Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
10 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт Электромуфты
Микроб-К11
сообщение 19.12.2012, 17:12
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 30.8.2012
Город: Киев
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Друзья, расскажу свою историю, возможно кому-то поможет.
Купил Микру К11 98г рестаил, с проблемным вариатором, а именно, сильно клинило на N, как вперёд так и назад, или надо было очень быстро провести до D-вниз, или P-вверх, на все остальные положения включалось отлично. Так же, через месяц появился сильный скрежет и подёргивание, при очень маленькой скорости и при каждой остановке. И самое главное, при всём этом, машина отлично ехала, претензий не было, даже снимали поддон(номер прокладки если кому надо 31397-41B00), чистота и порядок, мастер сказал всё как новое, диагностика коробки показывала всё супер.
Начитавшись форумов и пообщавшись в переписки с gralexxl(объяснил в чём может быть проблема), большое ему спасибо, решил поменять электромуфту, нашёл несколько вариантов, хотя продавали не охотно, заплатил деньги и она приехала, но оказалась чуток не такая, хотя хозяин утверждал что с мотора 1.0 и тп., но ничего, с второй попытки приехала нужная, ну вот думаю всё сегодня будет всё готово, но нет, когда вытащили вал привода муфты (штырь что в муфту всовывается) он оказался кривой, хорошо что сразу нашёл другой, всё собрали, завели, а результат чуть лучше прежднего, но совершенно не то что ожидал, переключение стало легче, но не легким, а скрежет и дёрганье через пару дней вернулось. Я очень был рад, что деньги заплачены, за работу и муфту, а разницы никакой. Решился на поиски нового вариатора, нашёл, хозяин рассказывал что всё в идеале, пробег коробки 85 тис., так я её и взял.
Опять договорился за замену вариатора на СТО, привёз им утром, и уехал, через несколько часов звонок приезжай, есть проблемы, я приехал и увидел полный поддон стружки огромной, я очень был рад, вариатор вернул, а машина осталась на подъёмнике. Опять начал обзвон людей у кого была такая машина, и тут попал на одного знакомого, скинул мне на почту фаил(он его нашёл в нете),в вложении лежит, как ремонтируется муфта, потом нашёл в нете я сам эту инфу, ссылка ссылка после этого я решился на чистку муфты, вся чистка была проведена как по ссылке НО, так совпало, что у этого человека тоже клинило на положении D и он ещё поменял подшипник, в вложении упоминается об этом но нет замены, замена проводится без проблем, выпрессовали, по номеру купил новый за 10 у.е NTK (найти и подобрать без проблем) и соответственно впрессовали обратно, почистили фильтр масленый, залил масло NISSAN Matic Fluid D Оригинальный номер: KE90899931, всё собрали и был в шоке, от плавности переключения и тишины езды, одним словом все проблемы пропали. И что ещё приятно затраты только на подшипник и работу на СТО.
Если кому-то поможет буду очень рад! Писать сочинения сильно не умею, если что простите, хочется помочь и минимизировать затраты владельцам к11 на вариаторах.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Електромуфта.doc ( 1,68 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1536
 



San Remo


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ваник
сообщение 20.12.2012, 11:26
Сообщение #2

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 16.9.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Микроб-К11 @ 19.12.2012, 18:12) *
Друзья, расскажу свою историю, возможно кому-то поможет.
Купил Микру К11 98г рестаил, с проблемным вариатором, а именно, сильно клинило на N, как вперёд так и назад, или надо было очень быстро провести до D-вниз, или P-вверх, на все остальные положения включалось отлично. Так же, через месяц появился сильный скрежет и подёргивание, при очень маленькой скорости и при каждой остановке. И самое главное, при всём этом, машина отлично ехала, претензий не было, даже снимали поддон(номер прокладки если кому надо 31397-41B00), чистота и порядок, мастер сказал всё как новое, диагностика коробки показывала всё супер.
Начитавшись форумов и пообщавшись в переписки с gralexxl(объяснил в чём может быть проблема), большое ему спасибо, решил поменять электромуфту, нашёл несколько вариантов, хотя продавали не охотно, заплатил деньги и она приехала, но оказалась чуток не такая, хотя хозяин утверждал что с мотора 1.0 и тп., но ничего, с второй попытки приехала нужная, ну вот думаю всё сегодня будет всё готово, но нет, когда вытащили вал привода муфты (штырь что в муфту всовывается) он оказался кривой, хорошо что сразу нашёл другой, всё собрали, завели, а результат чуть лучше прежднего, но совершенно не то что ожидал, переключение стало легче, но не легким, а скрежет и дёрганье через пару дней вернулось. Я очень был рад, что деньги заплачены, за работу и муфту, а разницы никакой. Решился на поиски нового вариатора, нашёл, хозяин рассказывал что всё в идеале, пробег коробки 85 тис., так я её и взял.
Опять договорился за замену вариатора на СТО, привёз им утром, и уехал, через несколько часов звонок приезжай, есть проблемы, я приехал и увидел полный поддон стружки огромной, я очень был рад, вариатор вернул, а машина осталась на подъёмнике. Опять начал обзвон людей у кого была такая машина, и тут попал на одного знакомого, скинул мне на почту фаил(он его нашёл в нете),в вложении лежит, как ремонтируется муфта, потом нашёл в нете я сам эту инфу, ссылка ссылка после этого я решился на чистку муфты, вся чистка была проведена как по ссылке НО, так совпало, что у этого человека тоже клинило на положении D и он ещё поменял подшипник, в вложении упоминается об этом но нет замены, замена проводится без проблем, выпрессовали, по номеру купил новый за 10 у.е NTK (найти и подобрать без проблем) и соответственно впрессовали обратно, почистили фильтр масленый, залил масло NISSAN Matic Fluid D Оригинальный номер: KE90899931, всё собрали и был в шоке, от плавности переключения и тишины езды, одним словом все проблемы пропали. И что ещё приятно затраты только на подшипник и работу на СТО.
Если кому-то поможет буду очень рад! Писать сочинения сильно не умею, если что простите, хочется помочь и минимизировать затраты владельцам к11 на вариаторах.



Сколько проехали после чистки?. Порошок не просто так слипается, это первый признак ресурса!!! Не хочу накаркать, не дай бог, но слишком не расслабляйтесь. Я поменял порошок, проехал уже 8000км. полет нормальный. Это карбонильное железо, зернистость 0,8мкр, обьем 65гр. 800руб. Не трите напильником, не сыпте пжа...Если что обращайтесь, могу отправить в регионы. Перемотал обмотку(сопр. было 1,7ом). Есть нюансы по проводу, родной провод идет с примесью, экономят японцы, такой не найти, поэтому пришлось менять сечение, количество витков и т д... Менял подшипник, ничего сложного, только не надо смазывать литолом, как в ссылке, там спец. паста на графитовой основе(стоит почти как новый подшипник). Ну то что вал вынимается из муфты это понятно(шлицы вала ржавеют). Менял щетки, 2 подшипника внтри варика, востоновил посадочное место нижнего подшипника, снимал насос... вобшем молекулярно разобрал и собрал. Делал в холодном гараже зимой, один, поэтому фотосессия не получилась... Если что пишите с удовольствием поделюсь.
Микра 95г. 1,0л.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Svarogich
сообщение 21.11.2013, 10:49
Сообщение #3

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 18.11.2013
Город: Миллерово
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Марчик есть на вариаторе, пробег 150000 купил недавно, не в курсе может уже и менялась муфта с вариком. Вопрос вот в чем, пробег уже здоровский, поддон на вариаторе снимал когда масло менял всё чистенько, с виду износа нигде нет, походит еще, а вот муфту электромагнитную просто ради дефектовки снимать лень, пока работает как положено, не приклинивает и не шумит. А когда сломается будет поздно искать ответы. Я так понял все преключения с муфтой в основном из за спекания порошка из за чего или двигатель не разьединяется с вариатором (тяжело включается режим D,R,Ds и шумы со скрежетом в муфте) что в основном вначале, потом муфта вообще не может толком соеденить двигатель с вариатором (обороты растут, скорость нет). Выход - заменить порошок в муфте. Выше написано что засыпается и сколько, я нашел карбонильное железо, а чтобы порошок меньше спекался вы ничего не добавляли? Слюду например 1часть к 12? (отказы самого варика, блока управления муфтой, щетки исключаем)
 
+Quote Post
ваник
сообщение 22.11.2013, 20:47
Сообщение #4

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 16.9.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Svarogich @ 21.11.2013, 11:49) *
Марчик есть на вариаторе, пробег 150000 купил недавно, не в курсе может уже и менялась муфта с вариком. Вопрос вот в чем, пробег уже здоровский, поддон на вариаторе снимал когда масло менял всё чистенько, с виду износа нигде нет, походит еще, а вот муфту электромагнитную просто ради дефектовки снимать лень, пока работает как положено, не приклинивает и не шумит. А когда сломается будет поздно искать ответы. Я так понял все преключения с муфтой в основном из за спекания порошка из за чего или двигатель не разьединяется с вариатором (тяжело включается режим D,R,Ds и шумы со скрежетом в муфте) что в основном вначале, потом муфта вообще не может толком соеденить двигатель с вариатором (обороты растут, скорость нет). Выход - заменить порошок в муфте. Выше написано что засыпается и сколько, я нашел карбонильное железо, а чтобы порошок меньше спекался вы ничего не добавляли? Слюду например 1часть к 12? (отказы самого варика, блока управления муфтой, щетки исключаем)

Я ничего не добавлял, только повнимательнее с железом, там маркировка определенная(в гараже посмотрю напишу, если надо). А так если не шумит лучше не трогать, но как только заскрипит сразу буксир(никаких, да тут не далеко доползу)потому что там зазор 2мм и стенки покрыты тефлоном, не трудно представить что же сделают куски железа с поверхностями муфты. Скрежет может быть и от изношенного подшипника, шкивы смещаются и идут друг другу на встречу и соприкасаются краями...


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Svarogich
сообщение 23.11.2013, 1:08
Сообщение #5

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 18.11.2013
Город: Миллерово
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Напишите по возможности марку карбонильного железа примененного вами. Спасибо за предупреждение по поводу тефлона)))) сидел бы 100% оттирал его))) Ваш опыт будет очень полезен на форуме. Разбирать пока не собираюсь, машинку не убивали до меня, обслуживали у официалоф, всю родословную её узнал, но готовым быть надо. Просто на станцию никогда машины свои не гоняю, после них я в машине не уверен, да и до смешного доходит когда пытаются "впарить" выдуманную неисправность агрегата не установленного на машине, даже офицалы. Муфты ведь такие много где используются в основном в промышленности, на ЗАЗе каком то даже стояли, ничего космического. А марчем доволен, особенно его вариатором. Да и вообще по подробнее о слабых местах машинки на которые следует сразу обратить внимание и проявление их неисправности на своё усмотрение, буду очень признателен.
 
+Quote Post
ваник
сообщение 28.11.2013, 22:22
Сообщение #6

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 16.9.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Svarogich @ 23.11.2013, 2:08) *
Напишите по возможности марку карбонильного железа примененного вами. Спасибо за предупреждение по поводу тефлона)))) сидел бы 100% оттирал его))) Ваш опыт будет очень полезен на форуме. Разбирать пока не собираюсь, машинку не убивали до меня, обслуживали у официалоф, всю родословную её узнал, но готовым быть надо. Просто на станцию никогда машины свои не гоняю, после них я в машине не уверен, да и до смешного доходит когда пытаются "впарить" выдуманную неисправность агрегата не установленного на машине, даже офицалы. Муфты ведь такие много где используются в основном в промышленности, на ЗАЗе каком то даже стояли, ничего космического. А марчем доволен, особенно его вариатором. Да и вообще по подробнее о слабых местах машинки на которые следует сразу обратить внимание и проявление их неисправности на своё усмотрение, буду очень признателен.

Самое слабое место это возраст, естественный износ, а так микробы они живучие. Масло меняйте вовремя в варике(только ниссан). А порошок КАРБОНИЛЬНОЕ ЖЕЛЕЗО МАРКА Р-10. Удачи...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Svarogich
сообщение 28.11.2013, 23:05
Сообщение #7

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 18.11.2013
Город: Миллерово
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ваник @ 28.11.2013, 23:22) *
Самое слабое место это возраст, естественный износ, а так микробы они живучие. Масло меняйте вовремя в варике(только ниссан). А порошок КАРБОНИЛЬНОЕ ЖЕЛЕЗО МАРКА Р-10. Удачи...

Спасибо, Р-10 как раз и искал. Да, с износом не поспоришь. Просто буду спать и ездить спокойнее когда точно знаю устройство, принцип работы и происходящие процессы внутри механизма железного друга. Так уж воспитала эксплуатация самолетов)))
 
+Quote Post
LightPaladin
сообщение 15.12.2013, 16:08
Сообщение #8

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 14.12.2013
Город: Нижний Тагил
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ваник @ 20.12.2012, 13:26) *
Перемотал обмотку(сопр. было 1,7ом).

Столкнулся с аналогичной проблемой, какое сопротивление должно быть? Было 1,7ом до перемотки или после?, если до то сколько стало после и сколько надо?

Лчно у меня оно сейчас, до перемотки, такое 1,7ом.
 
+Quote Post
ваник
сообщение 15.12.2013, 21:29
Сообщение #9

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 16.9.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(LightPaladin @ 15.12.2013, 17:08) *
Столкнулся с аналогичной проблемой, какое сопротивление должно быть? Было 1,7ом до перемотки или после?, если до то сколько стало после и сколько надо?

Лчно у меня оно сейчас, до перемотки, такое 1,7ом.

Тоже было 1,7 стало 2,2ом., по мануалу должно быть от 2 до 4ом., но принципиальных изменений я не заметил. Поэтому лучше не трогать!!!


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Костет
сообщение 30.12.2013, 18:33
Сообщение #10

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 26.12.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


й
 
+Quote Post
Костет
сообщение 30.12.2013, 18:36
Сообщение #11

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 26.12.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте! Возможно-ли у вас приобрести карбонильное железо для муфты? В Новосибирске найти не могу(((
 
+Quote Post
ваник
сообщение 30.12.2013, 20:32
Сообщение #12

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 16.9.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Костет @ 30.12.2013, 19:36) *
Здравствуйте! Возможно-ли у вас приобрести карбонильное железо для муфты? В Новосибирске найти не могу(((



Возможно, завтра уточню как отправить и напишу...
 
+Quote Post
avd
сообщение 17.2.2015, 11:57
Сообщение #13

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 17.2.2015
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


как долго живет этот порошок?
 
+Quote Post
ваник
сообщение 22.2.2015, 21:20
Сообщение #14

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 16.9.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(avd @ 17.2.2015, 12:57) *
как долго живет этот порошок?



Уже три года живет в муфте, четвертый пошол, полет нормальпый...
 
+Quote Post
avd
сообщение 23.2.2015, 19:22
Сообщение #15

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 17.2.2015
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ваник @ 22.2.2015, 22:20) *
Уже три года живет в муфте, четвертый пошол, полет нормальпый...

А у вас нет возможности его в Омск маленькой посылочкой отправить?
 
+Quote Post





 

ваник
сообщение 24.2.2015, 8:24
Сообщение #16

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 16.9.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Отправлю, поездом с проводницей...
 
+Quote Post
LightPaladin
сообщение 18.3.2015, 6:40
Сообщение #17

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 14.12.2013
Город: Нижний Тагил
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Могу продать, за разумные средства: совершенно живую АКПП, от ниссановской колоколом отличается, живые шкивы и ремень, канистра 4л. вар. масла ниссан NS1, подшипник новый для центра муфты, порошок Р10 с паспортом, щётки живые, ... и + мёртвая муфта, катушка живая. evggggge@yandex.ru
 
+Quote Post
Max79
сообщение 2.4.2015, 13:39
Сообщение #18

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 25.3.2015
Город: Хабаровск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго времени суток стал счастливым обладателем данного авто начались проблемы с вариатором после переключения машины на нетраль и её запуска вариатор не переключается не в положение D и R. Как правильно понял проблема в том что за коксовался порошок у нас его купить нет возможности живу на Дальнем Востоке. Помогите пожалуйста с приобретением порошка. За раннее спасибо.
 
+Quote Post
avd
сообщение 2.4.2015, 16:31
Сообщение #19

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 17.2.2015
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Max79 @ 2.4.2015, 14:39) *
Всем доброго времени суток стал счастливым обладателем данного авто начались проблемы с вариатором после переключения машины на нетраль и её запуска вариатор не переключается не в положение D и R. Как правильно понял проблема в том что за коксовался порошок у нас его купить нет возможности живу на Дальнем Востоке. Помогите пожалуйста с приобретением порошка. За раннее спасибо.

попробуйте вот этот ссылка . после чистки моей муфты, на карбонильном железе отказывается разгоеняться больше 20, самодиагностика выдает 4 ошибку...
 
+Quote Post
ваник
сообщение 2.4.2015, 19:09
Сообщение #20

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 16.9.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Четвертая вспышка самодиагностики, это к/з или обрыв обмотки муфты, то есть вы давите на педаль а напряжение в обмотке не увеличивается...порошок тут как бы ни причем. Придется снова снять коробку и перемотать обмотку. А какая зернистость у порошка, который советуете, какие характеристики...кто нибудь пробовал???


Поблагодарили:
 
+Quote Post


10 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 15:33