Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена задних сайлентблоков подрамника |
14.4.2013, 10:03
Сообщение
#1
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 25.1.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем здравствуйте.Назрел вопрос о замене.Хотел узнать реально ли их поменять без снятия подрамника?Лтчет видел подобный о перетряхивании всей подвески , а там его снимали целиком
|
|
15.4.2013, 10:41
Сообщение
#2
|
|
Купил nissan - е..ись с ним сам! Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 8.1.2009 Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 132 раз(а) |
реально. я и так и так делал. но по-любому варианту муторно. подрамник приспустить придется до половины болтов, а то левый рычаг не открутишь. |
|
15.4.2013, 18:33
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 25.1.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Мне надо только здние сайленты подрамника поменять.Рычаг левый уже поменял.Мне нужна инфа-достаточно ли будет расстояния для смены сайлентов если я откручу болты? |
|||||||||||||||||||||||
|
15.4.2013, 19:54
Сообщение
#4
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 21.3.2013 Город: Пермь Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Больше вспотеешь перепресовывать сайленты на чуть приспущеном подрамнике нежели скрутишь на 4 болта больше
и спокойно и в нормальныхусловиях и аккуратно запресуешь новые сайтенты. они ведь не от руки вставляются. |
|
|
|
|
|
16.4.2013, 18:27
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 25.1.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Давайте последовательно. 4-болта -это два задних и те два что стойки подрамника крепят? Если я откручиваю подрамник то что с рейкой рулевой случается? и наконечники тоже открутить придется? Можно пошагово? |
|||||||||||||||||||||||
|
16.4.2013, 22:03
Сообщение
#6
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 21.3.2013 Город: Пермь Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
рулевые наконечники надо снимать, так же можно рычаги скрутить сперва, а можно просто шаровую из ступицы достать
в таком случае рычаг снимется с подрамником. далее нужно скрутить стабилизатор с обеих сторон. у кого то его нет у меня нет у меня крепеж ближе к коробке стоит от подрамника к кузову. там нужно у планки снизу болт от подрамника скрутить и все. далее в салоне на рулевой колонке в ногах у ковра выкручиваем один болт ключом на 12 и извлечь. далее нужно скрутить ключом на 17 заднюю часть подрамника и планку, теперь подрамник висит на 2х болтах и на центральной тяге идущей от подрамника к коробке. скрутить один болт от коробки и все. потом ослабить 2 основных болта что бы он чуть провис, на подрамнике станет видно подушку глушителя. 2 болта ключом на 12 и все. теперь скручиваем один основной болт и приспустить его но не на пол а что нить подставить. скрутить второй болт и все вытаскиваем его наружу. пишется все долго,а я его скинул быстро. |
|
17.4.2013, 19:32
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 25.1.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
дану нафиг,тут без ямы гемора на день.Лучше 2500 отдам за замену |
|||||||||||||||||||||||
|
17.4.2013, 21:14
Сообщение
#8
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 995 Регистрация: 25.9.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
|
|
18.4.2013, 16:50
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Купил nissan - е..ись с ним сам! Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 8.1.2009 Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 132 раз(а) |
народ уже пошел кто в лес кто по дрова. о каких сайлент-блоках все-таки речь? там по два сайлента на каждом из рычагов (на картинке позиции 2 и 3) и ещё два сайлента на самом подрамнике (позиция 4) . вот картинка. ссылка если речь о сайлентах №4, то вопрос без смысла. не сняв подрамник, вы их не поменяете, т.к. через эти сайленты проходят болты, которыми подрамник крепится к кузову. если речь о сайлентах №2 или 3, то я уже написал, что по всякому можно. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
18.4.2013, 18:54
Сообщение
#10
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 25.1.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
18.4.2013, 19:01
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 25.1.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
болты я выкручу.Подрамник опустится слеганца.... Эти сайленты запрессовываются с верху или с низу подрамника? |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|