает тогда бы свеча сухая была,искра говориш есть значит трамблёр и провода высоковольтные внорме,но провод на этот цилиндр тожет бы проверил
pokrishkin
|
18.2.2012, 20:15
Сообщение
#4
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
добавлю, хотя я в этом не особо секу, форсунки и правда пока рано трогать.
искру попытался бы сравнить на каком нибудь другом цилиндре со вторым, провода траммблеры тоже подвергнуть в идеале замене, на заведомо исправные с компрессией тоже можно, но учитывая , что троит не сразу, я бы всеже на электропроблему подумал ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
|
|
|
|
20.2.2012, 19:30
Сообщение
#5
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 7.11.2011 Город: Самара Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Привет,ВСЕМ!!!!!! Спасибо,кто ответил!!!!! Ездил в ниссан центр-сделал полную диагностику двигателя-показало,что не работает фарсунка.Напишите,кто знает номер оригинала фарсунки и как их меняют))))))))))У меня марч 2001года.CG-10.ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!
|
|
6.3.2012, 13:27
Сообщение
#6
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 17.1.2012 Город: Витебск Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Номер оригинала я не знаю. Меняются просто: скидываешь давление топлива( на работающем движке вынимаешь предохранитель топл. насоса), отсоединяешь топливные шланги от магистрали с форсунками, скидываешь фишки с форсунок и снимаешь топливную магистраль с форсунками( держится на 3 винтах). Не повтори мою ошибку: под винтами стоят распорные шайбы. Я одну потерял по незнанию. Каждая форсунка в рампе держится на 2 винтиках. Аккуратнее с уплотнителями, перед сборкой надо помазать маслом, чтобы форсунки легче залезли. Все, что грязное почистить и собирать в обратном порядке.
|
|
6.3.2012, 13:32
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Хранитель К11 Группа: Пользователи Сообщений: 3419 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
вот за такое - РАССТРЕЛ НА МЕСТЕ!!! (страна советов) Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
|||||||||||||||||||||||
6.3.2012, 13:58
Сообщение
#8
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 17.1.2012 Город: Витебск Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
За что расстрел? Прошу помилования. В руководстве написано: для сброса давления выньте предохранитель, запустите двигатель, когда заглохнет еще проверните двигатель несколько раз стартером. Цель мероприятия - обесточить топливный насос на работающем двигателе. Просто, если это делать с самого утра, давление может остаться, а двигатель не запустится.
|
|
8.3.2012, 11:08
Сообщение
#9
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 577 Регистрация: 24.10.2007 Город: Барнаул Пол: Мужской Поблагодарили: 81 раз(а) |
В том то и дело что сначала выньте, а потом заведите. А не на работающем выньте. Это уважаемый может и не принципиально, но разные вещи. March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул ссылка |
|
|
|
|
|
8.3.2012, 17:04
Сообщение
#10
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
имхо, зря набросилисьBelyaevMichail прав
криминала нет ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
11.3.2012, 5:18
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 577 Регистрация: 24.10.2007 Город: Барнаул Пол: Мужской Поблагодарили: 81 раз(а) |
ИМХО может ты и прав. March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
11.3.2012, 13:44
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Хранитель К11 Группа: Пользователи Сообщений: 3419 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
нельзя тупо следовать инструкции. тем более, если инструкция переведена с одного языка на другой. в инжекторной машине людой скачок напряжения или тока или искрение контактов может привести к дорогому ремонту. Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
|||||||||||||||||||||||
13.3.2012, 14:53
Сообщение
#13
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 17.1.2012 Город: Витебск Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я хотел указать на такой момент. У меня например, машинка заводится туго. Если я сначала выну предохранитель и начну крутить, то я не пойму точно когда в рампе закончится топливо. Правильно, руководство - вещь хорошая, но трезвая мысль при ремонте тоже не должна покидать. Вынуть предохранитель можно, другое дело его назад пихать. Вот это плохо...
|
|
13.3.2012, 15:31
Сообщение
#14
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
в к12 бензонасос можно отключить на работающей машине со сканера, можно включить, релюшкой естественно.
контакты - искрение, мама мия, всё пропало. напишите на ниссан ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
11.4.2012, 8:20
Сообщение
#15
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 27.2.2012 Город: Белый Яр Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
и не обязательно всю магистраль разбирать можно тока форсунки откручивать ( магистраль с форсунками снимать ваще на фиг надо), дросельную заслонку снимаешь - выкручиваешь уплотнительное кольцо 2 винтика за форсунку берешься и чуть чуть по часовой вращая- вытаскиваешь .
|
|
|
|
|
|
22.5.2012, 23:29
Сообщение
#16
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 23.7.2010 Город: Анапа Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Подскажите плиз!
1) год назад осенью, Марч начал глохнуть на светофорах, съездил к мастеру, оказалось клапан ХолХода 2) купил БУ дроссельную заслонку, поменял, всё было хорошо но ... 3) 2 недели назад марч начал троить, только на холостом ходу, и то не всегда где то 50% от времени работы на холостом ходу не хотелось бы чтоб приговор был форсунки, уж лучше ещё куплю БУшный Дроссель |
|
24.5.2012, 2:51
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Хранитель К11 Группа: Пользователи Сообщений: 3419 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
а форсуночки всё-таки проверь . протекать не должны и сопротивление должно быть как по книге. Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|