![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 3.6.2014 Город: Сургут Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Здравствуйте Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста с такой проблемой. Авто: Марч К11 2000 г.в. 1л, вариатор. Стала на горячей плохо разгонятся и появилось дергание при разгоне, дергание происходит от 20 до 40 км/ч, в зависимости от ускорения. За все время этой проблемы были поменяны топливный насос, высоковольные провода, крышка трамблера. Две недели назад посоветовали хорошего диагноста, был у него, заключение "бедная смесь", еще раз проверил давление насоса, все ОК, он сказал под замену ДМРВ, на той неделе пришел ДМРВ контракт, поставил - то же самое, говорит что пришел убитый ДМРВ. И еще один нюанс, когда пережимает обратку топлива смесь переходит в богатую. Спросите, почему тогда сюда обратился. Сам не особо разбираюсь в ремонте авто, за диагностику и за замену ДМРВ отдал 3500р + сам ДМРВ 3000р. Сейчас снова заказывать ДМРВ и менять, дорого обходится. Может дело не в нем?... Заранее благодарен.
Да, и кстати на холодную авто совсем по другому себя ведет, и разгоняется бодрее и дергания нет. |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 577 Регистрация: 24.10.2007 Город: Барнаул Пол: Мужской Поблагодарили: 81 раз(а) ![]() |
Проверь таки форсунки: ссылка У меня стала гораздо лучше ехать. ![]() March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул ссылка |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |