Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> АКПП - аналог вариатора на К11 с двгателем CG10DE, Возможность установки вместо вариатора нормальную АКПП на CG10DE
Захар
сообщение 31.3.2014, 20:31
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 7.3.2014
Город: Кемерово
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго дня!

У меня ниссан марч 2000 года, K11-913200, движок CG10DE 1 л. 60 л.с.,коробка вариаторного типа (NCVT соответственно), пробег 144 000 км.
С недавних пор стали проявляться некоторые странности в работе коробки, а именно:

- при включении передачи "P", т.е. когда ставлю на стоянку (как при включенном и прогретом двигателе, так и с выключенным двигателем) слева спереди в моторном отсеке периодически слышаться щелчки (стук). Иногда стук очень звонкий и гулкий, "металлический" - есть подозрения на некую "защелку" которая фиксирует крутящийся элемент коробки не давая тем самым машине сдвинуться с места.

- сегодня вообще во время остановки на светофоре (причем это было пару раз) при нажатой педали тормоза (машина не двигалась) происходили слабые, но вполне уверенные и ощутимые толчки (рывки) машины вперед, как будто бы я педаль опускал, чего собственно по факту не было.

По первому факту знакомый сказал, что коробка начала медленно, но чертовски уверено умирать.

Сам честно сказать не уверен, что она умирает ... хотя все может быть. Обидно что буквально 700 км. назад произвел полную замену масла в коробке.

Поэтому прошу небольшой помощи.
Во-первых, по описанным фактам интересуют советы специалистов, а именно коробка все же умирает или не все еще потеряно?

Во-вторых, если ее предстоит менять, то где ее можно заказать напрямую с Дальнего Востока - как выбрать и не убитую (качественную) и все же по цене не астрономической?

В-третьих, а возможен ли такой вариант как, вместо установки вариатора на мою машину установить просто обычный АКПП, который может подойти к машине и движку соответственно? Что это будет за АКПП (его номер, модель - индивидуализирующие признаки какие ни будь бы, чтоб понять какая и с какой модели ниссана).
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 1.4.2014, 5:49
Сообщение #2

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


знал бы прикуп, жил бы в сочи



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
boriss
сообщение 1.4.2014, 17:24
Сообщение #3

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 269
Регистрация: 16.9.2009
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


[quote name='Захар' date='31.3.2014, 18:31' post='116164']
Всем доброго дня!

У меня ниссан марч 2000 года, K11-913200, движок CG10DE 1 л. 60 л.с.,коробка вариаторного типа (NCVT соответственно), пробег 144 000 км.
С недавних пор стали проявляться некоторые странности в работе коробки, а именно:

- при включении передачи "P", т.е. когда ставлю на стоянку (как при включенном и прогретом двигателе, так и с выключенным двигателем) слева спереди в моторном отсеке периодически слышаться щелчки (стук). Иногда стук очень звонкий и гулкий, "металлический" - есть подозрения на некую "защелку" которая фиксирует крутящийся элемент коробки не давая тем самым машине сдвинуться с места.

- сегодня вообще во время остановки на светофоре (причем это было пару раз) при нажатой педали тормоза (машина не двигалась) происходили слабые, но вполне уверенные и ощутимые толчки (рывки) машины вперед, как будто бы я педаль опускал, чего собственно по факту не было.

По первому факту знакомый сказал, что коробка начала медленно, но чертовски уверено умирать.

Сам честно сказать не уверен, что она умирает ... хотя все может быть. Обидно что буквально 700 км. назад произвел полную замену масла в коробке.

Поэтому прошу небольшой помощи.
Во-первых, по описанным фактам интересуют советы специалистов, а именно коробка все же умирает или не все еще потеряно?

Во-вторых, если ее предстоит менять, то где ее можно заказать напрямую с Дальнего Востока - как выбрать и не убитую (качественную) и все же по цене не астрономической?

В-третьих, а возможен ли такой вариант как, вместо установки вариатора на мою машину установить просто обычный АКПП, который может подойти к машине и движку соответственно? Что это будет за АКПП (его номер, модель - индивидуализирующие признаки какие ни будь бы, чтоб понять какая и с какой модели ниссана).
пиши маркировку самой коробки
 
+Quote Post
Захар
сообщение 1.4.2014, 19:06
Сообщение #4

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 7.3.2014
Город: Кемерово
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Нужно посмотреть. Только в ближайшие выходные смогу узнать.
 
+Quote Post





 

kosikov_oleg
сообщение 2.4.2014, 16:46
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 245
Регистрация: 21.5.2012
Город: Таганрог
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(Захар @ 31.3.2014, 21:31) *
Всем доброго дня!

У меня ниссан марч 2000 года, K11-913200, движок CG10DE 1 л. 60 л.с.,коробка вариаторного типа (NCVT соответственно), пробег 144 000 км.
С недавних пор стали проявляться некоторые странности в работе коробки, а именно:

- при включении передачи "P", т.е. когда ставлю на стоянку (как при включенном и прогретом двигателе, так и с выключенным двигателем) слева спереди в моторном отсеке периодически слышаться щелчки (стук). Иногда стук очень звонкий и гулкий, "металлический" - есть подозрения на некую "защелку" которая фиксирует крутящийся элемент коробки не давая тем самым машине сдвинуться с места.

- сегодня вообще во время остановки на светофоре (причем это было пару раз) при нажатой педали тормоза (машина не двигалась) происходили слабые, но вполне уверенные и ощутимые толчки (рывки) машины вперед, как будто бы я педаль опускал, чего собственно по факту не было.

По первому факту знакомый сказал, что коробка начала медленно, но чертовски уверено умирать.

Сам честно сказать не уверен, что она умирает ... хотя все может быть. Обидно что буквально 700 км. назад произвел полную замену масла в коробке.

Поэтому прошу небольшой помощи.
Во-первых, по описанным фактам интересуют советы специалистов, а именно коробка все же умирает или не все еще потеряно?

Во-вторых, если ее предстоит менять, то где ее можно заказать напрямую с Дальнего Востока - как выбрать и не убитую (качественную) и все же по цене не астрономической?

В-третьих, а возможен ли такой вариант как, вместо установки вариатора на мою машину установить просто обычный АКПП, который может подойти к машине и движку соответственно? Что это будет за АКПП (его номер, модель - индивидуализирующие признаки какие ни будь бы, чтоб понять какая и с какой модели ниссана).


Вместо вариатора АКПП - нет
1. ЭБУ(коробки) другая.
2. Проводка другая.
3. Датчик дросельной заслонки другой (два разъема)
4. Может что-то еще другое.
 
+Quote Post
boriss
сообщение 15.4.2014, 19:33
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 269
Регистрация: 16.9.2009
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


[quote name='kosikov_oleg' date='2.4.2014, 14:46' post='116204']
Вместо вариатора АКПП - нет
1. ЭБУ(коробки) другая.
2. Проводка другая.
3. Датчик дросельной заслонки другой (два разъема)
4. Может что-то еще друго

У ПРОСТЫХ АВТОМАТОВ ТОЖЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ 2 РАЗЕМА (У ДРОСЕЛЯ)
 
+Quote Post
DeNismo
сообщение 16.4.2014, 6:34
Сообщение #7

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6438
Регистрация: 19.2.2010
Город: Калиниград-Красноярск - Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 247 раз(а)


При желании АКПП можно поставить вместо варики, но тут как бы в финансы все упирается. Да и вариаторы разные бывают. Захар хоть бы написал модель своего. От этого можно и плясать.



Автозапчасти для китайских автомобилей. Авто-Китай
г.Красноярск, 52й квартал, 8а, стр.1

+7-(391)-272-23-12
г.Калининград, ул.Юрия Гагарина, 106.
+7-995-303-23-12
Авто-китай.рф


ссылка
 ВКонтакте  denis_12sr  
+Quote Post
b00ster
сообщение 22.4.2014, 19:47
Сообщение #8

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 11.1.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(DeNismo @ 16.4.2014, 7:34) *
При желании АКПП можно поставить вместо варики, но тут как бы в финансы все упирается. Да и вариаторы разные бывают. Захар хоть бы написал модель своего. От этого можно и плясать.

я поменял правда на микре. ncvt на RL4
бюджет пока в районе 10.
акпп брал бу как работать будет хз. но если что можно перебрать.
радиатор другой и патрубки.
привода(можно от куба) главное 26 мм в коробку. остальное одинаковое.
трос переключения
сам селектор чуть другой.но можно переделать
подушка левая
на мозги пофиг они там особо не учавствуют. во всяком случае NCVT.
для микры еще и осушитель и трубки кондея надо переносить.
и вот засада с подушкой, вернее с кронштейном на лонжероне. но это под вопросом. может так и должно быть

 
+Quote Post
mangazeev
сообщение 2.5.2014, 14:11
Сообщение #9

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 3.7.2013
Город: Барнаул
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Коробка ставится, но от куба, ей не надо блок управления. часть проводки не задействуется, в основном по проводке всё подходит. привода надо ставить с автоматного куба или автоматного марча. на механике и варике привода немного от автоматных отличаются. варик у тебя обычный CVT с гидромуфтой стоит RE0F21FU63 если ничего не перепутал.



Nissan March K11 1.0 CVT(Colette)
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 15:04