Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Датчик температуры охлаждающей жидкости, NISSAN MARCH двигатель CR12
andrei_030680
сообщение 25.5.2015, 6:18
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 26.4.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой поиска принципа работы датчика и всей цепи в целом. У большинства авто на двигателе два датчика которые работают в раздельных схемах. один из них подаёт сигнал на указатель температуры, а другой при нагреве отвечает за включение вентилятора.
С марчем же всё не так просто. Здесь установлен только один двухконтактный датчик, его контакты не имеют прямой металосвязи с корпусом ни при какой температуре. Датчик работает по принципу изменения сопротивления при изменении температуры. Замерялись данные двух датчиков (к сожалению данные не 100%е. так как лист с записями был утрачен)
1) погруженные в холодную воду, сопротивление между контактами = 2720-2580 Ом.
2) при кипящей воде (В г.Чите вода закипает при 96-97град.С ) = 330-270 Ом.
Оба провода с датчика направлены в компьютер находящийся в подкапотном пространстве. По данным изменения сопротивления компьютер определяет температуру двигателя. Именно он отвечает за красный и синий индикаторы на панели приборов и включение вентилятора охлаждения. Включение вентилятора происходит не напрямую а через блок ИПДМ (IPDM) находящийся под левой фарой. Это блок реле и предохранителей.Прикрепленный файл  111.jpg ( 287,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 785

Буду очень рад если эта информация кому то пригодиться.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 25.5.2015, 8:04
Сообщение #2

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13118
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 871 раз(а)


вроде давно известно. и как бы наоборот всё просто. тока схема то левая, на марче помойму три реле на вентилятор, это как триаловский резистор низких оборотов, который надо искать ))



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
andrei_030680
сообщение 25.5.2015, 8:52
Сообщение #3

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 26.4.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Схема с мануала ссылка
а вот инфу по работе датчика ни где накопать не мог.
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 25.5.2015, 8:55
Сообщение #4

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13118
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 871 раз(а)


ну мануал же не от марча, а от какой-то майкры
даже в теле твоей ссылке написано.
так то можно мануал от мазды фамилии взять и смотреть.
ну общее представление он дает, но полагаться не стоит, у майкры вентилятор вроде двухконтактный( как у большего числа машин) )))
у марчей же четырехконтактный, релюхи вот чтоб эти контакты запитать.
На память приходит, что автосканеры могут иммитировать данные датчика и машина будет думать, что температура не та и будет лить бенз( когда задаешь низкую) или шарашить вентиляторами



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post





 

andrei_030680
сообщение 25.5.2015, 10:03
Сообщение #5

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 26.4.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


У меня не было возможности просканить авто. Пришлось действовать без оного. Схема всё равно схожа. Данные с датчика написал именно для того чтобы кто то мог проверить работоспособность как датчика так и остальной цепи. Датчик можно проверить нагрев его в кастрюли и замерев сопротивление. А подключив изменяемое сопротивление (280-2700 Ом) можно достаточно быстро просмотреть весь процесс от синего индикатора до запуска вентилятора.
 
+Quote Post
andrei_030680
сообщение 25.5.2015, 10:06
Сообщение #6

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 26.4.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Да к стати. моя проблема заключалась в том что не включался вентилятор. Хотя если снять фишку с датчика то комп падает в аварийный режим с зажиганием синего индикатора и включением вентилятора.
 
+Quote Post
Maniac124
сообщение 30.4.2019, 13:53
Сообщение #7

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 30.4.2019
Город: Красноярск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(andrei_030680 @ 25.5.2015, 10:06) *
Да к стати. моя проблема заключалась в том что не включался вентилятор. Хотя если снять фишку с датчика то комп падает в аварийный режим с зажиганием синего индикатора и включением вентилятора.


Такая же беда. вентилятор не включается, но когда снимаешь фишку включается. как проверить реле????
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.2.2020, 11:38