Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ремонт Электромуфты |
19.12.2012, 17:12
Сообщение
#1
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 30.8.2012 Город: Киев Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Друзья, расскажу свою историю, возможно кому-то поможет.
Купил Микру К11 98г рестаил, с проблемным вариатором, а именно, сильно клинило на N, как вперёд так и назад, или надо было очень быстро провести до D-вниз, или P-вверх, на все остальные положения включалось отлично. Так же, через месяц появился сильный скрежет и подёргивание, при очень маленькой скорости и при каждой остановке. И самое главное, при всём этом, машина отлично ехала, претензий не было, даже снимали поддон(номер прокладки если кому надо 31397-41B00), чистота и порядок, мастер сказал всё как новое, диагностика коробки показывала всё супер. Начитавшись форумов и пообщавшись в переписки с gralexxl(объяснил в чём может быть проблема), большое ему спасибо, решил поменять электромуфту, нашёл несколько вариантов, хотя продавали не охотно, заплатил деньги и она приехала, но оказалась чуток не такая, хотя хозяин утверждал что с мотора 1.0 и тп., но ничего, с второй попытки приехала нужная, ну вот думаю всё сегодня будет всё готово, но нет, когда вытащили вал привода муфты (штырь что в муфту всовывается) он оказался кривой, хорошо что сразу нашёл другой, всё собрали, завели, а результат чуть лучше прежднего, но совершенно не то что ожидал, переключение стало легче, но не легким, а скрежет и дёрганье через пару дней вернулось. Я очень был рад, что деньги заплачены, за работу и муфту, а разницы никакой. Решился на поиски нового вариатора, нашёл, хозяин рассказывал что всё в идеале, пробег коробки 85 тис., так я её и взял. Опять договорился за замену вариатора на СТО, привёз им утром, и уехал, через несколько часов звонок приезжай, есть проблемы, я приехал и увидел полный поддон стружки огромной, я очень был рад, вариатор вернул, а машина осталась на подъёмнике. Опять начал обзвон людей у кого была такая машина, и тут попал на одного знакомого, скинул мне на почту фаил(он его нашёл в нете),в вложении лежит, как ремонтируется муфта, потом нашёл в нете я сам эту инфу, ссылка ссылка после этого я решился на чистку муфты, вся чистка была проведена как по ссылке НО, так совпало, что у этого человека тоже клинило на положении D и он ещё поменял подшипник, в вложении упоминается об этом но нет замены, замена проводится без проблем, выпрессовали, по номеру купил новый за 10 у.е NTK (найти и подобрать без проблем) и соответственно впрессовали обратно, почистили фильтр масленый, залил масло NISSAN Matic Fluid D Оригинальный номер: KE90899931, всё собрали и был в шоке, от плавности переключения и тишины езды, одним словом все проблемы пропали. И что ещё приятно затраты только на подшипник и работу на СТО. Если кому-то поможет буду очень рад! Писать сочинения сильно не умею, если что простите, хочется помочь и минимизировать затраты владельцам к11 на вариаторах.
Прикрепленные файлы
San Remo
|
|
20.12.2012, 11:26
Сообщение
#2
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 16.9.2011 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Сколько проехали после чистки?. Порошок не просто так слипается, это первый признак ресурса!!! Не хочу накаркать, не дай бог, но слишком не расслабляйтесь. Я поменял порошок, проехал уже 8000км. полет нормальный. Это карбонильное железо, зернистость 0,8мкр, обьем 65гр. 800руб. Не трите напильником, не сыпте пжа...Если что обращайтесь, могу отправить в регионы. Перемотал обмотку(сопр. было 1,7ом). Есть нюансы по проводу, родной провод идет с примесью, экономят японцы, такой не найти, поэтому пришлось менять сечение, количество витков и т д... Менял подшипник, ничего сложного, только не надо смазывать литолом, как в ссылке, там спец. паста на графитовой основе(стоит почти как новый подшипник). Ну то что вал вынимается из муфты это понятно(шлицы вала ржавеют). Менял щетки, 2 подшипника внтри варика, востоновил посадочное место нижнего подшипника, снимал насос... вобшем молекулярно разобрал и собрал. Делал в холодном гараже зимой, один, поэтому фотосессия не получилась... Если что пишите с удовольствием поделюсь. Микра 95г. 1,0л. |
|
21.11.2013, 10:49
Сообщение
#3
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 18.11.2013 Город: Миллерово Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Марчик есть на вариаторе, пробег 150000 купил недавно, не в курсе может уже и менялась муфта с вариком. Вопрос вот в чем, пробег уже здоровский, поддон на вариаторе снимал когда масло менял всё чистенько, с виду износа нигде нет, походит еще, а вот муфту электромагнитную просто ради дефектовки снимать лень, пока работает как положено, не приклинивает и не шумит. А когда сломается будет поздно искать ответы. Я так понял все преключения с муфтой в основном из за спекания порошка из за чего или двигатель не разьединяется с вариатором (тяжело включается режим D,R,Ds и шумы со скрежетом в муфте) что в основном вначале, потом муфта вообще не может толком соеденить двигатель с вариатором (обороты растут, скорость нет). Выход - заменить порошок в муфте. Выше написано что засыпается и сколько, я нашел карбонильное железо, а чтобы порошок меньше спекался вы ничего не добавляли? Слюду например 1часть к 12? (отказы самого варика, блока управления муфтой, щетки исключаем)
|
|
22.11.2013, 20:47
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 16.9.2011 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Я ничего не добавлял, только повнимательнее с железом, там маркировка определенная(в гараже посмотрю напишу, если надо). А так если не шумит лучше не трогать, но как только заскрипит сразу буксир(никаких, да тут не далеко доползу)потому что там зазор 2мм и стенки покрыты тефлоном, не трудно представить что же сделают куски железа с поверхностями муфты. Скрежет может быть и от изношенного подшипника, шкивы смещаются и идут друг другу на встречу и соприкасаются краями... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
23.11.2013, 1:08
Сообщение
#5
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 18.11.2013 Город: Миллерово Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Напишите по возможности марку карбонильного железа примененного вами. Спасибо за предупреждение по поводу тефлона)))) сидел бы 100% оттирал его))) Ваш опыт будет очень полезен на форуме. Разбирать пока не собираюсь, машинку не убивали до меня, обслуживали у официалоф, всю родословную её узнал, но готовым быть надо. Просто на станцию никогда машины свои не гоняю, после них я в машине не уверен, да и до смешного доходит когда пытаются "впарить" выдуманную неисправность агрегата не установленного на машине, даже офицалы. Муфты ведь такие много где используются в основном в промышленности, на ЗАЗе каком то даже стояли, ничего космического. А марчем доволен, особенно его вариатором. Да и вообще по подробнее о слабых местах машинки на которые следует сразу обратить внимание и проявление их неисправности на своё усмотрение, буду очень признателен.
|
|
28.11.2013, 22:22
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 16.9.2011 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Самое слабое место это возраст, естественный износ, а так микробы они живучие. Масло меняйте вовремя в варике(только ниссан). А порошок КАРБОНИЛЬНОЕ ЖЕЛЕЗО МАРКА Р-10. Удачи... |
|||||||||||||||||||||||
|
28.11.2013, 23:05
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 18.11.2013 Город: Миллерово Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо, Р-10 как раз и искал. Да, с износом не поспоришь. Просто буду спать и ездить спокойнее когда точно знаю устройство, принцип работы и происходящие процессы внутри механизма железного друга. Так уж воспитала эксплуатация самолетов))) |
|||||||||||||||||||||||
|
15.12.2013, 16:08
Сообщение
#8
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 14.12.2013 Город: Нижний Тагил Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
15.12.2013, 21:29
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 16.9.2011 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Тоже было 1,7 стало 2,2ом., по мануалу должно быть от 2 до 4ом., но принципиальных изменений я не заметил. Поэтому лучше не трогать!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
30.12.2013, 18:33
Сообщение
#10
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 26.12.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
й
|
|
30.12.2013, 18:36
Сообщение
#11
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 26.12.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте! Возможно-ли у вас приобрести карбонильное железо для муфты? В Новосибирске найти не могу(((
|
|
30.12.2013, 20:32
Сообщение
#12
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 16.9.2011 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
|
|
17.2.2015, 11:57
Сообщение
#13
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 17.2.2015 Город: Омск Авто: другое Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
как долго живет этот порошок?
|
|
22.2.2015, 21:20
Сообщение
#14
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 16.9.2011 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
|
|
23.2.2015, 19:22
Сообщение
#15
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 17.2.2015 Город: Омск Авто: другое Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
24.2.2015, 8:24
Сообщение
#16
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 16.9.2011 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Отправлю, поездом с проводницей...
|
|
18.3.2015, 6:40
Сообщение
#17
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 14.12.2013 Город: Нижний Тагил Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Могу продать, за разумные средства: совершенно живую АКПП, от ниссановской колоколом отличается, живые шкивы и ремень, канистра 4л. вар. масла ниссан NS1, подшипник новый для центра муфты, порошок Р10 с паспортом, щётки живые, ... и + мёртвая муфта, катушка живая. evggggge@yandex.ru
|
|
2.4.2015, 13:39
Сообщение
#18
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 25.3.2015 Город: Хабаровск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем доброго времени суток стал счастливым обладателем данного авто начались проблемы с вариатором после переключения машины на нетраль и её запуска вариатор не переключается не в положение D и R. Как правильно понял проблема в том что за коксовался порошок у нас его купить нет возможности живу на Дальнем Востоке. Помогите пожалуйста с приобретением порошка. За раннее спасибо.
|
|
2.4.2015, 16:31
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 17.2.2015 Город: Омск Авто: другое Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
попробуйте вот этот ссылка . после чистки моей муфты, на карбонильном железе отказывается разгоеняться больше 20, самодиагностика выдает 4 ошибку... |
|||||||||||||||||||||||
|
2.4.2015, 19:09
Сообщение
#20
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 16.9.2011 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Четвертая вспышка самодиагностики, это к/з или обрыв обмотки муфты, то есть вы давите на педаль а напряжение в обмотке не увеличивается...порошок тут как бы ни причем. Придется снова снять коробку и перемотать обмотку. А какая зернистость у порошка, который советуете, какие характеристики...кто нибудь пробовал???
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|