![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2511 Регистрация: 25.4.2009 Город: Пермь Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 231 раз(а) ![]() |
Кто что думает по поводу активной защиты от коррозии (например ссылка ? Ясен пень полностью проблему не решит, но тем не менее, да и стоит недорого. Основной вопрос, не сойдёт-ли с ума электроника если на кузов будет подаваться постоянный отрицательный потенциал, скажем -1в ?
![]() Nissan march K12 2002 CR10DE какбэ литр какбэ газ
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 419 Регистрация: 20.11.2010 Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) ![]() |
у нас же кузов с завода оцинкован.
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2511 Регистрация: 25.4.2009 Город: Пермь Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 231 раз(а) ![]() |
Даа - порылся в инете поглубже и походу это ЛАЖА. Чтобы это работало металл должен контактировать с ЭЛЕКТРОПРОВОДЯЩЕЙ средой. На авто это условие невыполнимо. На морских - же судах это правило выполняется, но только в подводной части, а палуба ржавеет.
Что занятно, в русском интернете вылетает множество рекламных статеек и прочих заманух. В английском первые ссылки о том что катодная защита автомобиля - жульничество. В США и КАНАДЕ эти жулики преследуются по закону. ![]() Nissan march K12 2002 CR10DE какбэ литр какбэ газ
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |