Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Аккумулятор |
31.10.2007, 18:08
Сообщение
#21
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 9.10.2007 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Люди, вопрос такой... скоро зима, машинка будет на улице стоять( Если вдруг сядет аккумулятор, че делать? капот открывается изнутри, двери тольок с ключа.. Не приведи конечно такому случиться, но хотелось бы знать заранее, как поступить?=))
|
|
31.10.2007, 19:11
Сообщение
#22
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13251 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
последнего дыхания аккумулятора наверняка хватит для того что бы открыть дверь, если коненчно не месяц машин будет стоять на морозе
ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
31.10.2007, 21:31
Сообщение
#23
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 520 Регистрация: 6.2.2007 Город: Пермь Поблагодарили: 3 раз(а) |
Не осилил в чем проблема.. Ну сел у вас аккум и чо, в машину уже не попасть? Шо разучились открывать дверь ключом? Открыли дверь, открыли капот, воспользовались ключиком на 10.. И вот вы уже несёте аккумулятор домой греться и заряжаться. Nissan March Bolero К11 CG10DE
г.Пермь |
||
|
1.11.2007, 2:31
Сообщение
#24
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 4.10.2007 Город: Хабаровск Поблагодарили: 0 раз(а) |
После покупки авто аккумулятор не менял. Стоял старенький Панасоник – 34 а.ч. Зимой при – 10 отказался крутить стартер. Снял я его, зарядил, завел, а на утро таже петрушка. Вобщем, выкинул и поставил Рокет 45 а.ч. всю зиму откатался ни одного отказа. Даже при –35 уверенно работал. Цена в Хабаровске 1250 руб. Всем советую.
Nissan March 2003 г., АК12 700558 CR12 105561 серый
|
|
|
|
|
|
1.11.2007, 10:01
Сообщение
#25
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 9.10.2007 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Сейсмолог, в том то и дело, что не открыть дверь ключом=)) замок внутренний во всех дверях, нет замочных скважин вааще...открывается только кнопкой
|
|
5.11.2007, 16:30
Сообщение
#26
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 12.6.2007 Город: Уфа, Башкирия Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет!стоит акум непонятно какой фирмы,обозначение 40В19L,Умирает периодически!я уже дажа провода для прикура купил!немогу понять какой ёмкости оптимально будет поставить новый!если есть соображения буду рад услышать!
|
|
5.11.2007, 18:09
Сообщение
#27
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 26.6.2007 Город: Москва Авто: Nissan March Поблагодарили: 0 раз(а) |
mvb013
45 говорят и есть оптимальный вариант. больше -могут быть проблемы March 2002 BK12 1.4L, Москва
|
|
5.11.2007, 19:48
Сообщение
#28
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 604 Регистрация: 8.4.2007 Город: Железногорск (Красноярск-26) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Какие проблемы то могут возникнуть от бОльшей емкости? Если только стартер сожгете...
Тут в апрельском "За рулем" развенчали миф о "недозаряде": "Игра в беспроигрышную батарею Алексей Воробьев-Обухов За рулем №4 2007 Пока закупали батареи, возник неожиданный спор. Оказалось, многие искренне полагают, будто установка на автомобиль аккумулятора большей емкости приведет к тому, что батарея… постоянно будет недозаряжаться! Мол, маленькую батарейку – вжиг-вжиг и зарядил, а большая пока раскочегарится... Какие уж там иракские раскопки – нам бы в своих реалиях разобраться! Проблемы, действительно, могут возникнуть, но вовсе не по этой части. Естественно, если установить на «Жигули» огромный, эдак на 190 А.ч, аккумулятор, а затем разрядить чуть ли не в ноль, то и заряжать его придется довольно долго. Но при езде в штатном режиме генератор особой разницы не почувствует: если вы «скушали» при пуске мотора, скажем, 2 А.ч, то только их и придется вернуть. Аналогия проста: если вы зачерпнули стакан воды из ведра или из огромной бочки, то для восстановления исходного уровня жидкости вам потребуется налить из-под крана все тот же стакан – как в ведро, так и в бочку. Неприятности могут ждать в совсем неожиданном месте. Некоторые автопроизводители запрещают устанавливать «долгоиграющие» батареи потому, что они способны загнать стартер в запредельный режим работы! Ведь сила тока в этом режиме фактически определяется суммой сопротивления обмоток и внутреннего сопротивления батареи. Последнее же у «большого» аккумулятора заметно меньше. В итоге перегретый стартер может и обидеться. А вслед за ним имеет право покапризничать инженер по гарантии… Вряд ли стоит упоминать, что исправный автомобиль просто обязан нормально заводиться с первой непродолжительной попытки – если, конечно, владелец не экономил на масле и мало-мальски следил за состоянием своей машины. Что касается батарей повышенной емкости, то их применение в какой-то степени оправдано для тех, кто, скажем, любит подолгу слушать на стоянке мощную аудиосистему либо вынужден ездить в самых неблагоприятных условиях – часто на короткие расстояния, зимой, в темноте, в пробках – причем не успевая подзарядить аккумулятор. Но не стоит забывать, что даже мощная батарея будет при этом упорно терять заряд, просто медленнее стандартной. " Я вот себе присмотрел АКОМ норд 62 а/ч... Harrier 240G '03 + Honda Torneo SiR-T '98
|
|
6.11.2007, 5:32
Сообщение
#29
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13251 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
Helen если машина закрылась и никак не открыть, как правило бьют стекло, причем по некоторым заявлениям бить надо лобовое, потому как достать(купить) его проще, в отличии от остальных. Можешь подготовиться заранее, узнать на разборках почем боковые стёкла и прикупить себе парочку.
Кстати, что за машин такой без ключей, может "сборная солянка"? есть фотки ручег? mvb013 самый простой вариант, думаю купить аккум на 5см больше обычного, а варта это будет, или солайт, хм, да всё равно, и на мощность пофиг. Замена около магазина заняла 5 минут. Оптимальность у каждого своя, стандартный марчёвский скажем легче всех и его проще таскать домой на ночь, чем не "оптимально"? Еще всякие пусковые токи различаются у аккумов, надо всё это? Я в эту зиму решил не заморачиваться. Хотя раньше радужные идеи были и про большой аккум и клеммы переходники ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
|
|
|
|
6.11.2007, 8:33
Сообщение
#30
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 26.6.2007 Город: Москва Авто: Nissan March Поблагодарили: 0 раз(а) |
я про проблемы с электрикой слышала при большей мощности...да и сожженый стартер - мало приятного, полагаю... сказано, что на 1,4 - 1,6 лучше 45 - ну и хорошо! а морока с этими переходниками клеммами,...может кому и охота...
March 2002 BK12 1.4L, Москва
|
|
6.11.2007, 8:48
Сообщение
#31
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 12.6.2007 Город: Уфа, Башкирия Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Laxycan ,размер и вес значения не имеют,но скорее всего узкий буду ставить!а вот технические характеристики имеют большое значение кам мне кажеться, что бы марчелло потом на меня сильно не обиделся а генератор такой же как у тебя!
|
|
6.11.2007, 9:32
Сообщение
#32
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13251 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
буквально сегодня прочитал, что недозаряженный аккум лучше и быстрее умирает на морозе.
Когда покупал объездил несколько магазинов, большинство продавцов интересовалось машиной и мощностью, как я понял бОльшая емкость для большИх движков. Есть нал воткнуть побрэндовей, нет, - попроще, да и всё. Кстати, так как старый аккум я никуда сдавать не стал, возникла идеи: 1подключить его к бесперебойнику и когда не будет света, можно долго долго смотреть телек 2 подключить к нему пару толстых проводов с клеммами, на всяк случай и когда ежели вдруг новый совсем замерзнет, можно ходить с этим маленьким и помогать новенькому. ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
6.11.2007, 18:46
Сообщение
#33
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 520 Регистрация: 6.2.2007 Город: Пермь Поблагодарили: 3 раз(а) |
жжошь Nissan March Bolero К11 CG10DE
г.Пермь |
||
|
7.11.2007, 12:18
Сообщение
#34
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 6.8.2007 Город: Липецк Поблагодарили: 1 раз(а) |
Купил VARTA Asia 45 Ah, потому что родной панас сдох. 5 лет ему уже было.
Но летом крутил исправно, а как холода наступили - пришел ему финиш. March 1.2 AK12 2002
г. Липецк |
7.11.2007, 21:08
Сообщение
#35
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.6.2007 Город: Москва Поблагодарили: 0 раз(а) |
сегодня купила MEDALIST. не пожалела 2250р. посмотрим как себя проявит
для кого машина 2-ая жена, а для кого и первая....
|
|
|
|
|
8.11.2007, 4:32
Сообщение
#36
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 604 Регистрация: 8.4.2007 Город: Железногорск (Красноярск-26) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Для MEDALISTa не так уж дорого! Молодец.
Harrier 240G '03 + Honda Torneo SiR-T '98
|
|
8.11.2007, 6:00
Сообщение
#37
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13251 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
Yanish наверно, "размер имеет значение"
Вообще, подозреваю, что те, кто прикупил свежий аккум в ближайшую зиму проблем с кручением движка не должны иметь. Засаду надо ждать в другом, типа марч по температурным датчикам отсечет все попытки завести, зальёт свечи бензином, а так как педаль газа электронная, то и не продуешь и будешь куковать до тепла и испарения бенза пару-тройку дней. Ну или вызывать суперкоманду заводильщиков. Решил узнать что за медалист такой, нашёл в инете сайт, где есть много аккумов предлагаю искать и вставлять сюда модели установленных. ссылка SUPER NOVA 55B24 6СТ-; 45-тон/кл.; R,E; 240x127x225; 440A Варта, наверно эта, если что поправим ссылка Asia dinamic 6СТ-; 45; R,E-тон.кл; 238x129x227; 330А sapa у тебя этот? ссылка MEDALIST 55D23L 6СТ-; 55; E; 230x173x208; 320А нормально встал? смотрю он пошире, и на 55А похоже. или этот, который поменьше MEDALIST 42B19L 6СТ-; 40; E-тон.кл; 185x127x225; 200А ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
8.11.2007, 7:34
Сообщение
#38
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 520 Регистрация: 6.2.2007 Город: Пермь Поблагодарили: 3 раз(а) |
и чо что электронная? "продувка" всё равно есть Как это до тепла? В прошлую зиму если я не мог завести "мандавошку" утром в 8, то в 11 она прекрасно заводилась. Просто тупо постоит и пару часов после неудачной попытки запуска и уже заводится. З.Ы. а вообще датчик температуры при заводке в морозы можно отсоединить Nissan March Bolero К11 CG10DE
г.Пермь |
||
|
8.11.2007, 8:04
Сообщение
#39
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13251 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
ХЗ, люди с новыми несцанами на стоянке, говорят не работает продувка.
У меня не выходило завести и через пару часов и на следующий день, видимо не то место, не то время . Датчик т воздуха в одном корпусе с мафом, чёта не рискнул сдергивать, еще запишет ошибку. В свое время умиляла телевидеотехника Томсон, записал аппарат три ошибки и добро пожаловать в сервис, не рядом коненчно, однако... ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
8.11.2007, 12:30
Сообщение
#40
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 12.6.2007 Город: Уфа, Башкирия Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Laxycan вот такой инфы я и ждал!спасибо,поеду на поиски,а то я уже устал с проводами да вытянутой рукой на дороге стояь
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|