![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 1.7.2012 Город: Курган Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Здравствуйте ,у меня следующая проблема! Решил почистить форсунки т.к машина стала не очень резвая, объехал почти все сервисы мне сказали что у них нет таких переходников чтобы их проверить после чистки ультрозвуком! Поэтому почистили без проверки. Далее приезжаю ставлю машина не заводится! Двигатель сильно дергается, но потом удалось его завести не на долго, но он троил! Сначало начал грешить на форсунки думали плохо почистили , мастер сказал преподними топливную рампу и посматри разспыляют или нет! Приехал в гараж я сделал как он и сказал в итоге 1 и 3 при заводе дв брызгали , а 2 и 4 нет! Замерили сопротивление на форсунках все в норме! Замерив напряжение на фишках питания форсунок выявили следующее - 1-3 фишка форснки(2.5v приходит) ,а 2-4 (1.5v) приходит ,щас и не знаем что даже и делать!' Поэтому буду признателен за любую полезную информацию, а том как оживить мэрча!
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Хранитель К11 ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3335 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) ![]() |
привет! о какой машине (марка, модель) идёт речь?
![]() Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 27.8.2013 Город: Новокузнецк Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) ![]() |
Скорее всего неверное время мытья и мощность выбрали и разрушили лаковый слой в обмотке(типа когда дробят камни в почках). Можно смело предъявлять СТО. На всяк проверь сигналы на разъемах без форсов - кто-то крутит, а ты мультиметром мерь, чтоб на всех одинаково почти было. А то можно так и драйвер(ключи управления) в мозгах спалить. |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |