Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Чек АКПП (16 раз моргает спорт) Марч 2000 год. Ошибка 2., КПП в аварийном режиме. Ошибка 2.
Левчег
сообщение 2.7.2017, 6:55
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 1.7.2017
Город: Иркутск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Прикрепленный файл  1429068782_Datchik_skorosti_pervichnogo_vala_2702A036.jpg ( 13,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 104


Здравствуйте уважаемые!!!
Беда с коробкой. Симптомы такие: такое чувство, как будто скорости не переключаются. Будто машина постоянно едет на второй. Тяжело тронутся, и если более 40 разгоняешься, по звуку обороты более 5000 тысяч. Зато на холодную после сброса ошибки (скидываю клему где-то на минуту) машина едет нормально до тех пор пока не наберет рабочую температуру. И если сразу после сброса ошибки разгоняешь машину до 80-100 по трассе, можно спокойно доехать. Коробка работает штатно даже при торможение.
Самодиагностика показала ошибку 2, что по расшифровке "( P0715 ) – первичный датчик скорости ( ведущий вал )"
Замена датчика проблему не решила.
Может ли быть проблема в самой коробке?
Ещё читал на разных форумах о подобных проблемах, у некоторых дело в резисторе акпп. У меня может тоже виноват во всем этот самый резистор? Но я чёт его найти никак не могу. Подскажите где он находится. Хоть мультиком проверю.
Всем в заранее спасибо!
 
+Quote Post
mangazeev
сообщение 8.10.2017, 15:34
Сообщение #2

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 3.7.2013
Город: Барнаул
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Левчег @ 2.7.2017, 9:55) *
Прикрепленный файл  1429068782_Datchik_skorosti_pervichnogo_vala_2702A036.jpg ( 13,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 104


Здравствуйте уважаемые!!!
Беда с коробкой. Симптомы такие: такое чувство, как будто скорости не переключаются. Будто машина постоянно едет на второй. Тяжело тронутся, и если более 40 разгоняешься, по звуку обороты более 5000 тысяч. Зато на холодную после сброса ошибки (скидываю клему где-то на минуту) машина едет нормально до тех пор пока не наберет рабочую температуру. И если сразу после сброса ошибки разгоняешь машину до 80-100 по трассе, можно спокойно доехать. Коробка работает штатно даже при торможение.
Самодиагностика показала ошибку 2, что по расшифровке "( P0715 ) – первичный датчик скорости ( ведущий вал )"
Замена датчика проблему не решила.
Может ли быть проблема в самой коробке?
Ещё читал на разных форумах о подобных проблемах, у некоторых дело в резисторе акпп. У меня может тоже виноват во всем этот самый резистор? Но я чёт его найти никак не могу. Подскажите где он находится. Хоть мультиком проверю.
Всем в заранее спасибо!

Необходимо проверить цепь датчика, скорее всего дело в контактах. Посмотри напряжения и сигналы на датчике, если всё ок, то проверь то же самое на контактах блока управления. Если датчик не выдает импульсы, то дело в механике или датчике, если импульсы не доходят до блока управления, то контакты, если всё приходит, то либо блок управления, либо коробка буксует.



Nissan March K11 1.0 CVT(Colette)
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.4.2019, 19:55