Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Капиталю двигатель |
11.2.2013, 14:50
Сообщение
#1
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 16.4.2012 Город: Красноярск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Помогите други сообразить как лучше копеталить.
Заклинило двигатель на прошлой неделе решил не покупать очередной контрактник а откопеталить самый первый что шел с машиной. А то в гараже места не останется скоро из за двигателей. И так двигатель CG10 Раскидал его на выходных посмотерл чего нужно поделать. На поршнях нагар 2-3 миллиметра. На клапанах так же особенно на выхлапных. Двигатель менял потому что не ехал совсем и масло кушал, ну и потому что по случаю попался двигатель с разбитого марча за 6,5к. И так посмотрел гильзы есть небольшая выработка. Конечно не глобальная но все таки. Колен вал в норме по идее вкладыши можно было не менять, но я уже купил так что заменю. И так Нулевой ремонт у нас размер гильзв 71 мм. Первый как я понял 71,25 ? Теперь с запчастями нужны получается поршня 1 ремонт и кольца. Какие лучше взять а то почитал форум прям многое не рекомендуют. Ну и колпачки масло съемные. Вроде все? Подсказывайте кто что знает об этом. |
|
12.2.2013, 21:11
Сообщение
#2
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 5.7.2012 Город: Тверь Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
да!! мало вы знаете о капиталке для начала полностью разберите двиг , отмойте коленвал шатуны и блок! отвезите токарю который будет шлифовать и растачивать. пусть он промереет и скажет подкакой ремонт точить блок шлифовать коленвал и в норме-ли эллипность у шатунов! это для начала , будут вопросы дальше - спрашивайте, отвечу! 1.3 механика
|
|
13.2.2013, 15:18
Сообщение
#3
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 16.4.2012 Город: Красноярск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
да разобрал все вроде как тока растачивальщик сказал бери поршня под них и расточим
|
|
14.2.2013, 5:34
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 6438 Регистрация: 19.2.2010 Город: Калиниград-Красноярск - Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 247 раз(а) |
Новые поршни тебе около 10тыс вылезут + -, ремкомплект в зависимости от модификации мотора (пиши номер кузова / вин целиком) ГИЛЬЗ ТАМ НЕТУ!!!! Автозапчасти для китайских автомобилей. Авто-Китай
г.Красноярск, 52й квартал, 8а, стр.1 +7-(391)-272-23-12 г.Калининград, ул.Юрия Гагарина, 106. +7-995-303-23-12 Авто-китай.рф ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
15.2.2013, 7:17
Сообщение
#5
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 16.4.2012 Город: Красноярск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
интересно что за поршня мне тогда предложили? Совсем дешево что то. с VIN сложно не уверен что он вобще есть :-( машинка не молодая
|
|
15.2.2013, 7:30
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 6438 Регистрация: 19.2.2010 Город: Калиниград-Красноярск - Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 247 раз(а) |
А документы взять в руки и посмотреть что там написано и более подробно изложить о тех поршнях которые предложили тебе что мешает? Или тебя надо привязать к стулу, воткнуть в опу паяльник и только тогда получим конкретику? Автозапчасти для китайских автомобилей. Авто-Китай
г.Красноярск, 52й квартал, 8а, стр.1 +7-(391)-272-23-12 г.Калининград, ул.Юрия Гагарина, 106. +7-995-303-23-12 Авто-китай.рф ссылка |
|||||||||||||||||||||||
25.2.2013, 18:39
Сообщение
#7
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 16.4.2012 Город: Красноярск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
честно просто не до того )
На выходных разобрал свой заклинивший двигатель и ужаснулся. Вот Вам и контрактник! Оказалось там шатун на первом цилиндре был прекруен одной гайкой о как! В итоге просто ходуном шатун на коленвале ходил. Не знаю в этом ли была причина или нет. Поршень 3 цилиндра заклинило в нижнем положении и крепление шатуна оторвало в итоге коленвал задрало весь цилиндр закосячило. В итоге решил восстановить старый двигатель который был с машиной при покупке. После разборки выяснилось что двигатель то в общем неплохом состоянии. Грязный как чуха только. Ощущение что заливали в него комазовское масло или отработку какую нагар на поршнях и клапанах 2-3 мм. Голову решил взять с нового двигателя потому как она чистая и к тому же я пятаки высыпал случайно высыпал когда мыл. Всем совет на будущее когда распредвалы снимаете не переварачивайте головку отхватите неприятностей с регулировкой клапонов. И так далее обнаружил что выработка по цилиндрам на новом и старом двигателе практически одинаковая на 2,3 цилиндре нулевая на 1 и 4 есть небольшая. Растачивать в общем рано. Купил кольца, вкладыши прокладку Гбц. И в путь Два с половиной дня парился сначала один снимал потом второй ставил. Ну и чистил. Один косяк не оказалось тут в магазинах сальников ни коренного ни лобового. На свой страх и риск решил оставить старые Ну в общем и поплатился коренной потек. Причем так нормально потек. Думал может поддон переклеил все не нифига он паразит. Вот теперь думаю как с минимальными усилиями заменить коренной сальник подскажите может кто делал. Самое главное что все что делал так замечательно получилось завелась с пол оборота. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|