![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 26.4.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой поиска принципа работы датчика и всей цепи в целом. У большинства авто на двигателе два датчика которые работают в раздельных схемах. один из них подаёт сигнал на указатель температуры, а другой при нагреве отвечает за включение вентилятора.
С марчем же всё не так просто. Здесь установлен только один двухконтактный датчик, его контакты не имеют прямой металосвязи с корпусом ни при какой температуре. Датчик работает по принципу изменения сопротивления при изменении температуры. Замерялись данные двух датчиков (к сожалению данные не 100%е. так как лист с записями был утрачен) 1) погруженные в холодную воду, сопротивление между контактами = 2720-2580 Ом. 2) при кипящей воде (В г.Чите вода закипает при 96-97град.С ) = 330-270 Ом. Оба провода с датчика направлены в компьютер находящийся в подкапотном пространстве. По данным изменения сопротивления компьютер определяет температуру двигателя. Именно он отвечает за красный и синий индикаторы на панели приборов и включение вентилятора охлаждения. Включение вентилятора происходит не напрямую а через блок ИПДМ (IPDM) находящийся под левой фарой. Это блок реле и предохранителей. ![]() Буду очень рад если эта информация кому то пригодиться. |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13149 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 880 раз(а) ![]() |
вроде давно известно. и как бы наоборот всё просто. тока схема то левая, на марче помойму три реле на вентилятор, это как триаловский резистор низких оборотов, который надо искать ))
![]() ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 26.4.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Схема с мануала ссылка
а вот инфу по работе датчика ни где накопать не мог. |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13149 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 880 раз(а) ![]() |
ну мануал же не от марча, а от какой-то майкры
даже в теле твоей ссылке написано. так то можно мануал от мазды фамилии взять и смотреть. ну общее представление он дает, но полагаться не стоит, у майкры вентилятор вроде двухконтактный( как у большего числа машин) ))) у марчей же четырехконтактный, релюхи вот чтоб эти контакты запитать. На память приходит, что автосканеры могут иммитировать данные датчика и машина будет думать, что температура не та и будет лить бенз( когда задаешь низкую) или шарашить вентиляторами ![]() ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 26.4.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
У меня не было возможности просканить авто. Пришлось действовать без оного. Схема всё равно схожа. Данные с датчика написал именно для того чтобы кто то мог проверить работоспособность как датчика так и остальной цепи. Датчик можно проверить нагрев его в кастрюли и замерев сопротивление. А подключив изменяемое сопротивление (280-2700 Ом) можно достаточно быстро просмотреть весь процесс от синего индикатора до запуска вентилятора.
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 26.4.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Да к стати. моя проблема заключалась в том что не включался вентилятор. Хотя если снять фишку с датчика то комп падает в аварийный режим с зажиганием синего индикатора и включением вентилятора.
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 30.4.2019 Город: Красноярск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Такая же беда. вентилятор не включается, но когда снимаешь фишку включается. как проверить реле???? |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |