Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Капиталю двигатель
rudek
сообщение 11.2.2013, 14:50
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 16.4.2012
Город: Красноярск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Помогите други сообразить как лучше копеталить.
Заклинило двигатель на прошлой неделе решил не покупать очередной контрактник а откопеталить самый первый что шел с машиной. А то в гараже места не останется скоро из за двигателей.

И так двигатель CG10
Раскидал его на выходных посмотерл чего нужно поделать.

На поршнях нагар 2-3 миллиметра. На клапанах так же особенно на выхлапных.
Двигатель менял потому что не ехал совсем и масло кушал, ну и потому что по случаю попался двигатель с разбитого марча за 6,5к.
И так посмотрел гильзы есть небольшая выработка. Конечно не глобальная но все таки.
Колен вал в норме по идее вкладыши можно было не менять, но я уже купил так что заменю.

И так Нулевой ремонт у нас размер гильзв 71 мм. Первый как я понял 71,25 ?

Теперь с запчастями нужны получается поршня 1 ремонт и кольца. Какие лучше взять а то почитал форум прям многое не рекомендуют.
Ну и колпачки масло съемные. Вроде все?
Подсказывайте кто что знает об этом.
 
+Quote Post
arhim7
сообщение 12.2.2013, 21:11
Сообщение #2

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 5.7.2012
Город: Тверь
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(rudek @ 11.2.2013, 15:50) *
Помогите други сообразить как лучше копеталить.
Заклинило двигатель на прошлой неделе решил не покупать очередной контрактник а откопеталить самый первый что шел с машиной. А то в гараже места не останется скоро из за двигателей.

И так двигатель CG10
Раскидал его на выходных посмотерл чего нужно поделать.

На поршнях нагар 2-3 миллиметра. На клапанах так же особенно на выхлапных.
Двигатель менял потому что не ехал совсем и масло кушал, ну и потому что по случаю попался двигатель с разбитого марча за 6,5к.
И так посмотрел гильзы есть небольшая выработка. Конечно не глобальная но все таки.
Колен вал в норме по идее вкладыши можно было не менять, но я уже купил так что заменю.

И так Нулевой ремонт у нас размер гильзв 71 мм. Первый как я понял 71,25 ?

Теперь с запчастями нужны получается поршня 1 ремонт и кольца. Какие лучше взять а то почитал форум прям многое не рекомендуют.
Ну и колпачки масло съемные. Вроде все?
Подсказывайте кто что знает об этом.

да!! мало вы знаете о капиталке для начала полностью разберите двиг , отмойте коленвал шатуны и блок! отвезите токарю который будет шлифовать и растачивать. пусть он промереет и скажет подкакой ремонт точить блок шлифовать коленвал и в норме-ли эллипность у шатунов! это для начала , будут вопросы дальше - спрашивайте, отвечу!



1.3 механика
 
+Quote Post
rudek
сообщение 13.2.2013, 15:18
Сообщение #3

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 16.4.2012
Город: Красноярск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


да разобрал все вроде как тока растачивальщик сказал бери поршня под них и расточим
 
+Quote Post
DeNismo
сообщение 14.2.2013, 5:34
Сообщение #4

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6438
Регистрация: 19.2.2010
Город: Калиниград-Красноярск - Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 247 раз(а)


Цитата:
(rudek @ 13.2.2013, 19:18) *
да разобрал все вроде как тока растачивальщик сказал бери поршня под них и расточим

Новые поршни тебе около 10тыс вылезут + -, ремкомплект в зависимости от модификации мотора (пиши номер кузова / вин целиком) ГИЛЬЗ ТАМ НЕТУ!!!!



Автозапчасти для китайских автомобилей. Авто-Китай
г.Красноярск, 52й квартал, 8а, стр.1

+7-(391)-272-23-12
г.Калининград, ул.Юрия Гагарина, 106.
+7-995-303-23-12
Авто-китай.рф


ссылка
 ВКонтакте  denis_12sr  
+Quote Post





 

rudek
сообщение 15.2.2013, 7:17
Сообщение #5

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 16.4.2012
Город: Красноярск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


интересно что за поршня мне тогда предложили? Совсем дешево что то. с VIN сложно не уверен что он вобще есть :-( машинка не молодая
 
+Quote Post
DeNismo
сообщение 15.2.2013, 7:30
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6438
Регистрация: 19.2.2010
Город: Калиниград-Красноярск - Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 247 раз(а)


Цитата:
(rudek @ 15.2.2013, 11:17) *
интересно что за поршня мне тогда предложили? Совсем дешево что то. с VIN сложно не уверен что он вобще есть :-( машинка не молодая

А документы взять в руки и посмотреть что там написано и более подробно изложить о тех поршнях которые предложили тебе что мешает? Или тебя надо привязать к стулу, воткнуть в опу паяльник и только тогда получим конкретику?



Автозапчасти для китайских автомобилей. Авто-Китай
г.Красноярск, 52й квартал, 8а, стр.1

+7-(391)-272-23-12
г.Калининград, ул.Юрия Гагарина, 106.
+7-995-303-23-12
Авто-китай.рф


ссылка
 ВКонтакте  denis_12sr  
+Quote Post
rudek
сообщение 25.2.2013, 18:39
Сообщение #7

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 16.4.2012
Город: Красноярск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


честно просто не до того )
На выходных разобрал свой заклинивший двигатель и ужаснулся.
Вот Вам и контрактник! Оказалось там шатун на первом цилиндре был прекруен одной гайкой о как! В итоге просто ходуном шатун на коленвале ходил.
Не знаю в этом ли была причина или нет.
Поршень 3 цилиндра заклинило в нижнем положении и крепление шатуна оторвало в итоге коленвал задрало весь цилиндр закосячило.
В итоге решил восстановить старый двигатель который был с машиной при покупке.

После разборки выяснилось что двигатель то в общем неплохом состоянии.
Грязный как чуха только. Ощущение что заливали в него комазовское масло или отработку какую нагар на поршнях и клапанах 2-3 мм.

Голову решил взять с нового двигателя потому как она чистая и к тому же я пятаки высыпал случайно высыпал когда мыл. Всем совет на будущее когда распредвалы снимаете не переварачивайте головку отхватите неприятностей с регулировкой клапонов.

И так далее обнаружил что выработка по цилиндрам на новом и старом двигателе практически одинаковая на 2,3 цилиндре нулевая на 1 и 4 есть небольшая.

Растачивать в общем рано.
Купил кольца, вкладыши прокладку Гбц.
И в путь
Два с половиной дня парился сначала один снимал потом второй ставил. Ну и чистил.
Один косяк не оказалось тут в магазинах сальников ни коренного ни лобового. На свой страх и риск решил оставить старые
Ну в общем и поплатился коренной потек. Причем так нормально потек. Думал может поддон переклеил все не нифига он паразит.
Вот теперь думаю как с минимальными усилиями заменить коренной сальник подскажите может кто делал.
Самое главное что все что делал так замечательно получилось завелась с пол оборота.

 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 7:45