Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Автозапуск. Требуется помощь
pavel4774
сообщение 17.10.2012, 14:32
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 9.4.2009
Город: Тихорецк, Краснодарский край
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Купил сигналку Alligator TD-320 с автозапуском, все подсоединил, все работает на ура!, НО есть один проводок которй я не могу найти куда его присобачить. Провод контроля запуска двигателя (-) , в руководстве написано "найдите провод на котором от 0 до 6 В при включенном зажигании и более 6 В при заведенном двигателе, такой провод можно найти на приборной панели на лампочке разряда аккумулятора или на обмотке генератора" . Где найти этот провод, я не нашел. Кто знает где такое есть в нашей машине. ПОМОГИТЕ..!!!!
Я этот проводок присобачил к лампе заряда, вроде работает, машинка заводится на горчую, а на холодную крутит но не заводится, а с ключа заводится.
 484678521  pavel4774  
+Quote Post
kosten
сообщение 24.10.2012, 4:27
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 577
Регистрация: 24.10.2007
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(pavel4774 @ 17.10.2012, 18:32) *
Купил сигналку Alligator TD-320 с автозапуском, все подсоединил, все работает на ура!, НО есть один проводок которй я не могу найти куда его присобачить. Провод контроля запуска двигателя (-) , в руководстве написано "найдите провод на котором от 0 до 6 В при включенном зажигании и более 6 В при заведенном двигателе, такой провод можно найти на приборной панели на лампочке разряда аккумулятора или на обмотке генератора" . Где найти этот провод, я не нашел. Кто знает где такое есть в нашей машине. ПОМОГИТЕ..!!!!
Я этот проводок присобачил к лампе заряда, вроде работает, машинка заводится на горчую, а на холодную крутит но не заводится, а с ключа заводится.

Я так понимаю что контроль заряда АКБ не самый лучший показатель завода двигателя. У самого также настроено, только наоборот на холодную отлично заводит, а на горячую нет. Проблема кроется в долготе заводки. Я так понимаю что если долго крутить стартером, то лампа зарядки аккума тухнет, а с ней и завод. Думаю надо как-то пытаться искать контроль по сигналу тахометра. Я пока не лазил, т.к. на холодную она заводится, что для автозапуска в самый раз.



March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул
ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.8.2019, 1:36