Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Отсечка обаротов!, Нужна помощь!
brasko
сообщение 1.7.2012, 8:39
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 1.7.2012
Город: Курган
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет! На днях с другом почистили ДЗ! Снимали все окуратно ,когда сняли увидели, что до нас этого не кто не делал! Почистили с болончика стала как новая. затем поставили на место и тут начались проблемы! При заводе дВс через сек 2 он глохнет так как мало обаротов. Заводим снова только начинает глохнуть немного погазуешь работает норм (но обароты не скидывает)работает примерное на 2500-3000, но самое главное ИДЁТ ОТСЕЧКА ОБАРОТОВ! Попробывали прокатиться на каждой передаче такая проблема! Отсечка происходит примерное при разгоне около 20 км на первой ,и так далее на всех предачах! Почитал в книге по эксплуатации сразу же подозрения все на ДМРВ ! Решили замерить напряжение должно быть меньше 1V, у нас получилось аж 12v! Вопрос опасно ли это, если я поменяю датчик на новый( он ведь может сгореть!)???
 
+Quote Post
руслан
сообщение 3.7.2012, 11:09
Сообщение #2

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3419
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


есть дроссель в сборе, б/у в хорошем состоянии. 3500 руб.



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.
 89262499832  ВКонтакте  
+Quote Post
DeNismo
сообщение 3.7.2012, 11:36
Сообщение #3

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6438
Регистрация: 19.2.2010
Город: Калиниград-Красноярск - Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 247 раз(а)


Руслан как всегда прыгает выше головы. И его не смущает что у дроселей могут быть разные номера. Видимо за то время которое он отсутствовал на форуме, у него кончились деньги и он кинулся без разбора всем все предлагать.

brasko где то на форуме описана подобная проблема. Поюзай поиск.



Автозапчасти для китайских автомобилей. Авто-Китай
г.Красноярск, 52й квартал, 8а, стр.1

+7-(391)-272-23-12
г.Калининград, ул.Юрия Гагарина, 106.
+7-995-303-23-12
Авто-китай.рф


ссылка
 ВКонтакте  denis_12sr  
+Quote Post
brasko
сообщение 5.7.2012, 16:44
Сообщение #4

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 1.7.2012
Город: Курган
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


да всё уже просмотрел но такой проблемы не нашел!((((((
 
+Quote Post





 

iriderjar
сообщение 30.7.2012, 18:09
Сообщение #5

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 5.3.2011
Город: Красноярск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


из описания понял только то, что переключается не пойми как и постоянно плавают обороты? Когда едешь, переклюение происходит с "задержкой" ?
У меня в своё время решение чего-то похожего на твоё крылось в самой обычной настройке датчика положения дроссельной заслонку, чувствуя, что пока разбирали и чистили, сбили его нафиг, а он там чутьли не по игольному ушку регулируется. В теории конечно можно отрегулировать самому, без диагностического прибора, но это не совсем удобно, и геморно. Поетому ищи спецов с приборами, и едь к ним. процедура не сложная, много за неё не возьмут. А вообще, пока мыли-чистили могли залить чем нить ДПДЗ, тогда его под замену скорей всего, а цены на них разные, и сами они разные, у меня вот на две клеммы, у кого то на одну...
 367970665  
+Quote Post
Юро4ка
сообщение 31.7.2012, 18:15
Сообщение #6

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 30.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(iriderjar @ 30.7.2012, 19:09) *
из описания понял только то, что переключается не пойми как и постоянно плавают обороты? Когда едешь, переклюение происходит с "задержкой" ?
У меня в своё время решение чего-то похожего на твоё крылось в самой обычной настройке датчика положения дроссельной заслонку, чувствуя, что пока разбирали и чистили, сбили его нафиг, а он там чутьли не по игольному ушку регулируется. В теории конечно можно отрегулировать самому, без диагностического прибора, но это не совсем удобно, и геморно. Поетому ищи спецов с приборами, и едь к ним. процедура не сложная, много за неё не возьмут. А вообще, пока мыли-чистили могли залить чем нить ДПДЗ, тогда его под замену скорей всего, а цены на них разные, и сами они разные, у меня вот на две клеммы, у кого то на одну...

а заслонка электронная или механическая?! все пружинки стоят правильно, если датчик расхода воздуха думаете, снимите и посмотрите, проволока должна быть целой
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 20:38