Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Фотоотчёт по замене сальников суппортов
Ildarik
сообщение 28.3.2014, 20:19
Сообщение #1

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 23.9.2012
Город: Тюмень
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 119 раз(а)


Менял диски и колодки, заодно и сальники заменил, сделав немного фотографий на мобилу. Может кому пригодится.
Про снятие дисков и барабанов не буду, это есть на форуме, единственно, у меня диски по-хорошему сниматься не хотели никак, пришлось выкручивать гайку ступицы и снимать вместе с ней, потом аккуратно выбил диск. Не меняли диски с завода, прикипели насмерть. Достал заранее купленные ремкоплекты, снял суппорта и разобрал их. Взял скобу и вытащил из неё направляющие штифты(пальцы и тп)
ссылка ссылка
Снял резинки, вытер старую смазку и намазал новую Niglube rx-2 ( Субару 000041000), которую в ремкомплекты вкладывают:
ссылка ссылка
Пришла очередь штока, легко он не вылезает, поэтому давил на педаль тормоза, пока он сам не вылезет, сальник вытащил из паза на штоке, чтоб не порвать его: он в принципе не нужен больше, но на всякий случай пусть будет лежать на полке, мало ли чего.
ссылка
Вытащил шток и увидел вот такую картину:
ссылка
У меня оттуда вылилась черно-бурая жидкость, похоже тормозуху меняли очень и очень давно. Снял старый сальник с суппорта, протер шток от следов ржавчины и одел на него новый сальник, смазал всё это специальной смазкой Cosmo oil (Тойота 08887-01206) Смазывать нужно тонким слоем, лишнее тут во вред, можно и тормозухой смазать, как по мануалу. Внутри суппорта есть резиновая уплотнительная шайбочка, её меняем сразу же после вытаскивания штока. Сальник на шток полностью одевать не надо, только наполовину, иначе в паз суппорта не вставишь сальник потом. Если сразу сальник в суппорт вставить, то потом шток запаришься на сальник одевать. Это я ещё по лансеру усвоил.
ссылка ссылка
Вставил нижнюю часть сальника в паз на суппорте, сначала с внутренней стороны, потом по кругу и вдавил шток на место. На пустом суппорте он должен ходить без особых усилий, если ходит тяжело, то надо зачищать внутреннюю поверхность стакана от ржавчины и тп.
ссылка ссылка
Ну а затем сборка суппорта, установка новых колодок и диска, ну и прокачка. Суппорта некоторые при ревизии шлифуют, полируют и красют. По мне так это лишнее: их не видно особо, главное, чтобы работали нормально.



BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
 
+Quote Post
Ildarik
сообщение 28.3.2014, 20:39
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 23.9.2012
Город: Тюмень
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 119 раз(а)


Теперь очередь задних тормозов.
Также про снятие барабанов и колодок не буду писать, только напишу, что допустил косяк при снятии. Стал вкручивать болты, а про то, что колодки ослабить надо было трещоткой внутри барабана, забыл по запарке. В итоге сломал один выступ на поршне (штоке, кому как удобней). Не смертельно, но обидно, заказал неоригинал цилиндр целиком от санни, поршень отдельно дороже выходит. Оттуда его вытащу и перекину, когда барабаны и пружины менять буду.
ссылка
Вытащил оба поршня, они легко идут руками, между ними стоит пружина. Опять вылилась черно-бурая жидкость, как и с передних суппортов.
ссылка
Взял ремкомплект и заменил все сальники, смазка та же, что и для передних сальников.
ссылка ссылка
Затем сборка и прокачка, и всё на этом. Осталось только новые барабаны и колодки поставить, ну и поршень. Заодно и все пружины поменяю, благо недороги они, а то старые мне не нравятся, ржавые очень. А пружины не любят ржавчину, лопаются они от неё.
Для направляющих колодок (не суппортов), между противоскрипной пластиной и колодкой и точек смазки барабанов применял высокотемпературную смазку "ATE Plastilube" 03.9902 — 1001.2.
ссылка

После всех этих процедур машинка стала резвее бегать, даже не ожидал такого, спасибо Laxycan за инфу о тупеже машины из-за подклинивающих тормозов.

Как - то вот так, критика приветствуется rolleyes.gif



BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Vurdalak
сообщение 2.4.2014, 7:19
Сообщение #3

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 31.10.2009
Город: Усть-Кут
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 144 раз(а)


Молодец! Хороший отчет! Думаю, много кому пригодится. rolleyes.gif
 89500888828  
+Quote Post
Laxycan
сообщение 2.4.2014, 7:24
Сообщение #4

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


может в фак перенести, а то там гораздо более мусорные темы плещутся



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 8:35