Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> машина троит, почти всё перепробовал ....не помогает,всё равно троит
Колёк
сообщение 18.2.2012, 18:42
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 7.11.2011
Город: Самара
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет всем!!!!!!ПИШУ с надеждой получить хоть какую то помощь.....у меня марч 2001года движок CG-10,на холостых поработает 5-10 мин. начинает троить,потом при движении вроде пробивает.Поменял свечи на новые-без результатно(старые были с чёрным налётом),новые свечи тоже почернели.Снял свечи почистел,поставил-затроилаСРАЗУ,начал по одному снимать колпачки на завед.движке ,с лева на право второй целиндр снимаю без изменений,вставляю новую свечку в подсвечник второго целиндра кладу массу-искра есть,выкрутил свечку со второго цели-ра-свеча мокрая,вкручиваю новую,одеваю подсвечник-не работает.Получается с первого,третьего и четвёртого цел-ра снимаю подсвеч. по очереди двигатель снижает обороты,а второй без изменений....Как быть?????Грешу на форсунки.Может у кого было что похожеее???Если всётаки фосунки-ПОДСКАЖИТЕ подробнее как как их менять.Да...забыл ,поменял топлевный и воздушный фильтра.
 
+Quote Post
GRIMID
сообщение 18.2.2012, 18:47
Сообщение #2

Люблю Лето!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4855
Регистрация: 1.12.2010
Город: Томск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 413 раз(а)


может провода и трамблер, хотя залитие присутствует(


Поблагодарили:
 
+Quote Post
pokrihkin
сообщение 18.2.2012, 19:49
Сообщение #3

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 10.1.2011
Город: Сухой Лог Свердловская обл
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Я бы для начала компрессию померил может клапан сгорел,если форсунка не работает тогда бы свеча сухая была,искра говориш есть значит трамблёр и провода высоковольтные внорме,но провод на этот цилиндр тожет бы проверил



pokrishkin


Поблагодарили:
 375778442  9226033616  ВКонтакте  aleksis558  
+Quote Post
Laxycan
сообщение 18.2.2012, 20:15
Сообщение #4

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


добавлю, хотя я в этом не особо секу, форсунки и правда пока рано трогать.
искру попытался бы сравнить на каком нибудь другом цилиндре со вторым, провода траммблеры тоже подвергнуть в идеале замене, на заведомо исправные
с компрессией тоже можно, но учитывая , что троит не сразу, я бы всеже на электропроблему подумал



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Колёк
сообщение 20.2.2012, 19:30
Сообщение #5

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 7.11.2011
Город: Самара
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет,ВСЕМ!!!!!! Спасибо,кто ответил!!!!! Ездил в ниссан центр-сделал полную диагностику двигателя-показало,что не работает фарсунка.Напишите,кто знает номер оригинала фарсунки и как их меняют))))))))))У меня марч 2001года.CG-10.ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!
 
+Quote Post
BelyaevMichail
сообщение 6.3.2012, 13:27
Сообщение #6

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 17.1.2012
Город: Витебск
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Номер оригинала я не знаю. Меняются просто: скидываешь давление топлива( на работающем движке вынимаешь предохранитель топл. насоса), отсоединяешь топливные шланги от магистрали с форсунками, скидываешь фишки с форсунок и снимаешь топливную магистраль с форсунками( держится на 3 винтах). Не повтори мою ошибку: под винтами стоят распорные шайбы. Я одну потерял по незнанию. Каждая форсунка в рампе держится на 2 винтиках. Аккуратнее с уплотнителями, перед сборкой надо помазать маслом, чтобы форсунки легче залезли. Все, что грязное почистить и собирать в обратном порядке.
 
+Quote Post
руслан
сообщение 6.3.2012, 13:32
Сообщение #7

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3419
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


Цитата:
(BelyaevMichail @ 6.3.2012, 12:27) *
на работающем движке вынимаешь предохранитель топл. насоса

вот за такое - РАССТРЕЛ НА МЕСТЕ!!! (страна советов)



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.
 89262499832  ВКонтакте  
+Quote Post
BelyaevMichail
сообщение 6.3.2012, 13:58
Сообщение #8

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 17.1.2012
Город: Витебск
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


За что расстрел? Прошу помилования. В руководстве написано: для сброса давления выньте предохранитель, запустите двигатель, когда заглохнет еще проверните двигатель несколько раз стартером. Цель мероприятия - обесточить топливный насос на работающем двигателе. Просто, если это делать с самого утра, давление может остаться, а двигатель не запустится.
 
+Quote Post
kosten
сообщение 8.3.2012, 11:08
Сообщение #9

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 577
Регистрация: 24.10.2007
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(BelyaevMichail @ 6.3.2012, 17:58) *
За что расстрел? Прошу помилования. В руководстве написано: для сброса давления выньте предохранитель, запустите двигатель, когда заглохнет еще проверните двигатель несколько раз стартером. Цель мероприятия - обесточить топливный насос на работающем двигателе. Просто, если это делать с самого утра, давление может остаться, а двигатель не запустится.

В том то и дело что сначала выньте, а потом заведите. А не на работающем выньте. Это уважаемый может и не принципиально, но разные вещи.



March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул
ссылка
 
+Quote Post





 

Laxycan
сообщение 8.3.2012, 17:04
Сообщение #10

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


имхо, зря набросилисьBelyaevMichail прав
криминала нет



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
kosten
сообщение 11.3.2012, 5:18
Сообщение #11

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 577
Регистрация: 24.10.2007
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(Laxycan @ 8.3.2012, 21:04) *
имхо, зря набросилисьBelyaevMichail прав
криминала нет

ИМХО может ты и прав.



March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул
ссылка
 
+Quote Post
руслан
сообщение 11.3.2012, 13:44
Сообщение #12

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3419
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


Цитата:
(BelyaevMichail @ 6.3.2012, 11:58) *
За что расстрел? Прошу помилования. В руководстве написано: для сброса давления выньте предохранитель, запустите двигатель, когда заглохнет еще проверните двигатель несколько раз стартером. Цель мероприятия - обесточить топливный насос на работающем двигателе. Просто, если это делать с самого утра, давление может остаться, а двигатель не запустится.

нельзя тупо следовать инструкции. тем более, если инструкция переведена с одного языка на другой.
в инжекторной машине людой скачок напряжения или тока или искрение контактов может привести к дорогому ремонту.



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.
 89262499832  ВКонтакте  
+Quote Post
BelyaevMichail
сообщение 13.3.2012, 14:53
Сообщение #13

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 17.1.2012
Город: Витебск
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я хотел указать на такой момент. У меня например, машинка заводится туго. Если я сначала выну предохранитель и начну крутить, то я не пойму точно когда в рампе закончится топливо. Правильно, руководство - вещь хорошая, но трезвая мысль при ремонте тоже не должна покидать. Вынуть предохранитель можно, другое дело его назад пихать. Вот это плохо...
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 13.3.2012, 15:31
Сообщение #14

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


в к12 бензонасос можно отключить на работающей машине со сканера, можно включить, релюшкой естественно.
контакты - искрение, мама мия, всё пропало. напишите на ниссан



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
владимир70
сообщение 11.4.2012, 8:20
Сообщение #15

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 27.2.2012
Город: Белый Яр
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


и не обязательно всю магистраль разбирать можно тока форсунки откручивать ( магистраль с форсунками снимать ваще на фиг надо), дросельную заслонку снимаешь - выкручиваешь уплотнительное кольцо 2 винтика за форсунку берешься и чуть чуть по часовой вращая- вытаскиваешь .
 
+Quote Post





 

Alex-Alania
сообщение 22.5.2012, 23:29
Сообщение #16

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 23.7.2010
Город: Анапа
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Подскажите плиз!
1) год назад осенью, Марч начал глохнуть на светофорах, съездил к мастеру, оказалось клапан ХолХода
2) купил БУ дроссельную заслонку, поменял, всё было хорошо но ...
3) 2 недели назад марч начал троить, только на холостом ходу, и то не всегда где то 50% от времени работы на холостом ходу

не хотелось бы чтоб приговор был форсунки, уж лучше ещё куплю БУшный Дроссель
 
+Quote Post
руслан
сообщение 24.5.2012, 2:51
Сообщение #17

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3419
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


Цитата:
(Alex-Alania @ 22.5.2012, 21:29) *
Подскажите плиз!
1) год назад осенью, Марч начал глохнуть на светофорах, съездил к мастеру, оказалось клапан ХолХода
2) купил БУ дроссельную заслонку, поменял, всё было хорошо но ...
3) 2 недели назад марч начал троить, только на холостом ходу, и то не всегда где то 50% от времени работы на холостом ходу

не хотелось бы чтоб приговор был форсунки, уж лучше ещё куплю БУшный Дроссель

а форсуночки всё-таки проверь smile.gif. протекать не должны и сопротивление должно быть как по книге.



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.
 89262499832  ВКонтакте  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 15:22