Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Давление в бензобаке
Testosteron
сообщение 12.6.2015, 12:13
Сообщение #1

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 30.8.2013
Город: Воронеж
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Приветствую!
Возник вопрос, на который раньше даже внимания не обращал.
На днях подвозил товарища на Марче жены ( К11 1л АКПП) и заехали на заправку. Я пошел платить, а он остался заправлять. После заправки он сказал, что при открытии крышки бензобака он заметил довольно сильное шипение с выходом паров бензина. dry.gif Я как то раньше не придавал этому значения, и с момента покупки даже и не думал об этом - были вопросы посложнее) Но такое действительно имеет место быть постоянно при заправке (при открытии крышки бензобака). Он предложил, что клапан для выхода газов из бака (у меня в БМВ это называется абсорбер). Какие есть у кого мысли по этому вопросу? Что менять (желательно код детали) и насколько опасно с этим ездить (ездим так уже полтора года))?
 
+Quote Post
руслан
сообщение 15.6.2015, 9:41
Сообщение #2

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3419
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


Цитата:
(Testosteron @ 12.6.2015, 11:13) *
Приветствую!
Возник вопрос, на который раньше даже внимания не обращал.
На днях подвозил товарища на Марче жены ( К11 1л АКПП) и заехали на заправку. Я пошел платить, а он остался заправлять. После заправки он сказал, что при открытии крышки бензобака он заметил довольно сильное шипение с выходом паров бензина. dry.gif Я как то раньше не придавал этому значения, и с момента покупки даже и не думал об этом - были вопросы посложнее) Но такое действительно имеет место быть постоянно при заправке (при открытии крышки бензобака). Он предложил, что клапан для выхода газов из бака (у меня в БМВ это называется абсорбер). Какие есть у кого мысли по этому вопросу? Что менять (желательно код детали) и насколько опасно с этим ездить (ездим так уже полтора года))?

на всякий случай, проверьте и адсорбер и клапан и магистраль продуйте. а пшикает у всех, даже с рабочими деталями. особенно заметно летом. зимой пшики возникают крайне редко. будет зима, приметьте сей факт.
при нормальной работе компонентов топливной аппаратуры лишнее давление начинает стравливать по достижении заданной величины заводом изготовителем, а не достигшее этой величины стравливаем мы, на заправке. проштудируйте матчасть: по бмв, по ниссан, по топливной аппаратуре любого автомобиля.



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.
 89262499832  ВКонтакте  
+Quote Post
Testosteron
сообщение 18.6.2015, 21:48
Сообщение #3

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 30.8.2013
Город: Воронеж
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(руслан @ 15.6.2015, 10:41) *
на всякий случай, проверьте и адсорбер и клапан и магистраль продуйте. а пшикает у всех, даже с рабочими деталями. особенно заметно летом. зимой пшики возникают крайне редко. будет зима, приметьте сей факт.
при нормальной работе компонентов топливной аппаратуры лишнее давление начинает стравливать по достижении заданной величины заводом изготовителем, а не достигшее этой величины стравливаем мы, на заправке. проштудируйте матчасть: по бмв, по ниссан, по топливной аппаратуре любого автомобиля.

А конкретнее - где в марче стоит адсорбер и клапан давления?
 
+Quote Post
руслан
сообщение 20.6.2015, 19:35
Сообщение #4

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3419
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


Цитата:
(Testosteron @ 18.6.2015, 20:48) *
А конкретнее - где в марче стоит адсорбер и клапан давления?

снимите патрубок поступающего воздуха в корпус фильтра воздуха и сделайте фото подкапотного пространства (фотографировать место между: моторный щит-трамблёр-акб-кузовная стойка левого переднего амортизатора) и разместите здесь. укажем.



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.
 89262499832  ВКонтакте  
+Quote Post





 

руслан
сообщение 22.6.2015, 2:07
Сообщение #5

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3419
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


Цитата:
(Testosteron @ 18.6.2015, 20:48) *
А конкретнее - где в марче стоит адсорбер и клапан давления?

например, марч к11 2000года.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  адсорбер.jpg ( 316,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1025
 



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.
 89262499832  ВКонтакте  
+Quote Post
Laxycan
сообщение 22.6.2015, 6:34
Сообщение #6

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


У мня шипит всегда на заправке и тоета и ниссан. Вообще особо не парит. Товарищ часом не обшипся? может воздух все таки входит в бак? Спичкой понятно опасно проверять, но какой нить ниточкой легкой. Сам ранее думал, что выходит, а теперь считаю, что опсопрбер работает и наоборот слегка разрежает бак



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
руслан
сообщение 23.6.2015, 9:08
Сообщение #7

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3419
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


при открытии воздух засасывает в бак.



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.
 89262499832  ВКонтакте  
+Quote Post
Laxycan
сообщение 23.6.2015, 9:11
Сообщение #8

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


Цитата:
(руслан @ 23.6.2015, 14:08) *
при открытии воздух засасывает в бак.

тогда как понимать вот это? -

Цитата:
при нормальной работе компонентов топливной аппаратуры лишнее давление начинает стравливать по достижении заданной величины заводом изготовителем, а не достигшее этой величины стравливаем мы, на заправке.




ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
Великолепный Гош...
сообщение 23.6.2015, 10:23
Сообщение #9

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 10.2.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Вставлю свои пять копеек.

К машинке до последнего относился небрежно, ибо поджопник+куплена для обучения.
Это я к тому, что на массу проблем закрывал глаза - в том числе и к резкому выходу паров бенза при открывании крышки.

Буквально вчера, перекапывая в 100й раз двигатель по-поводу поиска стабильных ХХ, обнаружил, что клапан адсорбера не работает.

Было поздно, покупать его негде (за исключением похожего от ВАЗ) посему:

Засучил рукава/вскрыл - клапан условно неразборный, т.е. чтобы вскрыть нужно попотеть.
Я воспользовался феном - подогрел и вуаля.

В итоге видим залипший клапан, который при подачи ~7вольт (появляются на его разъеме при включении зажигания) открывается. В обычном положении закрыт.

Помимо всего, клапан имеет некую регулировку(якорь выполнен в виде трубочки со шлицами) т.е. можно выставить амплитуду пластинки перекрывающей воздух.
Картинки вставлять лень, но если сильно надо - свистите.

В итоге, "пшикать" бак перестал.



Nissan Micra K11 1,4л. CGA3DE 2002г.в. на ручке
 
+Quote Post





 

руслан
сообщение 23.6.2015, 17:51
Сообщение #10

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3419
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


Цитата:
(Laxycan @ 23.6.2015, 8:11) *
тогда как понимать вот это? -

понимай так: ДОСЛОВНО: вчера на заправке, когда я открутил крышку бензобака, воздух засосало. в жизни, вообще, бывало воздух выходил из бака.
ну как?
ты у себя посмотри и напиши.



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.
 89262499832  ВКонтакте  
+Quote Post
Laxycan
сообщение 23.6.2015, 17:52
Сообщение #11

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


а, ну вопросов больше не имею, стоило ли сумневаться



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
руслан
сообщение 23.6.2015, 17:53
Сообщение #12

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3419
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


Цитата:
(Великолепный Гоша @ 23.6.2015, 9:23) *
Вставлю свои пять копеек.

К машинке до последнего относился небрежно, ибо поджопник+куплена для обучения.
Это я к тому, что на массу проблем закрывал глаза - в том числе и к резкому выходу паров бенза при открывании крышки.

Буквально вчера, перекапывая в 100й раз двигатель по-поводу поиска стабильных ХХ, обнаружил, что клапан адсорбера не работает.

Было поздно, покупать его негде (за исключением похожего от ВАЗ) посему:

Засучил рукава/вскрыл - клапан условно неразборный, т.е. чтобы вскрыть нужно попотеть.
Я воспользовался феном - подогрел и вуаля.

В итоге видим залипший клапан, который при подачи ~7вольт (появляются на его разъеме при включении зажигания) открывается. В обычном положении закрыт.

Помимо всего, клапан имеет некую регулировку(якорь выполнен в виде трубочки со шлицами) т.е. можно выставить амплитуду пластинки перекрывающей воздух.
Картинки вставлять лень, но если сильно надо - свистите.

В итоге, "пшикать" бак перестал.

свищу! вставляй картинки.



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.
 89262499832  ВКонтакте  
+Quote Post
руслан
сообщение 23.6.2015, 17:54
Сообщение #13

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3419
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


Цитата:
(Laxycan @ 23.6.2015, 16:52) *
а, ну вопросов больше не имею, стоило ли сумневаться

главное - понимание! wink.gif



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.
 89262499832  ВКонтакте  
+Quote Post
Великолепный Гош...
сообщение 23.6.2015, 18:08
Сообщение #14

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 10.2.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(руслан @ 23.6.2015, 18:54) *
главное - понимание! wink.gif



обязательно, но позже)

У кого мотор 1,4 - колитесь на фото, хочу проверить правильность установки шлангов адсорбера - вроде по букварю все, а ХХ и ныне там((

Имею нерешенную проблему с ХХ и не имею книжки, поэтому прошу помощи — нужно сфоткать трубки адсорбера-что и куда идет (это такой черный круглый бочонок справа от дросселя)- 1/2фото буквально.

Вернее книжек несколько, но про наш мотор GC3ADE в них сказано крайне мало.
Если есть инфа или опыт по проверке лямбды/датчика дроссельной заслонки или ДМРВ- буду очень благодарен.

Показывает ошибку ДМРВ(стоит родной ниссановский), но по данным букваря/тырнета - датчик жив..

Уже устал копать - просто хочу сравнить замеры с рабочими и понять где собака зарыта))



Nissan Micra K11 1,4л. CGA3DE 2002г.в. на ручке
 
+Quote Post
руслан
сообщение 24.6.2015, 0:12
Сообщение #15

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3419
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


Цитата:
(Великолепный Гоша @ 23.6.2015, 17:08) *
обязательно, но позже)

У кого мотор 1,4 - колитесь на фото, хочу проверить правильность установки шлангов адсорбера - вроде по букварю все, а ХХ и ныне там((

Имею нерешенную проблему с ХХ и не имею книжки, поэтому прошу помощи — нужно сфоткать трубки адсорбера-что и куда идет (это такой черный круглый бочонок справа от дросселя)- 1/2фото буквально.

Вернее книжек несколько, но про наш мотор GC3ADE в них сказано крайне мало.
Если есть инфа или опыт по проверке лямбды/датчика дроссельной заслонки или ДМРВ- буду очень благодарен.

Показывает ошибку ДМРВ(стоит родной ниссановский), но по данным букваря/тырнета - датчик жив..

Уже устал копать - просто хочу сравнить замеры с рабочими и понять где собака зарыта))

на счёт понимания, это было адресовано Laxycan.
любезный, вы сами хоть одно фото (дроссель, адсорбер) сделайте и сюда разместите. моторы cg10, cg13 и cga3 по сути одинаковые.



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.
 89262499832  ВКонтакте  
+Quote Post





 

Великолепный Гош...
сообщение 24.6.2015, 13:59
Сообщение #16

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 10.2.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(руслан @ 24.6.2015, 1:12) *
на счёт понимания, это было адресовано Laxycan.
любезный, вы сами хоть одно фото (дроссель, адсорбер) сделайте и сюда разместите. моторы cg10, cg13 и cga3 по сути одинаковые.



чудный движок у форума - написал на полстраницы и сбросилось все((


Руслан, я понял что и кому - просто не стер при цитировании.
Зовут меня Игорь если ты забыл) можно на ты.

Моторы одинаковые только по сути.

Адсорбер/дроссель и датчики везде разные, не по сути но по внешнему исполнению точно. Как и диагностические данные подозреваю((

1.На литре ДМРВ условно квадратный и часто болеет трещинами в пайке, что впрочем, успешно лечится без замены всего дросселя в сборе и при наличии прямых рук с паяльником, т.е. пропайкой.

На 1.3/1.4 ДМРВ съемный фирмы БОШ, необходимо лишь победить хитрые шурупы со нечастой звездой. Из профилактики лишь маловразумительная промывка обезжиривателем или замена на ВАЗ 2110 или от Приоры.
Еще в прошлом году брал такой в магазе - установил, но разницы не заметил+ошибка ДМРВ так и горела.

Сейчас, грешу на два момента - комп очень тормозной и, возможно следовало проезать на новом ДМРВ 30-50км для адаптации компа и выравнивании долбанных ХХ.
ИЛИ же, учитывая что ошибка не ушла, есть смысл проверит проводку до самого компа, но как это сделать - хз. Электрической схемы так и не нашел.

2. Датчик положения заслонки так же нескольких типов 2х и 3х пиновые, состоящие из 2х разъемов - у меня стоит 3х пиновый на 1 разъем.
По букварю, напруга на литровом от 0,5в при закрытой заслонке и до 4в при полном открытии.. а на моем 1,5в при закрытой заслонке и данных для проверки именно на GC3ADE я так и не нашел.

3. Сам датчик ХХ - отдельная песня.

Устроен он элементарно, но как именно должен работать в реале-непонятно.
Его я тоже вскрывал и мыл - криминального ничего не обнаружил. При подаче на него питания, он не открывается полностью, как мог бы открыться пальцами, а гудит и мелко вибрирует приоткрыв отверстие лишь частично.

Ща постараюсь приложить фото.

Клапан ХХ
ссылка
ссылка
ссылка

Именно его работа вызывает сомнения - по идее, клапан должен быть полностью закрыт в покое и полностью открыт при подаче напруги, но открывается он лишь частично. Была мысль, что он открывается постепенно ( например с прогревом мотора) но 3х контактного разъема для этого маловато.

Какое сопротивление/напряжение должно быть по букварю - подскажите плз.

Клапан адсорбера
ссылка

Здесь все просто - при подаче напряжения пластинка притягивается к сердечнику и перекрывает доступ воздуха.
Помыл/почистил/подкрутил шпильку - заработало.



Nissan Micra K11 1,4л. CGA3DE 2002г.в. на ручке
 
+Quote Post
руслан
сообщение 29.6.2015, 13:38
Сообщение #17

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3419
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)




Сообщение отредактировал руслан - 29.6.2015, 23:25



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.
 89262499832  ВКонтакте  
+Quote Post
руслан
сообщение 29.6.2015, 13:47
Сообщение #18

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3419
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


привет, Игорь! к сведению: твой cga3de, это тот же cg10de установленный на микру к11 2001-2002 годов выпуска. дмрв тот же бош, клапан хх такой же, ну и прочее. для точности, нужно сравнивать, но не суть. может в чём-то будут отличия.

родной дмрв НЕЛЬЗЯ (в виду дальнейшей не верной работы) заменить на любой дмрв от вазов. горящая лампа ошибки тому подтверждение. возможно, просто ошибку не сбросили или БЭУ ещё на что-то ругается.

кстати, а как работает двигатель со снятым разъёмом с дмрв?



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.
 89262499832  ВКонтакте  
+Quote Post
Laxycan
сообщение 29.6.2015, 13:54
Сообщение #19

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


Цитата:
(руслан @ 29.6.2015, 18:38) *
добавлю информации: это КЛАПАН ПРОДУВКИ не топливного бака, а УГОЛЬНОГО ФИЛЬТРА (АБСОРБЕРА).

Адсорберы предназначаются для....

определился уже бы с названием, или глядел бы что копипастишь



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
Великолепный Гош...
сообщение 29.6.2015, 23:21
Сообщение #20

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 10.2.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(руслан @ 29.6.2015, 14:47) *
привет, Игорь! к сведению: твой cga3de, это тот же cg10de установленный на микру к11 2001-2002 годов выпуска. дмрв тот же бош, клапан хх такой же, ну и прочее. для точности, нужно сравнивать, но не суть. может в чём-то будут отличия.

родной дмрв НЕЛЬЗЯ (в виду дальнейшей не верной работы) заменить на любой дмрв от вазов. горящая лампа ошибки тому подтверждение. возможно, просто ошибку не сбросили или БЭУ ещё на что-то ругается.

кстати, а как работает двигатель со снятым разъёмом с дмрв?



Привет))

клапан назвал не так - ессно он не бак вентилирует)
за инфу про прогрев и скорость - спасиб - не знал.

Про двигу тож спасибо, а то я вижу литр и сразу в сторону)) Думал что всех cg10de встроенный ДМРВ.

Купил вчера новый ДМРВ Бош 037 - еще не разбирал -воткнул через кусок пайпинга -машину не узнать.
Потупила/потроила/попрыгали обороты, но после прогрева и пилюлей в течении 10-15 минут - обороты 650.
Перед установкой клемму сбрасывал, обучение ХХ не делал (да и есть ли оно у нас???)-сканером еще не щупал/чек молчит.

На старом датчике, со снятой фишкой ничего не менялось((

По ДМРВ ты сам советовал ставить 037ю сборку.. начитался в тырнете про тарировку датчиков Бош- одолели сомнения.

ты можешь конкретно подсказать какой ДМРВ кроме оригинала можно мне поставить?



Nissan Micra K11 1,4л. CGA3DE 2002г.в. на ручке
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 18:52