Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Датчик коленвала, Nissan March 1.0 2000 года
VITALIE
сообщение 2.6.2021, 23:29
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 2.6.2021
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет. Подскажите, пожалуйста, где именно находится датчик коленвала в двигателе Nissan March 1л, 2000 года?
 
+Quote Post
руслан
сообщение 26.12.2021, 19:56
Сообщение #2

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3419
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


Цитата:
(VITALIE @ 2.6.2021, 22:29) *
Всем привет. Подскажите, пожалуйста, где именно находится датчик коленвала в двигателе Nissan March 1л, 2000 года?

В трамблёре.



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.
 89262499832  ВКонтакте  
+Quote Post
Laxycan
сообщение 28.12.2021, 19:13
Сообщение #3

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


давайте потрындим.
я вот думаю, что в трамплёре, хоть я и их не раз в руках и не держал, како йнить датчик холла, мать его за ногу, а не датчик, что выше спросили, которого нет, да ведь? или нет?
а вот есть же машины в которых этого датчика то и вообще нет, типа он виртуальный, моск чота там себе додумывает и опа, коленвал там и нормалды, да ведь?



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
kneker
сообщение 2.1.2022, 18:59
Сообщение #4

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 1.4.2020
Город: Новосибирск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Laxycan @ 28.12.2021, 23:13) *
давайте потрындим.
я вот думаю, что в трамплёре, хоть я и их не раз в руках и не держал, како йнить датчик холла, мать его за ногу, а не датчик, что выше спросили, которого нет, да ведь? или нет?
а вот есть же машины в которых этого датчика то и вообще нет, типа он виртуальный, моск чота там себе додумывает и опа, коленвал там и нормалды, да ведь?


В трамблере на валу находится счетный диск с прорезями и оптический считыватель, который говорит "мозгам" в каком положении находится распредвал, т.е. какая сейчас фаза. На основании этой информации "мозги" понимают, когда и в какой цилиндр лить бензин и когда бить искрой (момент подачи импульса тока на первичную обмотку катушки зажигания). Куда именно бить искрой - "мозги" не решают, т.к. трамблер держит жесткую механическую связь между положением распредвала и положением скользящего контакта высоковольтного провода.

Есть двигатели, в которых датчик положения расположен только в трамблере.
Есть двигатели, где трамблера уже нет (схема зажигания D-4, независимыми катушками), и датчик положения есть только на одном из распредвалов.
Есть двигатели, где есть и датчик положения коленвала, и датчик положения одного из распредвалов (обычно - на котором стоит муфта VVT).
Есть двигатели, где есть датчики положения и на коленвале, и на обоих распредвалах.
 
+Quote Post





 

Laxycan
сообщение 3.1.2022, 12:01
Сообщение #5

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


Цитата:
(kneker @ 2.1.2022, 23:59) *
В трамблере на валу находится счетный диск с прорезями и оптический считыватель, который говорит "мозгам" в каком положении находится распредвал, т.е. какая сейчас фаза. На основании этой информации "мозги" понимают, когда и в какой цилиндр лить бензин и когда бить искрой (момент подачи импульса тока на первичную обмотку катушки зажигания). Куда именно бить искрой - "мозги" не решают, т.к. трамблер держит жесткую механическую связь между положением распредвала и положением скользящего контакта высоковольтного провода.

Есть двигатели, в которых датчик положения расположен только в трамблере.
Есть двигатели, где трамблера уже нет (схема зажигания D-4, независимыми катушками), и датчик положения есть только на одном из распредвалов.
Есть двигатели, где есть и датчик положения коленвала, и датчик положения одного из распредвалов (обычно - на котором стоит муфта VVT).
Есть двигатели, где есть датчики положения и на коленвале, и на обоих распредвалах.

ну так получается нету в данном случае датчика колена, поррези это рапредвала датчик



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
kneker
сообщение 4.1.2022, 7:00
Сообщение #6

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 1.4.2020
Город: Новосибирск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Laxycan @ 3.1.2022, 16:01) *
ну так получается нету в данном случае датчика колена, поррези это рапредвала датчик

Да, непосредственно на коленвале отсутствует счетный диск с индуктивным датчиком.
Определение фазы работы двигателя производится по положению выпускного распредвала через оптический счетный диск в трамблере.
Это не единственный такой двигатель, среди старых двигателей Nissan или Toyota попадались такие же.
 
+Quote Post
руслан
сообщение 6.1.2022, 20:35
Сообщение #7

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3419
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


VITALIE, они потрындели на пользу?



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.
 89262499832  ВКонтакте  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 4:37