Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Давление в бензобаке |
12.6.2015, 12:13
Сообщение
#1
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 30.8.2013 Город: Воронеж Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Приветствую!
Возник вопрос, на который раньше даже внимания не обращал. На днях подвозил товарища на Марче жены ( К11 1л АКПП) и заехали на заправку. Я пошел платить, а он остался заправлять. После заправки он сказал, что при открытии крышки бензобака он заметил довольно сильное шипение с выходом паров бензина. Я как то раньше не придавал этому значения, и с момента покупки даже и не думал об этом - были вопросы посложнее) Но такое действительно имеет место быть постоянно при заправке (при открытии крышки бензобака). Он предложил, что клапан для выхода газов из бака (у меня в БМВ это называется абсорбер). Какие есть у кого мысли по этому вопросу? Что менять (желательно код детали) и насколько опасно с этим ездить (ездим так уже полтора года))? |
|
15.6.2015, 9:41
Сообщение
#2
|
|
Хранитель К11 Группа: Пользователи Сообщений: 3419 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
на всякий случай, проверьте и адсорбер и клапан и магистраль продуйте. а пшикает у всех, даже с рабочими деталями. особенно заметно летом. зимой пшики возникают крайне редко. будет зима, приметьте сей факт. при нормальной работе компонентов топливной аппаратуры лишнее давление начинает стравливать по достижении заданной величины заводом изготовителем, а не достигшее этой величины стравливаем мы, на заправке. проштудируйте матчасть: по бмв, по ниссан, по топливной аппаратуре любого автомобиля. Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
18.6.2015, 21:48
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 30.8.2013 Город: Воронеж Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
А конкретнее - где в марче стоит адсорбер и клапан давления? |
|||||||||||||||||||||||
|
20.6.2015, 19:35
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Хранитель К11 Группа: Пользователи Сообщений: 3419 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
снимите патрубок поступающего воздуха в корпус фильтра воздуха и сделайте фото подкапотного пространства (фотографировать место между: моторный щит-трамблёр-акб-кузовная стойка левого переднего амортизатора) и разместите здесь. укажем. Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
22.6.2015, 2:07
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Хранитель К11 Группа: Пользователи Сообщений: 3419 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
например, марч к11 2000года.
Прикрепленные файлы
Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
|||||||||||||||||||||||
22.6.2015, 6:34
Сообщение
#6
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
У мня шипит всегда на заправке и тоета и ниссан. Вообще особо не парит. Товарищ часом не обшипся? может воздух все таки входит в бак? Спичкой понятно опасно проверять, но какой нить ниточкой легкой. Сам ранее думал, что выходит, а теперь считаю, что опсопрбер работает и наоборот слегка разрежает бак
ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
23.6.2015, 9:08
Сообщение
#7
|
|
Хранитель К11 Группа: Пользователи Сообщений: 3419 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
при открытии воздух засасывает в бак.
Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
23.6.2015, 9:11
Сообщение
#8
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
тогда как понимать вот это? -
ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
23.6.2015, 10:23
Сообщение
#9
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 10.2.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Вставлю свои пять копеек.
К машинке до последнего относился небрежно, ибо поджопник+куплена для обучения. Это я к тому, что на массу проблем закрывал глаза - в том числе и к резкому выходу паров бенза при открывании крышки. Буквально вчера, перекапывая в 100й раз двигатель по-поводу поиска стабильных ХХ, обнаружил, что клапан адсорбера не работает. Было поздно, покупать его негде (за исключением похожего от ВАЗ) посему: Засучил рукава/вскрыл - клапан условно неразборный, т.е. чтобы вскрыть нужно попотеть. Я воспользовался феном - подогрел и вуаля. В итоге видим залипший клапан, который при подачи ~7вольт (появляются на его разъеме при включении зажигания) открывается. В обычном положении закрыт. Помимо всего, клапан имеет некую регулировку(якорь выполнен в виде трубочки со шлицами) т.е. можно выставить амплитуду пластинки перекрывающей воздух. Картинки вставлять лень, но если сильно надо - свистите. В итоге, "пшикать" бак перестал. Nissan Micra K11 1,4л. CGA3DE 2002г.в. на ручке
|
|
|
|
|
|
23.6.2015, 17:51
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Хранитель К11 Группа: Пользователи Сообщений: 3419 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
понимай так: ДОСЛОВНО: вчера на заправке, когда я открутил крышку бензобака, воздух засосало. в жизни, вообще, бывало воздух выходил из бака. ну как? ты у себя посмотри и напиши. Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
|||||||||||||||||||||||
23.6.2015, 17:52
Сообщение
#11
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
а, ну вопросов больше не имею, стоило ли сумневаться
ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
23.6.2015, 17:53
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Хранитель К11 Группа: Пользователи Сообщений: 3419 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
свищу! вставляй картинки. Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
|||||||||||||||||||||||
23.6.2015, 17:54
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Хранитель К11 Группа: Пользователи Сообщений: 3419 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
главное - понимание! Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
|||||||||||||||||||||||
23.6.2015, 18:08
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 10.2.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
обязательно, но позже) У кого мотор 1,4 - колитесь на фото, хочу проверить правильность установки шлангов адсорбера - вроде по букварю все, а ХХ и ныне там(( Имею нерешенную проблему с ХХ и не имею книжки, поэтому прошу помощи — нужно сфоткать трубки адсорбера-что и куда идет (это такой черный круглый бочонок справа от дросселя)- 1/2фото буквально. Вернее книжек несколько, но про наш мотор GC3ADE в них сказано крайне мало. Если есть инфа или опыт по проверке лямбды/датчика дроссельной заслонки или ДМРВ- буду очень благодарен. Показывает ошибку ДМРВ(стоит родной ниссановский), но по данным букваря/тырнета - датчик жив.. Уже устал копать - просто хочу сравнить замеры с рабочими и понять где собака зарыта)) Nissan Micra K11 1,4л. CGA3DE 2002г.в. на ручке
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.6.2015, 0:12
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Хранитель К11 Группа: Пользователи Сообщений: 3419 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
на счёт понимания, это было адресовано Laxycan. любезный, вы сами хоть одно фото (дроссель, адсорбер) сделайте и сюда разместите. моторы cg10, cg13 и cga3 по сути одинаковые. Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
24.6.2015, 13:59
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 10.2.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
чудный движок у форума - написал на полстраницы и сбросилось все(( Руслан, я понял что и кому - просто не стер при цитировании. Зовут меня Игорь если ты забыл) можно на ты. Моторы одинаковые только по сути. Адсорбер/дроссель и датчики везде разные, не по сути но по внешнему исполнению точно. Как и диагностические данные подозреваю(( 1.На литре ДМРВ условно квадратный и часто болеет трещинами в пайке, что впрочем, успешно лечится без замены всего дросселя в сборе и при наличии прямых рук с паяльником, т.е. пропайкой. На 1.3/1.4 ДМРВ съемный фирмы БОШ, необходимо лишь победить хитрые шурупы со нечастой звездой. Из профилактики лишь маловразумительная промывка обезжиривателем или замена на ВАЗ 2110 или от Приоры. Еще в прошлом году брал такой в магазе - установил, но разницы не заметил+ошибка ДМРВ так и горела. Сейчас, грешу на два момента - комп очень тормозной и, возможно следовало проезать на новом ДМРВ 30-50км для адаптации компа и выравнивании долбанных ХХ. ИЛИ же, учитывая что ошибка не ушла, есть смысл проверит проводку до самого компа, но как это сделать - хз. Электрической схемы так и не нашел. 2. Датчик положения заслонки так же нескольких типов 2х и 3х пиновые, состоящие из 2х разъемов - у меня стоит 3х пиновый на 1 разъем. По букварю, напруга на литровом от 0,5в при закрытой заслонке и до 4в при полном открытии.. а на моем 1,5в при закрытой заслонке и данных для проверки именно на GC3ADE я так и не нашел. 3. Сам датчик ХХ - отдельная песня. Устроен он элементарно, но как именно должен работать в реале-непонятно. Его я тоже вскрывал и мыл - криминального ничего не обнаружил. При подаче на него питания, он не открывается полностью, как мог бы открыться пальцами, а гудит и мелко вибрирует приоткрыв отверстие лишь частично. Ща постараюсь приложить фото. Клапан ХХ ссылка ссылка ссылка Именно его работа вызывает сомнения - по идее, клапан должен быть полностью закрыт в покое и полностью открыт при подаче напруги, но открывается он лишь частично. Была мысль, что он открывается постепенно ( например с прогревом мотора) но 3х контактного разъема для этого маловато. Какое сопротивление/напряжение должно быть по букварю - подскажите плз. Клапан адсорбера ссылка Здесь все просто - при подаче напряжения пластинка притягивается к сердечнику и перекрывает доступ воздуха. Помыл/почистил/подкрутил шпильку - заработало. Nissan Micra K11 1,4л. CGA3DE 2002г.в. на ручке
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.6.2015, 13:38
Сообщение
#17
|
|
Хранитель К11 Группа: Пользователи Сообщений: 3419 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
Сообщение отредактировал руслан - 29.6.2015, 23:25 Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
29.6.2015, 13:47
Сообщение
#18
|
|
Хранитель К11 Группа: Пользователи Сообщений: 3419 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
привет, Игорь! к сведению: твой cga3de, это тот же cg10de установленный на микру к11 2001-2002 годов выпуска. дмрв тот же бош, клапан хх такой же, ну и прочее. для точности, нужно сравнивать, но не суть. может в чём-то будут отличия.
родной дмрв НЕЛЬЗЯ (в виду дальнейшей не верной работы) заменить на любой дмрв от вазов. горящая лампа ошибки тому подтверждение. возможно, просто ошибку не сбросили или БЭУ ещё на что-то ругается. кстати, а как работает двигатель со снятым разъёмом с дмрв? Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
29.6.2015, 13:54
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
определился уже бы с названием, или глядел бы что копипастишь ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
29.6.2015, 23:21
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 10.2.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Привет)) клапан назвал не так - ессно он не бак вентилирует) за инфу про прогрев и скорость - спасиб - не знал. Про двигу тож спасибо, а то я вижу литр и сразу в сторону)) Думал что всех cg10de встроенный ДМРВ. Купил вчера новый ДМРВ Бош 037 - еще не разбирал -воткнул через кусок пайпинга -машину не узнать. Потупила/потроила/попрыгали обороты, но после прогрева и пилюлей в течении 10-15 минут - обороты 650. Перед установкой клемму сбрасывал, обучение ХХ не делал (да и есть ли оно у нас???)-сканером еще не щупал/чек молчит. На старом датчике, со снятой фишкой ничего не менялось(( По ДМРВ ты сам советовал ставить 037ю сборку.. начитался в тырнете про тарировку датчиков Бош- одолели сомнения. ты можешь конкретно подсказать какой ДМРВ кроме оригинала можно мне поставить? Nissan Micra K11 1,4л. CGA3DE 2002г.в. на ручке
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|