![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 23.9.2014 Город: Новороссийск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Клещи поищу на работе после выходных. Как проверить вращение шкива и присоединения. Есть прогресс... контролька на батарейке утром бодро светит зеленым. Это радует :-) Вот мой генератор ![]() |
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2920 Регистрация: 2.3.2009 Город: г.Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) ![]() |
но по мне сие сто лет в обед интегрировано в генератор
Клуб Любителей Nissan March - ссылкаLaxycan Laxycan ну раз интегрировано,значит есть 23215-BC40A код ниссан коды аналогов: 1. Utm RM3564A 2. VALEO 593915 3. CARGO 330504
Прикрепленные файлы
![]() Skoda Fabia Sochi 2013 г.в. машинка жены
NISSAN TIIDA LATIO FOUR 4eWD 2005 г.в. моя ласточка |
![]()
Сообщение
#163
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13248 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 897 раз(а) ![]() |
покупайте. Если честно я что-то устал бороться с херотой которую тут распространяют люди у которых даже марчей нет. Пусть будет. Или не будет. Диалога больше не будет. ![]() ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() ?????????? ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 2.1.2016 Город: от всех Свободный Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
если после старта присутствует характерный свист или писк , ремень слабый значит , в добавок после проподания свиста заглушить и проверить на ощупь шкив гены он будит тёплый , это в подтверждение ремня , так же бывает ослабление гайки , шпонки там нету , получаем проскальзывание ,
это по шкиву , примерно так . для этих свежих , впрочем для всех ... , очень губителен перепад напруги , по этой же причине прикуривание не желательно , убивает мозг , гугл в подтверждение , и не только . контролька на батарейке как бы не показатель , и ещё контакты на разъёмах по питанию , что от гены на аккум при включении доп приборов он всё же должен адекватно реагировать , и не глохнуть . основных причин может быть две , просела интегралка или диодный мост . почему , предположение с ваших слов про мощный аудио .. звук . перенагрузку никто не любит . примерно так . и как вам уже писали , то скорей всего придётся менять , гена дешевле выйдет целиком , чем запчасти отдельно + за работу . на вскидку , как говориться в двух словах , по факту может быть и по другому , удачи. ![]() пЪяный проспитЪся .. , дурак НикогдА
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 23.9.2014 Город: Новороссийск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Продолжим беседу... Взял токоизмерительные клещи.
Измеряю на плюсовой клемме АКБ (100А проводник, пучок остальных 5-х) ![]() ![]() Измеряю на минусовой клемме АКБ. ![]() Измеряю на генераторе (заземляющий, под красным колпачком) ![]() ![]() Результатом обескуражен. Прошу совета. Срочно. :-) |
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() ?????????? ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 2.1.2016 Город: от всех Свободный Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
более точнее будит , если взять амперметр ( стрелочный или .. , автомобильный или .. ) главно чтоб шкалы хватило , 20 ампер должно хватить , поставить последовательно в цепь между плюсом гены и акумом , клещи конечно хорошо , но лучше проверенным методом , при включении потребителей ( нагрузка ламп , печка и ... ) должна быть реакция стрелки , примерно так
![]() пЪяный проспитЪся .. , дурак НикогдА
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 18.2.2016 Город: Кемерово Авто: Nissan March Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Суперновы в магазине уже нет ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2920 Регистрация: 2.3.2009 Город: г.Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) ![]() |
xeljdbot,измерял по нагрузкой?На холостых заряд минимален,и проверь предварительно все минусовые соединения( отсутствие потенциала между кузовом и корпусом генератора)
в случае "плохого контакта" можно напрямую между корпусом генератора и - клеммой акккумулятора кинуть "косичку" ![]() Skoda Fabia Sochi 2013 г.в. машинка жены
NISSAN TIIDA LATIO FOUR 4eWD 2005 г.в. моя ласточка |
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 30.12.2011 Город: Москва Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Долго думал, что брать, читал темку:
Выбрал FB Super Nova 45 А/ч ссылка (Кстати родной по моему такой и был, прожил 9 лет 2003-2013) До этого стояла Varta Blue Dynamic Asia A14 40 А/ч 330 A - прожил 2 года с небольшим, тупил, относительно быстро садился летом. Сдох по моей тупости, на зиму не снял в этом году и даже клеммы не скинул, пару дней заражался, но амперы не выросли, при различных схемах реанимации. Заряд по окончанию выдавал 13.4-13.6 V. Поставил, завелся без проблем, но менять надо ![]() Хотел спросить у знатоков, акум лето 2015 г .в. нормальный или уже старый? ![]() ((([-]dim[-])))
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() ?????????? ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 19.3.2008 Город: Кириши Лен. обл. Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) ![]() |
Сегодня пришлось ковыряться в Марчике дочери. Постоянно садился аккумулятор, Варта блю динамик,45 ач, 2020 года. Искал вдруг утечка где. Не нашел, зато померил ток потребления:
Все выключено, из допоборудования регистратор запитанный от салонного плафона, и Мультитроник, запитанный от диагностического разъема. Еще фм-конвертер, как запитан не помню. Замки заперты: потребление 49-51 мА, мерил Uni-T 61. Вытаскивал предохранитель AUDIO - ток потребления уменьшается до 30-32 мА. Замки отперты, все двери закрыты - потребление разное: от 180 до 540 мА, ничего не включено. Причем не плавает, а так - отцепил акк, подключил через мультиметр (предел 10А) - увидел потребление - от 0,5 А и в течение 10 сек падение потребления и стабилизация (наблюдал около 10 мин.). Эта величина все время разная, в большинстве случаев было около 350 мА. Вывод: запирайте замки, берегите аккумулятор! Новый акк пришлось купить, варта померла окончательно, в магазине продавец померил на какой-то шайтан-машине, показал падение под нагрузкой до 7 В секунд за 10. Купил Topla Top 55 Ач за 6300. Дорого конечно, но мне до дочери 3,5 часа в один конец и 400 р, и целый день насмарку. Пусть будет дорогой, может дольше отработает. 2 недели назад у жены в мазде тоже пришлось менять варту блю 2017 года. ![]() мопед не мой. жена ездит
наше дело правое - помой-заправь-почини-колеса поменяй-от снега почисти-я в машине пакет забыла-принеси |
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13248 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 897 раз(а) ![]() |
1Сига стоит? родная или местная. У меня стоят обе, на родной вроде почти не ест.
2 варта чота не очень, хотя если ездить каждый день, то потянет. и наверное старые были получше, новые уже на местном заводе клепали из дешевой серии. 3марч любитель токами играть, у меня на водительской двери горит подсветка кнопки опускания стекла, если дверью хлопнуть, тухнет, если не хлопать, горит минут 10 и машина все это время может стекло без ключа двигать 4 мультитроникс если стоит на автовключении иногда сходит с ума, идешь по двору смотришь, а он экран включил, спустя два часа после поездки, в эту зиму его снял, аккум сразу стал лучше чувствоать себя, хочу переделать от асс хотя бы. 5 топла тоже вроде не очень )), садить до 7 вольт тупо, и по идее нормальный аккум держать нагрузку должен, типа 9в 6 бывает неисправность в блоке всм, он подгорает и жрёт, милиампер 200, но не всегда, если снять накинуть клемму , то не жрёт, начинает жрать после манипуляций типа с боди электрикой. было несколько тем по решениям ![]() ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |