Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Акселлератор |
5.3.2012, 6:32
Сообщение
#1
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 5.3.2012 Город: Ереван Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Дорогие друзья, Купил для супруге Марч 2004г. с кузовом АК12 . Расход был большим 12-14 литров, поэтому отвез к мастеру. заменил филтры, почистил инжектор, и почему то стал газовать. И после этого вроде акселлератор заел, провекиал вроде нормально. Помогите пожалуста может что с датчиками.
Заранее благодарен Овик |
|
5.3.2012, 6:57
Сообщение
#2
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
восстание машин, скайнет сука уже близко, мочить их надо.
Где же ДЖОН КОННОР наш спаситель ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
5.3.2012, 7:10
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 6438 Регистрация: 19.2.2010 Город: Калиниград-Красноярск - Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 247 раз(а) |
Прям настроение с утра поднялось )))) Автозапчасти для китайских автомобилей. Авто-Китай
г.Красноярск, 52й квартал, 8а, стр.1 +7-(391)-272-23-12 г.Калининград, ул.Юрия Гагарина, 106. +7-995-303-23-12 Авто-китай.рф ссылка |
|||||||||||||||||||||||
6.3.2012, 6:04
Сообщение
#4
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 577 Регистрация: 24.10.2007 Город: Барнаул Пол: Мужской Поблагодарили: 81 раз(а) |
А чего не в той ветке то? "Мастера" на кол.
March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул ссылка |
|
|
|
|
|
6.3.2012, 6:11
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
кто-то расшифровал -
где лингвисты? ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|||||||||||||||||||
|
6.3.2012, 7:21
Сообщение
#6
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 6438 Регистрация: 19.2.2010 Город: Калиниград-Красноярск - Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 247 раз(а) |
Автозапчасти для китайских автомобилей. Авто-Китай
г.Красноярск, 52й квартал, 8а, стр.1 +7-(391)-272-23-12 г.Калининград, ул.Юрия Гагарина, 106. +7-995-303-23-12 Авто-китай.рф ссылка |
6.3.2012, 9:26
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 577 Регистрация: 24.10.2007 Город: Барнаул Пол: Мужской Поблагодарили: 81 раз(а) |
Надо все предложение рассматривать: И после этого вроде акселлератор заел, провекиал вроде нормально. То есть заел, но он его "провекиал" - вроде нормально, но все равно заел. Или это не "заел", а что-то другое ... В общем, не лингвист нужен, а экстрасенс. PS А вообще то хватит смеятся, у человека горе. PSS Для автора, это я отписывался в другой теме, мне кажется похоже: Только надо аккуратнее с регулировкой закрытия/открытия дроссельной заслонки. Если ее закрыть полностью, как делал в свое время я, потом по лету вылез неприятный инцендент. На жаре (причем на непрогретой машине и при прохладе такого не было), начала заедать педаль газа, когда постоишь где-нибудь на светофоре, потом тебе ехать а она не нажимается. Надо было с силой на нее нажать (как будто сдернуть заедание). В общем у меня возникла мысль такая, что в результате нагрева и расширения металла, заслонка стала упираться в стенки (там даже зазубринки остались), т.к. она не на 90 град находится относительно корпуса, а под небольшим углом и зазора от стенки корпуса и самой заслонкой нет. В общем чуть отвинтил на горячую болт и все стало на свои места. March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
6.3.2012, 9:46
Сообщение
#8
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
kosten на 2004 году заслонка не регулируется, а винты вообще запрещено крутить
и педаль не связана с заслонкой, поэтому и неплохо бы узнать смысл заел+ провекиал ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
6.3.2012, 13:26
Сообщение
#9
|
|
Хранитель К11 Группа: Пользователи Сообщений: 3410 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
Laxycan! а ещё хорошо, чтобы люди в правильных ветках писали вопросы. а модераторы при ошибках, переносили туда, где должно быть. если конкретно, то у человека Марч 2004г. с кузовом АК12, а обсуждение проходит в кузове К11. (как мне хочется тебе претензию выкатить, но .. не модератор я )
Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
|
|
|
|
6.3.2012, 14:40
Сообщение
#10
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
руслан ну вот отмодерасил я ссылка, как ты хотел, и что? новых сообщений нет
все потеряли к ней интерес, обсуждения ноль, посещаемости нет, это хорошо? Вот за первую часть, чтоб писали в правильных ветках это ты молодец, тут я двумя руками "за" Всё , что тут можно сказать, глядя на первое сообщение, "да, может, что то с датчиками, а может и нет" Завтра перенесу, на праздниках , если ветка не будет иметь дополнений и успеха , удалю. Могу провести недельку или месяц правильного модерирования, думаю завоет полфорума, а полфорума покинет ресурс Поздравляю с первой тысячей ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
6.3.2012, 15:04
Сообщение
#11
|
|
Хранитель К11 Группа: Пользователи Сообщений: 3410 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
Laxycan, спасибо, что не оставляешь без внимания мою дотошность!
считаю, что порядок должен быть. а то как-то говняно получается, вы порядки установили и сами их нарушаете. за тысячу тоже СПАСИБО! внимательный Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
6.3.2012, 15:31
Сообщение
#12
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
чо думаешь, я мало переношу? или исправляю?
ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
6.3.2012, 17:04
Сообщение
#13
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 6438 Регистрация: 19.2.2010 Город: Калиниград-Красноярск - Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 247 раз(а) |
Тут как бы не Лакс виноват, а те ........
Сообщение отредактировал Laxycan - 6.3.2012, 17:12
Причина редактирования: ! позволил себе стереть резкость
Автозапчасти для китайских автомобилей. Авто-Китай
г.Красноярск, 52й квартал, 8а, стр.1 +7-(391)-272-23-12 г.Калининград, ул.Юрия Гагарина, 106. +7-995-303-23-12 Авто-китай.рф ссылка |
6.3.2012, 22:06
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Хранитель К11 Группа: Пользователи Сообщений: 3410 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
видя, что такие темы появляются не редко, думаю твоих исправлений достаточно, чтобы иногда забить на исправление. но мы то желаем чёткости и некоторым не всё равно, где расположена информация. Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
|||||||||||||||||||||||
12.3.2012, 20:55
Сообщение
#15
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 5.3.2012 Город: Ереван Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Еще раз здравствуйте дорогие Знатоки.
Спосибо за деятельное участие. И конечно же за оживленное обсуждение с привлечением лингвистов, юмористов и специалистов. Суть в том, что мастер почистил всю систему, а затем несколько минут держал ногу на акселераторе. после чего подача топлива автоматически и плавно поднимается и спускается, такое ощущение, что кто то плавно нажимает и отпускает акселератор, Спасибо, надеюсь в этот раз лингвисты будут не нужны, а то получится как в известном аникдоте. Спасибо еще раз |
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|